![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4601
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Занялся трамблером. Хочу заставить нормально работать вакуумник УОЗ (до этого у меня были неправильно подключены вакуумные трубки, после их правильного подключения машина стала ехать гораздо лучше). Снял крышку трамблера , нажал на шток ваккумника вовнутрь, идет тяжеловато - пружина внутри жесткая. Заткнул отверстие, где вставляется вакуумный шланг пальцем, отпустил шток. Он сразу вернулся в исходное положение.
Получается, что мембрана порвана, или пружина такая жесткая, что сразу возвращает? Как должно быть? Трамблер с одним вакуумником. Ребята такая проблемка случилась, перестали работать омыватели лоб.стекла. Жму на кнопочку, Дворники работают, а водичка не брызгает, (В бочке есть жидкость), сегодня продул шлангачки все равно не работает ? Что могло случится ? Могли окислиться контакты на насосе. Просмотри клеммы приходит ли на них питание, когда нажимаешь кнопку. Еще могло, что-то попасть в распылители, но чтоб в 2 сразу маловероятно, ну или насоос. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Apr 9 2012, 22:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4602
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ребята такая проблемка случилась, перестали работать омыватели лоб.стекла. Жму на кнопочку, Дворники работают, а водичка не брызгает, (В бочке есть жидкость), сегодня продул шлангачки все равно не работает ? Что могло случится ? Вариантов несколько: 1. Проверить сам насос (прозвонка + путем подачи питания непосредственно на насос); 2. Проверить цепи (целостность проводов, отсутствие окисления в разъемах по цепям насоса); 3. Проверить работу комбинационного переключателя управляющего щетками и насосом омывателя (под рулем); 4. Проверить предохранитель. Но вероятность стремится к нулю, т.к. обычно привод щеток и насос запитаны через один предохранитель. Если поищешь здесь темы по "дворникам" (есть 2 или 3 темы по памяти), то там и схемы найдешь. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4603
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
странная штука творится с моей машинкой. каждый раз выезжая с гаража педаль тормоза дубовая. усилитель не работает. стоит проехать несколько километров, и педаль резко становится мягкой и отрабатывает как положено. в процессе езды тормоза работают как положено. но стоит простоять ночь в гараже как ситуация повторяется. что за нах? у меня также, даже не парюсь, пару раз нажал - мягкая становится.разбирается мазда 626 GC. двиг - хороший, коробка, ходовая, стартер, полностью торпеда с печкой. отдают за очень даром!!!! угонят на металлом... генератор есть? передний бампер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4604
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
у меня также, даже не парюсь, пару раз нажал - мягкая становится. я не могу не париться, потому что педаль "попускает" далеко не сразу. и ехать с таким тормозами очень неприятно и стремно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4605
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4606
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
а, тоесть у тебя долго тугая чтоли? тогда может трубка от впускного забита типа? или вакуумник подсасывает? ну я же говорю, мне приходится проехать с такой педалью километра три пока ее попустит. после этого она уже работает нормально. почему так пока еще точно не знаю. есть подозрение что подклинивает клапан который в трубке от вакуумника к коллектору. но проверить еще не могу так как к машине временно доступа нет - бампера красят -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4607
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Всім првіт, є запитання: треба машину варити, розібрав салон, подивився-поковиряв - біда. Тепер шукаю усілітєль (на фото). Може хтось з такою проблемою стикався, може є в когось на продаж, або від якоїсь машини підбирали? В кого які будуть думки. Дякую.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4608
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
нужен совет дизелиста: очень жестко(громко) работает двигатель и из выхлопной(при работе)сильно воняет соляркой,хотя двигатель работает стабильно на всех оборотах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4609
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
нужен совет дизелиста: очень жестко(громко) работает двигатель и из выхлопной(при работе)сильно воняет соляркой,хотя двигатель работает стабильно на всех оборотах поставь позже впрыск станет работать мягче и тише , а воняет соляркой , да еще небось дымит , из за распылителей - льют -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4610
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Всім првіт, є запитання: треба машину варити, розібрав салон, подивився-поковиряв - біда. Тепер шукаю усілітєль (на фото). Може хтось з такою проблемою стикався, може є в когось на продаж, або від якоїсь машини підбирали? В кого які будуть думки. Дякую. не вижу ни какой проблемы ,удали ржу при необходимости наложи латку , обработай ,задуй гравитексом . И езди еще лет дватцать.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4611
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4612
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
а можно конкретней: как поставить позже впрыск? и ,что можно сделать с распылителями?(или нужно менять?) отпускаешь два болта крепления насоса и вертишь по часовой стрелке (позже) против часовой (раньше), это если насос у тебя с правой стороны , если с левой то наоборот. распылители менять на станции,потому как нужно оборудование для выставления давления -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4613
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Всім првіт, є запитання: треба машину варити, розібрав салон, подивився-поковиряв - біда. Тепер шукаю усілітєль (на фото). Може хтось з такою проблемою стикався, може є в когось на продаж, або від якоїсь машини підбирали? В кого які будуть думки. Дякую. Ты про крепление сидения? неужели нафиг отгнил? Нежели тулить от чего-то, проще подобную коробочку из листа стали выгнуть, как в школе на уроке труда, и приварить к днищу, просверлить и гаечку приварить. Нет прочности днища - обширная латка на днище, только постарайся обеспечить все слои металла защитой от коррозии, можно варить обработанные детали. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4614
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет! Я снова на конЮ... К большому сожалению не на "Mazda", но и на том хорошо
![]() Взял себе сегодня старенькую Fiat Croma 1.6 1989г. Ну.. Возить меня и семью хватит на все 100% -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4615
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Поздравляю!!!
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4616
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4617
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
raveness, меняй подпись)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4618
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Христос Воскрес! Нарисовалась проблема: справа спереди появился нехороший стук(железо-железо). Стук проявляется при езде на маленькой скорости по неровностям, иногда на поворотах. На большой скорости все нормально. Полез смотреть и обнаружил следующее - внутренний правый ШРУС в месте посадки на приводной вал (в районе подвесного) имеет ужасающий люфт. Собственно вопрос: может "это" так стучать? В любом случае нужно эту проблему решать и поможет ли при этом замена только ШРУСА или же нужно менять все в комплексе вместе с валом?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4619
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Христос Воскрес! Нарисовалась проблема: справа спереди появился нехороший стук(железо-железо). Стук проявляется при езде на маленькой скорости по неровностям, иногда на поворотах. На большой скорости все нормально. Полез смотреть и обнаружил следующее - внутренний правый ШРУС в месте посадки на приводной вал (в районе подвесного) имеет ужасающий люфт. Собственно вопрос: может "это" так стучать? В любом случае нужно эту проблему решать и поможет ли при этом замена только ШРУСА или же нужно менять все в комплексе вместе с валом? ![]() именно ШРУС и стучит. чтобы полностью это вылечить нужно менять и ШРУС и вал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4620
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
именно ШРУС и стучит. чтобы полностью это вылечить нужно менять и ШРУС и вал Спасибо, после праздников надо заняться. Придется наверное устранять проблему как описано в теме об альтернативных запчастях, т.е. сваркой. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:35 |