![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
2. Градусник в горловину радиатора))) а на конце датчика измеряешь разницу сопротивления при повышении температуры. Это если впадло снимать датчик)
З.Ы, Обычно указываются показания сопротивления при температуре 20 и 80 грд., вот их замерь и сравни Сообщение отредактировал vasekman - Jan 3 2010, 21:51 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Может ли кто нибудь замерять расстояние от земли до верхней кромки заднего крыла, как на картинке в ненагруженой машине? А то зкак бы у меня не умирали задние амики ![]() ]]> ![]() 670мм R15 185/65. Сам этим вопросом интересовался, пока не спросил у знающего человека, что это нормальное расстояние. Эта машина не рассчитана на перевозку 10 мешков цемента, з человека, 5о кг. в багажнике, и она уже прилично села. На высоту, кстати, влияют пружины, амики почти ничего не меняют. Вообще, если порваны пыльники на любой детали, то приведёт, к быстрому выходу её из строя. Если они просто сверху оторвались, как у меня, и держатся на самом штоке плотно, правда у меня они ивнизу плотно сидят, поэтому соскочить им не куда, то ничего страшного не произойдёт. Если там лохмотья и амики норм, то меняй. Проверить их введи в поисковике. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Toxa_SR, 314tbull, n1bs и знающие Mazdoводы А можно ли как-то проверить исправность датчика подручными средствами? 50-100 грн не большие в принципе деньги, но лучше я на них какую-то полирольку для салона куплю ![]() Скачай мануал ]]>ТУТ]]> пост 19 А ну давай колись что у тебя за бампер такой сзади?!!! От GD? Выставляй на всеобщее обозрение!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Подскажите кто знает! Почему печка и дворники могут работать через раз(т.е. сначала работают, потом что то случается и они не работают, затем сами собой снова начинают работать??. в чем может быть проблема??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Подскажите кто знает! Почему печка и дворники могут работать через раз(т.е. сначала работают, потом что то случается и они не работают, затем сами собой снова начинают работать??. в чем может быть проблема?? cкорее всего смотри контакты izherebko, друг, ИМХО если есть подозрения на выдрачивающийся датчик, лучше его заменить не заморачиваясь, т.к ты можешь достать его безпроблемно, в отличии от многих ребят, а 50-100 грн, как ты и сам сказал небольшие деньги. главное чтоб машина работала нормально, потому что если из-за датчика перегреть двиг то полировать будешь сидения общественного транспорта некоторое время, и ремонт выльется далеко не в 50 грн -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Подскажите кто знает! Почему печка и дворники могут работать через раз(т.е. сначала работают, потом что то случается и они не работают, затем сами собой снова начинают работать??. в чем может быть проблема?? Не работает печка, это в смысле обдув перестает работать? Когда в следующий раз перестанут работать дворники и/или обдув попробуй пошевелить ключом в замке зажигания, возможно там плохой контакт cкорее всего смотри контакты izherebko, друг, ИМХО если есть подозрения на выдрачивающийся датчик, лучше его заменить не заморачиваясь, т.к ты можешь достать его безпроблемно, в отличии от многих ребят, а 50-100 грн, как ты и сам сказал небольшие деньги. главное чтоб машина работала нормально, потому что если из-за датчика перегреть двиг то полировать будешь сидения общественного транспорта некоторое время, и ремонт выльется далеко не в 50 грн Ну не могу согласиться с таким подходом. Я как то тоже купил себе новый термостат, так как почему то думал что мой старый не работает. А потом проверил оба - открываются открывается одинаково. Спрашивается, зачем я выбросил зря 70 грн и термостат лежит в коробочке? (это не реклама))) ) Чтобы проверить работает датчик или нет особых телодвижений делать не надо. А зря выкидывать стольник чтобы понять что разници нет лично для меня как то неприемлемо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ну не могу согласиться с таким подходом. .... В корне - не верно. Термостат - механика, датчик - электрика\электроника если с ЭБУ. Твой термостат еще пригодится, а вот датчик который занижает температуру, тем более если вентилятор включается мозгами основываясь на показаниях этого же датчика - то сначала менять (если есть и деньги и время), а потом - проверять второй. У меня после ремонта датчик перестал показывать - оказалось просто окислился сам датчик по резьбе и небыло контакта на массу. Проверял просто - выкрутил,повесил на мультиметр, смотрел за сопротивлением и грел на фене, потом для контраста окунул в холодную воду. Сопротивление было от 300 до 1.4КОм, каковым же было удивление что там норма до 90 Ом ... Но зачистив сам датчик (латунный вроде) - все оказалось в норме. Так что первым делом советую просто выкрутить и зачистить сам датчик и место куда он вкручивается, попутно проверив "руками" (читай как омметром), что он реагирует на изменение температуры. Всех с Наступившим Новым Годом! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Не работает печка, это в смысле обдув перестает работать? Когда в следующий раз перестанут работать дворники и/или обдув попробуй пошевелить ключом в замке зажигания, возможно там плохой контакт обдув (она же печка) если не работает, то вместе с дворниками. а какой контакт может быть плохой еще кроме замка зажигания? P.S. может из за мороза все это дело глючить? просто у нас -30 на улке))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Думаю причина должна быть банальной-например, предохранители? Если бы просто не работали, то да. А если потом начинает работать - то вряд ли предохраниитель так выделывается. А по поводу контакта в замке то у самого недавно такой случай был. Еду - перестали работать дворники и обдув. Остановился - заработали. Тронулся - опять перестали.я в шоке - какая связь от скорости и работосособности? значит вибрация. Попробовал пошевелить ключ в замке и вуаля - в нём проблема была -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Если бы просто не работали, то да. А если потом начинает работать - то вряд ли предохраниитель так выделывается. А по поводу контакта в замке то у самого недавно такой случай был. Еду - перестали работать дворники и обдув. Остановился - заработали. Тронулся - опять перестали.я в шоке - какая связь от скорости и работосособности? значит вибрация. Попробовал пошевелить ключ в замке и вуаля - в нём проблема была Ну тогда у тебя, как минимум, должны были ещё лечь стрелки температуры и топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
когда замок раздолбаный, можно не выключая зажигания, потушить печку(у меня), насчет дворников не обращал внимания, попробуй на заведенной машине ключ достань и посмотри будет отрубать или нет, если нет, то проблема в замке
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
когда замок раздолбаный, можно не выключая зажигания, потушить печку(у меня), насчет дворников не обращал внимания, попробуй на заведенной машине ключ достань и посмотри будет отрубать или нет, если нет, то проблема в замке самое интересное что печка и дворники не через замок пущены. т.е. они могут работать и без ключа в зажигании. так как то раз печку забыл выключить и посадил аккум)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
похоже поработали кулибины, у мну печка дворники и вся х**ня кроме магнитофона и подсветки ног через замок, я считаю что это правильно, ибо если в норме то печка на первых двух скоростях работает беззвучно, смотри схему, если что подгоняй свою через замок(по желанию), а так иди от потребителя(контакты), в первую очередь предохранители
-------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
самое интересное что печка и дворники не через замок пущены. т.е. они могут работать и без ключа в зажигании. так как то раз печку забыл выключить и посадил аккум)))) В таком случае смотри свою проводку, потому что это не есть штатная ситуация и никакой совет тут не поможет. Будет просто гадание на кофейной гуще похоже поработали кулибины, у мну печка дворники и вся х**ня кроме магнитофона и подсветки ног через замок, я считаю что это правильно, ибо если в норме то печка на первых двух скоростях работает беззвучно, смотри схему, если что подгоняй свою через замок(по желанию), а так иди от потребителя(контакты), в первую очередь предохранители +1 Ну тогда у тебя, как минимум, должны были ещё лечь стрелки температуры и топлива. Я же говорю по факту - не работали только обдув и дворники. все остальное работало! когда замок раздолбаный, можно не выключая зажигания, потушить печку(у меня), насчет дворников не обращал внимания, попробуй на заведенной машине ключ достань и посмотри будет отрубать или нет, если нет, то проблема в замке У меня замок раздолбанный, я могу при заведенной машине свободно вытащить ключ и в любой момент вставить обратно. Это абсолютно не отражается на работе оборудования моей машины. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Что именно? Ближний свет, подсветка приборки, все датчики на приборке (включая топливный и температуры). Не работали только дворники и двигатель печки. Если бы в тот омент не шёл дождь, то я бы вообще не заметил недостатка. А потом прислушался, что и печка перестала шуметь Сообщение отредактировал vasekman - Jan 5 2010, 12:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
LeshkaMS, ты тут столько вопросов задавал по топливной, по датчикам, бензонасос... Как там у тебя дела продвигаются? Есть изменения?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Я не автоэлектрик, поэтому думаю, что если пропал контакт в замке, то нерабочими должны быть в этот момент не 2 потребителя, а всё, что запитано от этого контакта.
Кто то может доходчиво объяснить как из 5-ти потребителей (к примеру), сидящих на одном контакте, отключаются только 2, а остальные работают?!!! Я этому не могу дать логического объяснения, поэтому думаю, что причина не в замке. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я не автоэлектрик, поэтому думаю, что если пропал контакт в замке, то нерабочими должны быть в этот момент не 2 потребителя, а всё, что запитано от этого контакта. Кто то может доходчиво объяснить как из 5-ти потребителей (к примеру), сидящих на одном контакте, отключаются только 2, а остальные работают?!!! Я этому не могу дать логического объяснения, поэтому думаю, что причина не в замке. ![]() По поводу LeshkaMS проблема пока вообще не известно в чём, так как у него с проводкой нахимичено. Эксклюзив млин)) А в моём случае виноват именно замок, так как шевелением ключа чётко фиксирровался момент когда есть контакт и всё работает и когда его нет и перестаёт работать. А вот по поводу нелогичности отключения двух потребителей из пяти возможных сказать ничего не могу - что есть то есть. Могу внести только рабочее предположение, что так как я в последнее время езжу почти на резерве а температура у меня на тот момент не шибко повысилась (только отьехал), то возможно что я реально не обратил внимания, что стрелки в обоих случаях не ОКОЛО нуля, а именно на нуле. Но это пока только рабочее предложение чтобы у шибко вумных голова не болела от нелогичного поведения приборов))). Вот когда в следующий раз буду за рулём специально понаблюдаю за стрелками датчиков когда буду шевелить ключом в замке. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 22:26 |