Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
visock
сообщение Sep 5 2011, 09:27
Сообщение #3761





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 04.09.2011
Из: Kostopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Sep 4 2011, 22:41 ) *
До конца не вставлен, посмотри на стопор, если сильно выходит за пределы прорези вала и на нём есть задиры от шлицов, то проблема в нём...

Спасибо, посмотрю. Не зря видать в книге пишут что после снятия ШРУСа необходимо заменять стопорное кольцо. Кстати купить стопор можно, так сказать по отдельности???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник visock в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 5 2011, 09:32
Сообщение #3762





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Врядли... или старый немного сжать, или подобрать от ТАЗа например...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение Sep 5 2011, 09:56
Сообщение #3763





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(visock @ Sep 4 2011, 21:17 ) *
Всем здравствуйте ! У меня такая же проблема. И при этом когда включаешь передачу и начинаешь двигаться шрус выскакивает с коробки. Может кто-то подскажет чё нибудь. Есть мысль, что он не встает на свое место, но как бы дальше и не садится((((

Привіт.прроблема була в стопорному кольці(на ньому були зазубрини,я їх натфілем зібрав і всьо ОК. rolleyes.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 5 2011, 10:09
Сообщение #3764





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Что-то не верится, что с места выбрасывает привод из коробки из-за отсутствия или ущербности стопора... Шлицы то вдоль оси, и не полированные - не создается такое усилие, которое их может выбросить, если с подшипниками в коробке нормально. Обрати внимание, нет ли чего не нормального, если потягать за корпусы шрусов у кпп. Может развалился сепаратор подшипника главной пары?

Цитата(raveness @ Sep 2 2011, 08:58 ) *
1. Нужна рейка и насос smile.gif
2. Трубопровод между рейкой и насосом.
3. Нужен кронштейн для насоса, на него же вешается генератор
4. Нужен шкив коленвала на пять клинов. (у обычного на один клин меньше) иначе не поставить поликлиновый ремень генератора нужной длины.
5. Ремень генератора на 5 ручейков, длина 875 мм. код F808-15-381

ну и понятно метиз для всего этого: болтики гаечки, шайбочки.


Володя, шкив на 5 ручейков всегда стоит, независимо от будущей комплектации мотора.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Sep 7 2011, 14:21
Сообщение #3765





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Думаю что у меня заклинило подшипник опоры. При повороте руля прокручивается пружина с характерным звуком. sad.gif
Еще обнаружил что стоят не все пыльники на поршеньках которые прижимают колодки (ХЗ как называются), их там четыре штуки. Подскажите кто знает название пыльников или еще лучше код детали, ни как не могу найти.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 7 2011, 14:23
Сообщение #3766





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(urs16 @ Sep 7 2011, 15:21 ) *
Думаю что у меня заклинило подшипник опоры. При повороте руля прокручивается пружина с характерным звуком. sad.gif
Еще обнаружил что стоят не все пыльники на поршеньках которые прижимают колодки (ХЗ как называются), их там четыре штуки. Подскажите кто знает название пыльников или еще лучше код детали, ни как не могу найти.

а отлистать пару страниц назад не?
]]>ТЫЦ!, КЛАЦ!]]>

Сообщение отредактировал raveness - Sep 7 2011, 14:39


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 7 2011, 23:38
Сообщение #3767





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



пыльники от восьмерки ставил. по поводу шруса, посмотри шаровую. стойки родные стоят? у меня стояли переделанные от ваз 2110, они длиннее , со стороны коробке в шрусе съело стопорное кольцо и на поворотах или при резком трогании выходил из чашки до такого состоянии что можно сказать вот вот вылетит трещит ужасно. кстати я потом выкинул тот шрус, завольцевало мне посадочное место под большое стопорное кольцо


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Sep 12 2011, 00:20
Сообщение #3768





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(urs16 @ Sep 7 2011, 15:21 ) *
Думаю что у меня заклинило подшипник опоры. При повороте руля прокручивается пружина с характерным звуком. sad.gif

100% да


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
visock
сообщение Sep 13 2011, 12:39
Сообщение #3769





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 04.09.2011
Из: Kostopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Sep 4 2011, 22:41 ) *
До конца не вставлен, посмотри на стопор, если сильно выходит за пределы прорези вала и на нём есть задиры от шлицов, то проблема в нём...

Проблема решена заменой ШРУСа. Спасибо всем за ответы. Проблема оказалась в шлицах. Теперь имеется вопрос по электрике: проблемка с центральным замком - закрывать закрывает, а открывает только водительскую дверцу. И похожая ситуация с эл. подъемником левой задней двери - стекло опускается но не подымается. Может кто подскажет куда копать???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник visock в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 13 2011, 13:08
Сообщение #3770





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(visock @ Sep 13 2011, 13:39 ) *
....
проблемка с центральным замком - закрывать закрывает, а открывает только водительскую дверцу. И похожая ситуация с эл. подъемником левой задней двери - стекло опускается но не подымается. Может кто подскажет куда копать???

Как вариант проблема с "концевичком" в водительской двери. Радикально схемных решений центрального замка - два. Один из них это когда "блочок управления ЦЗ" управляет приводом водительской двери, а концевик водительской двери формирует сигнал для остальных дверей. Данное схемное решение особо актуально для случаев, когда нет сигналки ("чирикалки" по простонародному) т.е. ключом закрываем водительскую и автоматом закрываются остальные. Затем когда примастыривают сигналку зачастую эту часть (готовую иак сказать) не переделывают. Таким образом сигналка формирует управляющий сигнал на водительскую дверь, а дальше все происходит по описанному выше алгоритму.

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 13 2011, 13:09


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 13 2011, 13:12
Сообщение #3771





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Sep 13 2011, 14:08 ) *
Как вариант проблема с "концевичком" в водительской двери. Радикально схемных решений центрального замка - два. Один из них это когда "блочок управления ЦЗ" управляет приводом водительской двери, а концевик водительской двери формирует сигнал для остальных дверей. Данное схемное решение особо актуально для случаев, когда нет сигналки ("чирикалки" по простонародному) т.е. ключом закрываем водительскую и автоматом закрываются остальные. Затем когда примастыривают сигналку зачастую эту часть (готовую иак сказать) не переделывают. Таким образом сигналка формирует управляющий сигнал на водительскую дверь, а дальше все происходит по описанному выше алгоритму.

именно такой вариант был у меня последние пол года(когда сигналки не было), я ставил блок цз, причем тупо блок размещал в дверях не заморачиваясь в проводке...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Sep 13 2011, 16:03
Сообщение #3772





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(visock @ Sep 13 2011, 10:39 ) *
Теперь имеется вопрос по электрике: проблемка с центральным замком - закрывать закрывает, а открывает только водительскую дверцу.


В мене тоже така проблема була, там внизу в дверці є фішка з дротами ц.з., і коли опускаєш вікно в самий низ скло зачіпає ту фішку і ломає дроти, дротики переломані нема контакту. Дроти замінив, фішку в інше місце подальше від скла перечіпив.
Ну по крайній мірі в мене так.
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Sep 13 2011, 16:44
Сообщение #3773





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 13 2011, 16:46
Сообщение #3774





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Toxa_SR @ Sep 13 2011, 17:44 ) *
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)...

я эту коробочку выкинул smile.gif и к ее проводам уже подпаялся к сигналке.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 13 2011, 17:43
Сообщение #3775





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Toxa_SR @ Sep 13 2011, 17:44 ) *
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)...


Ай да маладца!!! clapping.gif
Рассказал все абсолютно верно!!! Прям как будто из под руля моего авто делал этот "репортаж". rolleyes.gif (у меня блок в ногах водилы, тамже реле поворотов, реле контроля стопарей и еще кой-чего)
И вспомнил как лет пять назад я точь в точь как описано менял релюшки в этом блоке центрального замка (как сейчас помню на нем было написано "... DOOR ...").

ЗЫ: реле подобрал соответствующие по эл параметрам и подходящее по габаритам и распиновке контактов (на радиорынке подобрать не проблема)

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 13 2011, 17:55


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Sep 13 2011, 20:00
Сообщение #3776





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



А вы не подумали что микрик в замке мог нагутся,в этом случае ставь в дверь пятипроводный ц.з. если надо узнать как в лычку.
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Sep 13 2011, 21:05
Сообщение #3777





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Ребя не парьтесь,поставь любую сигналку за 300грн. с централкой,замки остаются наши,я себе так и зделал,второй год всё пляшет
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 14 2011, 02:03
Сообщение #3778





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Юра, а актуаторов наших то в купе всего один - в пассажирской двери. В водительской по уставу не положено. Вот в водительскую отлично становится стандартный актуатор с прямым подключением к сигналке. И он по твоему велению, щелкает замком двери с концевиком на ЦЗ, от которого, в свою очередь и срабатывает штатный актуатор в пассажирской двери.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
visock
сообщение Sep 14 2011, 09:44
Сообщение #3779





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 04.09.2011
Из: Kostopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX
Имя: Сергей



С эл.подъемником проблему решил, все таки где-то не было контакта. Попередергивал все контакты, окно открывается и закрывается.

Цитата(Toxa_SR @ Sep 13 2011, 17:44 ) *
Поскольку комплектация GLX, значит центральный замок заводской, значит в ногах переднего пассажира справа на стойке есть коробочка, в которой согласно водительского замка и происходит управление остальными дверьми, в коробочке релюшки на закрытие и на открытие... у меня такая ситуация была, перепаял реле (точно такое же впаяно в большинстве сигнализаций и неоригинальных блоков управления центральными замками)...


Будем искать коробочку и пробовать разобраться.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник visock в ответ
+Quote Post
visock
сообщение Sep 14 2011, 10:04
Сообщение #3780





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 04.09.2011
Из: Kostopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX
Имя: Сергей



Ну вот эта коробочка

Прикрепленный файл  110914_105451.jpg ( 1010.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


А это вид внутри, две черненьких коробочки и есть реле. Как проверить их на работоспособность???

Прикрепленный файл  110914_105635.jpg ( 170.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник visock в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 15:04