Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
VGS
сообщение Jan 5 2010, 12:54
Сообщение #541


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(LeshkaMS @ Jan 4 2010, 23:52 ) *
самое интересное что печка и дворники не через замок пущены. т.е. они могут работать и без ключа в зажигании. так как то раз печку забыл выключить и посадил аккум))))

Как то я это сообщение пропустил red.gif
Тогда вообще возможно они на одном предохранителе...вобщем в этом случае тут гадать бесполезно, нужно разбираться как это всё запитано
ЗЫ сразу возникает вопрос-почему так сделано?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 5 2010, 14:33
Сообщение #542


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Jan 5 2010, 12:34 ) *
так как я в последнее время езжу почти на резерве а температура у меня на тот момент не шибко повысилась (только отьехал), то возможно что я реально не обратил внимания, что стрелки в обоих случаях не ОКОЛО нуля, а именно на нуле. Вот когда в следующий раз буду за рулём специально понаблюдаю за стрелками датчиков когда буду шевелить ключом в замке.

Можешь не заливать полный бак и не шибко прогревать машину-часы тоже должны потухнуть-они там же запитаны.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 5 2010, 19:03
Сообщение #543





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 5 2010, 13:34 ) *
По поводу LeshkaMS проблема пока вообще не известно в чём, так как у него с проводкой нахимичено. Эксклюзив млин))
А в моём случае виноват именно замок, так как шевелением ключа чётко фиксирровался момент когда есть контакт и всё работает и когда его нет и перестаёт работать. А вот по поводу нелогичности отключения двух потребителей из пяти возможных сказать ничего не могу - что есть то есть. Могу внести только рабочее предположение, что так как я в последнее время езжу почти на резерве а температура у меня на тот момент не шибко повысилась (только отьехал), то возможно что я реально не обратил внимания, что стрелки в обоих случаях не ОКОЛО нуля, а именно на нуле. Но это пока только рабочее предложение чтобы у шибко вумных голова не болела от нелогичного поведения приборов))). Вот когда в следующий раз буду за рулём специально понаблюдаю за стрелками датчиков когда буду шевелить ключом в замке.


разобрался я с проводкой. там какие то кулибины, мать их за ногу, такое понаделали girl_devil.gif . кроче оказались плохие соединения проводов.

Цитата(vasekman @ Jan 5 2010, 13:19 ) *
LeshkaMS, ты тут столько вопросов задавал по топливной, по датчикам, бензонасос... Как там у тебя дела продвигаются? Есть изменения?


изменения есть только не в лучшую сторону(((( сейчас машина вообще мозг выносит. то заводится, то не заводится. причем на холодную хорошо заводится, а на горячую ни в какую. после прогрева, заглушив машину. больше завести ее не могу(( в чем прикол понять не могу. могут датчики влиять температурные ??
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 19:42
Сообщение #544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 5 2010, 19:03 ) *
изменения есть только не в лучшую сторону(((( сейчас машина вообще мозг выносит. то заводится, то не заводится. причем на холодную хорошо заводится, а на горячую ни в какую. после прогрева, заглушив машину. больше завести ее не могу(( в чем прикол понять не могу. могут датчики влиять температурные ??

а стартер бодро крутит всегда?
Чтобы прям уж не завестись, то не могут так датчики температурные влиять.
Лёш, мой тебе совет - начни все проверять/делать систематически, а не кидаться то туда то сюда. Если не заводится машина, то причин может быть несколько - горючая смесь (проверить топливопровод, фильтра, сеточки, клапана, насос, давление в системе + воздух и всё что с ним связано (расходомер, подсос), электричество (наличие искры, ВВ провода, правильное зажигание) ну и состояние двигателя (компресся, клапана). В первую очередь проверь компрессию в цилиндрах на холодную и горячую. Потому что именно там в первую очередь прячутся проблемы с увеличенным расходом, который у тебя есть, и с проблемами старта. Когда замеряешь - давай данные и бум думать дальше. А еще желательно всю картину - что уже сделал, куда лазил. и желательно всё же фото твоего подкапотного пространства с трех ракурсов, потому что у нас с тобой движки малёхо разные, я в прошлый раз про датчики тебе рассказывал, а оказывается на твоём движке они чуток отличаются. короче давай отчёт, фото и проверяй компрессию.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 5 2010, 20:55
Сообщение #545





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 5 2010, 20:42 ) *
а стартер бодро крутит всегда?
Чтобы прям уж не завестись, то не могут так датчики температурные влиять.
Лёш, мой тебе совет - начни все проверять/делать систематически, а не кидаться то туда то сюда. Если не заводится машина, то причин может быть несколько - горючая смесь (проверить топливопровод, фильтра, сеточки, клапана, насос, давление в системе + воздух и всё что с ним связано (расходомер, подсос), электричество (наличие искры, ВВ провода, правильное зажигание) ну и состояние двигателя (компресся, клапана). В первую очередь проверь компрессию в цилиндрах на холодную и горячую. Потому что именно там в первую очередь прячутся проблемы с увеличенным расходом, который у тебя есть, и с проблемами старта. Когда замеряешь - давай данные и бум думать дальше. А еще желательно всю картину - что уже сделал, куда лазил. и желательно всё же фото твоего подкапотного пространства с трех ракурсов, потому что у нас с тобой движки малёхо разные, я в прошлый раз про датчики тебе рассказывал, а оказывается на твоём движке они чуток отличаются. короче давай отчёт, фото и проверяй компрессию.

насос проверил по книге-гудит=> качает, искра есть проверил, свечи работают. стартер бодро крутит. теперь что проверить? самое интересное, что я на машине ездил сегодня. приехал я к дому, двиг заглушил, домой на 1 минуту забежал. вышел, сел в машину, начал заводить, а она не заводится (и это горячий двиг!). сейчас машина остыла, но все равно не заводится. как проверить попадает топливо в двиг или нет??
p.s. накануне такая же байда была, дак с толкача еле завели

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jan 5 2010, 20:58
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 21:54
Сообщение #546





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 5 2010, 20:55 ) *
насос проверил по книге-гудит=> качает, искра есть проверил, свечи работают. стартер бодро крутит. теперь что проверить? самое интересное, что я на машине ездил сегодня. приехал я к дому, двиг заглушил, домой на 1 минуту забежал. вышел, сел в машину, начал заводить, а она не заводится (и это горячий двиг!). сейчас машина остыла, но все равно не заводится. как проверить попадает топливо в двиг или нет??
p.s. накануне такая же байда была, дак с толкача еле завели

Убедись, что насос хоть как то качает, так как гудеть он может и сам по себе, а изношенные внутренности топливо не качают. Мне почему то кажется что с ним траблы. На холодную еще работает, а на горячую не качает вот и не заводится. Как проверить... на рампе с форсунками стоит клапан обратки, который удерживает давление в топливной магистрали на одном уровне. От этого клапана идет резиновый шланг сантиметров 10-15 потом металическая трубка (до самого бака). Вот ради эксперимента проверь сначала на холодную, желательно с помощником - один проворачивает ключ в замке чтобы насос начал качать топливо, второй аккуратно снимает трубку с клапана. Если бенз бежит уверенной струей, то значит пока все ок. Потом проверь на горячую, именно когда не заводится. Если бензин бежать после клапана не будет - значит все же насос настолько плох что даже клапан продавить не может (хотя завестись все равно должен), но может он вообще перестает качать...
З.Ы. И пусть тебе компрессию померяют - это тоже о многом может сказать
З.Ы.Ы. Ну и еще один древний бородатый способ - когда будешь пытаться заводить а она не заводится - выкрути свечи и посмотри. Должны быть мокрыми. Но это не очень точный показатель, так что особо на него не полагайся

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 5 2010, 21:58


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 5 2010, 22:41
Сообщение #547





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 5 2010, 22:54 ) *
Убедись, что насос хоть как то качает, так как гудеть он может и сам по себе, а изношенные внутренности топливо не качают. Мне почему то кажется что с ним траблы. На холодную еще работает, а на горячую не качает вот и не заводится. Как проверить... на рампе с форсунками стоит клапан обратки, который удерживает давление в топливной магистрали на одном уровне. От этого клапана идет резиновый шланг сантиметров 10-15 потом металическая трубка (до самого бака). Вот ради эксперимента проверь сначала на холодную, желательно с помощником - один проворачивает ключ в замке чтобы насос начал качать топливо, второй аккуратно снимает трубку с клапана. Если бенз бежит уверенной струей, то значит пока все ок. Потом проверь на горячую, именно когда не заводится. Если бензин бежать после клапана не будет - значит все же насос настолько плох что даже клапан продавить не может (хотя завестись все равно должен), но может он вообще перестает качать...
З.Ы. И пусть тебе компрессию померяют - это тоже о многом может сказать
З.Ы.Ы. Ну и еще один древний бородатый способ - когда будешь пытаться заводить а она не заводится - выкрути свечи и посмотри. Должны быть мокрыми. Но это не очень точный показатель, так что особо на него не полагайся

свечу выкручивал с 1ого горшка, она как раз сухая, что меня и насторожило. крутил очень много , а не залило
p.s. датчик включения вентилятора точно не работает. датчик другой(2 контакта) работает.
p.s.s. насос от волги какой лучше брать bosch или какой другой? просто сейчас стоит bosch?

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jan 5 2010, 22:46
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 5 2010, 22:50
Сообщение #548


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Я тут от скуки книжку достал...
...Выявление неисправностей...
Двигатель трудно запустить, когда он горячий
1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнён или забит.
2. Механизм воздушной заслонки неправильно отрегулирован, изношен или заедает.
3. Переполнена поплавковая камера карбюратора.
4. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 5 2010, 23:30
Сообщение #549





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 5 2010, 22:41 ) *
свечу выкручивал с 1ого горшка, она как раз сухая, что меня и насторожило. крутил очень много , а не залило
p.s. датчик включения вентилятора точно не работает. датчик другой(2 контакта) работает.
p.s.s. насос от волги какой лучше брать bosch или какой другой? просто сейчас стоит bosch?

Лёха, сделай завтра плиз фото подкапотного как я просил. отдельным ракурсом дай фотки ВСЕХ термо датчиков...
По поводу насоса от волги... неправильная постановка вопроса. надо брать не ОТ чего то, а такой, который создает давление как по паспорту для нашей машины 3,45-4,89 Бар. Такой насос может стоять не только на Волге... Ну а по поводу фирмы... лучше конечно родной, но если возможности нет, то... у меня bosch ))

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 5 2010, 23:42


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 6 2010, 11:42
Сообщение #550





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости вкрученый в блок(рубашку) похожее было на Фиате. Заменили в стало ОК.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 6 2010, 14:24
Сообщение #551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



я не смог снять шланг с клапана. может с топливного фильтра снять и посмотреть бежит бенз или нет??
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 6 2010, 15:26
Сообщение #552





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Jan 6 2010, 14:24 ) *
я не смог снять шланг с клапана. может с топливного фильтра снять и посмотреть бежит бенз или нет??

С топливного фильтра он и так побежит, если уж только бензонасос вообще не сдох. Прикол снять шлангу после клапана как раз в том что насос должен "побороть" сопротивление клапана и показать что еще хоть что то может. Если бензин все же побежит после клапана а машине всё равно не заведётся, то причина не в насосе.
А манометр ты так и не нашёл? Если есть то его подключи после фильтра и не парься с клапаном.
З.Ы. Ты повозись все же со шлангом на клапане. Я тоже с первого раза не смог снять, а когда снял то понял почему не плучалось - у калапана шток очень длинный, сантиметров пять, а на всю длину штока одета трубка. Поэтому надо больше усилий, может даже с помошником - один плоскогубцами через тряпку тянет шланг второй аккуратно помогает с торца шланга плоской отвёрткой. Короче шланг снять трудно но можно. одеть потом легче
З.Ы.Ы. Ну если уж всё же никак не получится снять шланг..... я когда менял топливный фильтр забыл зафиксировать трубку, у меня струя бензина с фильтра где то на пол метра в высоту била. И это на старом изношеном бензонасосе...
З.Ы.Ы.Ы. Еще один способ пришёл в голову)). Откинь сидушку заднего сиденья. Под ней люк. В люк идут два шланга - толстый из бака в насос, и тонкий от двигателя обратно в бак. Сними там шланг , надень на него трубку чтобы удлинить и в канистру его.....

Сообщение отредактировал vasekman - Jan 6 2010, 15:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Jan 6 2010, 16:05
Сообщение #553





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Jan 6 2010, 16:26 ) *
С топливного фильтра он и так побежит, если уж только бензонасос вообще не сдох. Прикол снять шлангу после клапана как раз в том что насос должен "побороть" сопротивление клапана и показать что еще хоть что то может. Если бензин все же побежит после клапана а машине всё равно не заведётся, то причина не в насосе.
А манометр ты так и не нашёл? Если есть то его подключи после фильтра и не парься с клапаном.
З.Ы. Ты повозись все же со шлангом на клапане. Я тоже с первого раза не смог снять, а когда снял то понял почему не плучалось - у калапана шток очень длинный, сантиметров пять, а на всю длину штока одета трубка. Поэтому надо больше усилий, может даже с помошником - один плоскогубцами через тряпку тянет шланг второй аккуратно помогает с торца шланга плоской отвёрткой. Короче шланг снять трудно но можно. одеть потом легче
З.Ы.Ы. Ну если уж всё же никак не получится снять шланг..... я когда менял топливный фильтр забыл зафиксировать трубку, у меня струя бензина с фильтра где то на пол метра в высоту била. И это на старом изношеном бензонасосе...
З.Ы.Ы.Ы. Еще один способ пришёл в голову)). Откинь сидушку заднего сиденья. Под ней люк. В люк идут два шланга - толстый из бака в насос, и тонкий от двигателя обратно в бак. Сними там шланг , надень на него трубку чтобы удлинить и в канистру его.....

шланг снять не могу потому что задубел шланг на морозе. манометра не нашел. пойду еще раз попробую
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 6 2010, 16:17
Сообщение #554





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Ты конечно извини, но может тебе проще на СТО прокатиться ? Или в гаражах\на стоянке с людьми пообщаться по мере "испытаний", что б дельных советов набраться.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jan 6 2010, 16:51
Сообщение #555





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(vasekman @ Jan 3 2010, 21:31 ) *
Датчик в кастрюлю с водой, туде же градусник. в руки прибор и меряешь сопротивление. Сравниваешь с тех. данным - соответствует количество Ом при соответствующей температуре - значит ок

Попробую

Цитата(VGS @ Jan 3 2010, 23:15 ) *
Скачай мануал ]]>ТУТ]]> пост 19

А ну давай колись что у тебя за бампер такой сзади?!!! От GD?
Выставляй на всеобщее обозрение!!!


На заднем, переднем бампере и спойлере красуется шильдык конторы TWR. Фотки и история покупки моего пепелаца ]]>ТУТОЧКИ]]>

Цитата(314tbull @ Jan 4 2010, 05:45 ) *
izherebko, друг, ИМХО если есть подозрения на выдрачивающийся датчик, лучше его заменить не заморачиваясь, т.к ты можешь достать его безпроблемно, в отличии от многих ребят, а 50-100 грн, как ты и сам сказал небольшие деньги. главное чтоб машина работала нормально, потому что если из-за датчика перегреть двиг то полировать будешь сидения общественного транспорта некоторое время, и ремонт выльется далеко не в 50 грн


Понял, но все же за спрос не бьют в нос smile.gif Попробую проверить датчик и если подтвердится, то куплю новый. Тут согласен с ВАСЕКМЭНОМ, если менять без разбору все детали из-за которых могут быть сбои в работе авто, то мне никаких денег не хватит rolleyes.gif Хуже от этого не будет, но и не факт, что что-то станет лучше wink.gif В любом случае, спасибо!

Цитата(Tolya1789 @ Jan 3 2010, 21:54 ) *
670мм R15 185/65. Сам этим вопросом интересовался, пока не спросил у знающего человека, что это нормальное расстояние. Эта машина не рассчитана на перевозку 10 мешков цемента, з человека, 5о кг. в багажнике, и она уже прилично села. На высоту, кстати, влияют пружины, амики почти ничего не меняют. Вообще, если порваны пыльники на любой детали, то приведёт, к быстрому выходу её из строя. Если они просто сверху оторвались, как у меня, и держатся на самом штоке плотно, правда у меня они ивнизу плотно сидят, поэтому соскочить им не куда, то ничего страшного не произойдёт. Если там лохмотья и амики норм, то меняй. Проверить их введи в поисковике.

СПС, успокоил. Хотя все-равно неприятно, когда сзади садятся 2х100 кг и на кочках слушаешь как подтирает резина.

Пока устное Спасибо всем откликнувшимся на мои посты. Доросту до кнопочки, обязательно отмечу.
А пока всех с наступающим Рождеством!

Сообщение отредактировал izherebko - Jan 6 2010, 17:07


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 6 2010, 17:53
Сообщение #556





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток.
Есть интересная деталь в машине, выглядит, как цилиндр из резины, зажата на продольной балке подвески сверху между двумя железками, можно увидеть открыв капот справа ближе к салону. ЗАЧЕМ ОНА? а то потерялась.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Jan 6 2010, 17:59
Сообщение #557





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Время доброе, , резинок круглых там относительно много,железяк тоже, могу предположить, что это была втулка стабилизатора, а вобще желательно фото.
с праздничком, улыбнуло твое сообщение smile.gif


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 6 2010, 18:08
Сообщение #558





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(izherebko @ Jan 6 2010, 17:51 ) *
СПС, успокоил. Хотя все-равно неприятно, когда сзади садятся 2х100 кг и на кочках слушаешь как подтирает резина.


У меня в таких случаях не чиркает, правда, смотря на какой скорости эти кочки преодолевать , возможно, потому что у тебя 195 резина стоит, я когда покупал думал о 195 тоже, но решил что будет затирать, т. к. на 185 1 сантиметр свободного пространства остаётся, при полной загрузке с внутренней стороны, правда арки у меня немного переварены.
А вот днищем, когда 3 человека сзади чуть чиркаюсь на ямах, поэтому не знаю брать ли на лето 185/60/15, чтобы машинка резвей была.

Всех с праздниками!

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 6 2010, 18:09


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 6 2010, 18:25
Сообщение #559





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(314tbull @ Jan 6 2010, 18:59 ) *
могу предположить, что это была втулка стабилизатора.

Не она, резинка большая где-то 10см в диаметре. Стоит здесь, на картинке её нет и в книге о ней нет ничего.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 6 2010, 18:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 142.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
izherebko
сообщение Jan 6 2010, 19:29
Сообщение #560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.10.2009
Из: Ufa

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT
Имя: Igor



Цитата(Tolya1789 @ Jan 6 2010, 18:08 ) *
У меня в таких случаях не чиркает, правда, смотря на какой скорости эти кочки преодолевать , возможно, потому что у тебя 195 резина стоит, я когда покупал думал о 195 тоже, но решил что будет затирать, т. к. на 185 1 сантиметр свободного пространства остаётся, при полной загрузке с внутренней стороны, правда арки у меня немного переварены.
А вот днищем, когда 3 человека сзади чуть чиркаюсь на ямах, поэтому не знаю брать ли на лето 185/60/15, чтобы машинка резвей была.

Всех с праздниками!


У меня в ненагруженом состоянии между аркой и колесом с трудом палец влазит, а скоко там сбоку остается х его знает sad.gif
А по поводу резины, ИМХО, для 1,6 такой размер (да если бы еще и на R14 rolleyes.gif ) однозначно будет хорош в плане динамики. У самого лето 195/65/15 и уже прокатывал раз диски ибо на 65-й высоте и скорости 40 км прочувствовал пару дыр в асфальте (по своей неосмотрительности). Так что если осмотрительно кататься по залатаным дорогам то 185/60/15 будет очень даже ничего.

Сообщение отредактировал izherebko - Jan 6 2010, 19:30


--------------------
Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Go to the top of the page
Вставить ник izherebko в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 07:20