Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 6 gg: отреставрировали рейку, но стук остался
Jumperhigher
сообщение Jul 18 2015, 12:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Словил яму левым колесом,тысяч 15 назад...согнул литой диск.Поехал на СТО ,сказали диск погнутый и что сильный удар получила рейка,и еще сказал поменять сайлент-блоки нижних прямых рычагов.Диск выровнял ,все хорошо,САЙЛЕНТ-БЛОКИ НЕ ПОМЕНЯЛ.ТЕ ЧТО К ПОДРАМНИКУ(решил что ненада,не стукают да и пусть).На заглушенной машине слева стучек был небольшой,когда качаеш рулем.Прокатал так примерно 15 тыр и тут началось... на мелких кочках, услышал сильный лязг,метала об метал,очень громкий.На скорости от 30-40 до 120 стука не было....отчетливо слышно было,когда тормозишь на мелких ямках и кочках,все это отдавало в педаль тормоза и в ноги.такой звук тук тук тук...когда притормаживаеш.На скорости же авто стало неуправляемое,как ранее,походу схождение начало сбиваться.
Итак набил я в первую очередь смазки в рулевой вал.....Чесно охерел,стука не слишно сразу стало.Обехал все кочки по селах. Но схождение не было,поехал делать схождение.....мастер пошатал снизу рейку,сказал стучит.Но схождение все ровно сделал, я заставил(на стучащей рейке и негодных сайлентах),стало набагато хуже.....ехать стало нереально,куда колея туда и колеса,руки устают,постоянно напряжение.
И так на первом проверенном СТО ,два раза мастер говорил ,что у меня люфт в рейке....и два раза говорил поменять сайлент-блоки,их я так и не поменял еще(может реально проблема в них) Состояние тяг и наконечников отличное.Не раз смотрели
Поехал отреставрировал рейку,выточили какие-то втулки и перевернули червяк на другую сторону,сказали что зуб цеплялся за зуб.РОЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ после реставрации НЕ СДЕЛАЛИ,розвал был уже закрыт.По дороге домой услишал тот самый неприятный стучок,когда руль поворачиваю влево и еду по мелким кочкам.Позвонил до реставратора,говорит я тебе все сделал хорошо.
Сейчас жду понедельника ,чтобы поменять сайлентблоки прямых нижных рычагов,внутренние(те что идут к подрамнику) и сделать схождение....может реально из-за сайлент-блоков машина неуправляемая стала,руль пускаю и его бросает,вибрирует.Постоянно подруливаю и в напряжении.
Но мастер сказал ,что вроде люфта такого, как ранее в рейке нет.
Может ли геморой такой с управлениеm быть, на ушатаных сайлент-блоках?
Помогите советом....без авто сейчас ,как без воздуха

Сообщение отредактировал _ash - Jul 24 2015, 15:16


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 19 2015, 11:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



У меня ушатаные сайленты плюс убитая опора- не швыряет и не тянет руль, но гуму кушает


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Jul 19 2015, 11:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Alpine @ Jul 19 2015, 12:09 ) *
У меня ушатаные сайленты плюс убитая опора- не швыряет и не тянет руль, но гуму кушает

хм...ну завтра поменяю сайленты,если схождение не выставят, и будет заваливать руль в стороны,значит мне некачественно отреставрировали рейку,и проблема осталась в рейке....дядя Петя делал в гараже.

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 11:30


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jul 19 2015, 12:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Если рейка получила сильный удар от колеса, то тяга и наконечник с соответствующей стороны просто не могут быть живыми


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Jul 19 2015, 12:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(zeus @ Jul 19 2015, 13:06 ) *
Если рейка получила сильный удар от колеса, то тяга и наконечник с соответствующей стороны просто не могут быть живыми

вот и я так думал и твердил ,что в первую очередь должна была тяга пострадать и наконечник!....но они реально живы...без малейшего люфта...три раза на сто был...смотрели тяги и наконечники.Когда рейку реставрировали,тоже ничего плохого за тяги не сказали и наконечники....сам смотрел,живые....странно.Попробую поменять тягу и наконечник слева,но думаю просто деньги на ветер....ставились 30 тыр назад,корея ctr.А вдруг реально там какой-то микро люфтик.
Я так понимаю ,что на заглушенном авто,когда помошник шатает руль,стучки на тягах с обеих сторон,небольшие,это норма?Идут они где-то от рейки....

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 12:49


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jul 19 2015, 13:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



ни на тягах ни на наконечниках никаких стуков в принципе быть не должно, если стучит значит есть люфт. Если стук в районе рейки - стучат тяги, там под пыльником шаровый шарнир, который соединяет саму тягу и собственно рейку, там все плотно должно быть


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Jul 19 2015, 14:42
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(zeus @ Jul 19 2015, 14:14 ) *
ни на тягах ни на наконечниках никаких стуков в принципе быть не должно, если стучит значит есть люфт. Если стук в районе рейки - стучат тяги, там под пыльником шаровый шарнир, который соединяет саму тягу и собственно рейку, там все плотно должно быть

Та знаю, что там шарнир шаровый,под пыльником, менял раз....видел убитые тяги и шаровые,и стук запомнил....сейчас по другому как то...ну завтра будут менять на рычагах сайленты,ещё раз все прощупаю с мастером наконечники и тяги.

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 16:30


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Jul 19 2015, 16:50
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Jumperhigher @ Jul 19 2015, 15:42 ) *
Та знаю, что там шарнир шаровый,под пыльником, менял раз....видел убитые тяги и шаровые,и стук запомнил....сейчас по другому как то...ну завтра будут менять на рычагах сайленты,ещё раз все прощупаю с мастером наконечники и тяги.

Жидкость Гура febi налили,синтетику....это нормально?Разве она для мазд?
Когда менял,сначала немного налил,насос закряхчал громко,авто захлохло.Потом начал доливать и шатать рулем.
Теперь на авто появился очень странный шум....Когда втыкаеш передачу и давиш на газ ...шелестит что-то из под торпедо...чем больше давиш газ,тем сильнее шелестит,зюрчит....неприятный звук(в раене ног,за торпедо).Что это может быть?Мастер неадекват,мало того что колеса недокрутил,еще и гайки под рейкой 6 штук.
Вот так отреставрировали рейку,еще и неприятный шум теперь когда давиш газ....при включенной передаче.
Что за звук непонятный блян,до розборки рейки такого 200 процентов не было!есть желание наказать такого мастера

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Jul 19 2015, 17:09


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Jul 24 2015, 12:27
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Если меняли жидкость в ГУР и после этого появился шум, то это больше всего что насос ГУР. Или Жидкость не подходит или она фуфлячая. После ремонта рейки могло что-то остаться в ней ( стружка от втулок) и ее погнало через насос. При ремонте нужно очень тщательно промывать и продувать рейку перед сборкой.Можно на сбросе жидкости временно поставить фильтр и вся гадость останется в нем.
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 24 2015, 13:21
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Jumperhigher @ Jul 19 2015, 17:50 ) *
Вот так отреставрировали рейку,еще и неприятный шум теперь когда давиш газ....при включенной передаче.


Рулевая рейка не ремонтируется. Ее нужно менять на новую.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Jul 30 2015, 11:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Все ремонтируется. Качество ремонта зависит кто и как ремонтирует а также откуда руки ростут у ремонтника.
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 5 2015, 09:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



застучала опять как ранее,еще сильнее....решил взять на розборке.Поставлю,отпишусь...Шелест идет ,как на холостых ,если газнуть, так и на включенной передаче.......может реально из за жидкости Гура, Феби.Очень слишно шум от 3500 оборотов,если сильнее давить дальше..еще сильнее слишно....как буд-то листик сухой шелестит...Диагносты как всегда ничего не знают

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 5 2015, 09:08


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Aug 5 2015, 10:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



А почему вы связываете шелест на высоких оборотах с рулевой рейкой?
БТВ, мне тоже Феби заливали год назад (синий G11). Всё ок, только в холодную пору при первом запуске ГУР издает характерный гул, но через пару секунд он проходит. Все твердят, что это нормально.

Сообщение отредактировал IndigoL - Aug 5 2015, 11:54
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Aug 5 2015, 11:37
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



ГУР легко проверить мед.стетоскопом,прослушать хорошо или куском палки 500-700мм. Можно ножкой от табуретки. Одну сторону ту что потоньше к гур, а потолще к уху. Старый дедовский способ подскажет откуда идет подозрительный звук.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 5 2015, 21:28
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Ded54 @ Aug 5 2015, 12:37 ) *
ГУР легко проверить мед.стетоскопом,прослушать хорошо или куском палки 500-700мм. Можно ножкой от табуретки. Одну сторону ту что потоньше к гур, а потолще к уху. Старый дедовский способ подскажет откуда идет подозрительный звук.

интересно,попробую....мед стетоскопом.А рейка стучит именно на очень маленькой скорости,5-10 км в час,когда притормаживаешь или потихоньку катишся, даж по ровной дороге. Если малесенькая волна на дороге,сразу стучит,как бут-то шлицы.На заглушенном авто так же....пускаю накатом с горочки,потихонечку ...тыкает ,хрупает с отдачей на руль,небольшой(слева,в ногах херачит)...На скорости больше 60 км в час,авто идет как новое,ни единого стука,управление четкое,ни намека на рейку....
Шлицы еще раз попробую намастить в рулевом валу,месяц назад мастил ,еще перед реставрацией рейки,стуков не было вобще сразу,может смазка утратила свои свойства,типа литола но круче(но она точно еще не вытекла).На сто выдавили,синяя
думаю еще на стойку стабилизатора,левую...хотя при чем здесь она
Не понимаю,херачит только на небольшой скорости...иногда при полном вывороте руля,до конца(на небольшой скорости)..........а так все идеал.Во задачка....все диагносты розводят руками.

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 5 2015, 21:59


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 5 2015, 21:53
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(IndigoL @ Aug 5 2015, 11:54 ) *
А почему вы связываете шелест на высоких оборотах с рулевой рейкой?
БТВ, мне тоже Феби заливали год назад (синий G11). Всё ок, только в холодную пору при первом запуске ГУР издает характерный гул, но через пару секунд он проходит. Все твердят, что это нормально.

потому -что...до реставрации рейки все было идеально,после ..есть шелест неприятный,потому и связываю.Когда менял жидкость...заскрягчял насос ГУРА ,громко и авто заглохло,может причина в этом,в кривых руках мастера.Может ,что повредил при сборке-разборке и замене масла Гура,а теперь этот шум на мозг мне давит,в день по 1000 км проежаю)Не слышно, если окошко приоткрыть или немножко музычки добавить .

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Aug 5 2015, 21:59


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 6 2015, 08:16
Сообщение #17


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Jumperhigher, +20 за несоблюдение правил правописания.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 6 2015, 17:11
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(_ash @ Aug 6 2015, 09:16 ) *
Jumperhigher, +20 за несоблюдение правил правописания.

буду писати на українські,російської не знаю)


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Aug 7 2015, 14:04
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Очень похоже что что-то осталось в рейке после ремонта. Возможно это стружка, ее выгнало в насос и прогнало через него. После этого остаются царапины и задиры на лопостях и неподвижной части насоса. После таких вещей звук насоса всегда меняется. А может совпадение и и умирает подшипник насоса.
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Aug 10 2015, 18:42
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



Цитата(Ded54 @ Aug 7 2015, 15:04 ) *
Очень похоже что что-то осталось в рейке после ремонта. Возможно это стружка, ее выгнало в насос и прогнало через него. После этого остаются царапины и задиры на лопостях и неподвижной части насоса. После таких вещей звук насоса всегда меняется. А может совпадение и и умирает подшипник насоса.

замовив рейку з розборки.Поставлю в середу,відпишусь.Дуже сильно почала хрустіти,каструля.


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 23:10