![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 21.09.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет всем.
Решил поменять катализатор на БУшный. Заказал на разборке, приехал сегодня на СТО, а там говорят, что он не совсем подходит. Дело в том, что у меня на машине помимо двух лямбд к катализатору сбоку подключается еще какая-то трубочка, а на БУшном кате выход для этой трубки запаян. Мастера говорят, что им в основном встречаются машины без этой трубки. Может ли кто-нибудть подсказать, что это за трубка для чего она нужна и можно ли обойтись без нее? Отправлять ли кат обратно или нарезать ресьбу и попытаться вкрутить эту трубочку? На прикрепленном фото пиптик, о котором идет речь.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 21.09.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще несколько фото.
Оказывается сама "дырка" не запаяная, ее там просто нет.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 21.09.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Авто: Mazda 3, 1.6, 2005 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 21.09.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Так, с трубкой разобрался. Она нужна для рециркуляции выхлопных газов с выпускного коллектора в впускной через клапан EGR.
И вроде как с 2006 года система EGR на тройках не используется - на впускном коллекторе стоит заводская заглушка, а на выпускном нет отверстия, как на фото выше. Стоит ли себе тоже ее заглушить, или лучше проделать отверстие выпускном коллекторе и оставить систему EGR в покое? Да, второй вариант кажется правильнее, но если учесть то, что в моделях поновее на таких же двигателях рециркуляцию убрали с завода, то может и не стоит заворачиваться?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Так, с трубкой разобрался. Она нужна для рециркуляции выхлопных газов с выпускного коллектора в впускной через клапан EGR. И вроде как с 2006 года система EGR на тройках не используется - на впускном коллекторе стоит заводская заглушка, а на выпускном нет отверстия, как на фото выше. Стоит ли себе тоже ее заглушить, или лучше проделать отверстие выпускном коллекторе и оставить систему EGR в покое? Да, второй вариант кажется правильнее, но если учесть то, что в моделях поновее на таких же двигателях рециркуляцию убрали с завода, то может и не стоит заворачиваться? Убрали с завода и прошивка в ЭБУ двигателя тоже другая без ЕГР, я бы восстановил так чтобы все системы работали корректно! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
А у до рестайловой тройки до 2006года и у рестайловой с 2006 по 2009 разве не другой двигатель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 21.09.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Убрали с завода и прошивка в ЭБУ двигателя тоже другая без ЕГР, я бы восстановил так чтобы все системы работали корректно! Спасибо, так и сделал: на СТО проделали дырку в этом "новом" выпускном коллекторе, отрезали тот самый пиптик со старого коллектора и приварили на "новый", поскольку на нем не было ресьбы. Т.е. с EGR должно быть все ок. Работы провели в среду, где-то 400 км прошёл без проблем, а сегодня (воскресенье) утром на холодную появилась Р0328, сбросил, через 250 км снова появилась. Надеюсь, это уже другая история ![]() Кому интересно, фото внутренностей старого коллектора в аттаче. А у до рестайловой тройки до 2006года и у рестайловой с 2006 по 2009 разве не другой двигатель? Вроде такой же - Z6.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:02 |