Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
ХозяиН
сообщение Feb 10 2010, 18:40
Сообщение #701





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 17.06.2008
Из: Минск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: 626 купэ
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Feb 10 2010, 18:36 ) *
3 - система рециркуляции отработавших газов, служит для отвода часть отработавших газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Работает только на режимах низкой нагрузки. У меня выброшена эта экологическая приблуда, т.к. я уже продал акции грин - пис...

Это очень распространенное заблуждение..... dirol.gif

Реальное её действие в мое посте выше...

рисунок правда по инжектору но 1 хрен принцип действия тот же:

Сообщение отредактировал ХозяиН - Feb 10 2010, 18:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  227.jpg ( 211.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  226.jpg ( 188.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 


--------------------
mazda-team.by
Go to the top of the page
Вставить ник ХозяиН в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 10 2010, 19:43
Сообщение #702


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Feb 9 2010, 21:26 ) *
а как насчет полного отчета в тему ]]>по альт/запчастям]]> для примера подростающему поколению)

Получите полный творческий фотоотчёт о проделанной работе D.gif
]]>ТЫЦ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 10 2010, 21:12
Сообщение #703


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 17:58 ) *
НАРОООД! подскажите кто-что по этим фичам знает.
короче жду ответов что это за девайсы, их функции и чего по чём....

Вот она...истина
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 11 2010, 15:23
Сообщение #704





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Vadimkvl @ Feb 11 2010, 12:43 ) *
А по трассе сколько? (в рамках 100-110 км/ч)
Я бы уже розорился!!! Явно перебор, плюс к тому, что у тебя инжектор (у меня карб). Вчера замерял по трассе - взяла 7.5 литра. Как для зимы - нормально по моему. Держал почти всегда 2500, почти без перегазовок. По городу больше 9 не хавает.
Найди нормального спеца по инжекторам. Пусть похимичит, сделает плановый ремонтик. Только сам не лезь - там без опыта них...на не настроится.

п.с. будешь проездом в Ровно, заезжай в гости - пол часика и аппетит у твоей Маси урежется)))

Вадим, но ровняй всех под одну гребенку и не запугивай парня. Ты же сам говорил что у тебя с карбом нахимичено для экономии. Да, 13 л многовато, но учитывая недоделки по машине LeshkaMS это закономерно. Для старенького двух литрового двигателя это вполне в рамках. Да, накладано, да, бывает расход меньше (класический стандарт - 8-9 трасса, 10 город и то летом и то в идеальных условиях). Хочется меньше расход - покупайте машину с маленьким обьемом.

Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 13:31 ) *
вот и я про тоже. у меня еще волга есть дак на ней и то экономнее. а что включает в себя плановый ремонтик???
p/s/ а проездом точно не буду я на крайнем севере России живу)))))

Чистка форсунок, замер давления топливной магистрали, свечи, зажигание, фильтра...
Блин, у меня дежавю... это уже обсуждалось....

P.S. ]]>Тута]]> достаточно информации, что влияет на расход и как с этим бороться....

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 11 2010, 15:40


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 11 2010, 16:14
Сообщение #705





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 15:54 ) *
видел в магазе продают жижу для чистки инжектора. заливается в бенз. может ее попробовать??

Лешка, такая чистка сравни лечения насморка путем применения витаминов. Может поможет а может и нет. Форсунки желательно чистить на стенде, чтобы убедиться хотя бы визуально, что есть эффект, или же реально замерять количество мл топлива, если оборудование позволяет. Хотя такая процелура, конечно, будет дороже.
Я себе прошлым летом делал мега бюджетную чистку форсунок собственными руками с применением полтора балончика карбклинера, шприц и зарядка от нокии. И на глаз видел как у меня распыляемый факел становился длиннее . Хотя в поведении машины особой разницы не было, потому что форсунки оказались не шибко грязными.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Feb 11 2010, 16:22
Сообщение #706





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(vasekman @ Feb 11 2010, 17:14 ) *
Лешка, такая чистка сравни лечения насморка путем применения витаминов. Может поможет а может и нет. Форсунки желательно чистить на стенде, чтобы убедиться хотя бы визуально, что есть эффект, или же реально замерять количество мл топлива, если оборудование позволяет. Хотя такая процелура, конечно, будет дороже.
Я себе прошлым летом делал мега бюджетную чистку форсунок собственными руками с применением полтора балончика карбклинера, шприц и зарядка от нокии. И на глаз видел как у меня распыляемый факел становился длиннее . Хотя в поведении машины особой разницы не было, потому что форсунки оказались не шибко грязными.

зарядка для нокии для чего? можно поподробнее описание процедуры?
p/s/ про гур вопрос: почему обороты двигла не повышаются когда баранку крутишь? может влиять то, что винт регулировки ХХ почти полностью закручен??

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Feb 11 2010, 16:24
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 11 2010, 16:33
Сообщение #707





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 16:22 ) *
зарядка для нокии для чего? можно поподробнее описание процедуры?
p/s/ про гур вопрос: почему обороты двигла не повышаются когда баранку крутишь? может влиять то, что винт регулировки ХХ почти полностью закручен??

Хоть ГУРа у меня нет, но винт ХХ на него не может влиять.
Зарядку от нокии использовал для подачи напряжения для открытия форсунки. Сама технология в картинках описана на форуме. Мне сейчас некогда искать (на работе, спешу), если не найдешь сам - вечером ткну где я брал информацию
....редиска ты неблагодарная...))


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 11 2010, 19:46
Сообщение #708





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Надоело искать обещанную инструкцию с картинками по чистке форсунок, так что попробую все конкретно описАть))
Итак, понадобятся:
1) 1-2 балончика для чистки карбюратора в аэрозоле
2) Шприц на 5 (кажется) куб/см
3) какой нибудь адаптер/источник питания, с которого можно снять напряжение для открытия форсунки. около 5 вольт. Ни в коем случае не брать 12В с АКБ - можно спалить нафиг форсы. Я для этого использовал старое зарядное от мобилки.

Аккуратно снимаем дроссельную заслонку (у ГТ двигателей может это и не понадобится, хз, там расположение по другому, так что смотрите по обстоятельствам). Хотя все же я бы рекомендовал ДЗ все же снять и после чистки форсунок остатками аэрозоля вычистить заслонку. Если она до этого давно не снималась, то чистить там явно будет что. Да и эффект появится. У меня после чистки заслонки тяга улучшилась и такое ощущение по первах было, что машина начинает ехать только до педальки дотронешься...) (]]>тут можно глянуть фотки для сравнения]]>)
Мне пришлось снимать ДЗ чтобы можно было снять рампу с форсунками.
Рампа крепится двумя болтами, плюс нужно отсоединить топливные шланги с обеих сторон.
Заранее снимаем клемы с форсунок. Вынимаем форсунки. Для себя отметить последовательность, чтобы их потом ставить на тот же цилиндр. Из особенностей - в том месте, где форсунка входит в цилиндр, есть уплотнительное колечко. У меня со всеми четырьма все было ок, но у некоторых по отзывам наблюдались: падения колечек в цилиндры, пересыхание колечек и опять же падение осколков в цилиндр, просто плохие колечки, которые нужно заменить чтобы не травило бензин и т.д...
Итак форсунки вытащили, лежат 4-ре в рядочек.
Берем шприц, вынимаем с него поршень и корпус шприца насаживаем на вход форсунки. Влазит очень туго, но все же у меня влезло). В то место, где одевается игла, вставляем трубку от карбклинера.ю Возможно кончик шприца нужно будет оплавить, чтобы трубка сидела крепок, иначе распылять будет не в форсунку а через щели...
Форсунку одели, один пальчик держим на кнопке аэрозоля) остальными конечностями)) подаем напряжение на контакты форсунки (самому это делать не очень удобно. мне помогал товарищ. можно сделать кнопочку, крокодильчики или еще чего для упрощения). А теперь самое главное:
- напряжение на форсунку подавать на короткий срок 2-3 секунды вполне достаточно. Иначе есть шанс перегреть катушку и спалит нафиг форсунку...
- кнопку аэрозоля нажимать ПОСЛЕ того, как подали напряжение и форсунка открылась. иначе форсунка вместе со шприцом покажет чудеса полета с реактивным двигателем))
Вот такими короткими впрысками и прочищаем и наблюдаем за факелом. У многих он изначально был плохим а потом начинал бить до метра. у меня форсы были чистыми так что особой разницы не видел.
Вот и все.
Ща попробую нарисовать еще схему что куда насаживать. рисую коряво, так что...))

Сообщение отредактировал vasekman - Feb 11 2010, 20:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 29.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 11 2010, 19:57
Сообщение #709





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(LeshkaMS @ Feb 11 2010, 16:22 ) *
зарядка для нокии для чего? можно поподробнее описание процедуры?
p/s/ про гур вопрос: почему обороты двигла не повышаются когда баранку крутишь? может влиять то, что винт регулировки ХХ почти полностью закручен??

обороты не повышаются потому что не срабатывает вакуумный клапан,на рулевой колонке есть электродатчик,когда баранку крутиш в рулевой создаётся давление,срабатывает електродатчик и питание подаётся на вакуумный электроклапан,он открывает большую подачу воздуха в впускной коллектор-обороты повышаются,вот и вся музыка,у меня отключен и всё в норме.

Васёк,ты Докторскую не пробовал защитить? einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 12 2010, 23:00
Сообщение #710





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 21:20 ) *
626gc 1.8 карб купе 87г. Здаров народ! А кто скажет? Печка не дует а затягивает воздух подносил зажигалку пламя прям туда затягивает Похоже что моторчик крутит в обратку
Где + с - местами поменять? Возле мотора отопителя какие-то непонятки с проводами.

ты смотри провода что непосредственно к самому моторчику идут,на фишку внимания не обращай,просто провода поменяй местами,и проверь может включена на панели циркуляция воздуха по салону?

Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 22:48 ) *
Там не совсем непонятки Просто 3 фишки и как их не подсоединяй ... Может где еще можно провода пощупать?

ПОЩУПАЙ,прямо где реостат включения,на панели,попробуй перекинуть местами провода

Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 22:48 ) *
Там не совсем непонятки Просто 3 фишки и как их не подсоединяй ... Может где еще можно провода пощупать?

ПОЩУПАЙ,прямо где реостат включения,на панели,попробуй перекинуть местами провода

Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 22:48 ) *
Там не совсем непонятки Просто 3 фишки и как их не подсоединяй ... Может где еще можно провода пощупать?

ПОЩУПАЙ,прямо где реостат включения,на панели,попробуй перекинуть местами провода

извиняюсь offtop.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 12 2010, 23:27
Сообщение #711





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Vadimkvl @ Feb 12 2010, 23:08 ) *
Юр, не жалко тебе свою красавицу продавать?
Только что наткнулся на авториа на твое объявление, ну машинка просто мечта!!!!!

любую машинку жалко продавать,а тем более если её своими руками полностью из потрохов собрал,но надо двигаться вперёд
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.JPG ( 24.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  04012002.jpg ( 46.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 13 2010, 23:18
Сообщение #712





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 21:20 ) *
626gc 1.8 карб купе 87г. Здаров народ! А кто скажет? Печка не дует а затягивает воздух подносил зажигалку пламя прям туда затягивает Похоже что моторчик крутит в обратку
Где + с - местами поменять? Возле мотора отопителя какие-то непонятки с проводами.


Проверь провода, кот. входят в двиг напряжение, полярность. Китайским тестером определяется просто, а там уже смотри как их вертеть.
Я схему не смотрел, завтра посмотрю, а если померяешь отпишись.

Цитата(udo71 @ Feb 12 2010, 23:00 ) *
проверь может включена на панели циркуляция воздуха по салону?


извиняюсь offtop.gif


Рециркуляция тоже гонит наружу.
Кстати найти ручку переключения для меня было тяжело. Нашёл случайно: нужно ручку там, где выбираются типы обдува: стекло, ноги, потянуть на себя.

Цитата(andr-jin @ Feb 13 2010, 12:08 ) *
ну там не сильно видно, но они, ВВ провода, лежат на клапанной крышке, а ничё такого, ужэ десять лет лежат...


Хорошие провода значит, у меня одно время один девяточный стоял, соскочил на крышку клапанов, изоляция сразу расплавилась.
Да и вообще на любой коробке с проводами написано, что не должны, касаться двигателя - плавятся, сокрашается срок службы.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 13 2010, 23:19


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 14 2010, 09:48
Сообщение #713





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(denviper @ Feb 12 2010, 21:20 ) *
626gc 1.8 карб купе 87г. Здаров народ! А кто скажет? Печка не дует а затягивает воздух подносил зажигалку пламя прям туда затягивает Похоже что моторчик крутит в обратку
Где + с - местами поменять? Возле мотора отопителя какие-то непонятки с проводами.

Схему я выложил, вот и прорверь полярность, если цвета проводов соответствуют нарисованным в схеме, узнаешь переставляли местами их.
Вряд ли кто-то полез бы в резистор, чтобы подать на него +, поэтому ночни с двиг.. На одном проводе +12, на другои -12 - вот их пробуй менять местами, на 3 не знаю что будет. Можешь добраться до резистора на нём должна быть масса -12В на 1 проводе, на всех остальных +, проверять при включённом зажигании, + на массу, -12 на положительную клемму аккумулятора или любой +12. Резистор, отсоедини аккумулятор, один вывод должен звонится на массу - сопротивление 0, остальные показыватьне должны.
Согласно схемы, на практике не проверял.

Цитата(vasekman @ Feb 14 2010, 07:45 ) *
Ух ты....
У меня для этого отдельный рычажок есть...


У тебя, наверное, на руле два рычага, и круглые приборы, а у меня - полумесяцем, кнопки вокруг панели приборов. Сфоткаю выложу фотки своей машины.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 14 2010, 10:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________0259.jpg ( 384.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Feb 14 2010, 11:24
Сообщение #714


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



предлагаю вам архивчик наших и не наших малышек!
кому понравится, жым-жым мне спасибо! spiteful.gif

так вот, собрана коллекция фоточек масек, мож кто для себя почерпнёт идейки в оформлении и т.д.
ЗЫ: разобрано по категориям типа: салон/капотное пространство/тюн/ремонт и з.ч. и т.п.

буду рад отзывам.... да ]]>Наши малышки 626 фото.zip]]>


готовится к выходу видео-сборка... accordeon.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 15 2010, 16:04
Сообщение #715





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Feb 15 2010, 15:51 ) *
кто нить сам менял пороги ? сложно? и можно ли найти готовые пороги?

Готовыми продаются пластиковые накладки на пороги разной формы, а также металлические пороги-заготовки для сварки. смотря что тебе нужно делать


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 16 2010, 11:14
Сообщение #716





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Доброе время суток!
Возникли несколько вопросов
Как можно проверить шаровую в домашних условиях, только не по звуку - стучит не стучит? Слышал про вариант поднять на домкрате, нажать на тормоз и попробовать подёргать колесо на себя, от себя.
Вопрос по рулевой рейке без гидроусилителя: гайка регулировки, кот зажимает рейку, убирает люфт, где она (поидее там, где входит промежуточный вал, сверху корпуса рейки?) и как правильно ей пользоваться?
Добратьсяс туда хочу, т.к. слышен небольшой стук оттуда, хотя люфта руля нет, малейшее движение и колёса поворачиваются, причём в центральном положениии первые несколько градусов очень легко.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 16 2010, 13:41
Сообщение #717





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Можно за рычаг подергать вверх-вниз. При малейшем люфте легко ощущается. Важно, чтоб стабилизатор не сильно мешал, т.е. на ровной дороге, яме.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Feb 17 2010, 09:40
Сообщение #718





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Возник вопросик. Когда снимаешь форсунки там установлены уплотнительные кольца резиновые. если они повреждены их можно чем заменить? например от ремкомплекта для сантехники?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 17 2010, 10:14
Сообщение #719





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(LeshkaMS @ Feb 17 2010, 09:40 ) *
Возник вопросик. Когда снимаешь форсунки там установлены уплотнительные кольца резиновые. если они повреждены их можно чем заменить? например от ремкомплекта для сантехники?


Если повреждены нужно заменить, только лучше поискать либо от других машин, либо конкретно от неё. Не думаю, что резинки от сантехники рассчитана на бензин, и температуру под капотом.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2010, 12:06
Сообщение #720





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Tolya1789 @ Feb 17 2010, 10:14 ) *
Если повреждены нужно заменить, только лучше поискать либо от других машин, либо конкретно от неё. Не думаю, что резинки от сантехники рассчитана на бензин, и температуру под капотом.

+1
Бензин со временем разьест и будет *опа.
Леха, возьми колечко свое и в магазине пусть подберут что то. Бензо-маслостойкие. А вообще такие колечки есть на всех инжекторах, так что можно что то подобраться с другой машины. ищи в магазине из того что есть у тебя


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 16:39