![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6081
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Дыр по кузову 100% нету, на счёт радиатора печки не думаю, запаха тосола в салоне нет да и пол сухой.. А вот на счёт заслонки "салон/улица" даже не пойму где он, а точнее как выглядит ( торпеда ушастая ), где он?) Не знаю где у тебя он. У меня другой модели авто. Ищите возле рычажков печки и положений обдува воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6082
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Вопрос к владельцам карбюраторной версии, кто-нибудь "игрался" с жиклёрами, может увеличивали их?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6083
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
Всем доброго времени суток. С недавнего времени стал маздаводом. Мазда 626 GC 1986 г. 2.0 карбюратор купе. А сейчас про свои печальки. На днях вот что произошло. При нажатии на педаль тормоза раздавалось шипение из под торпеды и начинала глохнуть машина. То что проблема в вакуумнике - не вызывало сомнений. Зато был очень удивлен, когда сняв вакуумник я вылил из него пол литра бензина. Вакуумник под замену так как он не разбирается да и диафрагма быстрее всего повреждена. Озадачило наличие в нем бензина. Могу предположить что происходил подсос бензина через вакуумную трубку, который и привел к повреждению диафрагмы. Тогда вопрос, почему туда попадает бензин и как избежать повторения ситуации когда найду и поставлю другой вакуумник. Буду рад вашим советам.
з.ы. Шерстил форум, но так ничего и не нашел по моей проблемке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6084
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Никак в него не мог попасть бензин.
Уверен, что то бензин а не тормозная? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6085
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6086
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Цитата Дыр по кузову 100% нету, на счёт радиатора печки не думаю, запаха тосола в салоне нет да и пол сухой.. А вот на счёт заслонки "салон/улица" даже не пойму где он, а точнее как выглядит ( торпеда ушастая ), где он?) Если у тебя два ползунка на управлении печкой - то верхний ползунок, которым перенаправляется потом воздуха, ВЫТАСКИВАЕТСЯ на себя. Если три ползунка, не знаю. Еще на этом ползунке стрелка нарисована, на сомой ручке. Когда утоплен - забор с улицы. Вытащен - с салона. да. тормоза в норме. Да и по запаху бензин отличить смогу. Сам в шоке. Вот теперь грешу на вакуумные трубки. Может что -нибудь не так стояло. Двигатель 2.0 карбюратор 8 клапанов Все равно, с вакумника идет отсос. Если в нем прорвало диафрагму, или клапана негерметичны, то будет просто подсос воздуха. Как в него попадал бензин - все равно не понимаю. Никогда с таким не сталкивался. А вот тормозную от туда регулярно выливал, хотя это и не на Мазде было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6087
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
С попаданием тормозной жидкости все понятно. но ГТЦ полон, Вакуумник шипел. В нем находился бензин. Сам в шоке. Вот ищу вакуумник и жду может кто сталкивался с похожим Сообщение отредактировал ZEFA - Dec 28 2014, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6088
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Доброго времени. По поводу вакуумника. Значит была подобная проблема (шипение при нажатии на педаль). Когда добрался до него, оказалось - полон некой жидкости, смесь бензина и тормозухи, (наверное). При разборе вакуумника, вытащил мембрану, в 2 раза больше диамметра корпуса и дырявую соответственно. Все это произошло из-за отсутствия обратного клапана, который должен стоять между коллектором и вакуумником. (это за наличие бензина(испарений бензина)). Ну а тормозуха - это другая беда. Поскольку денег на оригинал не наскреб, поставил восьмерочный с некоторой дороботкой. Работает отлично, без нареканий. В общем как вариант, убедись в наличии клапана и работоспособности его. Надеюсь чем нибудь да помог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6089
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
Доброго времени. По поводу вакуумника. Значит была подобная проблема (шипение при нажатии на педаль). Когда добрался до него, оказалось - полон некой жидкости, смесь бензина и тормозухи, (наверное). При разборе вакуумника, вытащил мембрану, в 2 раза больше диамметра корпуса и дырявую соответственно. Все это произошло из-за отсутствия обратного клапана, который должен стоять между коллектором и вакуумником. (это за наличие бензина(испарений бензина)). Ну а тормозуха - это другая беда. Поскольку денег на оригинал не наскреб, поставил восьмерочный с некоторой дороботкой. Работает отлично, без нареканий. В общем как вариант, убедись в наличии клапана и работоспособности его. Надеюсь чем нибудь да помог. Спасибо. Конечно помог. Я и сам думал что это может быть или из-за того что карб переливает, или фильтр должен стоять. Оказалось клапан. Может фотка есть этого клапана и где он должен стоять. Чтобы хотя бы знать что искать. И еще подскажите пожалуйста. Вакуумники на GD стоят такие же как и на GC? А то мне на разборке сказали что они все разные по креплению. Может есть знающий человек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Спасибо. Конечно помог. Я и сам думал что это может быть или из-за того что карб переливает, или фильтр должен стоять. Оказалось клапан. Может фотка есть этого клапана и где он должен стоять. Чтобы хотя бы знать что искать. И еще подскажите пожалуйста. Вакуумники на GD стоят такие же как и на GC? А то мне на разборке сказали что они все разные по креплению. Может есть знающий человек? Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки. 1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя. 2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях, замените обратный клапан (вместе со шлангом).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6091
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
Александр, спасибо. Завтра займусь.
Подскажите как сказать "спасибо", а то за этими проблемами немогу понять куда надо "нажать" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6092
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Александр, спасибо. Завтра займусь. Подскажите как сказать "спасибо", а то за этими проблемами немогу понять куда надо "нажать" ![]() Кнопка "Спасибо" появится после 50 ваших сообщений. Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее. Кроме замены бархоток необходимо провести ревизию механики стеклоподъемников, ибо после обработки внутренней поверхности дверей мовилем или другими средствами антикоррозийной обработки подтормаживает сам механизм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6094
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 21.03.2013 Из: Rovno Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
Всем привет! Помогите разобратся с вакуумными трубками на GC 2.0i. Зарание благодарю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Всех с Новым Годом.
Сразу извиняюсь что пишу здесь. Ребят подскажите по дискам, а то перечитал темы и остались кое какие вопросы, а имено станут ли диски r 15 114.3x4 J 7 et 40 или R 14 114.3х4 J 6 et 45. Не знаю имено какую ширину можна ставить максимальную 7 или 6 и ещё от какого до какого размера DIA можно ставить. На 15 колеса хочу поставить резину 205х60, ну а на 14 185х70. Подскажите кто что знает ,а то я в дисках дуб дерево и могут ли быть какие то плачевные моменты. Родые колёса у меня 14. Всем зарание Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6096
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
У мен стоят диски r15, j7. ET 45 Резина 195 на 55.
ЕТ 40 тоже стают и резина шире до 205 тоже влазит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6097
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6098
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6099
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
Всех форумчан поздравляю с Новым годом!!!! Добра, радости, мира вам и вашим близким в новом году!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 22:26 |