![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вчера был у карбюраторщика, машина на дороге встала колом не заводилась, разобрал сказал по механике более менее нормально, проблема в датчике или клапане хх, пока ездил в магаз купить б/у датчик он позвонил сказал ничего не покупай почистили твой он заработал, вернулся карбюратор почищенный установлен на машине она заводится прекрасно едет но перестал работать возвратный механизм, то есть еду я на 60-70 км./ч обороты 2000 на светофоре останавливаюс а обороты также 2000 и надо менять прокладку впускного коллектора, договорились что подъеду на неделе все сделает. Посмотрел он мои ВВ провода, сказал два не работают я спрашиваю а как машина тогда ездила если они не работают, он говоит не знаю, я купил какие то силиконовые, которые идут для 10-ки и 8-ки, поставил их, они все одинаковой длины, мои были разной длины, можно ли такие ставить? Старые провода стоят с момента покупки автомобиля уже 8 лет. Интересно, он просто посмотрел на ВВ провода и всё? Прям рентген какой то)) Для справки: у ВВ проводов может быть несколько дефектов, которые можно определить следующим образом - пробой. В темное время особенно в сырую погоду можно отчётливо видить пробиваемую искру на корпус. Но есть ньюанс в том, что иногда такая искра проскакивает только в определённые моменты. Можно внимательно осмотреть изолляцию ВВ провода, особенно в тех местах, которые радом с чем то куда может пробить искра. Обчыно место пробоя - это тёмная точка на изоляторе. - обрыв, выгорание проводника внутри изолятора. Ну тут всё просто - нет искры. Также ВВ провода можно проверить омметром. Хотя опять же сопротивление зависит от длины кабеля. У меня сопротивление было от 8кОм до, кажись, 12 кОм. З.Ы. а ты когда провода поменял - что то изменилось? З.Ы.Ы. У меня и ещё наверное у половины GC-водов стоят кабеля от 2108.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Интересно, он просто посмотрел на ВВ провода и всё? Прям рентген какой то)) Для справки: у ВВ проводов может быть несколько дефектов, которые можно определить следующим образом - пробой. В темное время особенно в сырую погоду можно отчётливо видить пробиваемую искру на корпус. Но есть ньюанс в том, что иногда такая искра проскакивает только в определённые моменты. Можно внимательно осмотреть изолляцию ВВ провода, особенно в тех местах, которые радом с чем то куда может пробить искра. Обчыно место пробоя - это тёмная точка на изоляторе. - обрыв, выгорание проводника внутри изолятора. Ну тут всё просто - нет искры. Также ВВ провода можно проверить омметром. Хотя опять же сопротивление зависит от длины кабеля. У меня сопротивление было от 8кОм до, кажись, 12 кОм. З.Ы. а ты когда провода поменял - что то изменилось? З.Ы.Ы. У меня и ещё наверное у половины GC-водов стоят кабеля от 2108.... У меня тоже,ставил какие то другие-никаких изменений |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Да ничего еще не изменилось обороты плавают, холостые сегодня вообще 1500-1600, а то и 2000, поездил немного и поставил машину. Заказал прокладку на впускной коллектор на екзисте жду. Провода карбюраторщик проверял, смотрел трамблер, свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да ничего еще не изменилось обороты плавают, холостые сегодня вообще 1500-1600, а то и 2000, поездил немного и поставил машину. Заказал прокладку на впускной коллектор на екзисте жду. Провода карбюраторщик проверял, смотрел трамблер, свечи. Ну так я чё и спросил... Получается твой мастер на ровном месте тебя "раскошелил" на покупку пока ещё не нужных ВВ проводов... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
У меня тоже,ставил какие то другие-никаких изменений Зависит от состояния исходных, я поменял машина намного резвее, двигатель работает ровнее, чем на кое-как звонящихся старых. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Да ничего еще не изменилось обороты плавают, холостые сегодня вообще 1500-1600, а то и 2000, поездил немного и поставил машину. Заказал прокладку на впускной коллектор на екзисте жду. Провода карбюраторщик проверял, смотрел трамблер, свечи. Вадя попробуй перекрыть вакуумный шланг от самого коллектора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
кароче, объездил четыре разборки по Донецку, заглянул в воскрестный Майерск, прозвонил в Краматорск на разборку АвтоПаП в поисках механизма дворников (на рис. позиция 76-601) - результат нулевой !!!!
пришлось "кулибить"... сверлить "шарнир" и мудрить типо заклепку глухую ... сука, в японском метале осталось два сверла ![]() результат все-же был достигнут с помощью третьего ... теперь, надеюсь прихуярил навечно ... ждем слизывания очередной (из трех оставшихся) пластмассоГ )) Имею вопрос - подскажите все, связанное с мануалками по ремонту ЖЦ .. желательно "живые" в электронном виде ... а не скан страниц мож кто встречал .. ато я тока ЖД качнул
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Имею вопрос - подскажите все, связанное с мануалками по ремонту ЖЦ .. желательно "живые" в электронном виде ... а не скан страниц мож кто встречал .. ато я тока ЖД качнул ]]>ТЫЦ]]> З.Ы. Ты бы как то по политкоректней выражался, а то иногда этот форум даже дети читают.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Вроде как он говорит что не работает возвратный механизм, но у меня ощущение что все тот же датчик или клапан хх, я правда не знаю еще принципа его работы, но суть такая что на прогретой машине после того как заглушил постоял 5 минут завел поехал обороты при переключении передач или накатом катишься опускаются до 800-1100об/м, хотя раньше было 800-900 стабильно, а после того как поездишь подольше и разгоняешь до 2000 об. они зависают или опускаются до 1600 сегодня по пробкам с ревущим двиглом покатался выматерился
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Вроде как он говорит что не работает возвратный механизм, но у меня ощущение что все тот же датчик или клапан хх, я правда не знаю еще принципа его работы, но суть такая что на прогретой машине после того как заглушил постоял 5 минут завел поехал обороты при переключении передач или накатом катишься опускаются до 800-1100об/м, хотя раньше было 800-900 стабильно, а после того как поездишь подольше и разгоняешь до 2000 об. они зависают или опускаются до 1600 сегодня по пробкам с ревущим двиглом покатался выматерился ![]() Конечно развёл,но как говорят:ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ-ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Хочу сделать ручник, но есть проблема Регулировочная гайка задней ступицы М16 шаг1,5. Подскажите от чего подходит,шайбу уже не получается подложить.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Хочу сделать ручник, но есть проблема Регулировочная гайка задней ступицы М16 шаг1,5. Подскажите от чего подходит,шайбу уже не получается подложить. Походу от нашепрома валом таких гаек с контрящей закраиной. Себе менял. Но у тя скорее всего пора менять подшипники, ведь при зверском износе меняется колея и барабаны другим местом по колодкам трут и тормоза голимые получаются (если у тя барабаны). Вроде как он говорит что не работает возвратный механизм, но у меня ощущение что все тот же датчик или клапан хх, я правда не знаю еще принципа его работы, но суть такая что на прогретой машине после того как заглушил постоял 5 минут завел поехал обороты при переключении передач или накатом катишься опускаются до 800-1100об/м, хотя раньше было 800-900 стабильно, а после того как поездишь подольше и разгоняешь до 2000 об. они зависают или опускаются до 1600 сегодня по пробкам с ревущим двиглом покатался выматерился ![]() Пробовал ли резко перегазовывать? если тогда обороты нормализуются, то знач смотри взаимоскользящие детали карба на предмет выработок на скользящих поверхностях. выкрути винт количества, продуй его отверстие. Обрати внимание на тросик педали - не натянут ли. Кури мануалы. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
кароче, объездил четыре разборки по Донецку, заглянул в воскрестный Майерск, прозвонил в Краматорск на разборку АвтоПаП в поисках механизма дворников (на рис. позиция 76-601) - результат нулевой !!!! пришлось "кулибить"... сверлить "шарнир" и мудрить типо заклепку глухую ... сука, в японском метале осталось два сверла ![]() результат все-же был достигнут с помощью третьего ... теперь, надеюсь прихуярил навечно ... ждем слизывания очередной (из трех оставшихся) пластмассоГ )) Имею вопрос - подскажите все, связанное с мануалками по ремонту ЖЦ .. желательно "живые" в электронном виде ... а не скан страниц мож кто встречал .. ато я тока ЖД качнул Что ж ты фото не предоставляешь?! Это ж важная инфа! Я себе развалившиеся пластмаски шарнира приклеивал суперклеем, предварительно обезжирив все основательно. У меня они повыпадали из проушин тяг. Работает уже полтора года и выдерживает работу на 140 км/ч с безкаркасными дворниками (с лапухами) когда очень сложно возвращаются. А еще осталась беда с выработкой во втулке правого дворника - она СТРАШНАЯ! подложил туда листовой меди, но не надежно. А высверливать втулку стремновато, ведь прочность пострадает. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
вот что успел сфотать сейчас в гараже. подкапотка, салон и кусок жопы ... и, сука сели батарейки на фотике ... перед этим просрал поездку в Горловку ввиду выхода из строя дворников .... сфотал (уже телом) тягу, на которой отбородировался пластмассовый наконечник. Очень срочно нужен. Где его купить новый !!! Кто знает. На выходных ездил по разборкам Донецка ... нашел только без пластмасок ... попытались примастырить старый ... но не хватило и на неделю ВОПРОС № 2 - с чем связана трабла с годом выпуска ??? я по доверенности взял на той неделе машину. по МРЕО не пробивал. на складе "валялась", или мутки какие ??? Моя аська 392056743 если кто пользуется - катайте ... есть скайп ... Твоя машина по салону и подкапотке до мелочей (кроме радиатора) как моя. только у меня купеха, с черной торпедой, черной с серо-зелеными вставками обивками и комплектация без электрозеркал и еще парочки кнопок. моя по документам 1986-го. я в кентах с прошлыми хозяевами, в том чи с тем, кто ее разтомаживал. Проверь вин код. Может ошибся? Вот такой результат выдаёт практически везде: ЗЫ. Т.к. 9,10,11-е цифры у нас одинаковые, возможно твоя машина 86г.в. Так в том то и дело, что по документам она 86-го. А какие именно "цифры"? . У тебя какая торпеда? -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Так в том то и дело, что по документам она 86-го. А какие именно "цифры"? . У тебя какая торпеда? У меня, Udo71, VGS - такая как на фото. У томпосона не такая - предыдущая версия.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ну такие ставили после 85-го. просто интересно, что Томпсон - четвертый, кого я встречаю, у кого машина с такой торпедой и типа после 85-го выпуском.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ну такие ставили после 85-го. просто интересно, что Томпсон - четвертый, кого я встречаю, у кого машина с такой торпедой и типа после 85-го выпуском. А мне где то попадалась инфа что ставили с 86-го... З.Ы. личку посмотри. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Пробовал ли резко перегазовывать? если тогда обороты нормализуются, то знач смотри взаимоскользящие детали карба на предмет выработок на скользящих поверхностях. выкрути винт количества, продуй его отверстие. Обрати внимание на тросик педали - не натянут ли. Кури мануалы. Перегазовывать пробовал, когда до 3000 об. газанешь то медленно опускаются до 1400-1600, тросик педали не натянут. Но сегодня вечером возвращался с рабты и заметил что постепенно хх возвращается к 900-1100 и машина прям хорошо так едет отзывчива на нажатие педали газа, прям такие реальные ускорения, хотя с утра обороты зависали, посмотрю что будет завтра. У меня такая ж панель как на фото. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А ты не замечал как себя ведет аморизатор акселератора? Это баклушка среднего размера без всяких трубочек и с белым штоком, упирается в лапку оси дроссельной заслонки, прикрученная с правой стороны карба. Я ее вообще открутил, чтоб не мешала. Вот еще думаю, может у тя механизм подсоса глючит? там есть такой вакуумчик (справа спереди вверху карба), который управляет воздушной заслонкой и управляется через термоклапан в коллекторе. Попробуй отсоединить трубку.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Но у тя скорее всего пора менять подшипники, ведь при зверском износе меняется колея и барабаны другим местом по колодкам трут и тормоза голимые получаются (если у тя барабаны). Да есть гул справа, может и подшипник. Да вообще занялся тормозами, как поменял диски, сразу машинка стала хуже тормозить, причем сравнивал, зависит от размера тех самых дисков, на меньшем диаметре блокируеться намного раньше. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:09 |