![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Мазда 626, 1994 года, 1.8 двиг, инжектор, бензин. Проблема такова - при движении иногда машина начинает заметно подергиваться, будто бы кратковременно у двигателя пропадает тяга (буквально 1-2 сек). Особенно часто такое заметно при резком разгоне, но бывает, что и просто при движении с постоянной скоростью. Иногда едет плавно и ровно. Дергается как на холодном, так и на прогретом движке, разницы нет. Заменены свечи (свечи качественные+ проверены на стенде), все фильтры (топливный, воздушный). Была попытка сменить АЗС, проблема осталась прежней. Кроме того, на холостом ходу в глушителе заметны хлопки (очевидно, там скапливается не сгоревшая смесь и сама воспламеняется, как будто где-то есть пропуск зажигания), но хлопки неравномерные. На холостом обороты не плавают.
Вопрос 1: Может ли дерганье как-то быть связано с хлопками? Вопрос 2: В чем может быть причина, куда обратить внимание? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Мазда 626, 1994 года, 1.8 двиг, инжектор, бензин. Проблема такова - при движении иногда машина начинает заметно подергиваться, будто бы кратковременно у двигателя пропадает тяга (буквально 1-2 сек). Особенно часто такое заметно при резком разгоне, но бывает, что и просто при движении с постоянной скоростью. Иногда едет плавно и ровно. Дергается как на холодном, так и на прогретом движке, разницы нет. Заменены свечи (свечи качественные+ проверены на стенде), все фильтры (топливный, воздушный). Была попытка сменить АЗС, проблема осталась прежней. Кроме того, на холостом ходу в глушителе заметны хлопки (очевидно, там скапливается не сгоревшая смесь и сама воспламеняется, как будто где-то есть пропуск зажигания), но хлопки неравномерные. На холостом обороты не плавают. Вопрос 1: Может ли дерганье как-то быть связано с хлопками? Вопрос 2: В чем может быть причина, куда обратить внимание? Первым делом замерь исходящее напряжение на ДМРВ на разных оборотах , при наборе оборотов должно плавно увеличиватся. Никаких падений напряжения быть не должно. При включенном зажигании и не заведенном двигателе должно показывать 1,23в +0,01.Если все в порядке то нужно проверять датчик кислорода.Но для начала посмотри нет ли ошибок. Почитай выше есть тема про самодиагностику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Свечи поменяли, а провода? Часто пробои на колпачках бывают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 14.10.2013 Из: Одесса-мама Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрюха ![]() |
У меня такая же проблема... Провода ,свечи,фильтра поменяны.Ошибок нет,куда смотреть дальше ума не приложу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Мазда 626, 1994 года, 1.8 двиг, инжектор, бензин. Проблема такова - при движении иногда машина начинает заметно подергиваться, будто бы кратковременно у двигателя пропадает тяга (буквально 1-2 сек). Особенно часто такое заметно при резком разгоне, но бывает, что и просто при движении с постоянной скоростью. Похоже на перебои с подачей топлива.Проверь давление насоса манометром и менялся ли фильтр в бензобаке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.08.2015 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Похоже на перебои с подачей топлива.Проверь давление насоса манометром и менялся ли фильтр в бензобаке? Проблема найдена - оказывается, машина дергалась тогда, когда в баке было маловато бензина (лампочка еще не горела, но стрелка уже была близка к нижней риске). Специалисты подсказывают, что это приходит конец бензонасосу, буду значит его менять, как найду средства... Кстати, если в баке нормально бензина литров 10-15, то не дергается). Кстати, заметил странность датчика уровня топлива - после ночи (а сейчас у нас ночами по 5 тепла), уровень ниже, весьд ень машина постоит на солнце, датчик начинает показывать значительно больше (примерно разница в показаниях литров -7-8. В чем может быть причина? Про нагрев и расширение бензина не поверю - 20 литров в баке не увеличат свой объем на 7 литров от нагрева на солнце. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
если в баке 5 литров-это уже критично,бензанасос не омывается бензином и перегревается,всегда оставляйте 10-15 литров и будет вам счастье и бензонасос скажет спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:30 |