Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Sep 29 2010, 20:14
Сообщение
#1501
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
товарищи. вот такая штука ...нажимаю на газ...на холостом ходу....когда стрелка возвращается обратно...она становится на одно деление выше))))потом...спустя какое-то время обратно возвращаться...но как-то странно)))ваши идеи?))да..кто регулировал состав смеси на карбюраторе? по книжке ничего не понятно...прибора нет)))кто-то же должен знать...оно в обычном гараже делается)) У меня инжекторная, могу лишь помочь чуток догадкой. Смысл в том что в ДЗ выработка (пятак и плоскость цилиндра) идёт и поэтому на место не становиться. У меня тоже выше чем на одно деление поднимается. Тормоз когда жмёшь возвращается на место но не в первоначальное, а де то на деление выше на полтора. Плюс ко всему я демпфер убрал так чтобы чуток касался рычага. тут уже выше писали, по поводу мощности не доверять расшифровщику вин-кода, так что не обольщайся Хотелось бы прокатица на 120 лошадной, сильна ли разница с 101? -------------------- |
|
|
Sep 29 2010, 20:30
Сообщение
#1502
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Хотелось бы прокатица на 120 лошадной, сильна ли разница с 101? ага в пять раз быстрей, мы тут крылья разрабатываем в КБ Антонова )) думаем летать по небу Сообщение отредактировал raveness - Sep 29 2010, 20:45 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 29 2010, 20:40
Сообщение
#1503
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
ги-ги
|
|
|
Sep 29 2010, 20:42
Сообщение
#1504
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
ага в пять раз быстрей, мы тут крылья разрабатываем в КБ Антонова )) raveness ну зачем ты так, Stillmatic все зависит от состояния двс у меня был 1,6 и gd 2,0 инжектор курила у меня корпуса 1,5 а ниссан 1,6 оставлял мне корпус так что у кого как, Сообщение отредактировал ASIDIS - Sep 29 2010, 20:43 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Sep 29 2010, 20:59
Сообщение
#1505
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
|
|
|
Sep 29 2010, 21:03
Сообщение
#1506
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
raveness ну зачем ты так, Stillmatic все зависит от состояния двс у меня был 1,6 и gd 2,0 инжектор курила у меня корпуса 1,5 а ниссан 1,6 оставлял мне корпус так что у кого как, не в объеме дело это факт!!! я уже писал в какой то ветке, один парень водил носом в сторону ЖД 1.8 и кричал что ниже 2.0 не посмотрит, я ему отвечал как ты сейчас взять мою ЖТ 2.0 и 118 (везде округляют до 120) и тойоту аурис 1.6 и чтото окола 140 лошадок, быстрей? мощней? конечно же!!! при всем это мпочти в два раза расход меньше, но блин у 2.0 есть приемущество вгору таки она тянет куда лучше и тут уже не лошади играют роль... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 29 2010, 21:07
Сообщение
#1507
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
не в объеме дело это факт!!! я уже писал в какой то ветке, один парень водил носом в сторону ЖД 1.8 и кричал что ниже 2.0 не посмотрит, я ему отвечал как ты сейчас взять мою ЖТ 2.0 и 118 (везде округляют до 120) и тойоту аурис 1.6 и чтото окола 140 лошадок, быстрей? мощней? конечно же!!! при всем это мпочти в два раза расход меньше, но блин у 2.0 есть приемущество вгору таки она тянет куда лучше и тут уже не лошади играют роль... согласен,но и тоёта аурис легче намного и на счёт тяги она послабее будет,я к своей цепляю прицеп с тонной груза и пру вгору а дружаня на опеле астра 1.6 с 600кг.веса умирает сзади))) |
|
|
Sep 29 2010, 21:12
Сообщение
#1508
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
согласен,но и тоёта аурис легче намного и на счёт тяги она послабее будет,я к своей цепляю прицеп с тонной груза и пру вгору а дружаня на опеле астра 1.6 с 600кг.веса умирает сзади))) ну я тоже самое и сказал вроде... 2.0 по тяге лучше. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 30 2010, 08:42
Сообщение
#1509
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
а вес машин совпадал? raveness видно номинируется на премию "Великий Язвитель Форума" Плюс Один! Маладец! ))) А по поводу веса... У меня у друга Opel Omega A 110 hp с весом машины на 100 кг больше моего седана GC с 101 hp и я его обгонял не напрягаясь (двигатель и у меня и у него в хорошем состоянии, вернее у меня наверное похуже). Здесь еще передаточные числа коробки играют роль кроме самого веса. -------------------- |
|
|
Sep 30 2010, 09:20
Сообщение
#1510
|
|
Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый |
всем привет! кто юзал ГТЦ. вот в чём у меня проблемма: ручник работает с 8 щелчков, все рабочие тормозные поменяны, купил ремкомплект автофрэн, для ГТЦ и он подклинивает.... на сборке первичного вроде поршня... ну тот что на передний контур... думаю, мож поставить старые манжэты... кто помогёт?!!
|
|
|
Sep 30 2010, 09:28
Сообщение
#1511
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
andr-jin, так загрузи пару фоток процесса востановления
Сообщение отредактировал ASIDIS - Sep 30 2010, 09:32 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Sep 30 2010, 10:28
Сообщение
#1512
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
всем привет! кто юзал ГТЦ. вот в чём у меня проблемма: ручник работает с 8 щелчков, все рабочие тормозные поменяны, купил ремкомплект автофрэн, для ГТЦ и он подклинивает.... на сборке первичного вроде поршня... ну тот что на передний контур... думаю, мож поставить старые манжэты... кто помогёт?!! Привет и тебе! Я сам парился с этим долгое время. У меня он тёк. Манжеты автофрен расчитаны под расточку ГТЦ - их диаметр больше поэтому они и подклинивают, если у тебя старые манжеты не порваны и без задиров по рабочей кромке, то оставь их, кроме наружной. А вообще я думаю дело не в ГТЦ. Ручник же можно подтянуть. -------------------- |
|
|
Sep 30 2010, 10:32
Сообщение
#1513
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
Stillmatic, кто тебе сказал такую глупость что автофрен под расточку????? у меня стоит и все отлично но я на сто делал и мастер мне сказал что есть хитрость при устоновке манжетов
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Sep 30 2010, 10:38
Сообщение
#1514
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Так получается что у меня 120 кабыл судя по вину? ДЗ у меня спереди как открываешь капот, а не сбоку как писали что только на ГТ. Что за пробив по вину если он не верный еще и? Всё остально совпадает кроме отсутствия антены. у меня тоже по вину 120. а по факту обыкновенный инжектор. Кстати, это у карба 2.0 101 лысы. а у инжектора 2.0 - 90... -------------------- |
|
|
Sep 30 2010, 13:15
Сообщение
#1515
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Stillmatic, кто тебе сказал такую глупость что автофрен под расточку????? у меня стоит и все отлично но я на сто делал и мастер мне сказал что есть хитрость при устоновке манжетов Мне никто этого не говорил. Я про*бался с двумя ГТЦ - один мой, другой с разборки. Думаю хитрости я эти точно знаю )) интересно только о чем речь. Так вот при использвании автофреновских манжет, как я сделал вывод, жидкость толи не перетекала, то ли манжеты перекрывали отверстие, точно не знаю, но они побольше это однозначно в диаметре. ГТЦ с ними качал очень слабенько и жидкость не протекала в камеры в нормальном количестве. Как с одним так и с другим. Предположим руки у меня кривые. Но почему ж с родными манжетами всё ок? Стоило родные поставить без взяких хитростей твоего мастера на сто )) и всё работало на ура. Для себя я сделал такой вывод, мне было просто интересно, я очень много прокопался по этой теме. у меня тоже по вину 120. а по факту обыкновенный инжектор. Кстати, это у карба 2.0 101 лысы. а у инжектора 2.0 - 90... Эх... да и пох... главное едет Но вообще странно почему карб имеет больше крутящего момента чем инжектор. Наоборот должно быть. -------------------- |
|
|
Sep 30 2010, 13:20
Сообщение
#1516
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
[quote name='Stillmatic' date='Sep 30 2010, 14:15 ' post='885136']
Стоило родные поставить без взяких хитростей твоего мастера на сто )) и всё работало на ура. это что же получаеться что главный у тебя работал норм а ты просто так манжеты решил поменять ????? -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Sep 30 2010, 13:33
Сообщение
#1517
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Эх... да и пох... главное едет Но вообще странно почему карб имеет больше крутящего момента чем инжектор. Наоборот должно быть. За крутящий момент я ничего не говорил. Я за лошадки говорил. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "двушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626. А это уже кузов следующей модификации - GD. ]]>Источник]]> Сообщение отредактировал vasekman - Sep 30 2010, 13:36 -------------------- |
|
|
Sep 30 2010, 14:56
Сообщение
#1518
|
|
Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый |
Stillmatic, кто тебе сказал такую глупость что автофрен под расточку????? у меня стоит и все отлично но я на сто делал и мастер мне сказал что есть хитрость при устоновке манжетов да олень твой мастер... какие хитрости?! я вот купил смазку, специальную, пластилуб, за 10 баксов пакетик, а-яй-яй всё ах.нно!!! пускай я тожэ рукожопый, но, внатуре, сборка первичного не прокачивает жидкость, вернее, очень слабо.... кумарит меня писать всё это... всёравно дельного нихто ничё не алё не пишэт... буду сам разбираться... решу-напишу.... сорри, если хаманул! )) Мне никто этого не говорил. Я про*бался с двумя ГТЦ - один мой, другой с разборки. Думаю хитрости я эти точно знаю )) интересно только о чем речь. Так вот при использвании автофреновских манжет, как я сделал вывод, жидкость толи не перетекала, то ли манжеты перекрывали отверстие, точно не знаю, но они побольше это однозначно в диаметре. ГТЦ с ними качал очень слабенько и жидкость не протекала в камеры в нормальном количестве. Как с одним так и с другим. Предположим руки у меня кривые. Но почему ж с родными манжетами всё ок? Стоило родные поставить без взяких хитростей твоего мастера на сто )) и всё работало на ура. Для себя я сделал такой вывод, мне было просто интересно, я очень много прокопался по этой теме. Эх... да и пох... главное едет Но вообще странно почему карб имеет больше крутящего момента чем инжектор. Наоборот должно быть. да внатуре, братан, что-то хуев*тые эти автофрэн-сейнса (одним словом через дефис) манжэты... это тожэ, как я с кентом советовался, к какому сварщику поехать в городе... он дал там одних, а я с ними сталкивался, кагда ани мне не родной глушак тулили, и мль кусок бампера вырезали.... так вот тожэ я ему сказал: да, ганд*ны-ху*сосы они, одним словом и через дефис, дааа.... криканули мы тогда с ним.... )))))) |
|
|
Sep 30 2010, 15:08
Сообщение
#1519
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
"хуев*тые" " ганд*ны-ху*сосы" ну ты блин реальный мастер эпистолярного жанра Т.Щевченко нервно курит в сторонке!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Sep 30 2010, 15:08
Сообщение
#1520
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
да внатуре, братан, что-то хуев*тые эти автофрэн-сейнса (одним словом через дефис) манжэты... это тожэ, как я с кентом советовался, к какому сварщику поехать в городе... он дал там одних, а я с ними сталкивался, кагда ани мне не родной глушак тулили, и мль кусок бампера вырезали.... так вот тожэ я ему сказал: да, ганд*ны-ху*сосы они, одним словом и через дефис, дааа.... криканули мы тогда с ним.... )))))) Блин, старею видать. Но смысла сказанного я так и не уловил). только то что автофрен это плохо) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 16:37 |