Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
maznoy
сообщение Sep 14 2010, 17:16
Сообщение #1321





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



С уплотнителями на самих дверях - это действительно большая проблема

Цитата(udo71 @ Sep 14 2010, 22:13 ) *
привет,у меня есть моторчик от нашей Маси,но,вопрос ,как тебе его выслать?

Я был бы радsmile.gif smile.gif
Доставка только почтой (посылкой)sad.gif
Из рук в руки никак - расстояние не позволяет


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 14 2010, 17:23
Сообщение #1322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(raveness @ Sep 14 2010, 17:02 ) *
уплотнители не двери? ты имеешь ввиду на стеклах? если да, то не (пардон за тавтологию smile.gif ), это уже тема решена на форуме smile.gif, а вот про уплотнение на купешку самих дверей я вроде не встречал.

я себе поставил точно также,берёш восьмёрочный уплотнитель двери и начинаеш улаживать и прибивать кияночкойпо буртику,начинай от планки порога,так как под пластмассовую планку он не пойдёт,и так по кругу до второго конца пластмассовой планки порога,ничего сложного)))

Цитата(raveness @ Sep 14 2010, 17:02 ) *
уплотнители не двери? ты имеешь ввиду на стеклах? если да, то не (пардон за тавтологию smile.gif ), это уже тема решена на форуме smile.gif, а вот про уплотнение на купешку самих дверей я вроде не встречал.

у меня есть какие-то уплотнители самой двери,но я не знаю какая сторона,и по моему даже два,сегодня посмотрю-отпишусь,есть б\у задняя(почти новая )стойка,и рабочая передняя левая(левая -правая,разницы почти нет),я себе переделал под девяточные-прекрасно!!!

Цитата(maznoy @ Sep 14 2010, 17:16 ) *
С уплотнителями на самих дверях - это действительно большая проблема


Я был бы радsmile.gif smile.gif
Доставка только почтой (посылкой)sad.gif
Из рук в руки никак - расстояние не позволяет

а где это-БАРАБИНСК?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 14 2010, 17:44
Сообщение #1323





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



maznoy, udo71, а на седан пойдет восьмерочный уплотнитель? или только на купэшку


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Sep 14 2010, 17:45
Сообщение #1324





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Цитата(vasekman @ Sep 14 2010, 22:44 ) *
maznoy, udo71, а на седан пойдет восьмерочный уплотнитель? или только на купэшку

на любые


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 15 2010, 19:05
Сообщение #1325





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(fwrc @ Sep 15 2010, 15:46 ) *
Доброго времени суток!

У меня mazda 626 86-го года рождения, вопрос к владельцам олдкаров.
Что можно сделать с фарами, почти не светят?
Может от чегото подходят или есть "народные" средства востановления?

А что с ними сталось? Стали хуже светить или просто от родясь не очень хороший свет дают?
Если от родясь не очень хороший свет дают то как вариант установки ламп +30% или +50%(осторожно)
Если рефлектор потускнел,то лампы +30-50%не помогут, да и ксенон не очень поможет. Кроме случая установки линз, но деньги + мороки не мало.
Если стекла поцарапаны и мутные, то только замена стекла или фары полностью.
Как вариант посмотреть ]]> тут ]]> и ]]> тут ]]>, плюс еще где-нибудь

Не знаю насколько это есть гуд, но можешь ]]> глянуть ]]>

Цитата(Toxa_SR @ Sep 15 2010, 17:06 ) *
Новые фару - лучше, но не на столько, на сколько ты ожидаеш, так что ПТФ и вперёд...


ИМХО: ПТФ на трассе помогают неэффективно (кроме улучшения подсветки обочины)

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 15 2010, 19:06


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Sep 16 2010, 06:35
Сообщение #1326





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Еще, как вариант, проклеить расслоенный отражатель метализированной пленкой типа оракала, поможет, хоть и слабо - но поможет.

А вот что ОЧЕНЬ хорошо и заметно помогает - это настроить правильно фары, на стенде или ровной площадке со стеной. У меня отродясь были загнаны в самый низ, с 3м до стены поднимал до 12-15см! стало больше видно, но не совсем хорошо.

Радикальных решений только 2:
1) Линзы под Н4 с ксеноном = но гемор с переделкой
2) Установка Доп световых приборов, именуемых частенько противотуманками - по сути противотуманной функциональности у них нет, и они просто дополнительные лампы, т.к. их все равно переделывают что б они компенсировали потери при ближнем свете.

Как вариант еще замена лобового, если сильно побито\поколото, вот оно ну очень сильно влияет на то, как ты видишь даже хорошо освещенную дорогу в свете встречных фар.

А вообще - поиск конечно рулит, даже по слову "фар*" и даже в этой ветке, все это рассказывалось и описывалось, и повторяться желания очень мало.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Sep 16 2010, 08:25
Сообщение #1327





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(n1bs @ Sep 16 2010, 07:35 ) *
Радикальных решений только 2:
1) Линзы под Н4 с ксеноном = но гемор с переделкой
2) Установка Доп световых приборов, именуемых частенько противотуманками

И еще один вариант - линзы под галоген/би галоген - менее затратный, нежели 1, но все же требующий работы со стеклом/отражателем фары, но эффективность повыше нежели даже новые родные аналоги. Самый дорогой, имхо будет, оригинал стока поставить, хотя мож и ошибаюсь...

Сообщение отредактировал labeo - Sep 16 2010, 08:26


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Sep 16 2010, 08:31
Сообщение #1328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Самый дорогой, и самый бесполезный smile.gif

В любом случае - наши фары, это само по себе приговор. Для городской езды в освещаемое время пойдет, а вот на трассе ночью очень уж тяжело в длительных поездках. По этому для себя решил либо линзы + ксенон (кстати в одессе комплкт под Н4 стоит 150 уе) либо не парится и ездить так smile.gif

Цитата(labeo @ Sep 16 2010, 09:25 ) *
И еще один вариант - линзы под галоген/би галоген - менее затратный, нежели 1, но все же требующий работы со стеклом/отражателем фары, но эффективность повыше нежели даже новые родные аналоги. Самый дорогой, имхо будет, оригинал стока поставить, хотя мож и ошибаюсь...
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 16 2010, 11:59
Сообщение #1329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(n1bs @ Sep 16 2010, 09:31 ) *
Самый дорогой, и самый бесполезный smile.gif

В любом случае - наши фары, это само по себе приговор. Для городской езды в освещаемое время пойдет, а вот на трассе ночью очень уж тяжело в длительных поездках. По этому для себя решил либо линзы + ксенон (кстати в одессе комплкт под Н4 стоит 150 уе) либо не парится и ездить так smile.gif


Ночью, а тем более в сумерках - это второй вопрос, тут если апгрейдить, то не только оптику...
Что мы делаем с телеком, что лучше видеть? Добавляем контраста.
Пробовал я в тёмное время суток в желтых очках поездить... прикольно, привыкнуть правда надо, но видно лучше...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 16 2010, 14:13
Сообщение #1330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(n1bs @ Sep 16 2010, 13:28 ) *
А вообще сдается мне (судя по засветке нижней части правой фары) что встретив тебя, в б возжелал таки пройтись там молоточком по всем стеклянным поверхностям твоих фар ....


Не совсем верное суждение nea.gif
во 1-х точка съемки где-то на уровне высоты фары
во 2-х точка съема справа от авто, а даже правильно отрегулированная правя фара светит чуть выше + как минимум "галочка" на 15градусов

Для объективности нужно глядеть с точки встречного водилы, а он слева и несколько выше rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Sep 16 2010, 15:13
Сообщение #1331


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(dallasdp @ Sep 16 2010, 15:13 ) *
Не совсем верное суждение nea.gif
во 1-х точка съемки где-то на уровне высоты фары
во 2-х точка съема справа от авто, а даже правильно отрегулированная правя фара светит чуть выше + как минимум "галочка" на 15градусов

Для объективности нужно глядеть с точки встречного водилы, а он слева и несколько выше rolleyes.gif

Абсолютно согласен.
Было бы неплохо оговорить из какого места снимать для сравнения (в тёмное время суток). У меня родные фары. Лампы Osram. (точное название не помню) Сравнивать могу только с теми, что стояли на машине раньше, но там небо и земля. Меня этот свет устраивает. Только иногда встречные раздражают со своим вездесветящим ксеноном или хз что они там ставят
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 16 2010, 15:15
Сообщение #1332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



ШОТАКОЕ СТГ???
smile.gif

Моя приборка - ОРИГИНАЛ для моделей 82-85 годов с переключателями на приборке. Что-то путаете господа smile.gif

Да, светящих фото фар днем не совсем то что нам нужно. Да и позиция не того...
Я просил фото фар, чтоб оценить эстетику внешности в выключенном состоянии. Еще просил фотки результата работы фар ночью на дороге и на стене. По этой фотке ни эстетики, ни пятна ни яркости оценить не удается. Если еще к вечерним фоткам подкинешь инфы о настройках фотика, то вообще супер. Это чтоб оценить яркость.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 16 2010, 15:32
Сообщение #1333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(SergeS @ Sep 16 2010, 15:15 ) *
....Я просил фото фар, чтоб оценить эстетику внешности в выключенном состоянии......

Сорри за офф, но!

А как установка ксенона могла отразиться на эстетике фары? Фара то не последнего писка моды - с гладким стеклом, а рифленая как всегда было раньше. Ну чуток лампа внутри другая....

Я понимаю вопрос эстетики актуален при установке линзованной оптики в фару с гладким стеклом.....

Ну да ладно, если выложат фото фары в выключенном состоянии хуже ни кому не станет


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Sep 16 2010, 19:47
Сообщение #1334





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



здравствуйте всем!!!! я помнится спрашивал про совместимость головок блока цилиндров. дак вот купил я двиг FE 2.0 карб. дак оказалось что коллектор впускной не подходит. подскажите от какого двигателя гбц моя.по катологу пробивается совсем другая гбц. первая фото головы инжекторной, вторая карбюраторной

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Sep 17 2010, 14:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_0035.jpg ( 622.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  PIC_0036.jpg ( 522.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Sep 16 2010, 20:47
Сообщение #1335





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



сделал фото с салона оч плохие отсвечивает торпеда на лобовое

вот еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01623.jpg333.jpg ( 1.3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  DSC01637.jpg333.jpg ( 966.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  DSC01642.jpg333.jpg ( 1.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47
 


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 16 2010, 21:15
Сообщение #1336





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Наконец-то подготовился к замене пыльников задних стоек. Купил пыльники RBI от 323 BF они идут сразу с отбойниками (отбойник переходит в пыльник) за 140 грн пара, посмотрел родные отдельно отбойник оригинал 40 грн, пыльники все плохого качества 50-80грн смысла нет. На прередке тоже стоят от BF.

Остался только вопрос, что делать с резиновыми проставками между верхушкой пружины и опорой (это не колхоз они там должны быть), от них ничего почти не осталось? В продаже нет.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Sep 17 2010, 18:45
Сообщение #1337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Banderos @ Sep 15 2010, 16:59 ) *
есть маде ин таньвань поставил пару лет назад плюс лампы осрам (55/60)+90 пока нормально не жалуюсь, покупал за 500грн пару


примерно так светят грязный таньвань и лампы осрам +90
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  D001.jpg ( 477.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  D002.jpg ( 590.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 18 2010, 12:49
Сообщение #1338





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни!!регулировал клапана,выставил по 0.3...через день появился под клапанной крышкой!!!металический такой...когда машина холодная...прогревается....вроде уходит...что это может быть!!!давайте помозгуем!!
и ещё....как только стук уходит...обороты сразу такие идеальные становятся....прям пипец!!!!клапана настраивал как положенно....ставил цылиндр в ВМТ и зазор 0.3 выставлял!!


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 18 2010, 13:25
Сообщение #1339





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(vadim22736 @ Sep 18 2010, 14:49 ) *
парни!!регулировал клапана,выставил по 0.3...через день появился под клапанной крышкой!!!металический такой...когда машина холодная...прогревается....вроде уходит...что это может быть!!!давайте помозгуем!!
и ещё....как только стук уходит...обороты сразу такие идеальные становятся....прям пипец!!!!клапана настраивал как положенно....ставил цылиндр в ВМТ и зазор 0.3 выставлял!!



да...этот звук со стороны бензонасоса!!звонкий такой!!!но потом проходит....пока этот звук...двигатель работает с перебоями...как только проходит...всё!!работа идеальная...прямоток прям урчит...и движёк просто шелестит!!


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 18 2010, 13:37
Сообщение #1340





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



А ты их на горячем двигателе регулировал?


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 13:14