![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2016 Из: Казатин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 2.0 D GC ![]() |
Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)? якщо між клапанами є тріщини,то вже нічого не допоможе,на мою думку.В мене є розібрана ГБЦ дизельна,подивлюсь в якому вона стані,віддам незадорого,якщо вона добра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)? Эти трещины есть в 90% голов. Это далеко не показатель смерти. Нужно разобрать и надуть голову. Мастер скажет где трещина, можно ли ее заварить или поможет только замена головы. У меня тоже есть такие трещины между клапанами. При ремонте сказали что нет никаких проблем(довольно частое явление), собрали и езжу и не парюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)? Осенью снимал у себя ГБЦ (бензиновая) там тоже есть трещины между клапанами и свечным отверстием,притер клапана ,залил керосином -утечек не было ,у вас может тоже не так страшно.Притритеклапана ,а дальше будет видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Эти трещины есть в 90% голов. Это далеко не показатель смерти. Нужно разобрать и надуть голову. Мастер скажет где трещина, можно ли ее заварить или поможет только замена головы. У меня тоже есть такие трещины между клапанами. При ремонте сказали что нет никаких проблем(довольно частое явление), собрали и езжу и не парюсь. через мене трохи пройшло ГБЦ(розборка саме цих мазд),так вот з тріщинами в мене не боло жодної,так що не потрібно писати про 90 %.Також таке пишуть продавці ГБЦ з тріщинами,які відповідно і продають їх по ціні значно нижчій.Потім людина капіталить двигун ставить цю ГБЦ з тріщинами і дивується,чому двигун не працює нормально...Власне кожен робть сам вибір,що купувати,пишу не для того,щоб рекламувати свій товар,а виключно,щоб поділитись власним досвідом.Враховуйте ще й те,що компресія в дизельному двигуні набагато вища,чим в бензиновому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
знову ж таки,якщо є такі тріщини,то з 90% імовірністю можна сказати,що головка була перегріта,а отже її повело(в меншій чи більшій ступені) І навть якщо вам її якісно поварять(що роблять дуже мало спеціалістів) така ГБЦ вже буде дефектна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2016 Из: Казатин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 2.0 D GC ![]() |
знову ж таки,якщо є такі тріщини,то з 90% імовірністю можна сказати,що головка була перегріта,а отже її повело(в меншій чи більшій ступені) І навть якщо вам її якісно поварять(що роблять дуже мало спеціалістів) така ГБЦ вже буде дефектна. Принаймні для впевненості провірити не завадить на мою думку. А ви писали що у вас маже бути ГБЦ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Добрый день. У меня начала сильно греться машина и в системе охлаждения образовалося сильное давление. Когда сняли головку в 1,2,3, целиндрах на головке между клапанами есть трещины. Допускаются ли там трещены ? и какие? Поможет ли планирование головки и замена прокладки ( прокладка не пробита)? Присоединяюсь к ув. tarantulu) Реально не слушайте тех кто говорит что трещина в голове это нормально))) некоторые ездят на трех цилиндрах и говорят пойдет))) если трещину дало , то значит был перегрев и голову повело, целостность литья нарушено, даже если в некоторых случаях еще герметичность не нарушена, то тут ключевое слово "еще". Рано или поздно такая голова навернется, а извините каждый раз разбор движка и замена комплектующих это дороже чем купить голову бу в норм состоянии. насчет наварки сами понимаете что будет шов сверху трещины, но под швом некая полость останется и сколько это чудо проживет? Раковины еще можно наварить, я при следующем ремонте это сделаю, но не трещины же? Через меня тоже некоторое количество голов прошло, были среди них и кривые и царапаные после умельцев шлифовать камнем))) Но ни одной с трещиной. Ищите без трещин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.05.2016 Из: Казатин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 2.0 D GC ![]() |
Провірив свою "голову" , результат - здача на металобрухт. Тріщини між клапанами не пропускали, але були мікротріщини в камерах згорання через які гази йшли в систему охолодження. "Попандос"!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:57 |