![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Доброго дня всем!
Перед тем как писать коменты, прошу прочитать пост до конца. Пациент - Mazda 3 BL 2010г 1,6 автомат, ГБО, 120 тыс пробега, около 80 тыс. с газом. Обслуживалась всегда вовремя - оригинальное масло каждые 18-20 тыс, фильтра так же, ставил оригинал или Mahle. Пару месяцев назад заметил подрагивание машины на холодную при включении драйва или задней. Спустя пару недель заехал к своему механику, он сказал менять свечи (старые проехали больше 90 тыс.). Сделать это руки никак не доходили, машина ж едет... Недели 2 назад на трассе помигал (и потух) чек, тут то я и очконул, посмотрел ошибку в исторических - P0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре. Тем же вечером поменял свечи на новые Denso, старые были маздовские родные и в еще очень хорошем стостоянии. Проблема не ушла. Дальше я консультировался с разными мастерами, у всех были свои предположения, поэтому приведу список того, что сделал в хронологическом порядке: 1. Поменял местами катушки - все равно пропуск в 3 цилиндре. 2. Прочистил бензиновые (на стенде) и газовые форсунки - проблема осталась. 3. Диагностика двигателя у официалов и замер компрессии - все ок, нашли только подтекшую правую подушку двигателя, но сказали, что на работу она влиять не должна. Сейчас, утром, когда холодно, если завести машину, подожать около минуты, пока обороты упадут до ~1200 и попробовать включить передачу - двигатель просто глохнет. На прогретом двигателе если включить передачу на холостом чувствуется как двигатель дергается. На оборотах выше холостых проблем нет. При последнем визите к официалам электрик сказал, что сталкивался с подобной проблемой. При длительной езде на газу, если он плохо отрегулирован, машина делает длительную корректировку смеси (+10% в моем случае), на газу это не работает, а когда прогревается на бензине - заливает цилиндры и от этого глохнет. Посоветовал выключить газ, снять клему - сбросить корректировку - покататься на бензине и потом заново настроить газ. Вчера так и сделал, попутно еще раз поменял местами свечи и катушки. На бензине пробежал уже около 150 км, но сегодня утром та же фигня, заглохла на холодную и по дороге словил чек - пропуск в 3 цилиндре. Сообщество, есть ли соображения, куда еще лезть и что смотреть? PS. Были предположения, что проблема с клапанами - официалы сказали нет, т.к. дергается очень слабо и с компрессией все ок. Проблема с дросселями - тоже нет, т.к. там он один и тогда проблема была бы не только по одному цилиндру. Потери мощности не заметил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
по поводу корекции- бред.
какая компресия? была такая же проблема - на горячую компресия 8.5. на холодную- 4...( была проблема в кольцах) на другом авто была проблема в эбу гбо (тупо на форсу подавалось напряжение меньше - на прямую подключил форсу без эбу гбо и мотор перестал троить) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
по поводу корекции- бред. какая компресия? была такая же проблема - на горячую компресия 8.5. на холодную- 4...( была проблема в кольцах) на другом авто была проблема в эбу гбо (тупо на форсу подавалось напряжение меньше - на прямую подключил форсу без эбу гбо и мотор перестал троить) По компрессии точно цифры не помню, график не сфоткал, кажется, все 4 цилиндра в пределах 10.5-11. Попробую померять ня холодную. Хотя кольца вроде рановато для 120тык. Думаю, эбу тут не при делах, т.к. она троит и на бензине и на газу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
По компрессии точно цифры не помню, график не сфоткал, кажется, все 4 цилиндра в пределах 10.5-11. Попробую померять ня холодную. Хотя кольца вроде рановато для 120тык. Думаю, эбу тут не при делах, т.к. она троит и на бензине и на газу. так через эбу гбо уже работают форсы бенза на бензе -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
По компрессии точно цифры не помню, график не сфоткал, кажется, все 4 цилиндра в пределах 10.5-11. Попробую померять ня холодную. Хотя кольца вроде рановато для 120тык. Думаю, эбу тут не при делах, т.к. она троит и на бензине и на газу. А почему Вы не заехали к газовщикам? Может проблема в газовой устанвке, редуктор где то сходит с ума, или мозги газа. Вы пробовали наглухо отключить газ, убрать с него питание а не кнопкой, и ездить на бензине? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
так через эбу гбо уже работают форсы бенза на бензе Возможно, но мне почему-то кажется, что нет, нужно учтонить у газовщиков. Отзвонились официалы: Есть проблемы с проводкой, если ее трогать при заведенном двигателе - обороты прыгают, предлагают прозванивать все. Хотят кучу денег, из клубных мастеров кто-то такое делает? По компрессии на холодную тоже есть проблемы - 2 и 4 цилиндры около 4 бар. Хотя, блин, проблема всегда вылетала в 3 цилиндре >_< А почему Вы не заехали к газовщикам? Может проблема в газовой устанвке, редуктор где то сходит с ума, или мозги газа. Вы пробовали наглухо отключить газ, убрать с него питание а не кнопкой, и ездить на бензине? Вот поэтому я вначале первого поста просил дочитать до конца перед тем, как писать комент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
с такой компресией эт ..опа.
Мож не правильно проверяли иль компресометр глючит? Я проверяю : педаль в пол и макс 4 сжатия на цилиндр. Думаю у вас либо проблема с проводкой к 3 форсе ( в эбу гбо или скрутка-спайка с проводкой 3 форсы и эбу гбо) либо с проводами на катушку зажигания 3 цилиндра. Но больше склоняюсь к 1 ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Итак, резюме последних дней.
Решил не тянуть и заказать диагностику проводки у официалов - 1200 грн ![]() По ходу дела проверили компрессию еще 3 раза, на холодную то же - 1 и 4 около 4 бар и по мере прогревания двигателя компрессия растет до 11-12. Проводку проверили и поправили, сказали, что нашли несколько плохих контактов (где - не уточнил) и исправили, поджали. С проводкой к 3 цилиндру все ок. Также обнаружили, что шланг от газовой форсунки к 3 цилиндру немного слез с муфты, прямо возле того места, где она заверлена в двигатель. Натянули и решили, что проблема пропуска зажигания была в нем - на газу там пропускает, а на бензине подсасывает воздух. ХРЕН ТАМ. Сегодня проехал в магазин, та же история - Р0303. Все это время езжу только на бензине, газ отключен - вытащил предохранитель. Завтра планирую загнать машину на Петровку, до этого был в Мазде на окружной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ну так у тя компресии нет...вот и причина
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Есть двигатель с bl пробег 50 000
500$ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
ну так у тя компресии нет...вот и причина Так компрессии нет на холодную, на горячую все ровненько выдают 11-12 бар Есть двигатель с bl пробег 50 000 500$ ![]() Похоже, мне новый движек обойдется дешевле ремонта старого. 1. Сколько может стоить замена? 2. Объем? 3. По документам, что-то нужно будет регистрировать в ГАИ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Так компрессии нет на холодную, на горячую все ровненько выдают 11-12 бар Может, лучше ничего не делать с двигателем, на горячую ж все нормально. Когда полностью убьешь, тогда и поменяешь. Еще, троить может из-за прокладок впускного коллектора или датчика детонации. У меня год назад меряли компрессию. На холодную: 5, 5.5, 11.5, 8, на горячую: 12, 12, 12, 13. Машина едет нормально, но на холодную тупит, пока не раскручу до 4000 об. После этого сразу же перестает тупить и на низких оборотах. Одной из причин может быть повышенное давление масла на высоких оборотах, тогда компрессия растет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Была подобная хрень, только без загорания чека! На холодную не ехала, при переключении передачи глохла! Вылечил регулировкой клапанов! Впускные клапана были зажаты! Стало это после длительной поездки на больших скоростях (3 тыс км)! Как только не пытался вылечить: и диагностика, и газовщики и чистка форсунок и битва гаражных экстрасенсов! Вылечил толковый мастер за 100$ в круговую с прокладкой клапанной крыши!
Сообщение отредактировал теос - Oct 19 2015, 21:24 -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Была подобная хрень, только без загорания чека! На холодную не ехала, при переключении передачи глохла! Вылечил регулировкой клапанов! Впускные клапана были зажаты! Стало это после длительной поездки на больших скоростях (3 тыс км)! Как только не пытался вылечить: и диагностика, и газовщики и чистка форсунок и битва гаражных экстрасенсов! Вылечил толковый мастер за 100$ в круговую с прокладкой клапанной крыши! Какие зазоры были до регулировки не запомнил? какие зазоры сделали и вообше как регулировали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Какие зазоры были до регулировки не запомнил? какие зазоры сделали и вообше как регулировали? Точно не помню! Помойму стандарт 0,25 , а у меня самый зажатый был на 0,05! Регулировали проточкой шайб! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Отзвонились с Петровки, сказали, что все выпускные пережаты, особенно третий, с которым и были проблемы, цифр пока не знаю, завтра уточню и узнаю цену.
Предварительный прогноз был 6-7к грн за работу + запчасти. Была подобная хрень, только без загорания чека! На холодную не ехала, при переключении передачи глохла! Вылечил регулировкой клапанов! Впускные клапана были зажаты! Стало это после длительной поездки на больших скоростях (3 тыс км)! Как только не пытался вылечить: и диагностика, и газовщики и чистка форсунок и битва гаражных экстрасенсов! Вылечил толковый мастер за 100$ в круговую с прокладкой клапанной крыши! Где делал, когда? Контакты остались? Думаю, тут многим пригодятся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 31.10.2009 Из: макеевка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ Имя: Федор ![]() |
Отзвонились с Петровки, сказали, что все выпускные пережаты, особенно третий, с которым и были проблемы, цифр пока не знаю, завтра уточню и узнаю цену. Предварительный прогноз был 6-7к грн за работу + запчасти. Где делал, когда? Контакты остались? Думаю, тут многим пригодятся. Делал в прошлом году! Весной! Контакт есть, но мастер по-моему остался в зоне АТО ![]() Где в Киеве Мазду можно ремонтировать? На правом берегу? Беспокоит бензонасос! Вроде как он! Провалы в тяге! Отзвонились с Петровки, сказали, что все выпускные пережаты, особенно третий, с которым и были проблемы, цифр пока не знаю, завтра уточню и узнаю цену. Предварительный прогноз был 6-7к грн за работу + запчасти. Где делал, когда? Контакты остались? Думаю, тут многим пригодятся. 6-7 тыс грн это жесть! Я заплатил 700 грн за работу и 300 грн вышла прокладка! Больше расходников не было! -------------------- Маздавод-футболист!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Если у кого есть контакты мастеров в Киеве, что могут проточить стаканы регулировки клапанов - буду очень признателен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Стакани розумними майстрами не точаться. ТОму шо поверхня азотована і якщо її зняти то стакан дуже швидко піде лісом.
ТОрцують клапана. Але треба добряче все перевіряти. Якщо клапана не мають зазору, то сіли сідла клапанів. сідають вони в двох випадках - або знос, або перегрів. В обох випадках заміна або проточка стаканчикив толку не дасть, бо ви не вирішили причину порушення зазорів. По нормальному треба скидати голову, перевіряти стан направляючих, седел, фаски, ніжки клапана. Компрессія в 4 на холодну це явний сигнал шо там все дуже сумно. Загальний пробіг двигуна який? Каталізатор є? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Товаищи, или вы говорите не о том что я думаю или тут хрень... Регулировка клапанов на м3 производится путем подбора подпятников под ножку клапана, а не путем стачивания оной... Определить размер подпятника можно только путем замера, а далее или заказ нужного размера или базовый сточить до нужного размера...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:56 |