![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
самое интересное что печка и дворники не через замок пущены. т.е. они могут работать и без ключа в зажигании. так как то раз печку забыл выключить и посадил аккум)))) Как то я это сообщение пропустил ![]() Тогда вообще возможно они на одном предохранителе...вобщем в этом случае тут гадать бесполезно, нужно разбираться как это всё запитано ЗЫ сразу возникает вопрос-почему так сделано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
так как я в последнее время езжу почти на резерве а температура у меня на тот момент не шибко повысилась (только отьехал), то возможно что я реально не обратил внимания, что стрелки в обоих случаях не ОКОЛО нуля, а именно на нуле. Вот когда в следующий раз буду за рулём специально понаблюдаю за стрелками датчиков когда буду шевелить ключом в замке. Можешь не заливать полный бак и не шибко прогревать машину-часы тоже должны потухнуть-они там же запитаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
По поводу LeshkaMS проблема пока вообще не известно в чём, так как у него с проводкой нахимичено. Эксклюзив млин)) А в моём случае виноват именно замок, так как шевелением ключа чётко фиксирровался момент когда есть контакт и всё работает и когда его нет и перестаёт работать. А вот по поводу нелогичности отключения двух потребителей из пяти возможных сказать ничего не могу - что есть то есть. Могу внести только рабочее предположение, что так как я в последнее время езжу почти на резерве а температура у меня на тот момент не шибко повысилась (только отьехал), то возможно что я реально не обратил внимания, что стрелки в обоих случаях не ОКОЛО нуля, а именно на нуле. Но это пока только рабочее предложение чтобы у шибко вумных голова не болела от нелогичного поведения приборов))). Вот когда в следующий раз буду за рулём специально понаблюдаю за стрелками датчиков когда буду шевелить ключом в замке. разобрался я с проводкой. там какие то кулибины, мать их за ногу, такое понаделали ![]() LeshkaMS, ты тут столько вопросов задавал по топливной, по датчикам, бензонасос... Как там у тебя дела продвигаются? Есть изменения? изменения есть только не в лучшую сторону(((( сейчас машина вообще мозг выносит. то заводится, то не заводится. причем на холодную хорошо заводится, а на горячую ни в какую. после прогрева, заглушив машину. больше завести ее не могу(( в чем прикол понять не могу. могут датчики влиять температурные ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
изменения есть только не в лучшую сторону(((( сейчас машина вообще мозг выносит. то заводится, то не заводится. причем на холодную хорошо заводится, а на горячую ни в какую. после прогрева, заглушив машину. больше завести ее не могу(( в чем прикол понять не могу. могут датчики влиять температурные ?? а стартер бодро крутит всегда? Чтобы прям уж не завестись, то не могут так датчики температурные влиять. Лёш, мой тебе совет - начни все проверять/делать систематически, а не кидаться то туда то сюда. Если не заводится машина, то причин может быть несколько - горючая смесь (проверить топливопровод, фильтра, сеточки, клапана, насос, давление в системе + воздух и всё что с ним связано (расходомер, подсос), электричество (наличие искры, ВВ провода, правильное зажигание) ну и состояние двигателя (компресся, клапана). В первую очередь проверь компрессию в цилиндрах на холодную и горячую. Потому что именно там в первую очередь прячутся проблемы с увеличенным расходом, который у тебя есть, и с проблемами старта. Когда замеряешь - давай данные и бум думать дальше. А еще желательно всю картину - что уже сделал, куда лазил. и желательно всё же фото твоего подкапотного пространства с трех ракурсов, потому что у нас с тобой движки малёхо разные, я в прошлый раз про датчики тебе рассказывал, а оказывается на твоём движке они чуток отличаются. короче давай отчёт, фото и проверяй компрессию. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
а стартер бодро крутит всегда? Чтобы прям уж не завестись, то не могут так датчики температурные влиять. Лёш, мой тебе совет - начни все проверять/делать систематически, а не кидаться то туда то сюда. Если не заводится машина, то причин может быть несколько - горючая смесь (проверить топливопровод, фильтра, сеточки, клапана, насос, давление в системе + воздух и всё что с ним связано (расходомер, подсос), электричество (наличие искры, ВВ провода, правильное зажигание) ну и состояние двигателя (компресся, клапана). В первую очередь проверь компрессию в цилиндрах на холодную и горячую. Потому что именно там в первую очередь прячутся проблемы с увеличенным расходом, который у тебя есть, и с проблемами старта. Когда замеряешь - давай данные и бум думать дальше. А еще желательно всю картину - что уже сделал, куда лазил. и желательно всё же фото твоего подкапотного пространства с трех ракурсов, потому что у нас с тобой движки малёхо разные, я в прошлый раз про датчики тебе рассказывал, а оказывается на твоём движке они чуток отличаются. короче давай отчёт, фото и проверяй компрессию. насос проверил по книге-гудит=> качает, искра есть проверил, свечи работают. стартер бодро крутит. теперь что проверить? самое интересное, что я на машине ездил сегодня. приехал я к дому, двиг заглушил, домой на 1 минуту забежал. вышел, сел в машину, начал заводить, а она не заводится (и это горячий двиг!). сейчас машина остыла, но все равно не заводится. как проверить попадает топливо в двиг или нет?? p.s. накануне такая же байда была, дак с толкача еле завели Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jan 5 2010, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
насос проверил по книге-гудит=> качает, искра есть проверил, свечи работают. стартер бодро крутит. теперь что проверить? самое интересное, что я на машине ездил сегодня. приехал я к дому, двиг заглушил, домой на 1 минуту забежал. вышел, сел в машину, начал заводить, а она не заводится (и это горячий двиг!). сейчас машина остыла, но все равно не заводится. как проверить попадает топливо в двиг или нет?? p.s. накануне такая же байда была, дак с толкача еле завели Убедись, что насос хоть как то качает, так как гудеть он может и сам по себе, а изношенные внутренности топливо не качают. Мне почему то кажется что с ним траблы. На холодную еще работает, а на горячую не качает вот и не заводится. Как проверить... на рампе с форсунками стоит клапан обратки, который удерживает давление в топливной магистрали на одном уровне. От этого клапана идет резиновый шланг сантиметров 10-15 потом металическая трубка (до самого бака). Вот ради эксперимента проверь сначала на холодную, желательно с помощником - один проворачивает ключ в замке чтобы насос начал качать топливо, второй аккуратно снимает трубку с клапана. Если бенз бежит уверенной струей, то значит пока все ок. Потом проверь на горячую, именно когда не заводится. Если бензин бежать после клапана не будет - значит все же насос настолько плох что даже клапан продавить не может (хотя завестись все равно должен), но может он вообще перестает качать... З.Ы. И пусть тебе компрессию померяют - это тоже о многом может сказать З.Ы.Ы. Ну и еще один древний бородатый способ - когда будешь пытаться заводить а она не заводится - выкрути свечи и посмотри. Должны быть мокрыми. Но это не очень точный показатель, так что особо на него не полагайся Сообщение отредактировал vasekman - Jan 5 2010, 21:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Убедись, что насос хоть как то качает, так как гудеть он может и сам по себе, а изношенные внутренности топливо не качают. Мне почему то кажется что с ним траблы. На холодную еще работает, а на горячую не качает вот и не заводится. Как проверить... на рампе с форсунками стоит клапан обратки, который удерживает давление в топливной магистрали на одном уровне. От этого клапана идет резиновый шланг сантиметров 10-15 потом металическая трубка (до самого бака). Вот ради эксперимента проверь сначала на холодную, желательно с помощником - один проворачивает ключ в замке чтобы насос начал качать топливо, второй аккуратно снимает трубку с клапана. Если бенз бежит уверенной струей, то значит пока все ок. Потом проверь на горячую, именно когда не заводится. Если бензин бежать после клапана не будет - значит все же насос настолько плох что даже клапан продавить не может (хотя завестись все равно должен), но может он вообще перестает качать... З.Ы. И пусть тебе компрессию померяют - это тоже о многом может сказать З.Ы.Ы. Ну и еще один древний бородатый способ - когда будешь пытаться заводить а она не заводится - выкрути свечи и посмотри. Должны быть мокрыми. Но это не очень точный показатель, так что особо на него не полагайся свечу выкручивал с 1ого горшка, она как раз сухая, что меня и насторожило. крутил очень много , а не залило p.s. датчик включения вентилятора точно не работает. датчик другой(2 контакта) работает. p.s.s. насос от волги какой лучше брать bosch или какой другой? просто сейчас стоит bosch? Сообщение отредактировал LeshkaMS - Jan 5 2010, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Я тут от скуки книжку достал...
...Выявление неисправностей... Двигатель трудно запустить, когда он горячий 1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнён или забит. 2. Механизм воздушной заслонки неправильно отрегулирован, изношен или заедает. 3. Переполнена поплавковая камера карбюратора. 4. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
свечу выкручивал с 1ого горшка, она как раз сухая, что меня и насторожило. крутил очень много , а не залило p.s. датчик включения вентилятора точно не работает. датчик другой(2 контакта) работает. p.s.s. насос от волги какой лучше брать bosch или какой другой? просто сейчас стоит bosch? Лёха, сделай завтра плиз фото подкапотного как я просил. отдельным ракурсом дай фотки ВСЕХ термо датчиков... По поводу насоса от волги... неправильная постановка вопроса. надо брать не ОТ чего то, а такой, который создает давление как по паспорту для нашей машины 3,45-4,89 Бар. Такой насос может стоять не только на Волге... Ну а по поводу фирмы... лучше конечно родной, но если возможности нет, то... у меня bosch )) Сообщение отредактировал vasekman - Jan 5 2010, 23:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости вкрученый в блок(рубашку) похожее было на Фиате. Заменили в стало ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
я не смог снять шланг с клапана. может с топливного фильтра снять и посмотреть бежит бенз или нет??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я не смог снять шланг с клапана. может с топливного фильтра снять и посмотреть бежит бенз или нет?? С топливного фильтра он и так побежит, если уж только бензонасос вообще не сдох. Прикол снять шлангу после клапана как раз в том что насос должен "побороть" сопротивление клапана и показать что еще хоть что то может. Если бензин все же побежит после клапана а машине всё равно не заведётся, то причина не в насосе. А манометр ты так и не нашёл? Если есть то его подключи после фильтра и не парься с клапаном. З.Ы. Ты повозись все же со шлангом на клапане. Я тоже с первого раза не смог снять, а когда снял то понял почему не плучалось - у калапана шток очень длинный, сантиметров пять, а на всю длину штока одета трубка. Поэтому надо больше усилий, может даже с помошником - один плоскогубцами через тряпку тянет шланг второй аккуратно помогает с торца шланга плоской отвёрткой. Короче шланг снять трудно но можно. одеть потом легче З.Ы.Ы. Ну если уж всё же никак не получится снять шланг..... я когда менял топливный фильтр забыл зафиксировать трубку, у меня струя бензина с фильтра где то на пол метра в высоту била. И это на старом изношеном бензонасосе... З.Ы.Ы.Ы. Еще один способ пришёл в голову)). Откинь сидушку заднего сиденья. Под ней люк. В люк идут два шланга - толстый из бака в насос, и тонкий от двигателя обратно в бак. Сними там шланг , надень на него трубку чтобы удлинить и в канистру его..... Сообщение отредактировал vasekman - Jan 6 2010, 15:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
С топливного фильтра он и так побежит, если уж только бензонасос вообще не сдох. Прикол снять шлангу после клапана как раз в том что насос должен "побороть" сопротивление клапана и показать что еще хоть что то может. Если бензин все же побежит после клапана а машине всё равно не заведётся, то причина не в насосе. А манометр ты так и не нашёл? Если есть то его подключи после фильтра и не парься с клапаном. З.Ы. Ты повозись все же со шлангом на клапане. Я тоже с первого раза не смог снять, а когда снял то понял почему не плучалось - у калапана шток очень длинный, сантиметров пять, а на всю длину штока одета трубка. Поэтому надо больше усилий, может даже с помошником - один плоскогубцами через тряпку тянет шланг второй аккуратно помогает с торца шланга плоской отвёрткой. Короче шланг снять трудно но можно. одеть потом легче З.Ы.Ы. Ну если уж всё же никак не получится снять шланг..... я когда менял топливный фильтр забыл зафиксировать трубку, у меня струя бензина с фильтра где то на пол метра в высоту била. И это на старом изношеном бензонасосе... З.Ы.Ы.Ы. Еще один способ пришёл в голову)). Откинь сидушку заднего сиденья. Под ней люк. В люк идут два шланга - толстый из бака в насос, и тонкий от двигателя обратно в бак. Сними там шланг , надень на него трубку чтобы удлинить и в канистру его..... шланг снять не могу потому что задубел шланг на морозе. манометра не нашел. пойду еще раз попробую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ты конечно извини, но может тебе проще на СТО прокатиться ? Или в гаражах\на стоянке с людьми пообщаться по мере "испытаний", что б дельных советов набраться.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Датчик в кастрюлю с водой, туде же градусник. в руки прибор и меряешь сопротивление. Сравниваешь с тех. данным - соответствует количество Ом при соответствующей температуре - значит ок Попробую Скачай мануал ]]>ТУТ]]> пост 19 А ну давай колись что у тебя за бампер такой сзади?!!! От GD? Выставляй на всеобщее обозрение!!! На заднем, переднем бампере и спойлере красуется шильдык конторы TWR. Фотки и история покупки моего пепелаца ]]>ТУТОЧКИ]]> izherebko, друг, ИМХО если есть подозрения на выдрачивающийся датчик, лучше его заменить не заморачиваясь, т.к ты можешь достать его безпроблемно, в отличии от многих ребят, а 50-100 грн, как ты и сам сказал небольшие деньги. главное чтоб машина работала нормально, потому что если из-за датчика перегреть двиг то полировать будешь сидения общественного транспорта некоторое время, и ремонт выльется далеко не в 50 грн Понял, но все же за спрос не бьют в нос ![]() ![]() ![]() 670мм R15 185/65. Сам этим вопросом интересовался, пока не спросил у знающего человека, что это нормальное расстояние. Эта машина не рассчитана на перевозку 10 мешков цемента, з человека, 5о кг. в багажнике, и она уже прилично села. На высоту, кстати, влияют пружины, амики почти ничего не меняют. Вообще, если порваны пыльники на любой детали, то приведёт, к быстрому выходу её из строя. Если они просто сверху оторвались, как у меня, и держатся на самом штоке плотно, правда у меня они ивнизу плотно сидят, поэтому соскочить им не куда, то ничего страшного не произойдёт. Если там лохмотья и амики норм, то меняй. Проверить их введи в поисковике. СПС, успокоил. Хотя все-равно неприятно, когда сзади садятся 2х100 кг и на кочках слушаешь как подтирает резина. Пока устное Спасибо всем откликнувшимся на мои посты. Доросту до кнопочки, обязательно отмечу. А пока всех с наступающим Рождеством! Сообщение отредактировал izherebko - Jan 6 2010, 17:07 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Доброе время суток.
Есть интересная деталь в машине, выглядит, как цилиндр из резины, зажата на продольной балке подвески сверху между двумя железками, можно увидеть открыв капот справа ближе к салону. ЗАЧЕМ ОНА? а то потерялась. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Время доброе, , резинок круглых там относительно много,железяк тоже, могу предположить, что это была втулка стабилизатора, а вобще желательно фото.
с праздничком, улыбнуло твое сообщение ![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
СПС, успокоил. Хотя все-равно неприятно, когда сзади садятся 2х100 кг и на кочках слушаешь как подтирает резина. У меня в таких случаях не чиркает, правда, смотря на какой скорости эти кочки преодолевать , возможно, потому что у тебя 195 резина стоит, я когда покупал думал о 195 тоже, но решил что будет затирать, т. к. на 185 1 сантиметр свободного пространства остаётся, при полной загрузке с внутренней стороны, правда арки у меня немного переварены. А вот днищем, когда 3 человека сзади чуть чиркаюсь на ямах, поэтому не знаю брать ли на лето 185/60/15, чтобы машинка резвей была. Всех с праздниками! Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 6 2010, 18:09 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
могу предположить, что это была втулка стабилизатора. Не она, резинка большая где-то 10см в диаметре. Стоит здесь, на картинке её нет и в книге о ней нет ничего. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 6 2010, 18:25
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
У меня в таких случаях не чиркает, правда, смотря на какой скорости эти кочки преодолевать , возможно, потому что у тебя 195 резина стоит, я когда покупал думал о 195 тоже, но решил что будет затирать, т. к. на 185 1 сантиметр свободного пространства остаётся, при полной загрузке с внутренней стороны, правда арки у меня немного переварены. А вот днищем, когда 3 человека сзади чуть чиркаюсь на ямах, поэтому не знаю брать ли на лето 185/60/15, чтобы машинка резвей была. Всех с праздниками! У меня в ненагруженом состоянии между аркой и колесом с трудом палец влазит, а скоко там сбоку остается х его знает ![]() А по поводу резины, ИМХО, для 1,6 такой размер (да если бы еще и на R14 ![]() Сообщение отредактировал izherebko - Jan 6 2010, 19:30 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 07:20 |