![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
открути весь стеклоподьёмник и высунь стекло,иначе никак А есть где-нибудь мануал, как это сделать. Открутить-то я откручу, но хочеться все собрать обратно и что б не пооставалось лишних деталей ![]() Окрутить весь стеклоподьемник - это значит снять моторчик? Стекло в нижнем положении и я боюсь, что моторчик не пролезет в щель между металом и стеклом. Процес снятия стеклоподьемника на GC чильно отличаеться от GE,GF? Сообщение отредактировал izherebko - Dec 11 2009, 00:21 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
А есть где-нибудь мануал, как это сделать. Открутить-то я откручу, но хочеться все собрать обратно и что б не пооставалось лишних деталей ![]() Окрутить весь стеклоподьемник - это значит снять моторчик? Стекло в нижнем положении и я боюсь, что моторчик не пролезет в щель между металом и стеклом. Процес снятия стеклоподьемника на GC чильно отличаеться от GE,GF? в принципе,нет,ты открути и опусти его вниз и по салазкам сдвинь вперёд или назад,но сними все уплотнители стекла чтобы не мешали,горизонтальные и вертикальные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
в принципе,нет,ты открути и опусти его вниз и по салазкам сдвинь вперёд или назад,но сними все уплотнители стекла чтобы не мешали,горизонтальные и вертикальные Порядок действий: 1. Снять все уплотнители (Они просто вытягиваются или сидят на каком-то клею?) 2. Отвинтить все болты и саморезы, что таходяться под картой и вроде-как могут относиться к системе стеклоподьемка (болты держаться на гайках или там какая-то другая система?) 3. Вытящить механизмы стеклоподьемника и попытаться поднять стекло. 4. Собрать все обратно. Если все получится, то при сборке где можно накосячить, на что обратить внимание? (Я этим никогда не занимался, поэтому не хочеться что-то угробить и попасть на покупку нового электростеклоподьемника) -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
как замок двери отрегулировать? а то плохо закрывается. Регулируеться петля замка, которая расположена на кузове, откручивай не бойся, гайки во внутрь не упадут, проверено. Правда причин, по которым плохо закрываються двери может быть много, я тоже пытался регулировать двери, водительская стала чуть лучше, но основная проблема в уплотнителе двери, кот. разаорван, а правая, вообще просела на петлях, штатной регулировки мало, а рассверливать смысла нет, становиться только хуже, проверено. Из вышесказаного, правильно ли я понимаю, чем больше радиус катка/шины, тем уже должна быть шина (что б не терло в поворотах)? У кого какого размера запаска лежит в багажнике. У меня 175/55/13. Так вот на днях спустило колесо (как оказалось - ударил диск и оно начало стравливать воздух), думал поставлю ее и с горем пополам докачусь до шиномонтажа, дык она не стала, уперлась ободом в супорт. Посему интерисуюсь, какое колесо можно кинуть в нишу? С обьёмом 2.0 должны быть 14 катки, а запаска в этих машинах, вроде, полноразмерная должна быть. Если спустило переднее колесо, снимай заднее ставь на перёд, а запаску на заднее, если сзади барабаны, то налезет.Или, возможно, у тебя сппорта заменили, чтобы тормоза были лучше, т.к 15 тяжело остановить, сам почувствоал. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Dec 11 2009, 10:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
полностью работоспособного С обьёмом 2.0 должны быть 14 катки, а запаска в этих машинах, вроде, полноразмерная должна быть. Если спустило переднее колесо, снимай заднее ставь на перёд, а запаску на заднее, если сзади барабаны, то налезет.Или, возможно, у тебя сппорта заменили, чтобы тормоза были лучше, т.к 15 тяжело остановить, сам почувствоал. Сзаде тоже дисковые. Буду подискивать или R14, или R15. Сегодня разобрал электростеклоподьемник правой задней дверцы. Вытащил механизм, почистил, разобрал электромоторчик, посчищал с магнитов и ротора магнитную пыль - моторчик начал крутить. Подключил обратно "в сеть" - моторчик вниз крутит, вверх не хочет (как с пульта так и с самой двери). Добрался до стеклоподьемника (полностью работоспособного с пульта и с двери) с левой задней двери. Подключил моторчик крутит в обеих направлениях. Подключил правую кнопку подьема к механизму левой двери - работает нормально. Отключил аккум, полез проверять все предохранители, что под рулевой. Предохранители в норме. Подключил аккум. Левый задний стеклоподьемник не работает с пульта. С самой дверцы опустил до упора вниз. Вверх окно уже не поднялось. Итого: имею два нерабочих задних стеклоподьемника. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с таким? Там есть какой-то предохранитель или реле, которое могло перегореть? Осмотрел все пространство дверей, но ничего подобного не нашел. Может что-то есть в самой кнопке стеклоподьемника? По форумам в основном только о калибровке электропривода. Кто-то может поделиться схемой проводки стеклоподьемников (izherebko собачка ukr.net) -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Кто-то может поделиться схемой проводки стеклоподьемников (izherebko собачка ukr.net) ]]>Тут]]> есть две разные книжки по нашим маськам... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Коллеги, нужна помощь.
Помял я свою мазду, хорошо что без жертв. Итог: гармошка-капот, поддутое крыло, вдавленная фара (но целая!!! не лопнула!!), разбитый поворотник\габарит. Может у кого будет в ближайшем будущем возможность связаться с разборками, узнайте плз где есть и сколько стоит крыло (левое) и капот. Вот так сейчас выгляжу ![]() Сообщение отредактировал n1bs - Dec 12 2009, 01:02
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Сзаде тоже дисковые. Буду подискивать или R14, или R15. Вообще-то задние дисковые тормоза заметно меньше по размеру, так что может 13' и налезет. Сегодня разобрал электростеклоподьемник правой задней дверцы. Вытащил механизм, почистил, разобрал электромоторчик, посчищал с магнитов и ротора магнитную пыль - моторчик начал крутить. Подключил обратно "в сеть" - моторчик вниз крутит, вверх не хочет (как с пульта так и с самой двери). Добрался до стеклоподьемника (полностью работоспособного с пульта и с двери) с левой задней двери. Подключил моторчик крутит в обеих направлениях. Подключил правую кнопку подьема к механизму левой двери - работает нормально. Отключил аккум, полез проверять все предохранители, что под рулевой. Предохранители в норме. Подключил аккум. Левый задний стеклоподьемник не работает с пульта. С самой дверцы опустил до упора вниз. Вверх окно уже не поднялось. Итого: имею два нерабочих задних стеклоподьемника. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с таким? Там есть какой-то предохранитель или реле, которое могло перегореть? Осмотрел все пространство дверей, но ничего подобного не нашел. Может что-то есть в самой кнопке стеклоподьемника? По форумам в основном только о калибровке электропривода. Кто-то может поделиться схемой проводки стеклоподьемников (izherebko собачка ukr.net) отдельных предохранителей на каждый с/п нет. Есть на машинах после 85 года блог на водительсое стекло "Autocirquit" типа сам закрывает стекло. А управление задних стекол идет по двум проводам как и передних, по которым постоянно висит 0. но при нажатии кнопок один из проводов переключается на +12в, в зависимости от необходимого направления работы. Кроме того, к задним пультам тащится еще один провод с постоянным +12в, чтобы задние пульты могли подключать. Этот провод управляется отдельным преключателем Lock, чтобы дети задними стеклами с пультов не баловались. каждая кнопка в пульте связана простыми проводами. Думаю надо все сначала прозвонить на работу в 4 руки, а потом уже в пульты заглядывать. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Возможность есть узнать в Днепре, понедельник, вторник напишу. Вроде, и не сильно мятое, отрихтуй и всё. Хороший мастер выведет лучше, чем было, главное , чтобы не как у меня, только шпакло, капот тяжёлый нереально - шпатлёвки с сантиметр. ![]() в понедельник узнаю у нас в Запорожье,должно всё быть спасибо огромное! Опытный рихтовщик запросит сумму соизменримую с покупкой б\у капота + перекраска в любом случае. Там усилители погнутые с прошлого раза еще, тогда я просто выстучал сам и повыгибал где видел, а сейчас на тех же местах усилители посплющивало, поэтому с ним возни будет больше. Вот и решил пробить наличие. Хотя в понедельник только цену узнаю на покраску, а там видно будет. Кстати из хорошего - фары наши все же можно расклеить =) Гермет подается на колупания, буду копать = если разберу, то с меня фотоотчет! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
спасибо огромное! Опытный рихтовщик запросит сумму соизменримую с покупкой б\у капота + перекраска в любом случае. Там усилители погнутые с прошлого раза еще, тогда я просто выстучал сам и повыгибал где видел, а сейчас на тех же местах усилители посплющивало, поэтому с ним возни будет больше. Вот и решил пробить наличие. Хотя в понедельник только цену узнаю на покраску, а там видно будет. Кстати из хорошего - фары наши все же можно расклеить =) Гермет подается на колупания, буду копать = если разберу, то с меня фотоотчет! конечно разбираются,я свои тросиком вырезал/стекло от корпуса\и вставил туда подсветку-белую диодную полоску,потом обратно на герметик КРОКОДИЛ,всё в ажуре,не потеет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
n1bs землячек, это понты, я волгу двинул, так у меня капот вдвое сложило почти, и радиатор на движок лег, обе фары на месте радиатора, оба габарита и т.д. за ночь сами все сделали, остался открытым вопрос с бампером передним, смотрю почти у всех красивые, но никто не признается как их примудровать
![]() по сути: капот 400 грн, узнавал месяца полтора назад, когда свою стукнул, крыло 350 или 400(не помню) чинись, удачи!!! ЗЫ крыло твое кажись очень легко рихтуется, если только кончик возле габарита загнулся, то он вытягивается руками Сообщение отредактировал 314tbull - Dec 14 2009, 00:58 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
конечно разбираются,я свои тросиком вырезал/стекло от корпуса\и вставил туда подсветку-белую диодную полоску,потом обратно на герметик КРОКОДИЛ,всё в ажуре,не потеет А я просто надрезал канцелярским ножом, а потом прогрел строительным феном... а перед сборкой покрасил внутри черным всё, что не отражатель... прикольная черноглазка получилась... а вообще мечта - линзы... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А я просто надрезал канцелярским ножом, а потом прогрел строительным феном... а перед сборкой покрасил внутри черным всё, что не отражатель... прикольная черноглазка получилась... а вообще мечта - линзы... А фото можно?... Про линзы сам думал, только вряд ли нормально получится. Если бы отдельно были дальний и ближний на наших фарах с отдельными отражателями. А так только самому две отдельные линзы надо тулить и полностью переделывать заднюю часть фары(. Что, в принципе, не так уж нереально ![]() ... остался открытым вопрос с бампером передним, смотрю почти у всех красивые, но никто не признается как их примудровать ![]() ... Ну так в нашей темке про бампера последними сообщениями как раз и обговаривалась возможность крепления. Хотя есть еще немаловажный фактор подгонки конкретного бампера, но это надо обсуждать когда у тебя уже что то есть на руках и с ним что то конкретно надо сделать. У меня есть наполеоновские планы по сварке/переделке/краске авто к весне. Если потяну, то будет грандиозный фотоотчёт по этим работам. в том числе по ПОДГОНКЕ и УСТАНОВКЕ бампера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Фото "после" "до" не делал, но было реально страшно
ЗЫ затесалась фота из оперы "орла подстрелил" когти в одну сторону, плоскогубцы в другую ![]() сори за оф ![]() Сообщение отредактировал 314tbull - Dec 14 2009, 13:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Подскажите такой вопрос.
Балка задней подвески на GC подойдет от GD или от другой без серьёзных изменений. П.С. по крылу и капоту напишу завтра утром , сегодня со своей завозился. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
по подвеске, не знаю насколько нужно переделывать, может и без переделки, но на ЖЦшке товарища стоит вся ЖДшная подвеска
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
по годам всё подходит в идеале Т.е. если GD 1985г., то балка станет от неё станет на GC -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 14:46 |