Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 303 304 305 306 307 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Mecses
сообщение Dec 22 2014, 23:11
Сообщение #6081





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Maksim626gc @ Dec 22 2014, 22:37 ) *
Дыр по кузову 100% нету, на счёт радиатора печки не думаю, запаха тосола в салоне нет да и пол сухой.. А вот на счёт заслонки "салон/улица" даже не пойму где он, а точнее как выглядит ( торпеда ушастая ), где он?)

Не знаю где у тебя он. У меня другой модели авто. Ищите возле рычажков печки и положений обдува воздуха.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Dec 24 2014, 01:00
Сообщение #6082





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Вопрос к владельцам карбюраторной версии, кто-нибудь "игрался" с жиклёрами, может увеличивали их?
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Dec 27 2014, 19:50
Сообщение #6083





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Всем доброго времени суток. С недавнего времени стал маздаводом. Мазда 626 GC 1986 г. 2.0 карбюратор купе. А сейчас про свои печальки. На днях вот что произошло. При нажатии на педаль тормоза раздавалось шипение из под торпеды и начинала глохнуть машина. То что проблема в вакуумнике - не вызывало сомнений. Зато был очень удивлен, когда сняв вакуумник я вылил из него пол литра бензина. Вакуумник под замену так как он не разбирается да и диафрагма быстрее всего повреждена. Озадачило наличие в нем бензина. Могу предположить что происходил подсос бензина через вакуумную трубку, который и привел к повреждению диафрагмы. Тогда вопрос, почему туда попадает бензин и как избежать повторения ситуации когда найду и поставлю другой вакуумник. Буду рад вашим советам.
з.ы. Шерстил форум, но так ничего и не нашел по моей проблемке.
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 27 2014, 21:41
Сообщение #6084





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Никак в него не мог попасть бензин.
Уверен, что то бензин а не тормозная?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Dec 27 2014, 23:21
Сообщение #6085





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Цитата(Valentin44 @ Dec 27 2014, 22:41 ) *
Никак в него не мог попасть бензин.
Уверен, что то бензин а не тормозная?

да. тормоза в норме. Да и по запаху бензин отличить смогу. Сам в шоке. Вот теперь грешу на вакуумные трубки. Может что -нибудь не так стояло. Двигатель 2.0 карбюратор 8 клапанов
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 28 2014, 09:07
Сообщение #6086





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.




Цитата
Дыр по кузову 100% нету, на счёт радиатора печки не думаю, запаха тосола в салоне нет да и пол сухой.. А вот на счёт заслонки "салон/улица" даже не пойму где он, а точнее как выглядит ( торпеда ушастая ), где он?)


Если у тебя два ползунка на управлении печкой - то верхний ползунок, которым перенаправляется потом воздуха, ВЫТАСКИВАЕТСЯ на себя.
Если три ползунка, не знаю. Еще на этом ползунке стрелка нарисована, на сомой ручке.
Когда утоплен - забор с улицы. Вытащен - с салона.




Цитата(ZEFA @ Dec 27 2014, 23:21 ) *
да. тормоза в норме. Да и по запаху бензин отличить смогу. Сам в шоке. Вот теперь грешу на вакуумные трубки. Может что -нибудь не так стояло. Двигатель 2.0 карбюратор 8 клапанов


Все равно, с вакумника идет отсос. Если в нем прорвало диафрагму, или клапана негерметичны, то будет просто подсос воздуха. Как в него попадал бензин - все равно не понимаю. Никогда с таким не сталкивался. А вот тормозную от туда регулярно выливал, хотя это и не на Мазде было.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Dec 28 2014, 12:57
Сообщение #6087





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC




С попаданием тормозной жидкости все понятно. но ГТЦ полон, Вакуумник шипел. В нем находился бензин. Сам в шоке. Вот ищу вакуумник и жду может кто сталкивался с похожим

Сообщение отредактировал ZEFA - Dec 28 2014, 12:59
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Aleksey_FreeMan
сообщение Dec 29 2014, 22:10
Сообщение #6088





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe



Доброго времени. По поводу вакуумника. Значит была подобная проблема (шипение при нажатии на педаль). Когда добрался до него, оказалось - полон некой жидкости, смесь бензина и тормозухи, (наверное). При разборе вакуумника, вытащил мембрану, в 2 раза больше диамметра корпуса и дырявую соответственно. Все это произошло из-за отсутствия обратного клапана, который должен стоять между коллектором и вакуумником. (это за наличие бензина(испарений бензина)). Ну а тормозуха - это другая беда. Поскольку денег на оригинал не наскреб, поставил восьмерочный с некоторой дороботкой. Работает отлично, без нареканий. В общем как вариант, убедись в наличии клапана и работоспособности его. Надеюсь чем нибудь да помог.
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey_FreeMan в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Dec 29 2014, 23:59
Сообщение #6089





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Цитата(Aleksey_FreeMan @ Dec 29 2014, 23:10 ) *
Доброго времени. По поводу вакуумника. Значит была подобная проблема (шипение при нажатии на педаль). Когда добрался до него, оказалось - полон некой жидкости, смесь бензина и тормозухи, (наверное). При разборе вакуумника, вытащил мембрану, в 2 раза больше диамметра корпуса и дырявую соответственно. Все это произошло из-за отсутствия обратного клапана, который должен стоять между коллектором и вакуумником. (это за наличие бензина(испарений бензина)). Ну а тормозуха - это другая беда. Поскольку денег на оригинал не наскреб, поставил восьмерочный с некоторой дороботкой. Работает отлично, без нареканий. В общем как вариант, убедись в наличии клапана и работоспособности его. Надеюсь чем нибудь да помог.

Спасибо. Конечно помог. Я и сам думал что это может быть или из-за того что карб переливает, или фильтр должен стоять. Оказалось клапан. Может фотка есть этого клапана и где он должен стоять. Чтобы хотя бы знать что искать.
И еще подскажите пожалуйста. Вакуумники на GD стоят такие же как и на GC? А то мне на разборке сказали что они все разные по креплению. Может есть знающий человек?
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 30 2014, 19:11
Сообщение #6090





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(ZEFA @ Dec 30 2014, 00:59 ) *
Спасибо. Конечно помог. Я и сам думал что это может быть или из-за того что карб переливает, или фильтр должен стоять. Оказалось клапан. Может фотка есть этого клапана и где он должен стоять. Чтобы хотя бы знать что искать.
И еще подскажите пожалуйста. Вакуумники на GD стоят такие же как и на GC? А то мне на разборке сказали что они все разные по креплению. Может есть знающий человек?


Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки.
1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя.
2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях,
замените обратный клапан (вместе со шлангом).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 95.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Dec 30 2014, 22:25
Сообщение #6091





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Александр, спасибо. Завтра займусь.
Подскажите как сказать "спасибо", а то за этими проблемами немогу понять куда надо "нажать" rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post
Aleksey_FreeMan
сообщение Dec 30 2014, 23:11
Сообщение #6092





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe



Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее.
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksey_FreeMan в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 31 2014, 09:48
Сообщение #6093





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(ZEFA @ Dec 30 2014, 23:25 ) *
Александр, спасибо. Завтра займусь.
Подскажите как сказать "спасибо", а то за этими проблемами немогу понять куда надо "нажать" rolleyes.gif

Кнопка "Спасибо" появится после 50 ваших сообщений.

Цитата(Aleksey_FreeMan @ Dec 31 2014, 00:11 ) *
Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее.

Кроме замены бархоток необходимо провести ревизию механики стеклоподъемников, ибо после обработки внутренней поверхности дверей мовилем или другими средствами антикоррозийной обработки подтормаживает сам механизм.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Yurec 626
сообщение Jan 1 2015, 16:01
Сообщение #6094





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2013
Из: Rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc



Всем привет! Помогите разобратся с вакуумными трубками на GC 2.0i. Зарание благодарю.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurec 626 в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jan 3 2015, 12:34
Сообщение #6095





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Всех с Новым Годом.
Сразу извиняюсь что пишу здесь. Ребят подскажите по дискам, а то перечитал темы и остались кое какие вопросы, а имено станут ли диски r 15 114.3x4 J 7 et 40 или R 14 114.3х4 J 6 et 45. Не знаю имено какую ширину можна ставить максимальную 7 или 6 и ещё от какого до какого размера DIA можно ставить. На 15 колеса хочу поставить резину 205х60, ну а на 14 185х70. Подскажите кто что знает ,а то я в дисках дуб дерево и могут ли быть какие то плачевные моменты. Родые колёса у меня 14.
Всем зарание Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 4 2015, 19:15
Сообщение #6096





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



У мен стоят диски r15, j7. ET 45 Резина 195 на 55.
ЕТ 40 тоже стают и резина шире до 205 тоже влазит.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jan 4 2015, 19:26
Сообщение #6097





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(Smuggler @ Jan 4 2015, 20:15 ) *
У мен стоят диски r15, j7. ET 45 Резина 195 на 55.
ЕТ 40 тоже стают и резина шире до 205 тоже влазит.

Понял спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Jan 4 2015, 19:39
Сообщение #6098





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



QUOTE(white_angel @ Jan 4 2015, 19:26 ) *
Понял спасибо.

На 16 ЕТ20 7j с резиной 195х55 становятся.
На перед даже 215х45 спокойно.
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jan 5 2015, 00:00
Сообщение #6099





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(DrakGTX @ Jan 4 2015, 20:39 ) *
На 16 ЕТ20 7j с резиной 195х55 становятся.
На перед даже 215х45 спокойно.

а ЕТ 20 ходовку сильно гноит ?
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
ZEFA
сообщение Jan 5 2015, 07:59
Сообщение #6100





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2014
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626GC



Всех форумчан поздравляю с Новым годом!!!! Добра, радости, мира вам и вашим близким в новом году!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник ZEFA в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 303 304 305 306 307 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 22:26