![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
До этого момента я думал что этот парень лукавит: ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_19247035.html]]> Я брал у него свою другую рыксу, и он мне про эту тоже рассказывал... По рассказам - это машина его жены, но у него и его машина ещё есть, и она тоже продается. Видимо накатались всей семьей))) Сообщение отредактировал lg.silay - Mar 16 2017, 23:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
Я брал у него свою другую рыксу, и он мне про эту тоже рассказывал... По рассказам - это машина его жены, но у него и его машина ещё есть, и она тоже продается. Видимо накатались всей семьей))) Как продавец в плане соответствия машины его рассказу? Тут еще кстати про колхоз как-то речь была, так вот: ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_15761830.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
Как продавец в плане соответствия машины его рассказу? Я долго думал, рассказать мне нюанс про свою покупку или нет, но, пожалуй, всё-таки расскажу... Рассказ со слов владельца оказался правдой на 100%, мне по телефону было рассказано про наличие дефектов по кузову (корозии) и заявлена машина абсолютно исправна в техническом плане без каких либо проблем в плане ходовки и т.д., с замененым мотором с битой рыксы из Европы с примерным пробегом 35-40 тыс. с компресией 6.0... Диагностика и замер компресии всё это подтвердили, всё так и оказалось, проблем никаких нет с машиной, о которых мне бы не говорилось, машина вроде и правда в полном порядке... НО! Мотор и правда в моей машине поменяли, потому что мне в кузов от НР по вину, со спорт подвеской, с 6ти ступкой механикой и тахометром до 10 тыс. поставили мотор от Стандарта!... Причём мотор, собраный не герметике, что говорит про его переборку, и не факт что в Европе... Может это нелепое совпадение, но (внимание, дальше будет рассказан факт моей глупости и просьба не кидать в меня за это какашками, я уже сам понял, как я протупил) на моё предложение о необходимости комп.диагностики хозяин сказал, что в этом нет смысла, там кроме ошибки по кислородному датчику всё в порядке и он недавно проверял. А при подключении к компу было бы видно, что за блок управления стоит, так как от СП к НР не подходит и там сразу можно было бы увидеть, что это не тот мотор. Знал ли хозяин про это, или сделал вид что он не знал - я не стану тут уже выдвигать предположения. Я рассказал просто как факт то что случилось. От себя просто хочу добавить, что мне продавец показался человеком адекватным и вызывающим доверие. Если я скажу, что я был убит горем, как это узнал - то я совру. Адекватную ли я заплатил цену за эту машину со СП мотором? Это покажет время, сколько мотор проедет. Если он проедет ещё 30-40 тыс - то значит цена была адекватной как для полу живого мотора. Если я проеду существенно меньше - то значит я переплатил и нужно будет заниматься поиском себе НР мотора..... Вот такая моя история покупки. И вот мой совет новичкам, которые покупают рыксу - если вы собираетесь брать машину в регионе, где нет компетентных специалистов по рыксам - то вы должны понимать, что эта машина может оказаться полнейшим конструктором из чего угодно (читай "говна и палок") и три раза ответьте сами себе на вопрос, где вы её продиагностируете чтобы узнать, что именно вы покупаете и за что отдаете деньги! Сообщение отредактировал lg.silay - Mar 22 2017, 21:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Это покажет время, сколько мотор проедет. Если он проедет ещё 30-40 тыс - то значит цена была адекватной как для полу живого мотора. Если я проеду существенно меньше - то значит я переплатил и нужно будет заниматься поиском себе НР мотора..... Намеряли компрессию 6.0, при каких оборотах? В Киеве можно померять компрессию роторным компрессометром. Примерно будет понятно состояние двигателя. Если я правильно понимаю, чтобы поставить на НР мотор от SP, то еще много всего нужно поставить от SP. И просто одним мотором НР уже не обойтись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А с лампой чек енжин что, горит или нет ее совсем? Диагностику то сделали? если они на ХР проводку воткнули сп мотор, то там чуток разъемов в воздухе висит и ошибок должна быть куча...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Если я правильно понимаю, чтобы поставить на НР мотор от SP, то еще много всего нужно поставить от SP. И просто одним мотором НР уже не обойтись. можно мотор с коллектором от СП воткнуть, лишние разъемы спрятать, лампу чек енжин выпаять, как тут любят некоторые) и все будет работать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
можно мотор с коллектором от СП воткнуть, лишние разъемы спрятать, лампу чек енжин выпаять, как тут любят некоторые) и все будет работать) Некоторым дерметиком замазывают))) Я кстати потушил ошибку... Спорт. каталиком Сообщение отредактировал fDd - Mar 22 2017, 21:45 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
Намеряли компрессию 6.0, при каких оборотах? В Киеве можно померять компрессию роторным компрессометром. Примерно будет понятно состояние двигателя. Если я правильно понимаю, чтобы поставить на НР мотор от SP, то еще много всего нужно поставить от SP. И просто одним мотором НР уже не обойтись. Меряли на Марсе обычным компресометром, компетентность ребят у меня сомнений не вызывает, они сказали, что всё ок! А с лампой чек енжин что, горит или нет ее совсем? Диагностику то сделали? если они на ХР проводку воткнули сп мотор, то там чуток разъемов в воздухе висит и ошибок должна быть куча... Чек горит, иногда моргая пропадает и снова загорается и кроме пропусков зажигания да ошибки по кислородному датчику больше ничего не было. Сообщение отредактировал lg.silay - Mar 22 2017, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 06.03.2017 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: NO ![]() |
Меряли на Марсе обычным компресометром, компетентность ребят у меня сомнений не вызывает, они сказали, что всё ок! Чек горит, иногда моргая пропадает и снова загорается и кроме пропусков зажигания да ошибки по кислородному датчику больше ничего не было. Так обычным компрессором оңо нормально не покажет. По факту жесть конечно, после покупки получается надо сразу гнать к кому то кто имеет опыт с рх8 иначе велика возможность залета( Сообщение отредактировал Steelwing - Mar 22 2017, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Так обычным компрессором оңо нормально не покажет. По факту жесть конечно, после покупки получается надо сразу гнать к кому то кто имеет опыт с рх8 иначе велика возможность залета( Шукай по форуму. Все показує. Якщо виникають сумніви чи питання - підключаємо осицилограф з цифровим датчиком і дивимось графік по кожній секції. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 06.03.2017 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: NO ![]() |
Не после покупки, а ДО покупки! После покупки уже может быть поздно. Это да, но если покупать далеко от спецов, то не все согласятся гнать машину через всю страну, чтобы покупатель мог проверить, а выбор нормальных не колхоженых машин мало( Шукай по форуму. Все показує. Якщо виникають сумніви чи питання - підключаємо осицилограф з цифровим датчиком і дивимось графік по кожній секції. Но погрешность будет меньше. Электронику обмануть сложно, а вот качество механического монометра и его калибровку проверить, без другого заведомо рабочего, невозможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 19.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Валентин ![]() |
А можно подробней про спорт. каталик. Это типа универсальный? Где покупали? и цена? если не секрет Спасибо Универсальный с металлическим наполнителем и "гайкой" под лямбду В личку ответил ) Сообщение отредактировал fDd - Mar 23 2017, 11:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Возможно, кому-то интересно. Замеры компрессии (визуально двигатель никогда не вскрывался)
Один и тот же роторный компрессометр. на момент покупки, пробег 80000 км, при 250 об/мин: 1 секция 94/96/97 (6.6/6.75/6.8 ) 2 секция 95/100/100 (6.67/7.0/7.0) спустя пол года и 1600 км, при 250 об/мин: 1 секция 91/92/93 (6.4/6.46/6.53) 2 секция 96/100/104 (6.75/7.0/7.3) Сообщение отредактировал avtoprofi - Mar 23 2017, 14:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Возможно, кому-то интересно. Замеры компрессии (визуально двигатель никогда не вскрывался) Один и тот же роторный компрессометр. на момент покупки, пробег 80000 км, при 250 об/мин: 1 секция 94/96/97 (6.6/6.75/6.8 ) 2 секция 95/100/100 (6.67/7.0/7.0) спустя пол года и 1600 км, при 250 об/мин: 1 секция 91/92/93 (6.4/6.46/6.53) 2 секция 96/100/104 (6.75/7.0/7.3) Помирает потихоньку твой корчубайс....печальненько.... ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Помирает потихоньку твой корчубайс....печальненько.... та ничего там не помирает, разница в границах погрешности) Даже два одновременных замера могут различаться существенней. Зависит и от температуры двигателя, и от атмосферного давления и от температуры воздуха... пока рано делать выводы о отрицательной динамике![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:16 |