![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 23.06.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Помогите, купил мазду 626 1.8 1996 г.в., на холодную заводиться с пол тыка, едет без проблем не дергается, все гуд, но стоит заглушить двигатель и все больше не заводиться минут 15, пока чучуть не остынет, потом опять нормально заводиться. Помогите что это может быть. Бышвий хозяин обьясняет тем что поставил вентилятор радиатора от Тазика он намного меньше по размерам, но я не думаю что из-за вентилятора радиатора может не заводиться двигатель, тем более что сегодня когда не завел 1-йраз на горячую пробовал нижний патрубок радиатора был холодный, 2-й раз горячий. Подскажите в чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Помогите, купил мазду 626 1.8 1996 г.в., на холодную заводиться с пол тыка, едет без проблем не дергается, все гуд, но стоит заглушить двигатель и все больше не заводиться минут 15, пока чучуть не остынет, потом опять нормально заводиться. Помогите что это может быть. Бышвий хозяин обьясняет тем что поставил вентилятор радиатора от Тазика он намного меньше по размерам, но я не думаю что из-за вентилятора радиатора может не заводиться двигатель, тем более что сегодня когда не завел 1-йраз на горячую пробовал нижний патрубок радиатора был холодный, 2-й раз горячий. Подскажите в чем может быть проблема? Езди на полном баке, у тебя умирает топливній насос в баке. Вот поєтому на горячую и не заводится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проверь датчик температуры ОЖ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 23.06.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а какой именно там их два: с одним проводом и с двумя, и как их проверить. И причем здесь датчик
Да сегодня еще пробовал на горячую когда не заводилась со стартера, столкача завелась сразу Сообщение отредактировал dimavica - Jun 24 2013, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
привет. у меня осенью была точно такая же картина. Но скажу сразу что на гарячую было заметно что стартер крутит чуть медленее, это и стало проблемой. Снял стартер, и обнаружил что плюсовые щетки стерлись и уже почти вываливались из щеткодержателя. Еще как вариант могут быть втулки на том же стартере.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 23.06.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
стартер молотит нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Тот который идет в Мозг, второй на приборку не интересует. Как проверить точно не скажу, так как не знаю номинального его сопротивления (рабочего). Тестером. Если замерять сопротивление на холодную сколько и подобрать резистор такого же номинала, вставить в разъем (двойной) и завести на горячую , если завелась меняй датчик, если нет искать дальше будем. Резисторы копейки стоят на радио рынках, возможно даже дома найдешь в поломанной электронике.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Помогите, купил мазду 626 1.8 1996 г.в., на холодную заводиться с пол тыка, едет без проблем не дергается, все гуд, но стоит заглушить двигатель и все больше не заводиться минут 15, пока чучуть не остынет, потом опять нормально заводиться. Помогите что это может быть. Бышвий хозяин обьясняет тем что поставил вентилятор радиатора от Тазика он намного меньше по размерам, но я не думаю что из-за вентилятора радиатора может не заводиться двигатель, тем более что сегодня когда не завел 1-йраз на горячую пробовал нижний патрубок радиатора был холодный, 2-й раз горячий. Подскажите в чем может быть проблема? Свои пять копеек вставлю... А открой и закрой бак на горячую, потом попробуй заведи. + убедись, что клеммы АКБ намертво обжаты. Претендую только на "авось" и банальщину, зато не затратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.12.2017 Из: Экибастуз Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
а какой именно там их два: с одним проводом и с двумя, и как их проверить. И причем здесь датчик Да сегодня еще пробовал на горячую когда не заводилась со стартера, столкача завелась сразу Добрый день, Вы решили проблему с пуском на горячую, у меня такая же. На горячую с стартера не запускается, а с толкоча с пол пинка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Датчик ОЖ
было такое |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:44 |