![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Кто менял задние салинблоки ? Как сделать это максимально дёшево
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 Имя: Владимир ![]() |
Кто менял задние салинблоки ? Как сделать это максимально дёшево Дешево это только самому, т.к. очень большие трудозатраты, сами сайлентблоки копейки если не в сборе. Менял все сайлентблоки с зади на своей американке, 8 рычагов 16 сайлентблоков, куча времени и гемора. Полез, потому что на сто каждый раз говорили что нужно менять. Ценник все выставляли конский (оно конечно оправдано по трудозатратам) но в принципе не оправдано, т.к. все сайлентблоки оказались живые, если не брать в учет трещены в самой резине из-за старости. В принципе я думаю, что их можно не менять ни когда!) Особенно не советую лезть в главный рычаг (гитару) болты с вероятностью 90% оломаются, а там приварная гайка в коробе без доступа. Пришлось очень сильно колхозить, резать короб, приваривать новую гайку и т.д. В принципе у нас вообще проблемма со всеми болтами на подвеске, я делал полную антикорозию, разбирал все полностью, в т.ч. подрамник и рулевую рейку. Так, вот ни один болт нормально не выкрутился, все через йобтвою мать, кучу сил и времени! Разбирал около недели, сообрал потом за 2 дня). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:50 |