Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Oct 4 2015, 18:21
Сообщение
#161
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
и не найдешь ты б/у рыксу с компрессией выше 100 пси. Проблема в том, что вы пытаетесь следовать не очень, мягко говоря, правильному совету искать только супер живую рыксу. Правильный совет как раз противоположен - искать дешево рыксу с мертвым мотором и делать его для себя, получая в таком варианте машину с предсказуемым будущим. Да мне много кто говорил так сделать, но как я и писал раньше, у меня нет жеской необходимости в Рыксе как и в авто в целом. Да и будущее у этой машины будет скорее всего очень коротким и 90% времени авто будет стоять в граже. Возможно через пару лет появится смысл делать для себя, но сейчас нужна скорее "демо версия", которая сможет проехать 30-50тис км, а дальше можно будет и R3 искать Сообщение отредактировал madjihad - Oct 4 2015, 18:23 |
|
|
Oct 4 2015, 19:37
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps |
если купить за 3-5, вложить 5-8 = ~13к, то сколько такая проедет без каких либо ремонтов, кроме подвески) в режиме давать под зад каждый км.
|
|
|
Oct 4 2015, 20:13
Сообщение
#163
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
если купить за 3-5, вложить 5-8 = ~13к, то сколько такая проедет без каких либо ремонтов, кроме подвески) в режиме давать под зад каждый км. В этом вопросе я статистики не имею, но судя по блогах на drive2.ru боевых роторных рыкс, которые юзают около 50% времени на треке, двиг живет от 30 до 80 тыс. км в среднем. Также много слышал что срок службы не сильно зависит от нагрузок, только расход масла меняеться |
|
|
Oct 4 2015, 21:31
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
|
|
|
Oct 4 2015, 21:57
Сообщение
#165
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
моя не показатель, так как она после хорошей переборки ) да и цену 8 тыс за перебранную машину с 100 пси сложно назвать кусучей )) Не, за двигатель цена просто отличная, просто он немного не в той машине как для меня. Но очень странно что ее еще не забрали, думаю многие еще не осознали что такое авто с 110-115psi Я же кстати 2 машины после переборки смотрел, первая прошла 3000, вторая 2500. Уже в другой теме озвучивал показатели. С первой не сохранил ни скрины ни конкретные результаты, но было в пределах 85-95 psi @ 250 RPM, а вторая совсем печаль: Front: 074/075/074 @ 174 (93/94/93@250) Back: 065/059/038 @ 160 (85/76/50@250) С другой стороны покупка СП при цене выше 7000 как на меня совсем не целесообразна. 0-100 7,2 сек это уже не так впечетляет и не далеко от некоторых 2,4 / 3,0 поршней Сообщение отредактировал madjihad - Oct 4 2015, 22:08 |
|
|
Oct 4 2015, 22:45
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
С другой стороны покупка СП при цене выше 7000 как на меня совсем не целесообразна. 0-100 7,2 сек это уже не так впечетляет и не далеко от некоторых 2,4 / 3,0 поршней Попробую свой взгляд эти секунды изложить..... -вообще фиолетово сколько там сек уходит на рыксе набрать первую сотню км. Не в этом счастье и не в этом фишка рыксы. Как по мне, динамика у мопса тройки куда интереснее чем у рыксы хай-пауэр. Хотя ХП щас катаю американку, которая типа резвей европейских ХП. Мопс тройка даже в стоке однозначно до 200км.ч сделает рыксу, ИМХО. Ну и что с того?? Да ничего. Для меня это не значит ровным счетом НИЧЕГО в пользу других машин, которые чего-то там набирают за какие-то там сек.... Я ж не на гонки машину покупаю. Рыкса это машина для удовольствия от вождения в целом, с неплохой динамикой. Подчеркну: неплохая динамика это значит хорошая, но ведь и не космас. Это просто хорошая машина в совокупности своих качеств, но не для замеров секунд. За секундами - это корчевать турботазы, это вам туда. В рыксе счастье не в секундах совершенно, а в созерцании. Смотреть на рыксу - это удовольствие, с этого все начинается прежде всего. Ехать на рыксе - тоже удовольствие, именно понимать как она классно рулится. |
|
|
Oct 5 2015, 15:04
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод |
и не найдешь ты б/у рыксу с компрессией выше 100 пси. Проблема в том, что вы пытаетесь следовать не очень, мягко говоря, правильному совету искать только супер живую рыксу. Правильный совет как раз противоположен - искать дешево рыксу с мертвым мотором и делать его для себя, получая в таком варианте машину с предсказуемым будущим. Проблема в том, ЧТО дешовых рыкс нет....как по мне рыкса с убитым моторо м должна стоить 3000-4 рубля американских, а у нас и убитая стоит 6-7.... П.С. понятно что ты советуешь всем их убитые брать и У ТЕБЯ их перебирать, чтоб ты и заробатывал, конечно правильная политика партии -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
|
|
Oct 5 2015, 16:15
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Проблема в том, ЧТО дешовых рыкс нет....как по мне рыкса с убитым моторо м должна стоить 3000-4 рубля американских, а у нас и убитая стоит 6-7.... полно убитых по 4-5 тыс. И где ты хоть в одном моем посте прочитал про призывы перебирать у меня? Фантазии? ))П.С. понятно что ты советуешь всем их убитые брать и У ТЕБЯ их перебирать, чтоб ты и заробатывал, конечно правильная политика партии |
|
|
Oct 5 2015, 17:07
Сообщение
#169
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
П.С. понятно что ты советуешь всем их убитые брать и У ТЕБЯ их перебирать, чтоб ты и заробатывал, конечно правильная политика партии А контор всяких полно, которые берутся за эту работу, но в итоге, можно просто потратить деньги и получить типа "отличный" двигатель, которого хватит не на много.. Я, например, рекомендую и призываю делать ремонт мотора только у AndyRX8. Потому что, я уверен абсолютно, что он сделает все качественно и надёжно. |
|
|
Oct 6 2015, 18:21
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
А на территорию Евросоюза еще с 2009 года нельзя ввозить ЕВРО-4. Потому, как только применим их стандарты, всё... Будет считаться, что если авто завозится из Евросоюза и ему до 5 лет, то можно, то оно должно соответствовать нормам. Те, что старше, будут в обязательном порядке предъявлять сертификат на соответствие ЕВРО-5. Мне вот инетересно все-таки, что будет после Нового Года с ввозом рыкс к нам.... По закону получается что низзя ибо рыкса не пролазит в ЕВРО5 и все-такое, а мы идем в Европу и т.д.. Но вот что заставляется задуматься: поляк, литовец, болгарин и др. европеец спокойно может купить рыксу в Германии и поставить ее у себя на учет за символические там 150-200 евро, и уже сразу он-красавчеГГ, едет на своих номерах у себя в европейской стране. Атлична, правда?? Живет в Европе, едет занидорага на рыксе, ок... Украинец сейчас имеет возможность уплатить кучу денег-поборов-сборов и ввезти рыксу, платит немыслимо дороже чем такая машина стоит на этой планете, но ставит на момера и катается.... После Нового года украинцу, в отличие от других европейцев, вообще нельзя будет НИКАК ввозить и регистрировать рыксу, ибо украинцы типо идут в Европу и все-такое. Где логика??? Европейцам можно регистрировать у себя старые рыксы, и украинцам которые постепенно вливаются в Европы УЖЕ НЕЛЬЗЯ буд ни ввозить ни регистрировать точно такую же машину у себя в стране..... |
|
|
Oct 6 2015, 18:31
Сообщение
#171
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Но вот что заставляется задуматься: поляк, литовец, болгарин и др. европеец спокойно может купить рыксу в Германии и поставить ее у себя на учет за символические там 150-200 евро, А ты уверен в этом? я не отрицаю конечно, так как не знаю наверняка. Но, скорее всего, они могут купить авто с Евро-4 только в своей стране. А ввезти из другой не могут. Т.е. можно поставить на учет Евро-4 только ту, которая в этой стране уже была зарегистрирована до перехода на Евро-5. Думаю, первая регистрация Евро-4 не получится. |
|
|
Oct 6 2015, 19:39
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
|
|
|
Oct 6 2015, 20:02
Сообщение
#173
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Oct 6 2015, 20:34
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Ну, ссылку на Закон Украины я дал. Там всё четко указано именно для Украины. Да, и это чисто издевательский закон для нас, нужно заметить. Полная дискриминация украинцев желающих купить в Европе корча, по отношению к литовцам, болгарам, полякам, румынам и другим странам Европы. |
|
|
Oct 6 2015, 22:51
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод |
полно убитых по 4-5 тыс. И где ты хоть в одном моем посте прочитал про призывы перебирать у меня? Фантазии? )) В постах откровенно не увидел) но скрытый подтекст присутствует)) -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
|
|
Oct 6 2015, 23:13
Сообщение
#176
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
полно убитых по 4-5 тыс. И где ты хоть в одном моем посте прочитал про призывы перебирать у меня? Фантазии? )) В постах откровенно не увидел) но скрытый подтекст присутствует)) На самом деле это очень хороший совет, и мне его и правда много кто давал, и не только на СТО. Дело в том что под 99% машин покупаються без замера компрессии, и в народе бытует мнение что заводиться на гарячую = живой двиг. Как результат это напрямую влият на ценообразование. Поэтому полу-мертвые авто продают по $7-8к и даже выше без угрызений совести. Но купив такое авто потом приходиться вложить еще непонятно сколько в двиг, через тисяч так 10-20 пробега, и это если еще и повезет. Я уже видел на auto.ria.com обьявления о продаже Рыкс с идеальным движком, которые через месяца полтора продаж превращались в обьявление о продаже авто, которое даже не заводиться! И цена резко падала с 6-8 тыс на 4-5. Но это единицы, остальные и дальше пытаються продать как есть. В результате выходит куда проще, быстрее найти с именно убитым/умирающим движком и восстанавливать. А по цене не намного и дороже и куда более предсказуемо. Ну и на последок скажу, что после тех переборок что я видел, я бы тоже советовал у Andy делать |
|
|
Oct 7 2015, 09:37
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
В постах откровенно не увидел) но скрытый подтекст присутствует)) не увидел, значит не нужно придумывать того, чего нет ) Я вот в твоей подписи вижу рекламу боксерских способностей и угрозу насилия, но я же не рассказываю, что ты предлагаешь всем услуги телохранителя )
Сообщение отредактировал AndyRX8 - Oct 7 2015, 09:40 |
|
|
Oct 7 2015, 10:21
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод |
не увидел, значит не нужно придумывать того, чего нет ) Я вот в твоей подписи вижу рекламу боксерских способностей и угрозу насилия, но я же не рассказываю, что ты предлагаешь всем услуги телохранителя ) это всего лишь рекламма и я против насилия....уже давно научился злость на груше в зале всю выплескивать Кстате услуги телохранителя это ты хорошо придумал, я не против П.С. все никак не куплю себе машинку В постах откровенно не увидел) но скрытый подтекст присутствует)) На самом деле это очень хороший совет, и мне его и правда много кто давал, и не только на СТО. Дело в том что под 99% машин покупаються без замера компрессии, и в народе бытует мнение что заводиться на гарячую = живой двиг. Как результат это напрямую влият на ценообразование. Поэтому полу-мертвые авто продают по $7-8к и даже выше без угрызений совести. Но купив такое авто потом приходиться вложить еще непонятно сколько в двиг, через тисяч так 10-20 пробега, и это если еще и повезет. Я уже видел на auto.ria.com обьявления о продаже Рыкс с идеальным движком, которые через месяца полтора продаж превращались в обьявление о продаже авто, которое даже не заводиться! И цена резко падала с 6-8 тыс на 4-5. Но это единицы, остальные и дальше пытаються продать как есть. В результате выходит куда проще, быстрее найти с именно убитым/умирающим движком и восстанавливать. А по цене не намного и дороже и куда более предсказуемо. Ну и на последок скажу, что после тех переборок что я видел, я бы тоже советовал у Andy делать Просто например у меня нет времени развлекаться неделями чинить....хочется сразу найти машинку чтоб годик на ней поездить без гемора.... -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
|
|
Oct 7 2015, 22:19
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Просто например у меня нет времени развлекаться неделями чинить....хочется сразу найти машинку чтоб годик на ней поездить без гемора.... Я тоже так считаю, что починить мотор в рыксе я еще всегда успею, сначала надо поездить на том что УЖЕ едет, сегодня и сейчас. Выбрать нормальную машину можно, которая может ехать не то что годик - и пять лет будет ехать как миленькая, никуда не денется. Просто надо понимать эти машины и любить их, давать им то, что им необходимо для жизни, и тогда рыкса просто удивит своей надежностью и долговечностью. По моим наблюдениям, рыксы нереально живучие организмы. А доводят их до ручки именно их хозяева - даунята, которые ни черта не смыслят в том, как надо следить за машиной. |
|
|
Oct 7 2015, 22:36
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
хочется сразу найти машинку чтоб годик на ней поездить без гемора.... Сразу найти - это вероятность 1%. Повторюсь: единственное, что я бы советовал СРАЗУ делать - это просмотреть штук 10-15 машин, внимательно и дотошно. Потом придет понимание, что надо покупать СРАЗУ. "Без гемора" поездить, это как ??? Ничего не вкладывая?? Это утопия. Сегодня ты купил живой организм, к примеру. Хорошо. Но организм рыксы остался жив вопреки скотскому отношению предыдущих европейских хозяев. Да-да, выжила машина вопреки, а не благодаря их отношению к машинам. Как я уже отмечал выше в теме - идеальных рыкс из заграницы нет, я не видел ни единой без каких-либо недостатков. Подчеркну: легко устранимых пустяковых элементарных недостатков - но ведь это показатель ИХ заграничного отношения к машине. Я такие мелочи устраняю за пару дней, а немчура-цуко за 10 лет владения не удосужился хоть копейку вложить в рыксу. Они масло даже вообще не меняли бы никогда, не то что через 20.000км - а вообще б не меняли наверно, если бы не надо было иметь техосмотр. Рыксу надо выхаживать, реабилитировать ее здоровье после приезда ОТТУДА, это обязательно потребует вложений, 500-1000 долларов на все про все надо заранее приготовить потратить в течении полугода. Диски+резина я сюда вообще не плюсую, это не в счет. Если это гемор - ну так, тогда вы зашли не по тому адресу..... Сообщение отредактировал Садовник - Oct 8 2015, 21:41 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 09:03 |