![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.03.2016 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Понимаю что диагностика по интернету это гадание, но все же)
Имеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс. Странно работает сцепление. Когда трогаешься начинает брать снизу и машина по чуть чуть катиться но очень медленно потом где-то на 0.5 см хода педали начинает появляться вибрация по кузову (этого можно избежать если очень очень аккуратно работать педалью) после этих 0.5 см хода педали машина ускоряется и едет ровно и без дерганий и вибраций даже при полном отпускании педали сцепления, в последующем при езде на других передачах никакого дискомфорта и дерганий при переключении нет. При трогании с педалью газа примерно 1 раз и 5 стартов кратковременно идет вибрация по кузову, особенно не удобно в пробках. Собственно это и главное что беспокоит потому как на предыдущих моих машинах такого не наблюдалось, без педали газа машина начинала катиться без дерганий и вибраций. Если ехать задним ходом такого дерганья нет, на месте и при движении все передачи включаются нормально. Проверил как говориться дедовским методом: - на 3-5 передаче с места дергается и глохнет; - в горку трогается как и по прямой; - на скорости включаю 5-ю передачу при 1500 об. и тапку в пол, разгоняется медленно но уверенно, стрелка тахометра вперед стрелки скорости не бежит. Собственно вопрос - как считаете умирает что то из элементов сцепления или возможно проблема в чем то другом. Машину купил 1000 км назад, когда такое началось не знаю, но предыдущий владелец сцепление не менял. Сообщение отредактировал Max_Q - Apr 20 2016, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Имеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс. Странно работает сцепление Была у меня похожая штука. Такое - то есть, то нет, но достаточно редко. Заметил, что чаще проявлялось когда много пользуешься сцеплением (разворот в узком месте, "плотная" пробка) - подергивалось с разной степенью. Но в итоге так машину и продал, без фикса Имхо - сцепление под замену, подозреваю что при нагреве начинает "косить" выжимной подшипник. Так же при таких подергиваниях слышен был небольшой скрежет-писк, поэтому и склоняюсь к версии с проблемами с выжимным. Нада разбирать-смотреть ) Ну или ждать, когда симптомы станут явными и постоянными ![]() Сообщение отредактировал SDN - Apr 21 2016, 09:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Max_Q, на 115 рановато, хотя кто знает как с координацией было у прошлого хозяина
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Понимаю что диагностика по интернету это гадание, но все же) какие элементы сцепления меняли диск, корзина , выжимной? если меняли только диск, то корзину следовало бы взвести ( она с самоподводящим механизмом и соотвентственно отпустилась до выработки старого диска) если меняли комплект, то попробуйте прокачать сцепление, возможен воздух в системеИмеется Mazda 6 New 2.5 механика, пробег 115 тыс. Странно работает сцепление. Когда трогаешься начинает брать снизу и машина по чуть чуть катиться но очень медленно потом где-то на 0.5 см хода педали начинает появляться вибрация по кузову (этого можно избежать если очень очень аккуратно работать педалью) после этих 0.5 см хода педали машина ускоряется и едет ровно и без дерганий и вибраций даже при полном отпускании педали сцепления, в последующем при езде на других передачах никакого дискомфорта и дерганий при переключении нет. При трогании с педалью газа примерно 1 раз и 5 стартов кратковременно идет вибрация по кузову, особенно не удобно в пробках. Собственно это и главное что беспокоит потому как на предыдущих моих машинах такого не наблюдалось, без педали газа машина начинала катиться без дерганий и вибраций. Если ехать задним ходом такого дерганья нет, на месте и при движении все передачи включаются нормально. Проверил как говориться дедовским методом: - на 3-5 передаче с места дергается и глохнет; - в горку трогается как и по прямой; - на скорости включаю 5-ю передачу при 1500 об. и тапку в пол, разгоняется медленно но уверенно, стрелка тахометра вперед стрелки скорости не бежит. Собственно вопрос - как считаете умирает что то из элементов сцепления или возможно проблема в чем то другом. Машину купил 1000 км назад, когда такое началось не знаю, но предыдущий владелец сцепление не менял. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.03.2016 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо откликнувшимся)
По сцеплению ничего не менялось. Есть еще такой нюанс - на заведенной машине при нажатии педали сцепления чувствуется едва заметное сопротивления, как будто песок между трущимися деталями (на не заведенной машине такого нет). Тоже грешу на выжимной, но так как процедура разбора/замены сцепления не самая простая, не хочется просто так туда лезть. Вчера целый день ездил вибраций не было. А вообще если стартовать быстро то этих симптомов в 90% случаев не наблюдается, а только когда медленно трогаешься. Еще такой вопрос - свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления в горизонтальной плоскости 2-3 мм и с усилием это нормально или должен быть больше и ходить легко (и вообще проверяется он при выжатой педали сцепления или нет)? Также сама вилка выжима сцепления, куда упирается шток рабочего цилиндра ходит вверх вниз где-то на 5 мм и со скрипом как будто там отсутствует смазка, это нормально? Сообщение отредактировал Max_Q - Apr 22 2016, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Проблему решили? У меня схожее на М6 ПП. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.03.2016 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 19:24 |