![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
главное, чтоб не лопнул хомут - это частый исход такого решения. Надежнее, конечно же, наварить внутри металла и выровнять под палец, но это весьма трудоемко. Но и приварить лопнувшую часть хомута не беда.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста, что ддолжно быть на месте красного кружочка. Может предохранитель какой-то необычный (если да, то на сколько Ампер) или шина? Там просто намотан жучок, при его снятии пропадает все питание Спасибо
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Привет! на 80 А. черный, вставляется и прикручивается, один из главных. на дэу такие идут...выглядит вот так, тока черный.Ребята, подскажите, пожалуйста, что ддолжно быть на месте красного кружочка. Может предохранитель какой-то необычный (если да, то на сколько Ампер) или шина? Там просто намотан жучок, при его снятии пропадает все питание Спасибо ![]() Сообщение отредактировал sdg - Sep 26 2012, 07:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
на 80 А. черный, вставляется и прикручивается, один из главных. на дэу такие идут...выглядит вот так, тока черный. Я, я! Натюрлих! Обзывается Main Fuse - главный (основной, общий) предохранитель. Купи и поставь. Жучок - это плохо, чревато последствиями. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
sdg, dallasdp, спасибо!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
решил разобрать амортизатор, пыльник сменить...да и вообще поглядеть что там и как. купил штуки, которые пружины сжимают...все сжал, разобрал...поменял, начал собирать - седло пружины ну никак не садиться!!! и так и сяк...пружина все углом как-то становится!!! 4 часа провозился. так ничего и не собрал. кто и как пружины стягивает??? у меня механизмы специальные...но они не помогают...надо наверно дополнительно ещё что-то покупать....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
решил разобрать амортизатор, пыльник сменить...да и вообще поглядеть что там и как. купил штуки, которые пружины сжимают...все сжал, разобрал...поменял, начал собирать - седло пружины ну никак не садиться!!! и так и сяк...пружина все углом как-то становится!!! 4 часа провозился. так ничего и не собрал. кто и как пружины стягивает??? у меня механизмы специальные...но они не помогают...надо наверно дополнительно ещё что-то покупать.... Я менял задние пружины только с помощью двух съемников. Просто обрати внимание на чашку под пружину на стойке. Она не ровная. Там есть выемка под первый виток пружины. Да и на чашке опоры тоже. Иначе всё становится наперекос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
собрал!!! надо было другие стяжки купить...блин...бабки только на ветер выкинул. наконец то я нашел от чего эти дебильные стуки под капотом на кочках!!!! это шаровая в кулаке бьет!!! блин...что делать?? как лечить??? резать болгаркой отверстие - страшно...треснет все. шаровые новые.... а болтаются в кулаке. но не вылетают...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
собрал!!! надо было другие стяжки купить...блин...бабки только на ветер выкинул. наконец то я нашел от чего эти дебильные стуки под капотом на кочках!!!! это шаровая в кулаке бьет!!! блин...что делать?? как лечить??? резать болгаркой отверстие - страшно...треснет все. шаровые новые.... а болтаются в кулаке. но не вылетают... я отдал хорошему! токарю кулак и шаровую, отреставрировал кулак, подогнал и оотресттаврировал шаровую я сэкономил немало денег и все работает тип-топ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
собрал!!! надо было другие стяжки купить...блин...бабки только на ветер выкинул. наконец то я нашел от чего эти дебильные стуки под капотом на кочках!!!! это шаровая в кулаке бьет!!! блин...что делать?? как лечить??? резать болгаркой отверстие - страшно...треснет все. шаровые новые.... а болтаются в кулаке. но не вылетают... болгаркой щель расточить и нормально затянуть. пока окончательно не разбил. если щель нормальная, то просто затянуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Парни. я в полном разочаровании, кабздец! дома стройка в очень сжатые сроки а машинка подвела в самый нужный момент (((
дело было так... еду в магазин совсем не быстро, что на меня не похоже. до магаза 2 км. заехал на стоянку и показалось что двигатель как то с подколбасыванием работает. ну ладно, еду обратно, выезжаю на дорогу жму на газ и нут чуть сердце не остановилось! двигатель застучал!!! ![]() ![]() ![]() я так подозреваю пркладки там пистец, но чтобы компрессия до 0 упасть !!!! клапанов ваще тогда не должно быть ???? завтра будет вскрвтие головки для начала.... подскажите что могло случится ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
А масла не пробовали заливать в цылиндры?, Мож попало что и клапана погнуло... Фиркает через коллектор...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Парни. я в полном разочаровании, кабздец! дома стройка в очень сжатые сроки а машинка подвела в самый нужный момент ((( клапанную крышку сними и посмотри что с клапанами на 3 горшке.дело было так... еду в магазин совсем не быстро, что на меня не похоже. до магаза 2 км. заехал на стоянку и показалось что двигатель как то с подколбасыванием работает. ну ладно, еду обратно, выезжаю на дорогу жму на газ и нут чуть сердце не остановилось! двигатель застучал!!! ![]() ![]() ![]() я так подозреваю пркладки там пистец, но чтобы компрессия до 0 упасть !!!! клапанов ваще тогда не должно быть ???? завтра будет вскрвтие головки для начала.... подскажите что могло случится ? 3 горшок всегда первым стучать начинает, у него макс износ - особенности маслосмазочных каналов. но так как стук вверху, то может тока с клапаном траблы... клапана на фе 2,0 не гнет... может пружины лопнули... Сообщение отредактировал sdg - Oct 2 2012, 06:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
клапанную крышку сними и посмотри что с клапанами на 3 горшке. 3 горшок всегда первым стучать начинает, у него макс износ - особенности маслосмазочных каналов. но так как стук вверху, то может тока с клапаном траблы... клапана на фе 2,0 не гнет... может пружины лопнули... крышку снимал, пружины целы. ша пойду голову скидывать. надеюсь что дело в клапанах, уж больно не хочется в поршневую лезть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вскрытие показало что прокладка прогорела между 3 и 4 цилиндрам. с клапанвми все отлично. правда придется притирать все пывускные, похоже паранита нахапались. проверил на ровность головки, из фото все видно. уже отдал на шлифовку
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Для тех кому интересно что я снова наворочил.....
итак,сегодня пришли мне маслосъемные колечки и прокладка. не теряя времени разобрал клапана, хотел просто притереть. не тут то было… так не интересно. извратился над впускными клапанами с помощью болгарки и дрели сдетал их "Т" образными. ]]> ![]() псы. надеюсь не отломятся. и эт еще не все, внешнюю пружину поднял на высоту внутренней, примерно 3мм, подложил маленькую чашеку из под пружин ГРМ от 412 москвича. ]]> ![]() ]]> ![]() под пружинами видно высоту подъема внешние были просевшие больше допустимого значения в перспективе канешн нада новые купить. но пока думаю с такими подкладушками пропадут перебои в двигателе в красной зоне. Зазоры в клапанах на колодном выставил на впуске 0,15 на выпуске 0,20. машинка завелась сразу, клапана не стучат вроде. завтра тест драйв устрою -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
по поводу клапанов и их формы травникова смотрел?
]]>http://www.youtube.com/watch?v=4FADIdR1wVE...eature=g-user-u]]> Сообщение отредактировал raveness - Oct 4 2012, 22:50 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
по поводу клапанов и их формы травникова смотрел? ага, он самый ))) делалось канешн не на станке, все на коленях да на глаз. с выпускными не стал возится, время подпирало. если ети не отвалятся на другом двигателе на станке все переточу. голова уже проточеная у меня давно. кстати держал в руках выпускной клапан от москвича, он на пару мм больше чем у нас впускной. его малость укоротить и под сухарик прорезь.... там седла соответственно поменять.. плохо конечно что он тоже 8мм ножка. и уже кнал впускной страшно протачивать, стенка с водяным каналом тонкая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
блин. не знал где спросить, напишу в этой теме.
Ребята, кто знает разницу распредвалах ]]> ![]() надпись FE 1b с обычной головки 2литра и ]]> ![]() с надписью FE J1 от GT мотора ? высоту высоту подъема промерил у обоих - 6 мм по распредвалу. в чем же тогда отличае? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:35 |