![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
Toxa_SR, Спасибо! Сейчас буду покупать бампер задний ,крышку багажника, капот и красить
raveness, по точнее скажи vasekman, красил недавно. пока что держится. только облезла на ГТЦ - от тормозухи, которая малость подтекла -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Всем привет! кто подскажет, в работе двигателя наблюдается шум, как будто что-то звенит или дребезжит... что может быть? Двигатель 2.0i Самое первое проверь ремень (менять 60-70тыс) и натяжной ролик (ходит порядка 150-200 тыс); - Дребезжат - радиатор, корпус двигателя охлаждения радиатора, крепеж глушителя (хомут штанов(приемной трубы) в особенности), защитная пластина сверху штанов, в месте соединения приемных труб (защищает двиг от излишнего нагрева). Да никто ж не говорит, что боевой режим езды должен быть нормой... но иногда пинок под зад давать надо... полезно даже... Если автомобиль привыкает ездить медленно и плавно набирать скорость - он так и ездит. Нужно (после обкатки) парочку раз с горы разогнаться до максималки. Это если все в порядке и своими ручками все перебрано. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 11 2010, 00:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Приветствую, коллеги Так уж получилось, что это моя первая машина. Люблю ее больше чем жену (надеюсь она это не прочитает ![]() Выражаю благодарность тем, кто уже отвечал мне на мои вопросы, но все же они у меня не заканчиваются. Прошу помочь в решении нескольких проблем: 1. Заводится со второго раза. Хотя когда покупал, заводилась с "пол тычка". Потом наступили морозы, сдох АКБ. Заменил и... С первого раза заводится только горячая. Холодная (если долго постоит) может и со второго не схватить.. Менял водяную помпу, может че-то нарушыл там... 2. Дальний свет. Не работает. Лампы рабочие. Если рукояткой переключения света "поморгать", то реакция есть. А если просто включить, то ничего не горит. Хотя были интресные моменты, когда случайно задевал рукоятку перед заводом машины, а когда завел, то свет горел. Но как только начинаю манипуляции вкл/выкл, то пропадал и больше не включался.. 3. Бензин в городском режиме ест почти 18 литров (инжектор)!!! Я в шоке, семейный бюджет еще больше ... 4. Отсутствуют троссы ручника. Есть какие-то аналоги? P.S. В ремонте авто - полный чайник. Сам понимаю, что СТО решит все мои проблемы, но лично меня кризис так зацепил, что... Ведь отчасти клубы потому и существуют, чтобы помочь советом.. ![]() Проверь соленоид - датчик расхода воздуха. 2 Vasekman свечи поменяй, только бери не от вольного а по каталогу выбери я себе поставил Denso W 20 (дальше не помню маркировку кацца Denso W 20 EX-U зазор 0,65) заводится с пол тыка и рвет шо дурная(я на газу) поменяй фильтр воздушный если засраный расход+20-30% и тупая тяга Чинись отписывайся, удачи!!! Точно, это свечи предусмотренные заводом изготовителем. Оч. хорошие, даже бензин ОККО выдерживают, на котором другие, после второй заправки гибнут. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Самое первое проверь ремень (менять 60-70тыс) и натяжной ролик (ходит порядка 150-200 тыс); Визуально он у меня в нормальном состоянии. Цитата - Дребезжат - радиатор, корпус двигателя охлаждения радиатора, крепеж глушителя (хомут штанов(приемной трубы) в особенности), защитная пластина сверху штанов, в месте соединения приемных труб (защищает двиг от излишнего нагрева). Защитная пластина, я так понимаю кожух над выпускным картером, ну она у меняя выгорела-прогнила ![]() Хомут штанов? это на переходе в пламенегаситель(катализатор) или при выходе из картера? у меня при выходе из картера на штаны по ходу прохудилась прокладка, подносишь руку, чувствуется что гонит газы. но вот еще вопрос, иногда там фыркает жидкостью и мне не понятно, это охлаждающая или конденсат? ![]() А еще у меня вопрос что это за штуковина у меня? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
raveness, вакуумный корректор угла опережения зажигания
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Самое первое проверь ремень (менять 60-70тыс) и натяжной ролик (ходит порядка 150-200 тыс); - Дребезжат - радиатор, корпус двигателя охлаждения радиатора, крепеж глушителя (хомут штанов(приемной трубы) в особенности), защитная пластина сверху штанов, в месте соединения приемных труб (защищает двиг от излишнего нагрева). Если автомобиль привыкает ездить медленно и плавно набирать скорость - он так и ездит. Нужно (после обкатки) парочку раз с горы разогнаться до максималки. Это если все в порядке и своими ручками все перебрано. Вкорне несогласен, обоснуй! - Каким образом привыкает? - Причём тут максималка? - Чем ручки опытного моториста хуже своих? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вкорне несогласен, обоснуй! - Каким образом привыкает? особенности EGI двигателей (да я думаю любого инжектора), записывает карту показаний датчиков при езде, после чего по ним ездит. по книгам читал что иногда надо даже сбрасывать эти настройки отсоединением клемы аккумулятора. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Проверь соленоид - датчик расхода воздуха. Дядька-археолог)), очень много воды утекло и бензина скушано с того момента, как было написано то сообщение). Проблемки уже давно решились, расход бенза в норме и расходомер воздухка я тьфу тьфу даже не трогал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Система EGI не ведет никаких записей и вообще не имеет карт программ! Это просто электрический карбюратор (не электронный!). В котором вместо тяг, штоков, мембран и вакуумных связей применены несколько датчиков, электроклапанов и электрика. Это совсем не та система, которой сейчас оснащаются современные моторы. Она не имеет никаких блоков памяти, и вообще не цифровая. Это лицензионное исполнение системы Bosch K-J-tronik (если не ошибаюсь, дома книга затерялась), которая еще в начале 80-х ставилась на спортивные BMW.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
особенности EGI двигателей (да я думаю любого инжектора), записывает карту показаний датчиков при езде, после чего по ним ездит. по книгам читал что иногда надо даже сбрасывать эти настройки отсоединением клемы аккумулятора. я два месяца ездил в спокойном режиме - проверял минимальной расход бензы. а теперь отжигаю под настроение. Бедные карты показаний..уже замахались перезаписываться под мой стиль езды)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Васек, я книгу, случаем не у тебя оставил?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Васек, я книгу, случаем не у тебя оставил? Только с растояния трех метров показал. я ее и в руках не держал) поофтопили тут) Друзяки, вы мне скажите, как определить что со ШРУСом что то не в порядке? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Система EGI не ведет никаких записей и вообще не имеет карт программ! Это просто электрический карбюратор (не электронный!). В котором вместо тяг, штоков, мембран и вакуумных связей применены несколько датчиков, электроклапанов и электрика. Это совсем не та система, которой сейчас оснащаются современные моторы. Она не имеет никаких блоков памяти, и вообще не цифровая. Это лицензионное исполнение системы Bosch K-J-tronik (если не ошибаюсь, дома книга затерялась), которая еще в начале 80-х ставилась на спортивные BMW. инфу брал от сюда: ]]>http://ivlev.nsk.ru/cod/Mazda.pdf]]> это часть книги по инжекторам. так что ХЗ ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А что, есть предпосылки?
Наружные - открываешь окошко, заезжаешь на площадку, руля в одну сторону и крутишь круги, слушаешь, потом в другую. Ели щелкает/трескает - очень вероятно, что пора. Может кто-то внешним наблюдателм побыть. Также на яме можно подерагть сам вал, и увидишь где люфтит, в направлении вращения, или в поперечном направлении. Внутренний, если колеса отбалансированы выдает себя вибрацией на скорости - больше 80-90, точного порога не скажу ![]() Цитата Система EGI не ведет никаких записей и вообще не имеет карт программ! Это просто электрический карбюратор (не электронный!). Не согласен я (с) : карбюратор - всасывает, инжектор - впрыскивает. Сообщение отредактировал labeo - Aug 11 2010, 11:09 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А что, есть предпосылки? Наружные - открываешь окошко, заезжаешь на площадку, руля в одну сторону и крутишь круги, слушаешь, потом в другую. Ели щелкает/трескает - очень вероятно, что пора. Может кто-то внешним наблюдателм побыть. Также на яме можно подерагть сам вал, и увидишь где люфтит, в направлении вращения, или в поперечном направлении. Внутренний, если колеса отбалансированы выдает себя вибрацией на скорости - больше 80-90, точного порога не скажу ![]() а шаровая щелк/треск не делает? а то у меня при полном вывороте колес треск идет Сообщение отредактировал raveness - Aug 11 2010, 11:06 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
а шаровая щелк/треск не делает? а то у меня при полном вывороте колес треск идет Шаровая дает стуки при проезде неровностей, повороты ей без разницы, точнее если она разбитая она будет стучать и в повороте на ямках, и по прямой. ШРУС же клацает/потрескивает и на ровном месте при вывороте. В яму и качай все подряд - сам услышишь если шаровая, стук будет в рычаге ощущаться. Так что кажется у тебя приезжает наружный ШРУС Сообщение отредактировал labeo - Aug 11 2010, 11:14 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
raveness
Системы впрыска с адаптивной корекцией состава смеси появились лишь в середине 90-х, но до наших дней значительно усовершенствовались... Если первые системы с регулированием обладают возможностью коррекции количества впрыскиваемого топлива в пределах 10...15% от базового расчетного значения (для компенсации износа и загрязнения элементов системы), то современные адаптивные системы способны обеспечить диапазон до 40...50%. Но для того чтоб система коррекции работала впринципе, нужна обратная связь, тоесть лямбда зонд, коего на обсуждаемом двигателе товарисча zloivitalik просто нет, как и на моём и на любой другой ГТ-шке... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
raveness Системы впрыска с адаптивной корекцией состава смеси появились лишь в середине 90-х, но до наших дней значительно усовершенствовались... Если первые системы с регулированием обладают возможностью коррекции количества впрыскиваемого топлива в пределах 10...15% от базового расчетного значения (для компенсации износа и загрязнения элементов системы), то современные адаптивные системы способны обеспечить диапазон до 40...50%. Но для того чтоб система коррекции работала впринципе, нужна обратная связь, тоесть лямбда зонд, коего на обсуждаемом двигателе товарисча zloivitalik просто нет, как и на моём и на любой другой ГТ-шке... все, все, не спорю ![]() хотя... обратная связь может быть не обязательно лямбда зондом, а и имеющимися датчиками, атмосферный, температуры охлаждающей жидкости, воздуха.... Сообщение отредактировал raveness - Aug 11 2010, 11:44 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Мне когда мастер менял шаровые, сообщил, что якобы моим ШРУСам тоже *опа. Но никогда у меня небыло никаких тресков, стуков при поворотах и т.д. ничего не хрустело. Как он определил неисправность ШРУСА - хз. но вот недавно иногда начал доноситься звук малоприятный. И характер звука трудно описать. Он обычно одноразовый (прозвучал и больше нет) на низких скоростях - иногда при трогании или медленном проезде каких то неровностей. и звук будто метал рвется. такое вот громкое звонкое "крямм" и все. хз что это но заставляет нервничать
все, все, не спорю ![]() хотя... обратная связь может быть не обязательно лямбда зондом, а и имеющимися датчиками, атмосферный, температуры охлаждающей жидкости, воздуха.... Все эти датчики нужны для формирования смесси на входе. А лямбда как раз проверяет, что же получилось на "выходе" и корректирует "вход" -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:01 |