Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Давление картерных газов. Помогите разобраться.
bluebird
сообщение Jun 26 2016, 13:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.06.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: -



Привет маздоводы.

Я хочу присоединиться к Вашей компании, по этому активно ищу mazda 3.
Суть проблемы в том, что при поиске часто натыкаюсь на машины у которых сильно заметен выход картерных газов при открытой маслозаливной крышке (на заведенном двигателе).
1. Скажите, нормально ли это явление, или это уже верный признак скорой смерти движка.
2. Можно ли как-то проверить двигло перед покупкой (допустим на маздовком фирменном сто), что бы не напороться на двигатель который скоро потребует капиталку?

П.С. Смотрел 2 машины с двигателями 1.6 (140 тыс пробег) и 2.0 (255 тыс. пробег) и у обоих этот еффект практически одинаковый.

Сообщение отредактировал bluebird - Jun 26 2016, 13:44
Go to the top of the page
Вставить ник bluebird в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 27 2016, 09:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(bluebird @ Jun 26 2016, 14:42 ) *
Привет маздоводы.

Я хочу присоединиться к Вашей компании, по этому активно ищу mazda 3.
Суть проблемы в том, что при поиске часто натыкаюсь на машины у которых сильно заметен выход картерных газов при открытой маслозаливной крышке (на заведенном двигателе).
1. Скажите, нормально ли это явление, или это уже верный признак скорой смерти движка.
2. Можно ли как-то проверить двигло перед покупкой (допустим на маздовком фирменном сто), что бы не напороться на двигатель который скоро потребует капиталку?

П.С. Смотрел 2 машины с двигателями 1.6 (140 тыс пробег) и 2.0 (255 тыс. пробег) и у обоих этот еффект практически одинаковый.


1. Нет это не нормально.

2. Можно, но платить кто будет ? Договаривайтесь с владельцем.

Второй момент. Официалы подключат комп и он ошибок не покажет. Это одна процедура. Компрессию мерять другая. Ну а подключать расходометр к трубке картерных газов третья, и нормочасов много и денег. И врятли они захотят с этим возится и врятли владелец согласится. Это если уже вы намерены делать капиталку, и хотите комплексно продиагностировать, и чтобы не снимать лишнего и не заказывать лишнего есть смысл это делать, а перед продажей кому надо с этим возится.
Но к компу подключить и проверить на подсосы все равно стоит.
На двигателях 1.6 к 140 тыс подсос должен быть с вероятностью 90%. Из-за этого нестабильный холостой ход. Решение проблемы относительно недорогое - поменять прокладки впускного коллектора. Из-за подососов, может быть и неправильная цыркуляция картерных газов, поскольку нет нормального разрежения в ВК. Сначала надо устранять подсосы.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 13:02