![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.06.2016 Из: SPb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 BK ![]() |
Есть Mazda 3 BK 09 года с двиглом 1.6, пробег ~50 тыс, задние тормоза дисковые, АБС. Одним утром выезжая со стоянки резко ткнул педаль тормоза, дальше пару км чувствовал, что тормоза стали очень «острые», потом машина перестала идти накатом, а потом все четыре колеса намертво заблокировались тормозами. При поддомкрачивании каждого из колес проверил, что ни одно из них невозможно прокрутить руками. Педаль тормоза не проваливается, твердая, в исходном состоянии. В итоге повез на эвакуаторе на сервис. Первым под подозрение попал главный тормозной цилиндр. После его замены и проверки всех штоков выехал на тест, пару км все было отлично, но на одном из красных светофоров при торможении раздался щелчок и машина начала затормаживаться с теми же симптомами, хорошо, что успел доехать до боксов. Методом тыка выяснили, что если скидывать трубку от коллектора до вакуумника, то после «пшика» колеса растормаживаются. Конечно, сразу поменяли вакуумный усилитель! НО лучше не стало. Сейчас в логическом тупике. Что это может быть и кто виноват? Заранее спасибо за дельные советы.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 00:09 |