Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
SergeS
сообщение Sep 25 2012, 08:55
Сообщение #5101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



главное, чтоб не лопнул хомут - это частый исход такого решения. Надежнее, конечно же, наварить внутри металла и выровнять под палец, но это весьма трудоемко. Но и приварить лопнувшую часть хомута не беда.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
EA Games
сообщение Sep 26 2012, 00:32
Сообщение #5102





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 24.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста, что ддолжно быть на месте красного кружочка. Может предохранитель какой-то необычный (если да, то на сколько Ампер) или шина?
Там просто намотан жучок, при его снятии пропадает все питание
Спасибо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1442.JPG ( 619.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  IMG_1444.JPG ( 512.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник EA Games в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Sep 26 2012, 07:19
Сообщение #5103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(EA Games @ Sep 26 2012, 04:32 ) *
Привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста, что ддолжно быть на месте красного кружочка. Может предохранитель какой-то необычный (если да, то на сколько Ампер) или шина?
Там просто намотан жучок, при его снятии пропадает все питание
Спасибо
на 80 А. черный, вставляется и прикручивается, один из главных. на дэу такие идут...выглядит вот так, тока черный.Прикрепленный файл  untitled.png ( 42.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Сообщение отредактировал sdg - Sep 26 2012, 07:19
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 26 2012, 08:48
Сообщение #5104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sdg @ Sep 26 2012, 08:19 ) *
на 80 А. черный, вставляется и прикручивается, один из главных. на дэу такие идут...выглядит вот так, тока черный.

Я, я! Натюрлих!
Обзывается Main Fuse - главный (основной, общий) предохранитель.
Купи и поставь. Жучок - это плохо, чревато последствиями.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
EA Games
сообщение Sep 26 2012, 17:55
Сообщение #5105





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 24.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



sdg, dallasdp, спасибо!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник EA Games в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 29 2012, 18:35
Сообщение #5106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



решил разобрать амортизатор, пыльник сменить...да и вообще поглядеть что там и как. купил штуки, которые пружины сжимают...все сжал, разобрал...поменял, начал собирать - седло пружины ну никак не садиться!!! и так и сяк...пружина все углом как-то становится!!! 4 часа провозился. так ничего и не собрал. кто и как пружины стягивает??? у меня механизмы специальные...но они не помогают...надо наверно дополнительно ещё что-то покупать....


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Sep 30 2012, 14:53
Сообщение #5107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(vadim22736 @ Sep 29 2012, 18:35 ) *
решил разобрать амортизатор, пыльник сменить...да и вообще поглядеть что там и как. купил штуки, которые пружины сжимают...все сжал, разобрал...поменял, начал собирать - седло пружины ну никак не садиться!!! и так и сяк...пружина все углом как-то становится!!! 4 часа провозился. так ничего и не собрал. кто и как пружины стягивает??? у меня механизмы специальные...но они не помогают...надо наверно дополнительно ещё что-то покупать....

Я менял задние пружины только с помощью двух съемников. Просто обрати внимание на чашку под пружину на стойке. Она не ровная. Там есть выемка под первый виток пружины. Да и на чашке опоры тоже. Иначе всё становится наперекос.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 30 2012, 19:54
Сообщение #5108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



собрал!!! надо было другие стяжки купить...блин...бабки только на ветер выкинул. наконец то я нашел от чего эти дебильные стуки под капотом на кочках!!!! это шаровая в кулаке бьет!!! блин...что делать?? как лечить??? резать болгаркой отверстие - страшно...треснет все. шаровые новые.... а болтаются в кулаке. но не вылетают...


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
EA Games
сообщение Oct 1 2012, 01:06
Сообщение #5109





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 24.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(vadim22736 @ Sep 30 2012, 20:54 ) *
собрал!!! надо было другие стяжки купить...блин...бабки только на ветер выкинул. наконец то я нашел от чего эти дебильные стуки под капотом на кочках!!!! это шаровая в кулаке бьет!!! блин...что делать?? как лечить??? резать болгаркой отверстие - страшно...треснет все. шаровые новые.... а болтаются в кулаке. но не вылетают...

я отдал хорошему! токарю кулак и шаровую, отреставрировал кулак, подогнал и оотресттаврировал шаровую
я сэкономил немало денег и все работает тип-топ


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник EA Games в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 1 2012, 09:40
Сообщение #5110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(vadim22736 @ Sep 30 2012, 23:54 ) *
собрал!!! надо было другие стяжки купить...блин...бабки только на ветер выкинул. наконец то я нашел от чего эти дебильные стуки под капотом на кочках!!!! это шаровая в кулаке бьет!!! блин...что делать?? как лечить??? резать болгаркой отверстие - страшно...треснет все. шаровые новые.... а болтаются в кулаке. но не вылетают...
болгаркой щель расточить и нормально затянуть. пока окончательно не разбил. если щель нормальная, то просто затянуть.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 1 2012, 18:48
Сообщение #5111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Парни. я в полном разочаровании, кабздец! дома стройка в очень сжатые сроки а машинка подвела в самый нужный момент (((
дело было так... еду в магазин совсем не быстро, что на меня не похоже. до магаза 2 км. заехал на стоянку и показалось что двигатель как то с подколбасыванием работает. ну ладно, еду обратно, выезжаю на дорогу жму на газ и нут чуть сердце не остановилось! двигатель застучал!!! dead.gif по тихоньку доехал до дома на второй передачи со стуками дохлого дизеля. дома на холостых двигатель работает но очень сильно колбасит, если медленно давить на газ то ничего не трещит тока колбас на куда не девается. если резко надавить то где то всерху возле головки глухой металический звон . начал выдергивать по одному проводу по очереди. на 3 цилиндре стук пропал как не газуй. пригласил товарища помоч померить компрессию. тут то самый сейшн начался spiteful.gif 1 цилиндр - 12 , второй - 10, третий и четвертый по 1 !!!!!! куда??? где все остальное ????? причем при замере в 3 цилиндре фыркало в 4 и наоборот. решил вкрутить свечу в 4 чилиндр. в третьем стало показывать 0.5 , аналогично проделав с 4 цилиндром - 0 !!!!! стрелка даже не дернулась shok.gif перед замерами вскрывал крышку проверял зазоры в клапанах, все отлично , видимых поломок не обнаруживал. на заведеной из сапуна выходит слабенький воздух без дыва, тоже и из масляного щупа.
я так подозреваю пркладки там пистец, но чтобы компрессия до 0 упасть !!!! клапанов ваще тогда не должно быть ???? завтра будет вскрвтие головки для начала.... подскажите что могло случится ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 2 2012, 05:52
Сообщение #5112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



А масла не пробовали заливать в цылиндры?, Мож попало что и клапана погнуло... Фиркает через коллектор...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 2 2012, 06:28
Сообщение #5113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Oct 1 2012, 22:48 ) *
Парни. я в полном разочаровании, кабздец! дома стройка в очень сжатые сроки а машинка подвела в самый нужный момент (((
дело было так... еду в магазин совсем не быстро, что на меня не похоже. до магаза 2 км. заехал на стоянку и показалось что двигатель как то с подколбасыванием работает. ну ладно, еду обратно, выезжаю на дорогу жму на газ и нут чуть сердце не остановилось! двигатель застучал!!! dead.gif по тихоньку доехал до дома на второй передачи со стуками дохлого дизеля. дома на холостых двигатель работает но очень сильно колбасит, если медленно давить на газ то ничего не трещит тока колбас на куда не девается. если резко надавить то где то всерху возле головки глухой металический звон . начал выдергивать по одному проводу по очереди. на 3 цилиндре стук пропал как не газуй. пригласил товарища помоч померить компрессию. тут то самый сейшн начался spiteful.gif 1 цилиндр - 12 , второй - 10, третий и четвертый по 1 !!!!!! куда??? где все остальное ????? причем при замере в 3 цилиндре фыркало в 4 и наоборот. решил вкрутить свечу в 4 чилиндр. в третьем стало показывать 0.5 , аналогично проделав с 4 цилиндром - 0 !!!!! стрелка даже не дернулась shok.gif перед замерами вскрывал крышку проверял зазоры в клапанах, все отлично , видимых поломок не обнаруживал. на заведеной из сапуна выходит слабенький воздух без дыва, тоже и из масляного щупа.
я так подозреваю пркладки там пистец, но чтобы компрессия до 0 упасть !!!! клапанов ваще тогда не должно быть ???? завтра будет вскрвтие головки для начала.... подскажите что могло случится ?
клапанную крышку сними и посмотри что с клапанами на 3 горшке.
3 горшок всегда первым стучать начинает, у него макс износ - особенности маслосмазочных каналов.
но так как стук вверху, то может тока с клапаном траблы...

клапана на фе 2,0 не гнет... может пружины лопнули...

Сообщение отредактировал sdg - Oct 2 2012, 06:29
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 2 2012, 06:53
Сообщение #5114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Oct 2 2012, 07:28 ) *
клапанную крышку сними и посмотри что с клапанами на 3 горшке.
3 горшок всегда первым стучать начинает, у него макс износ - особенности маслосмазочных каналов.
но так как стук вверху, то может тока с клапаном траблы...

клапана на фе 2,0 не гнет... может пружины лопнули...

крышку снимал, пружины целы. ша пойду голову скидывать. надеюсь что дело в клапанах, уж больно не хочется в поршневую лезть


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 2 2012, 12:34
Сообщение #5115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



вскрытие показало что прокладка прогорела между 3 и 4 цилиндрам. с клапанвми все отлично. правда придется притирать все пывускные, похоже паранита нахапались. проверил на ровность головки, из фото все видно. уже отдал на шлифовку
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>



--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 2 2012, 20:21
Сообщение #5116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



шлифанули голову. жду прокладки.
]]>]]>


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 4 2012, 22:42
Сообщение #5117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Для тех кому интересно что я снова наворочил.....
итак,сегодня пришли мне маслосъемные колечки и прокладка. не теряя времени разобрал клапана, хотел просто притереть. не тут то было… так не интересно. извратился над впускными клапанами с помощью болгарки и дрели сдетал их "Т" образными.
]]>]]>

псы. надеюсь не отломятся.
и эт еще не все, внешнюю пружину поднял на высоту внутренней, примерно 3мм, подложил маленькую чашеку из под пружин ГРМ от 412 москвича.
]]>]]>

]]>]]>

под пружинами видно высоту подъема

внешние были просевшие больше допустимого значения в перспективе канешн нада новые купить. но пока думаю с такими подкладушками пропадут перебои в двигателе в красной зоне.
Зазоры в клапанах на колодном выставил на впуске 0,15 на выпуске 0,20. машинка завелась сразу, клапана не стучат вроде. завтра тест драйв устрою



--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 4 2012, 22:44
Сообщение #5118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



по поводу клапанов и их формы травникова смотрел?
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4FADIdR1wVE...eature=g-user-u]]>

Сообщение отредактировал raveness - Oct 4 2012, 22:50


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 4 2012, 22:52
Сообщение #5119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ Oct 4 2012, 23:44 ) *
по поводу клапанов и их формы травникова смотрел?

ага, он самый ))) делалось канешн не на станке, все на коленях да на глаз. с выпускными не стал возится, время подпирало. если ети не отвалятся на другом двигателе на станке все переточу. голова уже проточеная у меня давно.
кстати держал в руках выпускной клапан от москвича, он на пару мм больше чем у нас впускной. его малость укоротить и под сухарик прорезь.... там седла соответственно поменять..
плохо конечно что он тоже 8мм ножка. и уже кнал впускной страшно протачивать, стенка с водяным каналом тонкая.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 7 2012, 18:12
Сообщение #5120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



блин. не знал где спросить, напишу в этой теме.
Ребята, кто знает разницу распредвалах
]]>]]>
надпись FE 1b с обычной головки 2литра и

]]>]]>

с надписью FE J1 от GT мотора ?
высоту высоту подъема промерил у обоих - 6 мм по распредвалу. в чем же тогда отличае?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 13:35