![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
До конца не вставлен, посмотри на стопор, если сильно выходит за пределы прорези вала и на нём есть задиры от шлицов, то проблема в нём... Спасибо, посмотрю. Не зря видать в книге пишут что после снятия ШРУСа необходимо заменять стопорное кольцо. Кстати купить стопор можно, так сказать по отдельности??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Врядли... или старый немного сжать, или подобрать от ТАЗа например...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Всем здравствуйте ! У меня такая же проблема. И при этом когда включаешь передачу и начинаешь двигаться шрус выскакивает с коробки. Может кто-то подскажет чё нибудь. Есть мысль, что он не встает на свое место, но как бы дальше и не садится(((( Привіт.прроблема була в стопорному кольці(на ньому були зазубрини,я їх натфілем зібрав і всьо ОК. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Что-то не верится, что с места выбрасывает привод из коробки из-за отсутствия или ущербности стопора... Шлицы то вдоль оси, и не полированные - не создается такое усилие, которое их может выбросить, если с подшипниками в коробке нормально. Обрати внимание, нет ли чего не нормального, если потягать за корпусы шрусов у кпп. Может развалился сепаратор подшипника главной пары?
1. Нужна рейка и насос ![]() 2. Трубопровод между рейкой и насосом. 3. Нужен кронштейн для насоса, на него же вешается генератор 4. Нужен шкив коленвала на пять клинов. (у обычного на один клин меньше) иначе не поставить поликлиновый ремень генератора нужной длины. 5. Ремень генератора на 5 ручейков, длина 875 мм. код F808-15-381 ну и понятно метиз для всего этого: болтики гаечки, шайбочки. Володя, шкив на 5 ручейков всегда стоит, независимо от будущей комплектации мотора. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Думаю что у меня заклинило подшипник опоры. При повороте руля прокручивается пружина с характерным звуком.
![]() Еще обнаружил что стоят не все пыльники на поршеньках которые прижимают колодки (ХЗ как называются), их там четыре штуки. Подскажите кто знает название пыльников или еще лучше код детали, ни как не могу найти. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Думаю что у меня заклинило подшипник опоры. При повороте руля прокручивается пружина с характерным звуком. ![]() Еще обнаружил что стоят не все пыльники на поршеньках которые прижимают колодки (ХЗ как называются), их там четыре штуки. Подскажите кто знает название пыльников или еще лучше код детали, ни как не могу найти. а отлистать пару страниц назад не? ]]>ТЫЦ!, КЛАЦ!]]> Сообщение отредактировал raveness - Sep 7 2011, 14:39 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
пыльники от восьмерки ставил. по поводу шруса, посмотри шаровую. стойки родные стоят? у меня стояли переделанные от ваз 2110, они длиннее , со стороны коробке в шрусе съело стопорное кольцо и на поворотах или при резком трогании выходил из чашки до такого состоянии что можно сказать вот вот вылетит трещит ужасно. кстати я потом выкинул тот шрус, завольцевало мне посадочное место под большое стопорное кольцо
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Думаю что у меня заклинило подшипник опоры. При повороте руля прокручивается пружина с характерным звуком. ![]() 100% да -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
До конца не вставлен, посмотри на стопор, если сильно выходит за пределы прорези вала и на нём есть задиры от шлицов, то проблема в нём... Проблема решена заменой ШРУСа. Спасибо всем за ответы. Проблема оказалась в шлицах. Теперь имеется вопрос по электрике: проблемка с центральным замком - закрывать закрывает, а открывает только водительскую дверцу. И похожая ситуация с эл. подъемником левой задней двери - стекло опускается но не подымается. Может кто подскажет куда копать??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... проблемка с центральным замком - закрывать закрывает, а открывает только водительскую дверцу. И похожая ситуация с эл. подъемником левой задней двери - стекло опускается но не подымается. Может кто подскажет куда копать??? Как вариант проблема с "концевичком" в водительской двери. Радикально схемных решений центрального замка - два. Один из них это когда "блочок управления ЦЗ" управляет приводом водительской двери, а концевик водительской двери формирует сигнал для остальных дверей. Данное схемное решение особо актуально для случаев, когда нет сигналки ("чирикалки" по простонародному) т.е. ключом закрываем водительскую и автоматом закрываются остальные. Затем когда примастыривают сигналку зачастую эту часть (готовую иак сказать) не переделывают. Таким образом сигналка формирует управляющий сигнал на водительскую дверь, а дальше все происходит по описанному выше алгоритму. Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 13 2011, 13:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Как вариант проблема с "концевичком" в водительской двери. Радикально схемных решений центрального замка - два. Один из них это когда "блочок управления ЦЗ" управляет приводом водительской двери, а концевик водительской двери формирует сигнал для остальных дверей. Данное схемное решение особо актуально для случаев, когда нет сигналки ("чирикалки" по простонародному) т.е. ключом закрываем водительскую и автоматом закрываются остальные. Затем когда примастыривают сигналку зачастую эту часть (готовую иак сказать) не переделывают. Таким образом сигналка формирует управляющий сигнал на водительскую дверь, а дальше все происходит по описанному выше алгоритму. именно такой вариант был у меня последние пол года(когда сигналки не было), я ставил блок цз, причем тупо блок размещал в дверях не заморачиваясь в проводке... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Теперь имеется вопрос по электрике: проблемка с центральным замком - закрывать закрывает, а открывает только водительскую дверцу. В мене тоже така проблема була, там внизу в дверці є фішка з дротами ц.з., і коли опускаєш вікно в самий низ скло зачіпає ту фішку і ломає дроти, дротики переломані нема контакту. Дроти замінив, фішку в інше місце подальше від скла перечіпив. Ну по крайній мірі в мене так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)... я эту коробочку выкинул ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)... Ай да маладца!!! ![]() Рассказал все абсолютно верно!!! Прям как будто из под руля моего авто делал этот "репортаж". ![]() И вспомнил как лет пять назад я точь в точь как описано менял релюшки в этом блоке центрального замка (как сейчас помню на нем было написано "... DOOR ..."). ЗЫ: реле подобрал соответствующие по эл параметрам и подходящее по габаритам и распиновке контактов (на радиорынке подобрать не проблема) Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 13 2011, 17:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
А вы не подумали что микрик в замке мог нагутся,в этом случае ставь в дверь пятипроводный ц.з. если надо узнать как в лычку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Ребя не парьтесь,поставь любую сигналку за 300грн. с централкой,замки остаются наши,я себе так и зделал,второй год всё пляшет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Юра, а актуаторов наших то в купе всего один - в пассажирской двери. В водительской по уставу не положено. Вот в водительскую отлично становится стандартный актуатор с прямым подключением к сигналке. И он по твоему велению, щелкает замком двери с концевиком на ЦЗ, от которого, в свою очередь и срабатывает штатный актуатор в пассажирской двери.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
С эл.подъемником проблему решил, все таки где-то не было контакта. Попередергивал все контакты, окно открывается и закрывается.
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)... Будем искать коробочку и пробовать разобраться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Ну вот эта коробочка
![]() А это вид внутри, две черненьких коробочки и есть реле. Как проверить их на работоспособность??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 15:04 |