![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Я сравниваю одноклассников, причем не говорю, что сравнение в пользу Кэмри. Но разница между Кэмри и шестеркой в старом кузове колоссальна, тогда как новая шестерка уже гораздо ближе к той самой "безликости" Кэмри, Мондэу и других... Ну кэмри и шестерка - не однокласницы ![]() первая - E класс, а вторая D. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну кэмри и шестерка - не однокласницы ![]() первая - E класс, а вторая D. Кэмрюхе до Е класса как Мазде 3 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Кэмрюхе до Е класса как Мазде 3 ![]() Ты по каким меркам машины на классы делишь? ![]() Волга, кстати, тоже Е класс ![]() Цитата Недавно в форуме столкнулся с тем, что говоря о классе автомобиля, подразумеваем разные вещи. Надо исправлять ситуацию Классификация автомобилей. Согласно данной "условно-устоявшейся" классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo. Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. Класс D (до 4,6 м) Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше. Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. Класс F (свыше 5 м) Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS вот отсюда: ]]>http://blog.meta.ua/users/@352251/posts/@7726/]]> если что можно и из других источников найти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Кроме размера и присутствия в линейке V6 чем Камрюха ближе Маси к Е классу?
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Кроме размера и присутствия в линейке V6 чем Камрюха ближе Маси к Е классу? ![]() ![]() В том-то и дело, что такое деление на классы - общепринято в Европе. Там кроме геометрических размеров больше ничего не учитывается. А выбор в любом случае остается за покупателем. И только ему решать, что лучше (и на что у него деньги есть): Волга E-класса или Mazda3 C-класса. Но если Волга имеет такие геометрические размеры - она в E-классе и все тут. А то что она по цене намного дешевле тройки - это никак на классы не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Длина моей тройки - 4м51см, но по этой классификации она должна относится к Д-классу (до 4.6м), хотя понятно что это самый что ни есть С-класс. Короче - классификатор ф топку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Нет, не в топку. Есть четкие деление по классам, исходя из размеров. А деление по престижу и назначению обычно происходит в терминах типа "седан среднего класса", "седан бизнес-класса", "универсал бизнес-класса" и т.д. Причем "бизнес-класс" у нас нередко путают с фешенебельностью и люксовостью, тогда как это просто автомобиль для деловых нужд "на каждый день". Кэмри, Мазда6, Мондео - это классические представители бизнес-класса.
Кстати, а почему трешку в "С-класс" относить? Что тогда "Д"? А4, трешка БМВ, Лексус ИС по вместимости не особо от Мазды3 отличаются)) В Ауди сзади даже теснее, несмотря на бОльшую длину. Багажник, правда, огромный)) Сообщение отредактировал kevindark - Aug 18 2008, 20:26 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Нет, не в топку. Есть четкие деление по классам, исходя из размеров. А деление по престижу и назначению обычно происходит в терминах типа "седан среднего класса", "седан бизнес-класса", "универсал бизнес-класса" и т.д. Причем "бизнес-класс" у нас нередко путают с фешенебельностью и люксовостью, тогда как это просто автомобиль для деловых нужд "на каждый день". Кэмри, Мазда6, Мондео - это классические представители бизнес-класса. Кстати, а почему трешку в "С-класс" относить? Что тогда "Д"? А4, трешка БМВ, Лексус ИС по вместимости не особо от Мазды3 отличаются)) В Ауди сзади даже теснее, несмотря на бОльшую длину. Багажник, правда, огромный)) Ты не поверишь, но А4 и трешка БМВ - это таки Д-класс ![]() ЗЫ На самом деле четких критериев разделения по классам нет, а сами классы "разбухают" со временем. Гольф всегда был С-классом, но гольф 15-летней давности по габаритам такой же как новенький Поло сегодня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ты не поверишь, но А4 и трешка БМВ - это таки Д-класс ![]() ЗЫ На самом деле четких критериев разделения по классам нет, а сами классы "разбухают" со временем. Гольф всегда был С-классом, но гольф 15-летней давности по габаритам такой же как новенький Поло сегодня. Так почему они "Д", а трешка мазды "С"?) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Так почему они "Д", а трешка мазды "С"?) Ребята, вы еще о ширине забываете ![]() И правда, конечно, еще в том, что действительно машины становятся все больше и больше, как бы оставаясь при этом в одном классе. Т.е. история играет тоже не маловажную роль. Плюс так или иначе эта система деления на классы весьма условна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ребята, вы еще о ширине забываете ![]() И правда, конечно, еще в том, что действительно машины становятся все больше и больше, как бы оставаясь при этом в одном классе. Т.е. история играет тоже не маловажную роль. Плюс так или иначе эта система деления на классы весьма условна. А что ширина? Ты думаешь, А4 шире трешки?) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А что ширина? Ты думаешь, А4 шире трешки?) Ну тебе видней, но мне кажется, что пошире будет... вот с сайта ауди: Колесная база, мм 2808 Длина, мм 4703 Ширина, мм 2006 Высота, мм 1427 Колея передних колес, мм 1564 Колея задних колес, мм 1551 А это как раз прямой путь в D-класс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ну тебе видней, но мне кажется, что пошире будет... вот с сайта ауди: Колесная база, мм 2808 Длина, мм 4703 Ширина, мм 2006 Высота, мм 1427 Колея передних колес, мм 1564 Колея задних колес, мм 1551 А это как раз прямой путь в D-класс ![]() А ты какую А4 смотришь, новую? ) -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Мда... Есле А4 - С класс, то скажите в каком классе А3??? ))))
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ну ту, что на сайте audi.ua Та не - она в D классе. Тут с тройкой пока разобраться не можем ![]() Ну так это новая. Да и пофиг на цифери все. Я тебе, как юзер, говорю - Ауди ничуть не просторнее трешки. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Та я же не спорю ![]() Но ведь на классы же по размерам внешним идет деление По длине) Ауди А4 длиннее матрехи, это ощущается даже при парковке ![]() -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Блин чет я ваще не пойму о чем вы спорите? Вернее какими размерами вы меряетесь ))))
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:47 |