![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.09.2013 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Мазда СХ7 2007 года 2.3 TURBO
Загорелся опять чек по пропуску 3 цилиндра, устал менять форсунки( придумал схему подключения промывки "WINNS" , только без самого аппарата , а именно подключить маленькую магистраль не посредственно к насосу высокого давления , с отсоединением основного бак и отключением основного насоса снятием его реле, и в эту магистраль "впилить" какой-то(?) насос предварительного давления, одну емкость и 2 шланга на вход НВД(насос высокого давления) и выход с него. Так вот есть вопросы: 1. Какой насос поставить для предварительного давления? 2. Реально ли прочистить их рабочим давлением на ХХ оборотах? ( В емкости будет только очиститель прямоточных двигателей WINNS) 3. Что может пойти не так? 4. И куда лучше всего подсоединить эту магистраль, не посредственно к НВД или есть какие-то в этом заморочки , в виде обсорбера или фильтра тонкой отчистки.? P.S. Собираюсь все это делать на следующей недели. Так что есть еще время все взвесить. За ранее благодарю за коменты. Сообщение отредактировал Алексей 777 - Jul 23 2016, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Загорелся опять чек по пропуску 3 цилиндра, устал менять форсунки( придумал схему подключения промывки "WINNS" , только без самого аппарата , а именно подключить маленькую магистраль не посредственно к насосу высокого давления , с отсоединением основного бак и отключением основного насоса снятием его реле, и в эту магистраль "впилить" какой-то(?) насос предварительного давления, одну емкость и 2 шланга на вход НВД(насос высокого давления) и выход с него. Так вот есть вопросы: прежде чем пенять на форсунки нужно проверить сам мотор на герметичность цилиндров, форсунки желательно менять комплектом и только новые, промывка слабо помогает именно этим форсункам1. Какой насос поставить для предварительного давления? 2. Реально ли прочистить их рабочим давлением на ХХ оборотах? ( В емкости будет только очиститель прямоточных двигателей WINNS) 3. Что может пойти не так? 4. И куда лучше всего подсоединить эту магистраль, не посредственно к НВД или есть какие-то в этом заморочки , в виде обсорбера или фильтра тонкой отчистки.? P.S. Собираюсь все это делать на следующей недели. Так что есть еще время все взвесить. За ранее благодарю за коменты. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.09.2013 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Дело все в том что , полтора года назад менял эту форсунку , брал б/у. все стало ок, прошло пол года поменял на 2 цилиндре , все с теми же ошибками. по диагностики можно определить компрессию , или только компрессометром?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 18.06.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Cx 7 Имя: Михаил ![]() |
Да, третий горшок у нас проблемный.Поэтому сначала компрессия, а потом форсунки, катушки!Компрессию только выкручиванием свечей.
Сообщение отредактировал Косолапый - Jul 23 2016, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.09.2013 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Тогда вопрос в другом, какая компрессия должна быть с расчетом износа за 100 тыщ*?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 18.06.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Cx 7 Имя: Михаил ![]() |
Ну тут как бы 100тыщ или 50 относительно в плане, какая должна быть.Она должна быть ровная, ну к примеру везде 11, 5 или 12.Если в каком-то цилиндре разница в одно очко, это плохо.Очень часто, как говорил, это 3 цилиндр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.09.2013 Из: Бердичев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Разница в том что на разных объемах двигателей разная компрессия. Я уже нашел , с завода компрессия 13 , допуск по износу до 10 , по разбегу между цилиндрами 1-1.5.
И сегодня когда запустил двигатель почувствовал сильный запах бензина с выхлопухи, по ходу все же плюет форсунка , да и расход увеличился( Завтра поеду где то померяю компрессию. и там уже буду дальше думать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Разница в том что на разных объемах двигателей разная компрессия. Я уже нашел , с завода компрессия 13 , допуск по износу до 10 , по разбегу между цилиндрами 1-1.5. И сегодня когда запустил двигатель почувствовал сильный запах бензина с выхлопухи, по ходу все же плюет форсунка , да и расход увеличился( Завтра поеду где то померяю компрессию. и там уже буду дальше думать) Алексей, Вы будете менять форсунки без конца на плохом моторе( б/у, тем более), нужно сделать тест на герметичность цилиндров, замер компрессии полной картины не дает -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 21:33 |