Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
izherebko
сообщение Dec 11 2009, 00:20
Сообщение #441





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(udo71 @ Dec 11 2009, 00:01 ) *
открути весь стеклоподьёмник и высунь стекло,иначе никак


А есть где-нибудь мануал, как это сделать. Открутить-то я откручу, но хочеться все собрать обратно и что б не пооставалось лишних деталей smile.gif
Окрутить весь стеклоподьемник - это значит снять моторчик? Стекло в нижнем положении и я боюсь, что моторчик не пролезет в щель между металом и стеклом.

Процес снятия стеклоподьемника на GC чильно отличаеться от GE,GF?

Сообщение отредактировал izherebko - Dec 11 2009, 00:21


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Dec 11 2009, 00:25
Сообщение #442





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(izherebko @ Dec 11 2009, 00:20 ) *
А есть где-нибудь мануал, как это сделать. Открутить-то я откручу, но хочеться все собрать обратно и что б не пооставалось лишних деталей smile.gif
Окрутить весь стеклоподьемник - это значит снять моторчик? Стекло в нижнем положении и я боюсь, что моторчик не пролезет в щель между металом и стеклом.

Процес снятия стеклоподьемника на GC чильно отличаеться от GE,GF?

в принципе,нет,ты открути и опусти его вниз и по салазкам сдвинь вперёд или назад,но сними все уплотнители стекла чтобы не мешали,горизонтальные и вертикальные
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Dec 11 2009, 00:38
Сообщение #443





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(udo71 @ Dec 11 2009, 00:25 ) *
в принципе,нет,ты открути и опусти его вниз и по салазкам сдвинь вперёд или назад,но сними все уплотнители стекла чтобы не мешали,горизонтальные и вертикальные


Порядок действий:
1. Снять все уплотнители (Они просто вытягиваются или сидят на каком-то клею?)
2. Отвинтить все болты и саморезы, что таходяться под картой и вроде-как могут относиться к системе стеклоподьемка (болты держаться на гайках или там какая-то другая система?)
3. Вытящить механизмы стеклоподьемника и попытаться поднять стекло.
4. Собрать все обратно.

Если все получится, то при сборке где можно накосячить, на что обратить внимание?

(Я этим никогда не занимался, поэтому не хочеться что-то угробить и попасть на покупку нового электростеклоподьемника)


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 11 2009, 08:07
Сообщение #444


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(LeshkaMS @ Dec 10 2009, 22:46 ) *
как замок двери отрегулировать? а то плохо закрывается.

Смотри в этой же теме страница 10 пост 183.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 11 2009, 10:35
Сообщение #445





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(LeshkaMS @ Dec 10 2009, 23:46 ) *
как замок двери отрегулировать? а то плохо закрывается.


Регулируеться петля замка, которая расположена на кузове, откручивай не бойся, гайки во внутрь не упадут, проверено.
Правда причин, по которым плохо закрываються двери может быть много, я тоже пытался регулировать двери, водительская стала чуть лучше, но основная проблема в уплотнителе двери, кот. разаорван, а правая, вообще просела на петлях, штатной регулировки мало, а рассверливать смысла нет, становиться только хуже, проверено.

Цитата(izherebko @ Dec 10 2009, 10:28 ) *
Из вышесказаного, правильно ли я понимаю, чем больше радиус катка/шины, тем уже должна быть шина (что б не терло в поворотах)?
У кого какого размера запаска лежит в багажнике. У меня 175/55/13. Так вот на днях спустило колесо (как оказалось - ударил диск и оно начало стравливать воздух), думал поставлю ее и с горем пополам докачусь до шиномонтажа, дык она не стала, уперлась ободом в супорт. Посему интерисуюсь, какое колесо можно кинуть в нишу?



С обьёмом 2.0 должны быть 14 катки, а запаска в этих машинах, вроде, полноразмерная должна быть. Если спустило переднее колесо, снимай заднее ставь на перёд, а запаску на заднее, если сзади барабаны, то налезет.Или, возможно, у тебя сппорта заменили, чтобы тормоза были лучше, т.к 15 тяжело остановить, сам почувствоал.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Dec 11 2009, 10:36


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Dec 11 2009, 15:38
Сообщение #446





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(Tolya1789 @ Dec 11 2009, 10:35 ) *
полностью работоспособного

С обьёмом 2.0 должны быть 14 катки, а запаска в этих машинах, вроде, полноразмерная должна быть. Если спустило переднее колесо, снимай заднее ставь на перёд, а запаску на заднее, если сзади барабаны, то налезет.Или, возможно, у тебя сппорта заменили, чтобы тормоза были лучше, т.к 15 тяжело остановить, сам почувствоал.


Сзаде тоже дисковые. Буду подискивать или R14, или R15.

Сегодня разобрал электростеклоподьемник правой задней дверцы. Вытащил механизм, почистил, разобрал электромоторчик, посчищал с магнитов и ротора магнитную пыль - моторчик начал крутить. Подключил обратно "в сеть" - моторчик вниз крутит, вверх не хочет (как с пульта так и с самой двери). Добрался до стеклоподьемника (полностью работоспособного с пульта и с двери) с левой задней двери. Подключил моторчик крутит в обеих направлениях. Подключил правую кнопку подьема к механизму левой двери - работает нормально. Отключил аккум, полез проверять все предохранители, что под рулевой. Предохранители в норме. Подключил аккум. Левый задний стеклоподьемник не работает с пульта. С самой дверцы опустил до упора вниз. Вверх окно уже не поднялось. Итого: имею два нерабочих задних стеклоподьемника.
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с таким? Там есть какой-то предохранитель или реле, которое могло перегореть? Осмотрел все пространство дверей, но ничего подобного не нашел. Может что-то есть в самой кнопке стеклоподьемника? По форумам в основном только о калибровке электропривода.
Кто-то может поделиться схемой проводки стеклоподьемников (izherebko собачка ukr.net)


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 11 2009, 17:43
Сообщение #447





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(izherebko @ Dec 11 2009, 15:38 ) *
Кто-то может поделиться схемой проводки стеклоподьемников (izherebko собачка ukr.net)

]]>Тут]]> есть две разные книжки по нашим маськам...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Dec 12 2009, 00:48
Сообщение #448





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Коллеги, нужна помощь.

Помял я свою мазду, хорошо что без жертв.

Итог: гармошка-капот, поддутое крыло, вдавленная фара (но целая!!! не лопнула!!), разбитый поворотник\габарит.

Может у кого будет в ближайшем будущем возможность связаться с разборками, узнайте плз где есть и сколько стоит крыло (левое) и капот.

Вот так сейчас выгляжу mega_shok.gif

Сообщение отредактировал n1bs - Dec 12 2009, 01:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0297.jpg ( 457.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  IMAG0296.jpg ( 493.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 12 2009, 11:08
Сообщение #449





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(izherebko @ Dec 11 2009, 15:38 ) *
Сзаде тоже дисковые. Буду подискивать или R14, или R15.

Вообще-то задние дисковые тормоза заметно меньше по размеру, так что может 13' и налезет.

Сегодня разобрал электростеклоподьемник правой задней дверцы. Вытащил механизм, почистил, разобрал электромоторчик, посчищал с магнитов и ротора магнитную пыль - моторчик начал крутить. Подключил обратно "в сеть" - моторчик вниз крутит, вверх не хочет (как с пульта так и с самой двери). Добрался до стеклоподьемника (полностью работоспособного с пульта и с двери) с левой задней двери. Подключил моторчик крутит в обеих направлениях. Подключил правую кнопку подьема к механизму левой двери - работает нормально. Отключил аккум, полез проверять все предохранители, что под рулевой. Предохранители в норме. Подключил аккум. Левый задний стеклоподьемник не работает с пульта. С самой дверцы опустил до упора вниз. Вверх окно уже не поднялось. Итого: имею два нерабочих задних стеклоподьемника.
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с таким? Там есть какой-то предохранитель или реле, которое могло перегореть? Осмотрел все пространство дверей, но ничего подобного не нашел. Может что-то есть в самой кнопке стеклоподьемника? По форумам в основном только о калибровке электропривода.
Кто-то может поделиться схемой проводки стеклоподьемников (izherebko собачка ukr.net)


отдельных предохранителей на каждый с/п нет. Есть на машинах после 85 года блог на водительсое стекло "Autocirquit" типа сам закрывает стекло. А управление задних стекол идет по двум проводам как и передних, по которым постоянно висит 0. но при нажатии кнопок один из проводов переключается на +12в, в зависимости от необходимого направления работы. Кроме того, к задним пультам тащится еще один провод с постоянным +12в, чтобы задние пульты могли подключать. Этот провод управляется отдельным преключателем Lock, чтобы дети задними стеклами с пультов не баловались. каждая кнопка в пульте связана простыми проводами.
Думаю надо все сначала прозвонить на работу в 4 руки, а потом уже в пульты заглядывать.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Dec 13 2009, 01:06
Сообщение #450





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Tolya1789 @ Dec 12 2009, 19:42 ) *
Возможность есть узнать в Днепре, понедельник, вторник напишу. Вроде, и не сильно мятое, отрихтуй и всё. Хороший мастер выведет лучше, чем было, главное , чтобы не как у меня, только шпакло, капот тяжёлый нереально - шпатлёвки с сантиметр. smile.gif



Цитата(udo71 @ Dec 12 2009, 21:10 ) *
в понедельник узнаю у нас в Запорожье,должно всё быть



спасибо огромное!

Опытный рихтовщик запросит сумму соизменримую с покупкой б\у капота + перекраска в любом случае. Там усилители погнутые с прошлого раза еще, тогда я просто выстучал сам и повыгибал где видел, а сейчас на тех же местах усилители посплющивало, поэтому с ним возни будет больше. Вот и решил пробить наличие. Хотя в понедельник только цену узнаю на покраску, а там видно будет.

Кстати из хорошего - фары наши все же можно расклеить =) Гермет подается на колупания, буду копать = если разберу, то с меня фотоотчет!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Dec 13 2009, 17:47
Сообщение #451





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(n1bs @ Dec 13 2009, 01:06 ) *
спасибо огромное!

Опытный рихтовщик запросит сумму соизменримую с покупкой б\у капота + перекраска в любом случае. Там усилители погнутые с прошлого раза еще, тогда я просто выстучал сам и повыгибал где видел, а сейчас на тех же местах усилители посплющивало, поэтому с ним возни будет больше. Вот и решил пробить наличие. Хотя в понедельник только цену узнаю на покраску, а там видно будет.

Кстати из хорошего - фары наши все же можно расклеить =) Гермет подается на колупания, буду копать = если разберу, то с меня фотоотчет!

конечно разбираются,я свои тросиком вырезал/стекло от корпуса\и вставил туда подсветку-белую диодную полоску,потом обратно на герметик КРОКОДИЛ,всё в ажуре,не потеет
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Dec 14 2009, 00:55
Сообщение #452





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



n1bs землячек, это понты, я волгу двинул, так у меня капот вдвое сложило почти, и радиатор на движок лег, обе фары на месте радиатора, оба габарита и т.д. за ночь сами все сделали, остался открытым вопрос с бампером передним, смотрю почти у всех красивые, но никто не признается как их примудровать smile.gif
по сути: капот 400 грн, узнавал месяца полтора назад, когда свою стукнул, крыло 350 или 400(не помню)
чинись, удачи!!!
ЗЫ крыло твое кажись очень легко рихтуется, если только кончик возле габарита загнулся, то он вытягивается руками

Сообщение отредактировал 314tbull - Dec 14 2009, 00:58


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Dec 14 2009, 08:44
Сообщение #453





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Цитата(udo71 @ Dec 13 2009, 17:47 ) *
конечно разбираются,я свои тросиком вырезал/стекло от корпуса\и вставил туда подсветку-белую диодную полоску,потом обратно на герметик КРОКОДИЛ,всё в ажуре,не потеет


А я просто надрезал канцелярским ножом, а потом прогрел строительным феном... а перед сборкой покрасил внутри черным всё, что не отражатель... прикольная черноглазка получилась... а вообще мечта - линзы...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 14 2009, 10:47
Сообщение #454





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Toxa_SR @ Dec 14 2009, 08:44 ) *
А я просто надрезал канцелярским ножом, а потом прогрел строительным феном... а перед сборкой покрасил внутри черным всё, что не отражатель... прикольная черноглазка получилась... а вообще мечта - линзы...

А фото можно?...
Про линзы сам думал, только вряд ли нормально получится. Если бы отдельно были дальний и ближний на наших фарах с отдельными отражателями. А так только самому две отдельные линзы надо тулить и полностью переделывать заднюю часть фары(. Что, в принципе, не так уж нереально wink.gif

Цитата(314tbull @ Dec 14 2009, 00:55 ) *
... остался открытым вопрос с бампером передним, смотрю почти у всех красивые, но никто не признается как их примудровать smile.gif
...

Ну так в нашей темке про бампера последними сообщениями как раз и обговаривалась возможность крепления. Хотя есть еще немаловажный фактор подгонки конкретного бампера, но это надо обсуждать когда у тебя уже что то есть на руках и с ним что то конкретно надо сделать. У меня есть наполеоновские планы по сварке/переделке/краске авто к весне. Если потяну, то будет грандиозный фотоотчёт по этим работам. в том числе по ПОДГОНКЕ и УСТАНОВКЕ бампера.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Dec 14 2009, 13:52
Сообщение #455





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Фото "после" "до" не делал, но было реально страшно

ЗЫ затесалась фота из оперы "орла подстрелил" когти в одну сторону, плоскогубцы в другую cute.gif
сори за оф
Прикрепленный файл  ____043.jpg ( 308.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48


Сообщение отредактировал 314tbull - Dec 14 2009, 13:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____046.jpg ( 258.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  ____047.jpg ( 250.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  ____045.jpg ( 225.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 15 2009, 20:37
Сообщение #456





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Подскажите такой вопрос.
Балка задней подвески на GC подойдет от GD или от другой без серьёзных изменений.

П.С. по крылу и капоту напишу завтра утром , сегодня со своей завозился.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Dec 15 2009, 20:44
Сообщение #457





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



по подвеске, не знаю насколько нужно переделывать, может и без переделки, но на ЖЦшке товарища стоит вся ЖДшная подвеска


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Dec 15 2009, 21:40
Сообщение #458





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(314tbull @ Dec 15 2009, 20:44 ) *
по подвеске, не знаю насколько нужно переделывать, может и без переделки, но на ЖЦшке товарища стоит вся ЖДшная подвеска

по годам всё подходит в идеале
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 15 2009, 22:26
Сообщение #459





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(udo71 @ Dec 15 2009, 22:40 ) *
по годам всё подходит в идеале


Т.е. если GD 1985г., то балка станет от неё станет на GC


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Dec 15 2009, 23:18
Сообщение #460





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Tolya1789 @ Dec 15 2009, 22:26 ) *
Т.е. если GD 1985г., то балка станет от неё станет на GC

по ходу ,да,могут быть какието маленькие ньюансы но это мелочи
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 14:46