Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 301 302 303 304 305 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
alexei59
сообщение Aug 30 2014, 19:11
Сообщение #6041





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.08.2014
Из: Воронеж

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Брал на экзисте какойто японский на Т,за280руб,нормально работает,кольцо резиновое в комплекте.
Go to the top of the page
Вставить ник alexei59 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 1 2014, 19:27
Сообщение #6042





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни, отвалился на дебилной дороге колпачек на ступицу. Это тот куда смазкку забивать, чтоб подшипник был в смазке, он же и колпак, он же и пыльник...
Кто-нибудь находил аналог?? Заказал в магазине оригинал, ждать 15 дней. Но без него не поездишь. Можно убить все внутри((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_09_01_212717.png ( 31.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Sep 1 2014, 22:38
Сообщение #6043





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(vadim22736 @ Sep 1 2014, 20:27 ) *
парни, отвалился на дебилной дороге колпачек на ступицу. Это тот куда смазкку забивать, чтоб подшипник был в смазке, он же и колпак, он же и пыльник...
Кто-нибудь находил аналог?? Заказал в магазине оригинал, ждать 15 дней. Но без него не поездишь. Можно убить все внутри((

Покупал реально себе, все подходит без переделок и стоимость в разы меньше
HYUNDAI 0G03026071 Колпак ступицы задней


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Sep 3 2014, 10:53
Сообщение #6044





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш!
Что там еще может хрустеть?

Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Sep 3 2014, 10:53
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 4 2014, 11:46
Сообщение #6045





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Петруха Буслов @ Sep 3 2014, 12:53 ) *
Может кто сталкивался стакой проблемой.При крутом повороте влево слышен хруст.Думал шрус.Заменил его а хруст остался.Звук идтет как бы со стойки.Ее разобрали - там все норм.Пружина целая , аморт также .В чем трабл хрен поймеш!
Что там еще может хрустеть?

подушка двигателя могет быть, шаровая или сайлены. У меня так подушка двигателя стучала.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Sep 4 2014, 17:39
Сообщение #6046





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(vadim22736 @ Sep 4 2014, 11:46 ) *
подушка двигателя могет быть, шаровая или сайлены. У меня так подушка двигателя стучала.

Подушки меняные ,шаровые и сайленты в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Sep 4 2014, 20:12
Сообщение #6047





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



в чом может быть беда когда заводиш машыну стартер хорошо ганяет но когда схватит зажужыт тобто поздно срабатывает втягующее попал по халяве не плохой стартер от дизельной поставил и таже самая фигня что может быть? мазда 626 gc 2.0k
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Sep 11 2014, 21:52
Сообщение #6048





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



vadimcz, смотри замок зажигания .может он контакты не размыкает. или реле . проверь проводом на прямую от акомулятора на втягивающее


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Sep 16 2014, 19:54
Сообщение #6049





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Цитата(водила @ Sep 11 2014, 22:52 ) *
vadimcz, смотри замок зажигания .может он контакты не размыкает. или реле . проверь проводом на прямую от акомулятора на втягивающее

подскажыте з чего можно подобрать втулки стартера в нас за замену сказали 150грн mega_shok.gif нашол в нас на форуме что подходят з волги задняя а з ока передняя обошол магазины волга есть ока нет тыкните пожалуйста носом может гдето есть с мазды какойто магазин немогу найти а 150 грн за дох.... просят. спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 20 2014, 23:20
Сообщение #6050





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Проблемка. Если поездить на машине несколько часов, остановится на знаке/светофоре и держать тормоз в режиме драйв(АКПП) - моргает индикатор масла. На нейтралке все нормально. Проблема появилась после замены масла в двигателе. Что может быть, куда смотреть?
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 21 2014, 13:35
Сообщение #6051





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



У меня такая же ерунда.
Причины две:
- Двигатель подустал, и на низких оборотах ХХ малое давление масла, начинает срабатывать датчик.
- Низкие обороты ХХ. Для АКПП, ХХ на нейстрали должен быть 950 об/мин.

Самое простое - немного добавить обороты ХХ.
Или использовать более густое масло.

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 21 2014, 16:52
Сообщение #6052





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Цитата(Valentin44 @ Sep 21 2014, 14:35 ) *
У меня такая же ерунда.
Причины две:
- Двигатель подустал, и на низких оборотах ХХ малое давление масла, начинает срабатывать датчик.
- Низкие обороты ХХ. Для АКПП, ХХ на нейстрали должен быть 950 об/мин.

Самое простое - немного добавить обороты ХХ.
Или использовать более густое масло.

На нейтрали около 1000 и есть. А как добавить обороты ХХ?
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 21 2014, 19:27
Сообщение #6053





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



1000 это уже и так мнго. Если делать больше - при включении драйва будет удар. Типа резко включается передача.
Инжектор или карб? На инжекторе не знаю, на карбе есть регулятор.

А какие обороты при включенное передаче?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 21 2014, 20:01
Сообщение #6054





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Цитата(Valentin44 @ Sep 21 2014, 20:27 ) *
1000 это уже и так мнго. Если делать больше - при включении драйва будет удар. Типа резко включается передача.
Инжектор или карб? На инжекторе не знаю, на карбе есть регулятор.

А какие обороты при включенное передаче?

Извиняюсь за дэзу. Только что проехался, нейтраль - 940об/м, на скорости - 750об/м. Лампочки не было.
Лампочку замечал после нескольких часов езды и обороты были +/- 650 об/м.(могу ошибаться)
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 22 2014, 10:34
Сообщение #6055





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



И так. Проехал 30км - все отлично. После драйв+тормоз - лампочка. После 50км загорелась на нейтралке, при 1000+ оборотов лампочка тухнет, после 100км при 1500об/мин. Проехал 180км, теперь если обороты ниже 2000 - загорается лампочка. Куда рыть?
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 22 2014, 10:53
Сообщение #6056





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(DrakGTX @ Sep 20 2014, 23:20 ) *
Проблема появилась после замены масла в двигателе. Что может быть, куда смотреть?

Скорее всего проблема в недостаточной вязкости залитого масла. После пробега 200 тыс км рекомендовано заливать минеральные масла с повышенной вязкостью.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 22 2014, 11:22
Сообщение #6057





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Цитата(donbasalex @ Sep 22 2014, 11:53 ) *
Скорее всего проблема в недостаточной вязкости залитого масла. После пробега 200 тыс км рекомендовано заливать минеральные масла с повышенной вязкостью.

Постояла час - все опять нормально. Может масло хреновое? Залил 10W40 luxe.



Сообщение отредактировал DrakGTX - Sep 22 2014, 11:28
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 22 2014, 15:21
Сообщение #6058





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Если ни же 2000 об горит лампа - это уже серьезный повод проверять давление стрелочным манометром.
Тут может врать датчик на лампочку. Может и правда быть низкое давление. Но опять же, если все так плохо - то так и мотор заклинить может от масляного голодания.

И самое первое, проверь уровень масла.
Еще, не знаю как у тебя, но на некоторые моторы ставили масляный охладитель. Стоит такая проставка под масляным фильтром, и подключена к охлаждению.
Так же есть смысл заменить фильтр масляный.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 22 2014, 21:05
Сообщение #6059





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Уровень масла в норме. Двигатель работает нормально и ровно, обороты не плавают.
Может масло и фильтр поменять? Думаю liqui moly 10w40 залить.
После замены проехал всего 800км.
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Sep 23 2014, 15:46
Сообщение #6060





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Был на СТО, давление масла в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 301 302 303 304 305 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:10