![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кто быстро подскажет куда заглянуть? Езжу на газе, но до заправок доезжаю на бензе. Уже пару раз пытался доехать на очень дергающемся двиге. Сначала, после перехода на бенз в карбе нормально быстро наполняется поплавковая камера, что понятно по нормальной уверенной тяге. Машина едет нормально с учетом настройки зажигания под газ. После секунд 30-ти начинается рывковое поведение двигателя как будто засорился какой-то канал в карбе. Похоже на окончание бенза в баке на инжекторной машине
![]() вот бы еще расположение этих датчиков визуально (если не сложно конечно) на фото ![]() Я ж карбовый. Датчик температуры ОЖ на инжекторном вроде в корпусе термостата под трамблером, рядом с датчиком указателя температуры. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вот бы еще расположение этих датчиков визуально (если не сложно конечно) на фото ![]() сами датчики не фото не видно из-за вакуумной трубки, но расположение понятно. Ток я точно не знаю, мож у GT не так..
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
По поводу выдавливания воды (писал ранее)
Проблема была - повело голову. шлифовали, меняли прокладки. Сказали больше шлифовать не смогут. Цена вопроса 950+270грн. Сейчас вроде норм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
По поводу выдавливания воды (писал ранее) Проблема была - повело голову. шлифовали, меняли прокладки. Сказали больше шлифовать не смогут. Цена вопроса 950+270грн. Сейчас вроде норм 950 работа + 270 прокладка? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Да, но прокладки были не все, по этому садили на герметик, так что сколько конкретно работа не знаю но где-то 800-900грн (2 дня делали).. и одна прокладка оказалось лишняя (старая была в норм состоянии) это цены в Днепре.
У тебя вроде такая же проблема была, отпиши что было и скока стоит.... Но сказали след. если еще поведет голову,то придется искать новую.. типа шлифовать уже дальше некуда. И еще заметил такую вещь, пока еду температура в норме, повышенная бывает когда часто светофоры, но вентилятор спасает.. и вроде все ок. но когда выключаешь двигатель и включаешь зажигание, температура растет, включается вентель и слышко как буркляет в бачке расш.р. Заправлен в данный момент водой. я так понимаю это потому что циркуляция воды прекращается и вода нагревается. но как бы это нормально или НЕОЧЕНЬ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
LeshkaMS, подходит! про обороты не скажу.... А подходит на F6 мотор 8ми клапанный головка с F8 мотора 12 ти клапанный, что то они очень похожи))) сами датчики не фото не видно из-за вакуумной трубки, но расположение понятно. Ток я точно не знаю, мож у GT не так.. Это на фотке инжекторный мотор??? У меня карбюратор, интересует вакуумный регулятор распределителя, вижу у тебя на фотке какой то отличный от моего стоит. Ты его не ремонтировал, не на что не заменял? У меня накрылся никак ума не приложу, машина тупит и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
И еще заметил такую вещь, пока еду температура в норме, повышенная бывает когда часто светофоры, но вентилятор спасает.. и вроде все ок. но когда выключаешь двигатель и включаешь зажигание, температура растет, включается вентель и слышко как буркляет в бачке расш.р. Заправлен в данный момент водой. я так понимаю это потому что циркуляция воды прекращается и вода нагревается. но как бы это нормально или НЕОЧЕНЬ? ![]() У меня так быстро грелось и закипало когда радиатор был полугнилой. ]]>Заменил радиатор]]> и проблемы больше нет. В это аномально жаркое лето вентилятор вроде ни разу не включался для принудительного охлаждения, хотя по пробкам мне не приходилось ездить. А вообще рекомендую промыть всю систему охлаждения. Только делай не так ]]>как я]]>. Вообще лучше все промыть по отдельности. Отсоединить патрубки основного радиатораи промыть его, потом подключиться к патрубкам печки промыть радиатор печки, потом остальные каналы. Это на фотке инжекторный мотор??? Да, инжектор как он выглядит и что к нему подходит? Сверху практически невозможно увидеть если не знать точно где смотреть. Если стать лицом к машине, то с левой стороны ближе к низу двигателя он находится. К нему подходит разьем с проводами. Проще всего добраться снизу с ямы или с рампы. Если будет возможность - сфоткаю на днях -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
под голову, впускной/выпускной коллектор и куча иных... в магазине сказали что комплект прокладок возить смысла нет. т.к дорогие и герметик не хуже... но основные есть.... в общем если повело голову и шлефовать некуда то типа пизес...надеюсь у тебя иначе Узнавал сегодня стоимость шлифовки головки на СТО: первые сказали обойдется до 3000 грн ![]() вторые были попроще сказали 1500 ![]() Вот теперь сижу и думаю смогу ли сам разобрать? бо даже 1500 кусается ![]() Еще узнал сегодня стоимость работ по кузову ![]() ![]() Сообщение отредактировал raveness - Aug 20 2010, 14:46 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Кстати тут расписано что возможно восстановление головки, я так понимаю когда уже шлифовать не куда.
]]>http://www.weldmaster.com.ua/restore/golovki.html]]> , это те куда меня направили. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
вот бы еще расположение этих датчиков визуально (если не сложно конечно) на фото ![]() лови
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Помогите решить очередной квест
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Помогите решить очередной квест ![]() ![]() ![]() Чувак, я те счас с книги отксерю Короче в моей книге такого нема, на моей карбюраторной подключается так Да и на фото у тебя все правильно подключено. Ты попробуй заведи, если работают все цилиндры - значит все нормально А есть ли у кого в мариуполе???? Mazda 626я? Сообщение отредактировал lisyj - Aug 22 2010, 16:23
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
парни, может кто знает в чем прикол. один из болтов ГБЦ окручивается легче чем все остальные. причем затянуты были одинаковым усилием. в чем может быть подвох???
з.ы. если взять двухлитровый карбюраторный движок и такой же инжекторный из них можно собрать один?? Сообщение отредактировал LeshkaMS - Aug 22 2010, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
парни, может кто знает в чем прикол. один из болтов ГБЦ окручивается легче чем все остальные. причем затянуты были одинаковым усилием. в чем может быть подвох??? Подвох скорее всего в том, что затягивать нужно в несколько проходов, плавно увеличивая момент затяжки от наживления до нужного, Хотя бы в 4 подхода. А так ты затягиваешь первый болт, а потом остальные болты снимают с первого нагрузку, по мере усадки прокладки. Кроме того, многие (кроме откровенно металлических) прокладки дают усадку уже через несколько минут после обтяжки головки. Мастера делают контрольную обтяжку головки минут через 10-15. з.ы. если взять двухлитровый карбюраторный движок и такой же инжекторный из них можно собрать один?? Смотря что и почему ты собираешься сделать с мотором. Если тебе нужно свой откапиталить ты из двух наборов выбираешь детали с целью сэкономить, но реально, чаще просто нужно и проточить блок, и коленвал, заменить владыши, поршни, кольца.... Старые сальники КВ и РВ по чужим поверхностям быстро шабашат. Другое дело заиметь донора для своего двига на случай серьезной поломки или критического износа. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Подскажите, где на картинке находятся задние лонжероны?
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
в каком месте нужно измерять высоту головки?? хочется узнать можно шлифануть голову или нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Голова одинаковая и на 1.6, и на 1.8, и на 2.0 . Именно поэтому разная степень сжатия.
54-810 - внутренние продольные лонжероны. К ним приварены задние стаканы, днище багажника. они следуют от пола задних пассажиров до самой задней пенели у заднего бампера. 54-950 - лонжероны порогов -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Менял передние стойки VGS, мож появится скоро - посоветует Мне некогда было экспериментировать, да и дешевле отдать деньги за замену (мой рабочий день оказался подороже стоимости работ по замене стоек), чем потратить день на этот увлекательный процесс, тем более, что у меня нет ни съёмника ни опыта. Отсюда совет-отдай денег и пусть тебе заменят и отрегулируют. (можно поподглядывать и позадавать глупые вопросы, чтоб на будущее знать как и что делать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
у меня есть краник новенький, а вот с печкой тяжеловато... вот подуміваю краник никому не нужен?!!!! я бі продал ег и поставил себе отопитель с жигуля или ещё чего нибудь там.... или не стОит?!!! ![]() кому нужен краник на отопитель салона? есть новый!!! не вздумай ставить на масю краник от жигуля! На Вазах малый контур системы охлаждения живет сам собой и параллельно контурам подключена печка, на которую подача через краник. Краник в жульке ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ. На Маздах кран ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ. Он вместо перекрывания всего прохода пускает жидкость мимо радиатора печки в байпас. Он не ПЕРЕКРЫВАЕТ! Через этот кран постоянно лупасит малый контур! Если его (контур) перекрыть получишь перегрев двигателя. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
не вздумай ставить на масю краник от жигуля! На Вазах малый контур системы охлаждения живет сам собой и параллельно контурам подключена печка, на которую подача через краник. Краник в жульке ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ. На Маздах кран ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ. Он вместо перекрывания всего прохода пускает жидкость мимо радиатора печки в байпас. Он не ПЕРЕКРЫВАЕТ! Через этот кран постоянно лупасит малый контур! Если его (контур) перекрыть получишь перегрев двигателя. если не знаешь - не пиши вообще.... мля, он именно перекрывающий!!! а когда на маське циркуляция в печурке перекрыта, жидкость идёт по шлангу в подкапотном пространстве далее в систему.... а печка не задействована, иначе бы пёрло горячий воздух через неё.... вот! или я по-твоему не разбираюсь?! да я её перебрал до последнего винтика и с закрытыми глазами покажу что и где и как вставляется... Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 26 2010, 11:19
Причина редактирования: оскорбления
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:27 |