![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ошибаешся 7200 оборотов у меня до отсечки мож чуток больше Это ты ошибаешься. На ГЦ никогда не ставилась управляемая логикой система зажигания, никакой отсечки нет. Отсечка - средство ограничить обороты двигателя с помощью отключения питания или зажигания для спасения двигателя от разноса. Двиг раскручивается как и полагается легковому приемистому двигателю до безобразия, когда начинает сильно снижаться наполнение цилиндров, вследствие чего сильно снижается крутящий момент. Потери на трение (масляная пленка во вкладышах на стандартном двигателе выдавливается инерцией и центробежными силами деталей кривошипа, т.к. его подшипники не расчитаны на такие нагрузки) и инертность деталей кривошипа (шатуны, поршни) достигают значения развиваемого момента, и дальнейшее повышение оборотов прекращается. Думаю, понятно, для чего вообще существует красная зона. Я свой до капиталки покручивал под 8000. Мне очень нравилось, что двигатель с коромыслами в ГРМ такое позволяет (коромысла из конструкций современного двигателя стали исчезать именно из-за своей инертности, поскольку устраивали зависание - недозакрытие клапанов на оборотах) В семействе FE алюминиевые легенькие коромысла, но думаю, что до 10000 точно не раскрутится, даже если наддув сделать. А в мануале просто не написано о красной зоне. В зарубежной технической литературе о наших масях - указано именно 6250 об/мин. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ошибаешся 7200 оборотов у меня до отсечки мож чуток больше Ну я же не дальтоник). Смотрю на приборку и вижу 6000 в белом цвете, еще одна или две черточки белых, потом уже красаня зона. Ровно 6250 оборотов до красной -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
а вот что там за штучка такая?желтеньким выделена...она плоская как монетка...и есть маленькая дырочка..)) Это аварийный жиклер, спасающий давление масла на вкладышах при изношенном распредвале и его подшипниках, чтоб на распредвал не стравливало давление. Клапан добавки воздуха, который в мануалах называется пламегасителем нужно обслуживать. В нем стоит войлочный фильтр, который забивается. Мой уже давно превратился в кусок армированной грязи. Снизу жестяная крышка с отверстиями и лапками. Отжимаем лапки и промываем. Сообщение отредактировал SergeS - Sep 7 2010, 09:37 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
Ну я же не дальтоник). Смотрю на приборку и вижу 6000 в белом цвете, еще одна или две черточки белых, потом уже красаня зона. Ровно 6250 оборотов до красной да сори провтыкал о чем тема красная действительно 6250 а я за отсечку говорил но где ты увидел на белом фоне 6000 это вопрос???? я как не смотрел у меня черный фон с оранжевыми черточками без намека на белый )))))) -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
надеюсь вы мне поможете с зажиганием)))))как начну собирать это усё)))) а то читаю книгу...вижу фигу)))я по профессии радиоинженер))) ![]() Я сам недавно занимался зажиганием (менял свечи, провода, крышку), ну и решил выставить зажигание как описано в мануале стробоскопом, т.к. оно стояло у меня самое раннее, и под нагрузкой (при движении в гору, резком ускорении) был слышен стук пальцев. По прибору меня не устроило - машина такая тупая стала, как Камаз, чтобы нормально ехать нужно давать в тапок постоянно, поэтому поставил вручную, макс раннее, но так чтобы пальцы не стучали, в принципе угол можно определить на слух даже делая это в первый раз, как я. В интернете есчть масса статей как это делаеться. Принцип на всех авто одинаковый. Подскажите хочу поменять пыльники на задних стойках, они живые, а пыльники сверху оторвались и застряли на самих стойках, да и от отбойников ничего не осталось.Какие детали, кроме пыльниов, отбойника, могут ещё понадобиться? Под пружиной сверху вложена резинка тонкая, можно ли ее вырезать с камеры или подобрать отчего-то или их можно свободно купить? Чем сжать пружины, если нет спец инструмента, можно просто проволкой стянуть? Если кто знает особенности замены напишите. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Sep 7 2010, 13:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
По прибору меня не устроило - машина такая тупая стала, как Камаз, чтобы нормально ехать нужно давать в тапок постоянно, поэтому поставил вручную, макс раннее, но так чтобы пальцы не стучали, в принципе угол можно определить на слух даже делая это в первый раз, как я. Вот, сам удивляюсь этой особенности мануала/стробоскопа. Или у нас сам распред куда то съехал? Чем сжать пружины, если нет спец инструмента, можно просто проволкой стянуть? Если кто знает особенности замены напишите. Поищи по соседям/знакомым, в принципе можно и проволокой/веревкой, но второй раз я бы так не делал ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Чем сжать пружины, если нет спец инструмента, можно просто проволкой стянуть? Проволокой не стоит, реальный шанс травматизма (есть реальные случаи обрыва и ломаных костей кисти руки) Цитата от labeo Поищи по соседям/знакомым, в принципе можно и проволокой/веревкой, но второй раз я бы так не делал smile.gif Некоторые ваще под весом машины меняют, но это экстрим для богатырей с запасными руками Здесь я +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Зажигание не устраивает потому, что часто сбита шпонка шкива на коленвале. У кого шкала метки на кожухе ремня ГРМ - со старостью косит пластмасса. Я всегда стараюсь проверять на двигах положение поршня, проворачивая коленвал, чтоб найти реальную ВМТ. И бывает не совпадение. Как и у самого. Просто подразбилось посадочное место, и шпонка чуток сдалась. Вот шпоночку то поменял, а пока она телепалась, появилась выборка на коленвале и в ступице шкива
![]() Ну а пальцы позванивают еще и из-за бенза. Все-таки FE имеет очень хорошее наполнение, и свою степень сжатия хорошо реализовывает, вот и не хватает ему хорошего бенза. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
я сам то смогу...без рассухаривателя маслосъёмники поменять? или нет?срочно нужно...а в сервис голову везти...цены гнут!!!помогите блин!!и с зажиганием...как же его выставить?как ВМТ найти?как риски совместить...? жену в воскресенье с больницы забирать...в субботу думаю..собрать свой агрегат...нужна помощь..
объясните по пунктам...где какие риски? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я сам то смогу...без рассухаривателя маслосъёмники поменять? или нет?срочно нужно...а в сервис голову везти...цены гнут!!!помогите блин!!и с зажиганием...как же его выставить?как ВМТ найти?как риски совместить...? жену в воскресенье с больницы забирать...в субботу думаю..собрать свой агрегат...нужна помощь.. объясните по пунктам...где какие риски? ты хочешь не расухаривая поменять маслосъемники? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Лучше быстро почитай книгу. Там и фотки есть с этими метками. На пальцах... текстом сложно все быстро описать. Много. В мануале есть раздел переборка двигателя. Доступно, и достаточно кратко.
Без рассухаривателя матюкаться будешь. Но у меня получалось когда-то. Сообщение отредактировал SergeS - Sep 7 2010, 16:49 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ты хочешь не расухаривая поменять маслосъемники? ну да)))а что делать?)))где его такой купить?))) Лучше быстро почитай книгу. Там и фотки есть с этими метками. На пальцах... текстом сложно все быстро описать. Много. В мануале есть раздел переборка двигателя. Доступно, и достаточно кратко. Без рассухаривателя матюкаться будешь. Но у меня получалось когда-то. короче в панике прочитал всё за десять минут))))стал что-то понимать))))но всё равно...канавка шкива клиномерной передачи и стрелка на кожухе должна находиться на одной линии - двигатель разобран не полностью...я смогу сверху увидеть эти канавки? дальше..ну выставлю я эту канавку и мертвую точку-дальше какие действия?выставлять канавку и риску на головке блока?а потом вешать ремень и натягивать его?...действия пока правильные?)))) если всё правильно...то дальше идет распределитель...как его так закрутить чтоб этих рисок не нарушить?что там в нём выставить нужно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Зажигание не устраивает потому, что часто сбита шпонка шкива на коленвале. У кого шкала метки на кожухе ремня ГРМ - со старостью косит пластмасса. Я всегда стараюсь проверять на двигах положение поршня, проворачивая коленвал, чтоб найти реальную ВМТ. И бывает не совпадение. Как и у самого. Просто подразбилось посадочное место, и шпонка чуток сдалась. Вот шпоночку то поменял, а пока она телепалась, появилась выборка на коленвале и в ступице шкива ![]() Ну а пальцы позванивают еще и из-за бенза. Все-таки FE имеет очень хорошее наполнение, и свою степень сжатия хорошо реализовывает, вот и не хватает ему хорошего бенза. Кстати по стробоскопу ставил, находили реальную BMT, проворачивали, смотрели. Я думаю, что у меня причина тупения машины в двигателе, кот. жрет масла, + клапана неотрегулированные. Интересно, если всё это в порядок привести, резвее станет, чтобы можно было ощутить результат? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кстати по стробоскопу ставил, находили реальную BMT, проворачивали, смотрели. Я думаю, что у меня причина тупения машины в двигателе, кот. жрет масла, + клапана неотрегулированные. Интересно, если всё это в порядок привести, резвее станет, чтобы можно было ощутить результат? Одни лишь расстроенные клапана могут заметно испортить езду. Если жрет масло сильно, то вероятно что и свечи работают не ахти. Плюс нагар на клапанах и в выпускном коллекторе... -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Вибачаюсь що так довго...Не було доступу до інету...Підскажіть на що потрібно звернути увагу в першу чергу!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подними обивку задних стаканов при сложенных задних сиденьях, и посмотри на сами стаканы, арки. Посмотри на передние стаканы. Посмотри на днище в области педалей снизу и с салона под ковер. Корму снизу. Это самое первое. Ну а так : шаровые, ШРУСы, сайлентблоки, развал-схождение, подушки двига, аморты, расход и цвет масла, расход бенза. Все остальное второстепененно и не срочно.
Сообщение отредактировал SergeS - Sep 8 2010, 16:17 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Darvin, судя по бамперу, у тебя до 85года выпуска
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
сегодня маслосъёмники снимал...странная штуковина...они какие-то твёрдые...и рвутся...так и должно быть? или это знак, что им хана?)))
да и ещё...маслосъёмники стоят в направляющих...там они так спрессовались...что их не выковырять...чем их лучше доставать, если кусочек там остался? страшно клапан поцарапать.... кстати...купил сегодня болты...на гбц....комплект-1170 рублей...))))практически даром...они оказывается в куче движках используются...))))а мне тут впарить пытались....за 1100 за болт!!!!открутил генератор....там тоже митцубиси))) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:03 |