![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
С уплотнителями на самих дверях - это действительно большая проблема
привет,у меня есть моторчик от нашей Маси,но,вопрос ,как тебе его выслать? Я был бы рад ![]() ![]() Доставка только почтой (посылкой) ![]() Из рук в руки никак - расстояние не позволяет -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
уплотнители не двери? ты имеешь ввиду на стеклах? если да, то не (пардон за тавтологию ![]() ![]() я себе поставил точно также,берёш восьмёрочный уплотнитель двери и начинаеш улаживать и прибивать кияночкойпо буртику,начинай от планки порога,так как под пластмассовую планку он не пойдёт,и так по кругу до второго конца пластмассовой планки порога,ничего сложного))) уплотнители не двери? ты имеешь ввиду на стеклах? если да, то не (пардон за тавтологию ![]() ![]() у меня есть какие-то уплотнители самой двери,но я не знаю какая сторона,и по моему даже два,сегодня посмотрю-отпишусь,есть б\у задняя(почти новая )стойка,и рабочая передняя левая(левая -правая,разницы почти нет),я себе переделал под девяточные-прекрасно!!! С уплотнителями на самих дверях - это действительно большая проблема Я был бы рад ![]() ![]() Доставка только почтой (посылкой) ![]() Из рук в руки никак - расстояние не позволяет а где это-БАРАБИНСК? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
maznoy, udo71, а на седан пойдет восьмерочный уплотнитель? или только на купэшку
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
maznoy, udo71, а на седан пойдет восьмерочный уплотнитель? или только на купэшку на любые -------------------- Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
------------------------------- ]]> ![]() ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброго времени суток! У меня mazda 626 86-го года рождения, вопрос к владельцам олдкаров. Что можно сделать с фарами, почти не светят? Может от чегото подходят или есть "народные" средства востановления? А что с ними сталось? Стали хуже светить или просто от родясь не очень хороший свет дают? Если от родясь не очень хороший свет дают то как вариант установки ламп +30% или +50%(осторожно) Если рефлектор потускнел,то лампы +30-50%не помогут, да и ксенон не очень поможет. Кроме случая установки линз, но деньги + мороки не мало. Если стекла поцарапаны и мутные, то только замена стекла или фары полностью. Как вариант посмотреть ]]> тут ]]> и ]]> тут ]]>, плюс еще где-нибудь Не знаю насколько это есть гуд, но можешь ]]> глянуть ]]> Новые фару - лучше, но не на столько, на сколько ты ожидаеш, так что ПТФ и вперёд... ИМХО: ПТФ на трассе помогают неэффективно (кроме улучшения подсветки обочины) Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 15 2010, 19:06 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Еще, как вариант, проклеить расслоенный отражатель метализированной пленкой типа оракала, поможет, хоть и слабо - но поможет.
А вот что ОЧЕНЬ хорошо и заметно помогает - это настроить правильно фары, на стенде или ровной площадке со стеной. У меня отродясь были загнаны в самый низ, с 3м до стены поднимал до 12-15см! стало больше видно, но не совсем хорошо. Радикальных решений только 2: 1) Линзы под Н4 с ксеноном = но гемор с переделкой 2) Установка Доп световых приборов, именуемых частенько противотуманками - по сути противотуманной функциональности у них нет, и они просто дополнительные лампы, т.к. их все равно переделывают что б они компенсировали потери при ближнем свете. Как вариант еще замена лобового, если сильно побито\поколото, вот оно ну очень сильно влияет на то, как ты видишь даже хорошо освещенную дорогу в свете встречных фар. А вообще - поиск конечно рулит, даже по слову "фар*" и даже в этой ветке, все это рассказывалось и описывалось, и повторяться желания очень мало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Радикальных решений только 2: 1) Линзы под Н4 с ксеноном = но гемор с переделкой 2) Установка Доп световых приборов, именуемых частенько противотуманками И еще один вариант - линзы под галоген/би галоген - менее затратный, нежели 1, но все же требующий работы со стеклом/отражателем фары, но эффективность повыше нежели даже новые родные аналоги. Самый дорогой, имхо будет, оригинал стока поставить, хотя мож и ошибаюсь... Сообщение отредактировал labeo - Sep 16 2010, 08:26 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Самый дорогой, и самый бесполезный
![]() В любом случае - наши фары, это само по себе приговор. Для городской езды в освещаемое время пойдет, а вот на трассе ночью очень уж тяжело в длительных поездках. По этому для себя решил либо линзы + ксенон (кстати в одессе комплкт под Н4 стоит 150 уе) либо не парится и ездить так ![]() И еще один вариант - линзы под галоген/би галоген - менее затратный, нежели 1, но все же требующий работы со стеклом/отражателем фары, но эффективность повыше нежели даже новые родные аналоги. Самый дорогой, имхо будет, оригинал стока поставить, хотя мож и ошибаюсь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Самый дорогой, и самый бесполезный ![]() В любом случае - наши фары, это само по себе приговор. Для городской езды в освещаемое время пойдет, а вот на трассе ночью очень уж тяжело в длительных поездках. По этому для себя решил либо линзы + ксенон (кстати в одессе комплкт под Н4 стоит 150 уе) либо не парится и ездить так ![]() Ночью, а тем более в сумерках - это второй вопрос, тут если апгрейдить, то не только оптику... Что мы делаем с телеком, что лучше видеть? Добавляем контраста. Пробовал я в тёмное время суток в желтых очках поездить... прикольно, привыкнуть правда надо, но видно лучше... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А вообще сдается мне (судя по засветке нижней части правой фары) что встретив тебя, в б возжелал таки пройтись там молоточком по всем стеклянным поверхностям твоих фар .... Не совсем верное суждение ![]() во 1-х точка съемки где-то на уровне высоты фары во 2-х точка съема справа от авто, а даже правильно отрегулированная правя фара светит чуть выше + как минимум "галочка" на 15градусов Для объективности нужно глядеть с точки встречного водилы, а он слева и несколько выше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Не совсем верное суждение ![]() во 1-х точка съемки где-то на уровне высоты фары во 2-х точка съема справа от авто, а даже правильно отрегулированная правя фара светит чуть выше + как минимум "галочка" на 15градусов Для объективности нужно глядеть с точки встречного водилы, а он слева и несколько выше ![]() Абсолютно согласен. Было бы неплохо оговорить из какого места снимать для сравнения (в тёмное время суток). У меня родные фары. Лампы Osram. (точное название не помню) Сравнивать могу только с теми, что стояли на машине раньше, но там небо и земля. Меня этот свет устраивает. Только иногда встречные раздражают со своим вездесветящим ксеноном или хз что они там ставят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ШОТАКОЕ СТГ???
![]() Моя приборка - ОРИГИНАЛ для моделей 82-85 годов с переключателями на приборке. Что-то путаете господа ![]() Да, светящих фото фар днем не совсем то что нам нужно. Да и позиция не того... Я просил фото фар, чтоб оценить эстетику внешности в выключенном состоянии. Еще просил фотки результата работы фар ночью на дороге и на стене. По этой фотке ни эстетики, ни пятна ни яркости оценить не удается. Если еще к вечерним фоткам подкинешь инфы о настройках фотика, то вообще супер. Это чтоб оценить яркость. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Я просил фото фар, чтоб оценить эстетику внешности в выключенном состоянии...... Сорри за офф, но! А как установка ксенона могла отразиться на эстетике фары? Фара то не последнего писка моды - с гладким стеклом, а рифленая как всегда было раньше. Ну чуток лампа внутри другая.... Я понимаю вопрос эстетики актуален при установке линзованной оптики в фару с гладким стеклом..... Ну да ладно, если выложат фото фары в выключенном состоянии хуже ни кому не станет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
здравствуйте всем!!!! я помнится спрашивал про совместимость головок блока цилиндров. дак вот купил я двиг FE 2.0 карб. дак оказалось что коллектор впускной не подходит. подскажите от какого двигателя гбц моя.по катологу пробивается совсем другая гбц. первая фото головы инжекторной, вторая карбюраторной
Сообщение отредактировал LeshkaMS - Sep 17 2010, 14:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
сделал фото с салона оч плохие отсвечивает торпеда на лобовое
вот еще
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Наконец-то подготовился к замене пыльников задних стоек. Купил пыльники RBI от 323 BF они идут сразу с отбойниками (отбойник переходит в пыльник) за 140 грн пара, посмотрел родные отдельно отбойник оригинал 40 грн, пыльники все плохого качества 50-80грн смысла нет. На прередке тоже стоят от BF.
Остался только вопрос, что делать с резиновыми проставками между верхушкой пружины и опорой (это не колхоз они там должны быть), от них ничего почти не осталось? В продаже нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
есть маде ин таньвань поставил пару лет назад плюс лампы осрам (55/60)+90 пока нормально не жалуюсь, покупал за 500грн пару примерно так светят грязный таньвань и лампы осрам +90
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни!!регулировал клапана,выставил по 0.3...через день появился под клапанной крышкой!!!металический такой...когда машина холодная...прогревается....вроде уходит...что это может быть!!!давайте помозгуем!!
и ещё....как только стук уходит...обороты сразу такие идеальные становятся....прям пипец!!!!клапана настраивал как положенно....ставил цылиндр в ВМТ и зазор 0.3 выставлял!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни!!регулировал клапана,выставил по 0.3...через день появился под клапанной крышкой!!!металический такой...когда машина холодная...прогревается....вроде уходит...что это может быть!!!давайте помозгуем!! и ещё....как только стук уходит...обороты сразу такие идеальные становятся....прям пипец!!!!клапана настраивал как положенно....ставил цылиндр в ВМТ и зазор 0.3 выставлял!! да...этот звук со стороны бензонасоса!!звонкий такой!!!но потом проходит....пока этот звук...двигатель работает с перебоями...как только проходит...всё!!работа идеальная...прямоток прям урчит...и движёк просто шелестит!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А ты их на горячем двигателе регулировал?
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 13:14 |