![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Помогите кто чем может? В общем предистория: менял на Пшеничке опоры (подушки или чашки) передних стоек, мастер сказал что порвался пыльник ШРУСа левый наружний (ближе к колесу), купил новый заменил, но с оговоркой, что стопороное (заводное) кольцо ослаблено, он как бы его растянул, но нужно заменить его. Так вот сегодня выезжая со двора при полном вывороте руля слетает левая полуось. Подскажите нужно ли менять гранату (кулак, ШРУС) и вместе с полуосью? Да и как ее доставить на СТО, я так понимаю без эвакуатора не обойтись? Помогите советом?
-------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Помогите кто чем может? В общем предистория: менял на Пшеничке опоры (подушки или чашки) передних стоек, мастер сказал что порвался пыльник ШРУСа левый наружний (ближе к колесу), купил новый заменил, но с оговоркой, что стопороное (заводное) кольцо ослаблено, он как бы его растянул, но нужно заменить его. Так вот сегодня выезжая со двора при полном вывороте руля слетает левая полуось. Подскажите нужно ли менять гранату (кулак, ШРУС) и вместе с полуосью? Да и как ее доставить на СТО, я так понимаю без эвакуатора не обойтись? Помогите советом? На СТО на эвакуаторе, а там пускай оценят повреждения. Не надо наперед ничего лишнего покупать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
А возможно ли вообще купить стопорное кольцо отдельно от ШРУСа? Или может у кого завалялось, заберу за пиво
![]() Сообщение отредактировал taral111 - Aug 17 2015, 16:18 -------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Набери вечером посмотрю в гараже. Я себе менял мож. кольцо и есть. 067-285-83-82
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А возможно ли вообще купить стопорное кольцо отдельно от ШРУСа? Или может у кого завалялось, заберу за пиво ![]() Можно. В магазинах с запчастями для тракторов их много. Подбирать по диаметру. Да и само кольцо имеет кат. номер. Можно заказать, только сколько его придется ждать ну и стоить это будет дороже. Надо смотреть по экзисту. Сообщение отредактировал Victor_S - Aug 17 2015, 17:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Можно. В магазинах с запчастями для тракторов их много. Подбирать по диаметру. Да и само кольцо имеет кат. номер. Можно заказать, только сколько его придется ждать ну и стоить это будет дороже. Надо смотреть по экзисту. Смотрел по каталогу на экзисте, там есть только кат. номер ШРУСа, отдельно кат. номера кольца я там не нашел((( И он (ШРУС) вроде как в сборе идет с полуосью, у них там один номер.. Сообщение отредактировал taral111 - Aug 17 2015, 18:01 -------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Смотрел по каталогу на экзисте, там есть только кат. номер ШРУСа, отдельно кат. номера кольца я там не нашел((( И он вроде как в сборе идет с полуосью, у них там один номер.. Да так и есть. Есть отдельно стопорные кольца дифференциала и на соединении пром. вала и правой полуоси, а на внешние ШРУСы нет. Я просто дифф. менял то по памяти помню что были стопорные отдельно. Хотя вполне возможно что стопорное во внешнем ШРУСе такое-же что и на диффе. Это можно проверить, надо выдернуть полуось из коробки, но тогда придется слить масло. Но это не проблема, старое обратно залить, заодно посмотреть нет ли там стружки. Сообщение отредактировал Victor_S - Aug 17 2015, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Да так и есть. Есть отдельно стопорные кольца дифференциала и на соединении пром. вала и правой полуоси, а на внешние ШРУСы нет. Я просто дифф. менял то по памяти помню что были стопорные отдельно. Хотя вполне возможно что стопорное во внешнем ШРУСе такое-же что и на диффе. Это можно проверить, надо выдернуть полуось из коробки, но тогда придется слить масло. Но это не проблема, старое обратно залить, заодно посмотреть нет ли там стружки. В любом случае без гаража, я это не сделаю, придется все равно брать эвакуатор и тарабанить ее на Пшеничку. Спасибо за совет!!! Учту при оценке решения проблемы))) Сообщение отредактировал taral111 - Aug 17 2015, 18:09 -------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата В любом случае без гаража, я это не сделаю, придется все равно брать эвакуатор и тарабанить ее на Пшеничку. Спасибо за совет!!! Учту при оценке решения проблемы))) Поднимаеш максимально машину, ставиш подпор и снимаеш полуось. Масло не должно витечь, ну а если и сольется то немного! Сам сможеш сделать, попробуй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
В общем ситуация вырисовывется не очень радужная, отвез эвакуатором свою трешку на Пшеничку, сняли мне это злощастное кольцо, благо никаких повреждений больше нет, шлицы не слизало, внешняя граната и полуось в отличном состоянии и менять их нет смысла, но вот злощасное стопорное кольцо не хочет разжиматься и стопорить ШРУС, со слов механика оно "расслабленное", то есть вроде как сжиметься, но не стопорит ШРУС в полуоси (или наоборот), а разжимать его нет смысла так как оно коленое и при его протягивании через ШРУС оно должно типа щелкнуть, тобишь застопорить, чего впрнципе не происходит, вот такая беда кольцо котрому красная цена 2 бакса, выливаеться в огромный трабл в целом, что делать ума не приложу, где его искать не знаю, по коталагам его не существует, так как левая полуось идет в сборе со ШРУСом и впринципе как бы не разборная - уникальная конструкция инжереной японской мысли, в общем пока тупик....
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
taral111, не сгущай краски из-за такой мелочи. Выход из ситуации всегда можно найти. Я знаю о чем говорю, потому что у меня весь передний привод наполовину состоит из уникальных деталей, включая дифференцыал, главную передачу, промежуточный вал, а также втулку переходник под сальник полуоси (которые мне делали под заказ и под моим присмотром).
Это кольцо вполне можно найти, и выше я писал где. Качество при этом не будет плохим, также есть гугл. Кроме того надо все таки попытаться его разогнуть, все-таки это будет самый бюджетный вариант. Мои полуоси вытягивались из коробки раз 7 наверное, и каждый раз мы разжимали кольца, и ничего езжу. После последнего вытаскивания уже прошло тысяч 20. Правда я не рабирал ШРУС, но кольцо с виду такое-же, а температурный режим коробки всяко выше чем ШРУСа (хотя тоже ниочем для пружинной стали). Да и не надо грешить на Мазду, вполне ремонтопригоднная машина не хуже других. Полуоси в оригиинале читаются неразборными на всех машинах последних 15 лет, но вполне успешно ремонтируются заменителями. В новом VW Krafter к примеру полуось идет в сборе со ступицей, и точно не разбирается, а заменителей пока нет, и это коммерческий транспорт вообще-то. вот раз вариат ]]>http://kiev.zakupka.com/p/23845758-kolco-s...95572d000_univ/]]> вот два ]]>http://kiev.zakupka.com/p/1894169-kolco-st...ht-317-1004022/]]> (то что оно на палец поршня не имеет значения главное диаметр) звони спрашивай проверяй. В конце концов в Киеве где-то должен быть автобазар, а там обязательно есть мужик который торгует кольцами, уплотнительнимы прокладками, заливными пробками и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Да и еще. Не думай что в Мазде какие-то особенные кольца. Все что есть в автомобиле соответсвует общепромышленным стандартам. И кольца там не из вакумма берутся, закупают они их оптом ящиками у тех же производителей которые выпускают эти кольца для станков, тракторов и т.д. Потому что вал он есть вал везде, и везде у него одинаковая функция - передача мощности, будь-то автомобиль, станок или подводная лодка. Конкретно такие кольца имеют стандарт DIN 7993, мне хватило 5 минут гугления чтобы узнать это.
Кроме того надо было все таки последовать моему совету и посмотреть какое кольцо стоит на внутренней гранате, которая входит в коробку. Я на 90 % уверен что оно такое же как и на ШРУСе. Во первых это целесообразно с экономической точки зрения, потому что в авто полно примеров использования одинаковых деталей в других узлах, во вторых вал по идее должен быть одинакового диаметра с обеих своих концов. Если кольцо такое-же то можешь смело заказать по каталогу то что идет на внутреннюю гранату, и будешь иметь оригинал, если тебе это принципиально. Кроме того если полуось снимите, то уже можно и примерить его на вал ШРУСа и попробовать защелкивается или нет. Сообщение отредактировал Victor_S - Aug 21 2015, 19:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Да и еще. Не думай что в Мазде какие-то особенные кольца. Все что есть в автомобиле соответсвует общепромышленным стандартам. И кольца там не из вакумма берутся, закупают они их оптом ящиками у тех же производителей которые выпускают эти кольца для станков, тракторов и т.д. Потому что вал он есть вал везде, и везде у него одинаковая функция - передача мощности, будь-то автомобиль, станок или подводная лодка. Конкретно такие кольца имеют стандарт DIN 7993, мне хватило 5 минут гугления чтобы узнать это. Кроме того надо было все таки последовать моему совету и посмотреть какое кольцо стоит на внутренней гранате, которая входит в коробку. Я на 90 % уверен что оно такое же как и на ШРУСе. Во первых это целесообразно с экономической точки зрения, потому что в авто полно примеров использования одинаковых деталей в других узлах, во вторых вал по идее должен быть одинакового диаметра с обеих своих концов. Если кольцо такое-же то можешь смело заказать по каталогу то что идет на внутреннюю гранату, и будешь иметь оригинал, если тебе это принципиально. Кроме того если полуось снимите, то уже можно и примерить его на вал ШРУСа и попробовать защелкивается или нет. Благодарю преогромнейшее за инфу, погнал на Перова, возьму с десяток колец, авось подойдет какое!!!! Позже отпишусь. -------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Ребята спасибо за взаимопомощь и инфу! Нашел колечко такого же диаметра, но потолще, стало как родное - цена вопроса - 8 грн. Стопорное колечко отщелкнуло и держит как должно и быть. Если что Авторынок Жуляны магаз 1001 мелочей, там тех стопорных колец хоть ж..й жуй)))
Жестко протестил на полный выворот колеса, покрутил 8-ки, все отлично!!! Сообщение отредактировал taral111 - Aug 22 2015, 12:34 -------------------- Mazda 3 2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ребята спасибо за взаимопомощь и инфу! Нашел колечко такого же диаметра, но потолще, стало как родное - цена вопроса - 8 грн. Стопорное колечко отщелкнуло и держит как должно и быть. Если что Авторынок Жуляны магаз 1001 мелочей, там тех стопорных колец хоть ж..й жуй))) Жестко протестил на полный выворот колеса, покрутил 8-ки, все отлично!!! Мои поздравления ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 16:18 |