Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
VGS
сообщение Sep 6 2010, 20:20
Сообщение #1281


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vadim22736 @ Sep 6 2010, 21:14 ) *
...а там на его штуке крутящейся...значок митцубиси)))....не знаю как он туда попал...но сфотаю

Это у всех такой значек. У нас много вещей от митцубиси

Сообщение отредактировал VGS - Sep 6 2010, 20:21
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 7 2010, 08:59
Сообщение #1282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(ASIDIS @ Sep 6 2010, 16:47 ) *
ошибаешся 7200 оборотов у меня до отсечки мож чуток больше


Это ты ошибаешься. На ГЦ никогда не ставилась управляемая логикой система зажигания, никакой отсечки нет. Отсечка - средство ограничить обороты двигателя с помощью отключения питания или зажигания для спасения двигателя от разноса.

Двиг раскручивается как и полагается легковому приемистому двигателю до безобразия, когда начинает сильно снижаться наполнение цилиндров, вследствие чего сильно снижается крутящий момент. Потери на трение (масляная пленка во вкладышах на стандартном двигателе выдавливается инерцией и центробежными силами деталей кривошипа, т.к. его подшипники не расчитаны на такие нагрузки) и инертность деталей кривошипа (шатуны, поршни) достигают значения развиваемого момента, и дальнейшее повышение оборотов прекращается. Думаю, понятно, для чего вообще существует красная зона.

Я свой до капиталки покручивал под 8000. Мне очень нравилось, что двигатель с коромыслами в ГРМ такое позволяет (коромысла из конструкций современного двигателя стали исчезать именно из-за своей инертности, поскольку устраивали зависание - недозакрытие клапанов на оборотах) В семействе FE алюминиевые легенькие коромысла, но думаю, что до 10000 точно не раскрутится, даже если наддув сделать.

А в мануале просто не написано о красной зоне. В зарубежной технической литературе о наших масях - указано именно 6250 об/мин.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 7 2010, 09:25
Сообщение #1283





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ASIDIS @ Sep 6 2010, 16:47 ) *
ошибаешся 7200 оборотов у меня до отсечки мож чуток больше

Ну я же не дальтоник). Смотрю на приборку и вижу 6000 в белом цвете, еще одна или две черточки белых, потом уже красаня зона. Ровно 6250 оборотов до красной


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 7 2010, 09:26
Сообщение #1284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(vadim22736 @ Sep 6 2010, 21:05 ) *
а вот что там за штучка такая?желтеньким выделена...она плоская как монетка...и есть маленькая дырочка..))


Это аварийный жиклер, спасающий давление масла на вкладышах при изношенном распредвале и его подшипниках, чтоб на распредвал не стравливало давление.


Клапан добавки воздуха, который в мануалах называется пламегасителем нужно обслуживать. В нем стоит войлочный фильтр, который забивается. Мой уже давно превратился в кусок армированной грязи. Снизу жестяная крышка с отверстиями и лапками. Отжимаем лапки и промываем.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 7 2010, 09:37


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Sep 7 2010, 09:51
Сообщение #1285





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(vasekman @ Sep 7 2010, 10:25 ) *
Ну я же не дальтоник). Смотрю на приборку и вижу 6000 в белом цвете, еще одна или две черточки белых, потом уже красаня зона. Ровно 6250 оборотов до красной

да сори провтыкал о чем тема красная действительно 6250 а я за отсечку говорил но где ты увидел на белом фоне 6000 это вопрос???? я как не смотрел у меня черный фон с оранжевыми черточками без намека на белый ))))))


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 7 2010, 13:59
Сообщение #1286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Sep 6 2010, 21:43 ) *
надеюсь вы мне поможете с зажиганием)))))как начну собирать это усё)))) а то читаю книгу...вижу фигу)))я по профессии радиоинженер))) laugh.gif


Я сам недавно занимался зажиганием (менял свечи, провода, крышку), ну и решил выставить зажигание как описано в мануале стробоскопом, т.к. оно стояло у меня самое раннее, и под нагрузкой (при движении в гору, резком ускорении) был слышен стук пальцев. По прибору меня не устроило - машина такая тупая стала, как Камаз, чтобы нормально ехать нужно давать в тапок постоянно, поэтому поставил вручную, макс раннее, но так чтобы пальцы не стучали, в принципе угол можно определить на слух даже делая это в первый раз, как я. В интернете есчть масса статей как это делаеться. Принцип на всех авто одинаковый.

Подскажите хочу поменять пыльники на задних стойках, они живые, а пыльники сверху оторвались и застряли на самих стойках, да и от отбойников ничего не осталось.Какие детали, кроме пыльниов, отбойника, могут ещё понадобиться?
Под пружиной сверху вложена резинка тонкая, можно ли ее вырезать с камеры или подобрать отчего-то или их можно свободно купить?
Чем сжать пружины, если нет спец инструмента, можно просто проволкой стянуть?
Если кто знает особенности замены напишите.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Sep 7 2010, 13:59


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 7 2010, 14:12
Сообщение #1287





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Tolya1789 @ Sep 7 2010, 14:59 ) *
По прибору меня не устроило - машина такая тупая стала, как Камаз, чтобы нормально ехать нужно давать в тапок постоянно, поэтому поставил вручную, макс раннее, но так чтобы пальцы не стучали, в принципе угол можно определить на слух даже делая это в первый раз, как я.

Вот, сам удивляюсь этой особенности мануала/стробоскопа. Или у нас сам распред куда то съехал?

Цитата(Tolya1789 @ Sep 7 2010, 14:59 ) *
Чем сжать пружины, если нет спец инструмента, можно просто проволкой стянуть?
Если кто знает особенности замены напишите.

Поищи по соседям/знакомым, в принципе можно и проволокой/веревкой, но второй раз я бы так не делал smile.gif Некоторые ваще под весом машины меняют, но это экстрим для богатырей с запасными руками


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 7 2010, 15:02
Сообщение #1288





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Tolya1789 @ Sep 7 2010, 13:59 ) *
.....
Чем сжать пружины, если нет спец инструмента, можно просто проволкой стянуть?

Проволокой не стоит, реальный шанс травматизма (есть реальные случаи обрыва и ломаных костей кисти руки)

Цитата от labeo
Поищи по соседям/знакомым, в принципе можно и проволокой/веревкой, но второй раз я бы так не делал smile.gif Некоторые ваще под весом машины меняют, но это экстрим для богатырей с запасными руками

Здесь я +1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 7 2010, 15:04
Сообщение #1289





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Зажигание не устраивает потому, что часто сбита шпонка шкива на коленвале. У кого шкала метки на кожухе ремня ГРМ - со старостью косит пластмасса. Я всегда стараюсь проверять на двигах положение поршня, проворачивая коленвал, чтоб найти реальную ВМТ. И бывает не совпадение. Как и у самого. Просто подразбилось посадочное место, и шпонка чуток сдалась. Вот шпоночку то поменял, а пока она телепалась, появилась выборка на коленвале и в ступице шкива sad.gif. Теперь и со шпонкой шкив косит. Даже биение есть...
Ну а пальцы позванивают еще и из-за бенза. Все-таки FE имеет очень хорошее наполнение, и свою степень сжатия хорошо реализовывает, вот и не хватает ему хорошего бенза.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 7 2010, 16:37
Сообщение #1290





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



я сам то смогу...без рассухаривателя маслосъёмники поменять? или нет?срочно нужно...а в сервис голову везти...цены гнут!!!помогите блин!!и с зажиганием...как же его выставить?как ВМТ найти?как риски совместить...? жену в воскресенье с больницы забирать...в субботу думаю..собрать свой агрегат...нужна помощь..
объясните по пунктам...где какие риски?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 7 2010, 16:45
Сообщение #1291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Sep 7 2010, 17:37 ) *
я сам то смогу...без рассухаривателя маслосъёмники поменять? или нет?срочно нужно...а в сервис голову везти...цены гнут!!!помогите блин!!и с зажиганием...как же его выставить?как ВМТ найти?как риски совместить...? жену в воскресенье с больницы забирать...в субботу думаю..собрать свой агрегат...нужна помощь..
объясните по пунктам...где какие риски?

ты хочешь не расухаривая поменять маслосъемники?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 7 2010, 16:48
Сообщение #1292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Лучше быстро почитай книгу. Там и фотки есть с этими метками. На пальцах... текстом сложно все быстро описать. Много. В мануале есть раздел переборка двигателя. Доступно, и достаточно кратко.
Без рассухаривателя матюкаться будешь. Но у меня получалось когда-то.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 7 2010, 16:49


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 7 2010, 17:46
Сообщение #1293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(raveness @ Sep 7 2010, 18:45 ) *
ты хочешь не расухаривая поменять маслосъемники?

ну да)))а что делать?)))где его такой купить?)))

Цитата(SergeS @ Sep 7 2010, 18:48 ) *
Лучше быстро почитай книгу. Там и фотки есть с этими метками. На пальцах... текстом сложно все быстро описать. Много. В мануале есть раздел переборка двигателя. Доступно, и достаточно кратко.
Без рассухаривателя матюкаться будешь. Но у меня получалось когда-то.

короче в панике прочитал всё за десять минут))))стал что-то понимать))))но всё равно...канавка шкива клиномерной передачи и стрелка на кожухе должна находиться на одной линии - двигатель разобран не полностью...я смогу сверху увидеть эти канавки?

дальше..ну выставлю я эту канавку и мертвую точку-дальше какие действия?выставлять канавку и риску на головке блока?а потом вешать ремень и натягивать его?...действия пока правильные?))))

если всё правильно...то дальше идет распределитель...как его так закрутить чтоб этих рисок не нарушить?что там в нём выставить нужно?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 7 2010, 18:15
Сообщение #1294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(SergeS @ Sep 7 2010, 16:04 ) *
Зажигание не устраивает потому, что часто сбита шпонка шкива на коленвале. У кого шкала метки на кожухе ремня ГРМ - со старостью косит пластмасса. Я всегда стараюсь проверять на двигах положение поршня, проворачивая коленвал, чтоб найти реальную ВМТ. И бывает не совпадение. Как и у самого. Просто подразбилось посадочное место, и шпонка чуток сдалась. Вот шпоночку то поменял, а пока она телепалась, появилась выборка на коленвале и в ступице шкива sad.gif. Теперь и со шпонкой шкив косит. Даже биение есть...
Ну а пальцы позванивают еще и из-за бенза. Все-таки FE имеет очень хорошее наполнение, и свою степень сжатия хорошо реализовывает, вот и не хватает ему хорошего бенза.


Кстати по стробоскопу ставил, находили реальную BMT, проворачивали, смотрели. Я думаю, что у меня причина тупения машины в двигателе, кот. жрет масла, + клапана неотрегулированные. Интересно, если всё это в порядок привести, резвее станет, чтобы можно было ощутить результат?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Sep 7 2010, 23:33
Сообщение #1295





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(raveness @ Sep 6 2010, 07:03 ) *
на одном из сайтов клуба АЗЛК видел как ребята ставили такое...


Еще есть чего?

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Sep 8 2010, 00:01
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 8 2010, 15:21
Сообщение #1296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Tolya1789 @ Sep 7 2010, 19:15 ) *
Кстати по стробоскопу ставил, находили реальную BMT, проворачивали, смотрели. Я думаю, что у меня причина тупения машины в двигателе, кот. жрет масла, + клапана неотрегулированные. Интересно, если всё это в порядок привести, резвее станет, чтобы можно было ощутить результат?


Одни лишь расстроенные клапана могут заметно испортить езду. Если жрет масло сильно, то вероятно что и свечи работают не ахти. Плюс нагар на клапанах и в выпускном коллекторе...


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Sep 8 2010, 16:07
Сообщение #1297





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Вибачаюсь що так довго...Не було доступу до інету...Підскажіть на що потрібно звернути увагу в першу чергу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_66132718.jpg ( 44.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  x_b9c66a12.jpg ( 42.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  x_37468f40.jpg ( 38.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 8 2010, 16:15
Сообщение #1298





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Подними обивку задних стаканов при сложенных задних сиденьях, и посмотри на сами стаканы, арки. Посмотри на передние стаканы. Посмотри на днище в области педалей снизу и с салона под ковер. Корму снизу. Это самое первое. Ну а так : шаровые, ШРУСы, сайлентблоки, развал-схождение, подушки двига, аморты, расход и цвет масла, расход бенза. Все остальное второстепененно и не срочно.

Сообщение отредактировал SergeS - Sep 8 2010, 16:17


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 8 2010, 19:08
Сообщение #1299


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Darvin, судя по бамперу, у тебя до 85года выпуска
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 8 2010, 20:52
Сообщение #1300





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



сегодня маслосъёмники снимал...странная штуковина...они какие-то твёрдые...и рвутся...так и должно быть? или это знак, что им хана?)))
да и ещё...маслосъёмники стоят в направляющих...там они так спрессовались...что их не выковырять...чем их лучше доставать, если кусочек там остался? страшно клапан поцарапать....
кстати...купил сегодня болты...на гбц....комплект-1170 рублей...))))практически даром...они оказывается в куче движках используются...))))а мне тут впарить пытались....за 1100 за болт!!!!открутил генератор....там тоже митцубиси))) pardon.gif а что в мазде от мазды?)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 23:03