Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела купли автомобилей

Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

 
Reply to this topicStart new topic
> Куплю Mazda CX-7 от 2008, Неспешно ищю мазду в хорошем состоянии
Gigased
сообщение Dec 5 2015, 23:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.03.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: В процессе выбора



Куплю мазду сх-7 не битую, подкрасы не страшны. Пробег до 130к км подтвержденный. Территорильно Киев (нет врмени и возможности кататься по Украине - если в своем авто уверены можем договориться- оплачу бенз и билеты), на СТО диагнотистка обязательна. Американка или европейка не принципиально. Куплю снятую с учета. Бюджет 11к $ плюс/минус.
Go to the top of the page
Вставить ник Gigased в ответ
+Quote Post
sergeygold
сообщение Dec 6 2015, 00:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei



Цитата(Gigased @ Dec 5 2015, 23:28 ) *
Куплю мазду сх-7 не битую, подкрасы не страшны. Пробег до 130к км подтвержденный. Территорильно Киев (нет врмени и возможности кататься по Украине - если в своем авто уверены можем договориться- оплачу бенз и билеты), на СТО диагнотистка обязательна. Американка или европейка не принципиально. Куплю снятую с учета. Бюджет 11к $ плюс/минус.


За 11 только с убитой турбиной/и под замену актуатор, и наверняка лысой резиной, короче 2-2,5 тыс еще ввалить.
В нормальном состоянии с пробегом до 100 тыс от 2008 по Киеву - от 14 тыс.
Смотрел недавно по Киеву, искал своей жене.


--------------------
Подпись удалена Администрацией форума.
Go to the top of the page
Вставить ник sergeygold в ответ
+Quote Post
Gigased
сообщение Dec 6 2015, 14:05
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 24.03.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: В процессе выбора



Цитата(sergeygold @ Dec 6 2015, 00:06 ) *
За 11 только с убитой турбиной/и под замену актуатор, и наверняка лысой резиной, короче 2-2,5 тыс еще ввалить.
В нормальном состоянии с пробегом до 100 тыс от 2008 по Киеву - от 14 тыс.
Смотрел недавно по Киеву, искал своей жене.


Да ладно, видел пару вариантов, да не хочу черную. Покупая б/у машину вы еще на новую резину расчитываете? Про проблему с актуатором знаю - ничего страшного нет, лучше самому заменить у проверенных людей. За 14к эти мазды стоят долго т.к. есть более интересные варианты.
Go to the top of the page
Вставить ник Gigased в ответ
+Quote Post
sergeygold
сообщение Dec 13 2015, 22:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei



Цитата(Gigased @ Dec 6 2015, 14:05 ) *
Да ладно, видел пару вариантов, да не хочу черную. Покупая б/у машину вы еще на новую резину расчитываете? Про проблему с актуатором знаю - ничего страшного нет, лучше самому заменить у проверенных людей. За 14к эти мазды стоят долго т.к. есть более интересные варианты.


Ну вот и посчитай - набор актуатора 300 дол плюс турбина 500 плюс работа 200, новые шины всесезонка - 600-700, аккум - 100, плюс часто вылазит опора двигателя, по ходовке еще на 300-400, плюс замена маслов и фильтров 100, итого под 2500 ввалить нужно к тем сх-7, которые продаются за 12500.
Плюс еще болячка раздатка...
Суммирую, СХ-7 близкая к идеальному состоянию (на сколько можно для машины 6-7 лет) с пробегом до 100 тыс. км - 15000.
Сам владею и стараюсь чтобы была в идеале, продавать не собираюсь. Единственный минус - расход бенза.


--------------------
Подпись удалена Администрацией форума.
Go to the top of the page
Вставить ник sergeygold в ответ
+Quote Post
макс CX-9
сообщение Dec 14 2015, 00:36
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,544
Регистрация: 12.10.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x



Нормальная цена. Если не спешить то можно найти достойную машину. Главное на базар не ходи. И диагностику хорошую делай.
Я свою 8 года с 30 тыс пробега весной за 11.2 продал


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник макс CX-9 в ответ
+Quote Post
urman
сообщение Dec 14 2015, 11:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(sergeygold @ Dec 13 2015, 22:49 ) *
Ну вот и посчитай - набор актуатора 300 дол плюс турбина 500 плюс работа 200, новые шины всесезонка - 600-700, аккум - 100, плюс часто вылазит опора двигателя, по ходовке еще на 300-400, плюс замена маслов и фильтров 100, итого под 2500 ввалить нужно к тем сх-7, которые продаются за 12500.
Плюс еще болячка раздатка...
Суммирую, СХ-7 близкая к идеальному состоянию (на сколько можно для машины 6-7 лет) с пробегом до 100 тыс. км - 15000.
Сам владею и стараюсь чтобы была в идеале, продавать не собираюсь. Единственный минус - расход бенза.

ну так проще купить дешевле и это все сделать самому, просто заложив соответсвующую сумму - так будет все новое и точно уверен, что именно и как поменянное.

тем более не обязтаельно в хлам убитую брать...есть и нормальные ухоженые экземпляры.

я кстати кроме актуатора, лямбды и сайлетблоков в своей ничего не менял больше. турбина живая, масло не берет вообще (треть щупа за 5000миль - вообще норма), правда просится нижняя подушка двигателя. ну и аморты менялись, но предыдущие были абсолютно живые-то уже от перфекционизма делалось. пробег 95 000 миль(=150 000км)
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post
sergeygold
сообщение Jan 8 2016, 18:17
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei



Цитата(urman @ Dec 14 2015, 11:12 ) *
ну так проще купить дешевле и это все сделать самому, просто заложив соответсвующую сумму - так будет все новое и точно уверен, что именно и как поменянное.

тем более не обязтаельно в хлам убитую брать...есть и нормальные ухоженые экземпляры.

я кстати кроме актуатора, лямбды и сайлетблоков в своей ничего не менял больше. турбина живая, масло не берет вообще (треть щупа за 5000миль - вообще норма), правда просится нижняя подушка двигателя. ну и аморты менялись, но предыдущие были абсолютно живые-то уже от перфекционизма делалось. пробег 95 000 миль(=150 000км)


А я сделал следующее за 2,5 года владения, при этом при покупке проверял машину у ПАТА, и конкретно ее смотрел Олег:
1. Турбину новую (вылезла через год).
2. Набор актуатора (сразу).
3. Подушки двигателя правую (сразу) и нижнюю (через 2,5 года).
4. Покрасил колесные диски (через 2,5 года)и купил новую резину всесезонку (через 1,5 года).
5. Аккумулятор (через полгода).
6. Сайлентблоки и втулки (сразу и через 1,5 года).

Масло и фильтры меняю через каждые 7-8 тыс. км.

Весной еще хочу заполировать кузов, на черном цвете любая мелкая царапинка видна.

Машина 2009 года, американка, пробег на сейчас 60 тыс. миль. Вот так )).


--------------------
Подпись удалена Администрацией форума.
Go to the top of the page
Вставить ник sergeygold в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 13:01