![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
Давненько меня уже сей чудо-привод правый держал в тонусе, еще при замене шруса правого внешнего я ополя на домкрате вывесил колесо и на работающем на передаче по-притормаживал-и хорошенько так трепыхало сей вал...Но как-то отгонял почти годик почти и тут какраз в начале Марта началось, при повороте налево опять треск и щелчки, и с каждым днем становится всё жестче и угол поворота руля при котором тарабанит-все меньше .Терь даже если и вправо поворачиваеш выщелкивает немного но тоже справа...Что удивляет- пыльники и внешний вид шрусоа прям идеальный, неужели настолько говнянный метал у изделия что и года не выкатывает?Или может смазка говно-что после нашей супер-зимы пришла в негодность??? Так то понятно что косвенно по-повороту руля если судить-то ясен-пень виноват правый внешний шрус.... Но что заметил что если таки палку привода правого от колеса до внутр.шруса подергать то немного люфтит больше вперед назад когда дергаеш на пару мм.. А не может ли внутренний ШАРИКОВЫЙ шрус при поворотах тоже так прощелкивать или же это удел лиш внешнего?? И еще что невкуриваю - наверное 80% Мазд с триподом так понимаю у нас(судя по статьям и фоткам в нете)а шариковые внутренние правые неужели так5ая редкость??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.03.2018 Из: Rivne Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Nikolay ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 12:52 |