Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Погадайте на кофейной гуще), Работа сцепления
Max_Q
сообщение Apr 20 2016, 20:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.03.2016

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Понимаю что диагностика по интернету это гадание, но все же)
Имеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс.
Странно работает сцепление. Когда трогаешься начинает брать снизу и машина по чуть чуть катиться но очень медленно потом где-то на 0.5 см хода педали начинает появляться вибрация по кузову (этого можно избежать если очень очень аккуратно работать педалью) после этих 0.5 см хода педали машина ускоряется и едет ровно и без дерганий и вибраций даже при полном отпускании педали сцепления, в последующем при езде на других передачах никакого дискомфорта и дерганий при переключении нет. При трогании с педалью газа примерно 1 раз и 5 стартов кратковременно идет вибрация по кузову, особенно не удобно в пробках. Собственно это и главное что беспокоит потому как на предыдущих моих машинах такого не наблюдалось, без педали газа машина начинала катиться без дерганий и вибраций.
Если ехать задним ходом такого дерганья нет, на месте и при движении все передачи включаются нормально.
Проверил как говориться дедовским методом:
- на 3-5 передаче с места дергается и глохнет;
- в горку трогается как и по прямой;
- на скорости включаю 5-ю передачу при 1500 об. и тапку в пол, разгоняется медленно но уверенно, стрелка тахометра вперед стрелки скорости не бежит.

Собственно вопрос - как считаете умирает что то из элементов сцепления или возможно проблема в чем то другом.

Машину купил 1000 км назад, когда такое началось не знаю, но предыдущий владелец сцепление не менял.

Сообщение отредактировал Max_Q - Apr 20 2016, 20:49
Go to the top of the page
Вставить ник Max_Q в ответ
+Quote Post
SDN
сообщение Apr 21 2016, 09:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 08.07.2009
Из: Wrocław, Poland

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB
Имя: Димитрий



Цитата(Max_Q @ Apr 20 2016, 21:14 ) *
Имеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс.
Странно работает сцепление


Была у меня похожая штука. Такое - то есть, то нет, но достаточно редко. Заметил, что чаще проявлялось когда много пользуешься сцеплением (разворот в узком месте, "плотная" пробка) - подергивалось с разной степенью. Но в итоге так машину и продал, без фикса

Имхо - сцепление под замену, подозреваю что при нагреве начинает "косить" выжимной подшипник. Так же при таких подергиваниях слышен был небольшой скрежет-писк, поэтому и склоняюсь к версии с проблемами с выжимным. Нада разбирать-смотреть ) Ну или ждать, когда симптомы станут явными и постоянными smile.gif

Сообщение отредактировал SDN - Apr 21 2016, 09:54
Go to the top of the page
Вставить ник SDN в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 21 2016, 10:54
Сообщение #3


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Max_Q, на 115 рановато, хотя кто знает как с координацией было у прошлого хозяина smile.gif, если будете покупать не поскупитесь и возьмите оригинал, а то не все не оригиналы подходят smile.gif))


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 21 2016, 23:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Max_Q @ Apr 20 2016, 21:14 ) *
Понимаю что диагностика по интернету это гадание, но все же)
Имеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс.
Странно работает сцепление. Когда трогаешься начинает брать снизу и машина по чуть чуть катиться но очень медленно потом где-то на 0.5 см хода педали начинает появляться вибрация по кузову (этого можно избежать если очень очень аккуратно работать педалью) после этих 0.5 см хода педали машина ускоряется и едет ровно и без дерганий и вибраций даже при полном отпускании педали сцепления, в последующем при езде на других передачах никакого дискомфорта и дерганий при переключении нет. При трогании с педалью газа примерно 1 раз и 5 стартов кратковременно идет вибрация по кузову, особенно не удобно в пробках. Собственно это и главное что беспокоит потому как на предыдущих моих машинах такого не наблюдалось, без педали газа машина начинала катиться без дерганий и вибраций.
Если ехать задним ходом такого дерганья нет, на месте и при движении все передачи включаются нормально.
Проверил как говориться дедовским методом:
- на 3-5 передаче с места дергается и глохнет;
- в горку трогается как и по прямой;
- на скорости включаю 5-ю передачу при 1500 об. и тапку в пол, разгоняется медленно но уверенно, стрелка тахометра вперед стрелки скорости не бежит.

Собственно вопрос - как считаете умирает что то из элементов сцепления или возможно проблема в чем то другом.

Машину купил 1000 км назад, когда такое началось не знаю, но предыдущий владелец сцепление не менял.
какие элементы сцепления меняли диск, корзина , выжимной? если меняли только диск, то корзину следовало бы взвести ( она с самоподводящим механизмом и соотвентственно отпустилась до выработки старого диска) если меняли комплект, то попробуйте прокачать сцепление, возможен воздух в системе



--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Max_Q
сообщение Apr 22 2016, 14:17
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.03.2016

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Спасибо откликнувшимся)
По сцеплению ничего не менялось. Есть еще такой нюанс - на заведенной машине при нажатии педали сцепления чувствуется едва заметное сопротивления, как будто песок между трущимися деталями (на не заведенной машине такого нет). Тоже грешу на выжимной, но так как процедура разбора/замены сцепления не самая простая, не хочется просто так туда лезть.

Вчера целый день ездил вибраций не было. А вообще если стартовать быстро то этих симптомов в 90% случаев не наблюдается, а только когда медленно трогаешься.
Еще такой вопрос - свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления в горизонтальной плоскости 2-3 мм и с усилием это нормально или должен быть больше и ходить легко (и вообще проверяется он при выжатой педали сцепления или нет)? Также сама вилка выжима сцепления, куда упирается шток рабочего цилиндра ходит вверх вниз где-то на 5 мм и со скрипом как будто там отсутствует смазка, это нормально?

Сообщение отредактировал Max_Q - Apr 22 2016, 14:23
Go to the top of the page
Вставить ник Max_Q в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение May 5 2016, 21:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Проблему решили? У меня схожее на М6 ПП. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
Max_Q
сообщение May 7 2016, 14:41
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.03.2016

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Vel0 @ May 5 2016, 22:01 ) *
Проблему решили? У меня схожее на М6 ПП. Спасибо.

Нет. Стараюсь аккуратней работать педалью сцепления. Но все равно где то раз в день вибрация проявляется.
Go to the top of the page
Вставить ник Max_Q в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 19:24