Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vasekman
сообщение Jan 3 2010, 21:50
Сообщение #521





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



2. Градусник в горловину радиатора))) а на конце датчика измеряешь разницу сопротивления при повышении температуры. Это если впадло снимать датчик)
З.Ы, Обычно указываются показания сопротивления при температуре 20 и 80 грд., вот их замерь и сравни

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 3 2010, 21:51


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 3 2010, 21:54
Сообщение #522





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(izherebko @ Jan 2 2010, 18:40 ) *
Может ли кто нибудь замерять расстояние от земли до верхней кромки заднего крыла, как на картинке в ненагруженой машине? А то зкак бы у меня не умирали задние амики sad.gif
]]>]]>


670мм R15 185/65. Сам этим вопросом интересовался, пока не спросил у знающего человека, что это нормальное расстояние. Эта машина не рассчитана на перевозку 10 мешков цемента, з человека, 5о кг. в багажнике, и она уже прилично села. На высоту, кстати, влияют пружины, амики почти ничего не меняют. Вообще, если порваны пыльники на любой детали, то приведёт, к быстрому выходу её из строя. Если они просто сверху оторвались, как у меня, и держатся на самом штоке плотно, правда у меня они ивнизу плотно сидят, поэтому соскочить им не куда, то ничего страшного не произойдёт. Если там лохмотья и амики норм, то меняй. Проверить их введи в поисковике.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 3 2010, 23:15
Сообщение #523


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(izherebko @ Jan 3 2010, 15:14 ) *
Toxa_SR, 314tbull, n1bs и знающие Mazdoводы
А можно ли как-то проверить исправность датчика подручными средствами? 50-100 грн не большие в принципе деньги, но лучше я на них какую-то полирольку для салона куплю rolleyes.gif

Скачай мануал ]]>ТУТ]]> пост 19

А ну давай колись что у тебя за бампер такой сзади?!!! От GD?
Выставляй на всеобщее обозрение!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 4 2010, 00:43
Сообщение #524





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Подскажите кто знает! Почему печка и дворники могут работать через раз(т.е. сначала работают, потом что то случается и они не работают, затем сами собой снова начинают работать??. в чем может быть проблема??
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jan 4 2010, 05:45
Сообщение #525





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(LeshkaMS @ Jan 4 2010, 00:43 ) *
Подскажите кто знает! Почему печка и дворники могут работать через раз(т.е. сначала работают, потом что то случается и они не работают, затем сами собой снова начинают работать??. в чем может быть проблема??

cкорее всего смотри контакты

izherebko, друг, ИМХО если есть подозрения на выдрачивающийся датчик, лучше его заменить не заморачиваясь, т.к ты можешь достать его безпроблемно, в отличии от многих ребят, а 50-100 грн, как ты и сам сказал небольшие деньги. главное чтоб машина работала нормально, потому что если из-за датчика перегреть двиг то полировать будешь сидения общественного транспорта некоторое время, и ремонт выльется далеко не в 50 грн


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 4 2010, 15:26
Сообщение #526





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 4 2010, 00:43 ) *
Подскажите кто знает! Почему печка и дворники могут работать через раз(т.е. сначала работают, потом что то случается и они не работают, затем сами собой снова начинают работать??. в чем может быть проблема??

Не работает печка, это в смысле обдув перестает работать?
Когда в следующий раз перестанут работать дворники и/или обдув попробуй пошевелить ключом в замке зажигания, возможно там плохой контакт

Цитата(314tbull @ Jan 4 2010, 05:45 ) *
cкорее всего смотри контакты

izherebko, друг, ИМХО если есть подозрения на выдрачивающийся датчик, лучше его заменить не заморачиваясь, т.к ты можешь достать его безпроблемно, в отличии от многих ребят, а 50-100 грн, как ты и сам сказал небольшие деньги. главное чтоб машина работала нормально, потому что если из-за датчика перегреть двиг то полировать будешь сидения общественного транспорта некоторое время, и ремонт выльется далеко не в 50 грн

Ну не могу согласиться с таким подходом. Я как то тоже купил себе новый термостат, так как почему то думал что мой старый не работает. А потом проверил оба - открываются открывается одинаково. Спрашивается, зачем я выбросил зря 70 грн и термостат лежит в коробочке? (это не реклама))) )
Чтобы проверить работает датчик или нет особых телодвижений делать не надо. А зря выкидывать стольник чтобы понять что разници нет лично для меня как то неприемлемо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 4 2010, 19:33
Сообщение #527





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Jan 4 2010, 15:26 ) *
Ну не могу согласиться с таким подходом. ....


В корне - не верно. Термостат - механика, датчик - электрика\электроника если с ЭБУ. Твой термостат еще пригодится, а вот датчик который занижает температуру, тем более если вентилятор включается мозгами основываясь на показаниях этого же датчика - то сначала менять (если есть и деньги и время), а потом - проверять второй.

У меня после ремонта датчик перестал показывать - оказалось просто окислился сам датчик по резьбе и небыло контакта на массу. Проверял просто - выкрутил,повесил на мультиметр, смотрел за сопротивлением и грел на фене, потом для контраста окунул в холодную воду. Сопротивление было от 300 до 1.4КОм, каковым же было удивление что там норма до 90 Ом ... Но зачистив сам датчик (латунный вроде) - все оказалось в норме. Так что первым делом советую просто выкрутить и зачистить сам датчик и место куда он вкручивается, попутно проверив "руками" (читай как омметром), что он реагирует на изменение температуры.

Всех с Наступившим Новым Годом! clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 4 2010, 22:07
Сообщение #528





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 4 2010, 16:26 ) *
Не работает печка, это в смысле обдув перестает работать?
Когда в следующий раз перестанут работать дворники и/или обдув попробуй пошевелить ключом в замке зажигания, возможно там плохой контакт


обдув (она же печка) если не работает, то вместе с дворниками. а какой контакт может быть плохой еще кроме замка зажигания?
P.S. может из за мороза все это дело глючить? просто у нас -30 на улке)))))
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 4 2010, 22:34
Сообщение #529


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(LeshkaMS @ Jan 4 2010, 22:07 ) *
обдув (она же печка) если не работает, то вместе с дворниками. а какой контакт может быть плохой еще кроме замка зажигания?
P.S. может из за мороза все это дело глючить? просто у нас -30 на улке)))))

Думаю причина должна быть банальной-например, предохранители?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 4 2010, 23:07
Сообщение #530





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Jan 4 2010, 22:34 ) *
Думаю причина должна быть банальной-например, предохранители?

Если бы просто не работали, то да. А если потом начинает работать - то вряд ли предохраниитель так выделывается.
А по поводу контакта в замке то у самого недавно такой случай был. Еду - перестали работать дворники и обдув. Остановился - заработали. Тронулся - опять перестали.я в шоке - какая связь от скорости и работосособности? значит вибрация. Попробовал пошевелить ключ в замке и вуаля - в нём проблема была


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 4 2010, 23:28
Сообщение #531


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Jan 4 2010, 23:07 ) *
Если бы просто не работали, то да. А если потом начинает работать - то вряд ли предохраниитель так выделывается.
А по поводу контакта в замке то у самого недавно такой случай был. Еду - перестали работать дворники и обдув. Остановился - заработали. Тронулся - опять перестали.я в шоке - какая связь от скорости и работосособности? значит вибрация. Попробовал пошевелить ключ в замке и вуаля - в нём проблема была

Ну тогда у тебя, как минимум, должны были ещё лечь стрелки температуры и топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jan 4 2010, 23:33
Сообщение #532





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



когда замок раздолбаный, можно не выключая зажигания, потушить печку(у меня), насчет дворников не обращал внимания, попробуй на заведенной машине ключ достань и посмотри будет отрубать или нет, если нет, то проблема в замке


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 4 2010, 23:52
Сообщение #533





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(314tbull @ Jan 5 2010, 00:33 ) *
когда замок раздолбаный, можно не выключая зажигания, потушить печку(у меня), насчет дворников не обращал внимания, попробуй на заведенной машине ключ достань и посмотри будет отрубать или нет, если нет, то проблема в замке

самое интересное что печка и дворники не через замок пущены. т.е. они могут работать и без ключа в зажигании. так как то раз печку забыл выключить и посадил аккум))))
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jan 5 2010, 00:07
Сообщение #534





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



похоже поработали кулибины, у мну печка дворники и вся х**ня кроме магнитофона и подсветки ног через замок, я считаю что это правильно, ибо если в норме то печка на первых двух скоростях работает беззвучно, смотри схему, если что подгоняй свою через замок(по желанию), а так иди от потребителя(контакты), в первую очередь предохранители


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 11:05
Сообщение #535





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 4 2010, 23:52 ) *
самое интересное что печка и дворники не через замок пущены. т.е. они могут работать и без ключа в зажигании. так как то раз печку забыл выключить и посадил аккум))))

В таком случае смотри свою проводку, потому что это не есть штатная ситуация и никакой совет тут не поможет. Будет просто гадание на кофейной гуще

Цитата(314tbull @ Jan 5 2010, 00:07 ) *
похоже поработали кулибины, у мну печка дворники и вся х**ня кроме магнитофона и подсветки ног через замок, я считаю что это правильно, ибо если в норме то печка на первых двух скоростях работает беззвучно, смотри схему, если что подгоняй свою через замок(по желанию), а так иди от потребителя(контакты), в первую очередь предохранители

+1

Цитата(VGS @ Jan 4 2010, 23:28 ) *
Ну тогда у тебя, как минимум, должны были ещё лечь стрелки температуры и топлива.

Я же говорю по факту - не работали только обдув и дворники. все остальное работало!

Цитата(314tbull @ Jan 4 2010, 23:33 ) *
когда замок раздолбаный, можно не выключая зажигания, потушить печку(у меня), насчет дворников не обращал внимания, попробуй на заведенной машине ключ достань и посмотри будет отрубать или нет, если нет, то проблема в замке

У меня замок раздолбанный, я могу при заведенной машине свободно вытащить ключ и в любой момент вставить обратно. Это абсолютно не отражается на работе оборудования моей машины.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 5 2010, 11:21
Сообщение #536


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Jan 5 2010, 11:05 ) *
Я же говорю по факту - не работали только обдув и дворники. все остальное работало!

Что именно?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 12:09
Сообщение #537





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Jan 5 2010, 11:21 ) *
Что именно?

Ближний свет, подсветка приборки, все датчики на приборке (включая топливный и температуры). Не работали только дворники и двигатель печки.
Если бы в тот омент не шёл дождь, то я бы вообще не заметил недостатка. А потом прислушался, что и печка перестала шуметь

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 5 2010, 12:11


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 12:19
Сообщение #538





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



LeshkaMS, ты тут столько вопросов задавал по топливной, по датчикам, бензонасос... Как там у тебя дела продвигаются? Есть изменения?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 5 2010, 12:24
Сообщение #539


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Я не автоэлектрик, поэтому думаю, что если пропал контакт в замке, то нерабочими должны быть в этот момент не 2 потребителя, а всё, что запитано от этого контакта.
Кто то может доходчиво объяснить как из 5-ти потребителей (к примеру), сидящих на одном контакте, отключаются только 2, а остальные работают?!!! Я этому не могу дать логического объяснения, поэтому думаю, что причина не в замке. pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 12:34
Сообщение #540





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Jan 5 2010, 12:24 ) *
Я не автоэлектрик, поэтому думаю, что если пропал контакт в замке, то нерабочими должны быть в этот момент не 2 потребителя, а всё, что запитано от этого контакта.
Кто то может доходчиво объяснить как из 5-ти потребителей (к примеру), сидящих на одном контакте, отключаются только 2, а остальные работают?!!! Я этому не могу дать логического объяснения, поэтому думаю, что причина не в замке. pardon.gif

По поводу LeshkaMS проблема пока вообще не известно в чём, так как у него с проводкой нахимичено. Эксклюзив млин))
А в моём случае виноват именно замок, так как шевелением ключа чётко фиксирровался момент когда есть контакт и всё работает и когда его нет и перестаёт работать. А вот по поводу нелогичности отключения двух потребителей из пяти возможных сказать ничего не могу - что есть то есть. Могу внести только рабочее предположение, что так как я в последнее время езжу почти на резерве а температура у меня на тот момент не шибко повысилась (только отьехал), то возможно что я реально не обратил внимания, что стрелки в обоих случаях не ОКОЛО нуля, а именно на нуле. Но это пока только рабочее предложение чтобы у шибко вумных голова не болела от нелогичного поведения приборов))). Вот когда в следующий раз буду за рулём специально понаблюдаю за стрелками датчиков когда буду шевелить ключом в замке.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 22:26