![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Всем привет столкнулся с очень такой не понятной проблемой.
Сначала пришел каюк аккумулятору - одна банка заклинила, аккум заменил, следующий подошел генератор, ну он подошел скорее всего что была заклинена одна банка в аккуме и пошла ну очень большая нагрузка на него, да еще и по логике + с - соеденился (из-за акума) Сняли генератор, завели машину и выгнали ее. Вчера генератор починили, ставим обратно на машину, одеваем клемы, и все... Машина не реагирует вообще ни на что, зажигание включается но не работает почти ничего, не заводится (так как сигналка даже не реагирует) не работают дворники, не работает магнитола, климат, свет в салоне, стеклоподьемники тоже не работают вообще ни один. Ну и естественно авто не заводится, хотя зажигание включается.. Пробовали отсоединить генератор обратно - ничего, реакции ноль. Наблюдается интересная штука, когда включаешь поворотник - любой, начинает вместе с поворотником моргать и климат, и магнитола, и свет в салоне..Я так понимаю что идет + от поворотников (реле) и где то соеденяется с основным плюсом, и по этому на этот момент как раз таки и есть питание. Кто что может посоветовать? Куда копать ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:20 |