![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Любой Таз за 25 лет в таких же условиях как твоя мазда будет похож на голландский сыр... Я своё копьё тоже продал в идеальном состоянии (фото), на прошлой неделе видел её: брызговики постреляли, швы на стойках крыши рвёт, ржа из них лезет... вообще по всем швам лезет, и мовили не помогают...
Сообщение отредактировал Toxa_SR - Mar 26 2012, 09:05
Прикрепленные файлы
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тоха, попадаются разные копья. У моего дядьки из первой партии, уже перекрасили бо цвет надоел, и вторая краска уже процарапалась кое где до голого металла, а не гниет, вообще не пятнышка ржавчины!
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Верю, условия хранения оч важная штука, для любой машины, думаю у мазды вообще не было бы проблем хранись она в тёплом сухом гараже... Я хоть и любил своё копьё (первая машина и всё такое), но мазда один чёрт лучше...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
подскажите пожалуйста, как правильно поменять масло в гуре?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Сливаем, открутив штуцер на насосе (можно на рейке, но там не удобно, и весь подрамник в масле), крутим рулём от упора до упора, закручиваем штуцер, заливаем заводим, крутим руль, глушим, курим 10 мин, доливаем до уровня...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Вовчик,а ты не думал пригнать себе такую же Масю с Прибалтики или с польши как донора,в наше время поменять моторную панель с Вином вроде не проблемма,тем более что Масю оставляеш себе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вовчик,а ты не думал пригнать себе такую же Масю с Прибалтики или с польши как донора,в наше время поменять моторную панель с Вином вроде не проблемма,тем более что Масю оставляеш себе кнешна... кузов оставляю, а остальное на запчасти ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
помогите, пожалуйста, советом: течь масла со входа тяги в КП?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
помогите, пожалуйста, советом: течь масла со входа тяги в КП? менять сальник -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
можно ли поменять не снимая коробку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Нет, снимать, колоть, менять...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Сливаем, открутив штуцер на насосе (можно на рейке, но там не удобно, и весь подрамник в масле), крутим рулём от упора до упора, закручиваем штуцер, заливаем заводим, крутим руль, глушим, курим 10 мин, доливаем до уровня... Но сливать нужно с крайней нижней точки, чем является рейка!? Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 28 2012, 20:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ввиду нижнего расположения насоса, можно и с него, один чёрт всё не сольётся... Для уверенности можно заднюю левую часть поддомкратить, тогда точно насос нижним будет. Я себе менял два раза подряд - тоже для уверенности, ну и промылось системы немного...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Ввиду нижнего расположения насоса, можно и с него, один чёрт всё не сольётся... Для уверенности можно заднюю левую часть поддомкратить, тогда точно насос нижним будет. Я себе менял два раза подряд - тоже для уверенности, ну и промылось системы немного...) то что все не слилось эт. точно, открулит что смог. продул, прогнал, прокрутил...... в итоге все в масле ,руки в кровь.. пенится стала в разы меньше, гула практически нет. пока по катаюсь. тепло установится буду все разбирать , промывать. один черт сальник менять нада. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
фильтр маслянный моменял. с давлением лучше не стало (( ХХ только в норм выыставил. не горит )) Паш, у меня контролька давления масла загоралась из-за датчика давления. Через него сочилось масло, через сам датчик. Сначала загоралась изредка, потом все чаще, потом уже и не гасло.Поменял и забыл. Правда, когда ставил новый(Италия, епт...), на нём провернулся винт, которым клемму затягивал. И скажи ещё - после замены жижи в гуре почувствовал какие-то изменения(кроме звука)? Сообщение отредактировал Capellan - Mar 29 2012, 19:37 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Паш, у меня контролька давления масла загоралась из-за датчика давления. Через него сочилось масло, через сам датчик. Сначала загоралась изредка, потом все чаще, потом уже и не гасло.Поменял и забыл. Правда, когда ставил новый(Италия, епт...), на нём провернулся винт, которым клемму затягивал. И скажи ещё - после замены жижи в гуре почувствовал какие-то изменения(кроме звука)? по поводу давления масла: ни где не травит, и у меня же ведь два датчика теперь один под лампочку второй под стрелку подробности ]]>тут]]> . сейчас ничего не горит. правда на ХХ оч. маленькое давление. но как по мануалу на 3000 оборотах на норм выходит. ( у меня 4 пси) вот гур....тут засада.... масло похоже не все удалось слить. и всеже советую сливать на горячем масле, я же пока свою лень преодолевал оно под остыло. новое залил а через день опять пенится и гудит. правда руль стал легче крутится. залил десктрон 2. на этих выходных в планах снять рейку с гуром, и конкретно прочитсить и промыть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вобщем так. Провел сегодня целый день в гараже, согнул ноготь, перебрал рейку , насос. Все промыл, собрал. Залил новое масло. ПИС..ТЕЦ!!! Залил сколько влезло, завел машину крутил рулем, туго двигался. Начал на ходу подливать и появился опять визг и снова пена лезет
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
разбирается мазда 626 GC. двиг - хороший, коробка, ходовая, стартер, полностью торпеда с печкой. отдают за очень даром!!!! угонят на металлом...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
разбирается мазда 626 GC. двиг - хороший, коробка, ходовая, стартер, полностью торпеда с печкой. отдают за очень даром!!!! угонят на металлом... Очень хочется реле дворников, если можно !?? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:38 |