![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день, сегодня случилась такая беда, Mazda 6 GG, Глохнет на ходу, потом заводиться и едет дальше, когда глохнет педаль газа не как не реагирует, через раз загор лампочка чека и масла, темпер двигла по средине вроде не перег. Есть траблы с глушаком вопит как на В8((( Кто что может сказать? Заранье Спасибо!
Забыл написать, заправился сег на окко 95 евро, как и всегда Сообщение отредактировал _ash - Jul 9 2015, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Добрый день, сегодня случилась такая беда, Mazda 6 GG, Глохнет на ходу, потом заводиться и едет дальше, когда глохнет педаль газа не как не реагирует, через раз загор лампочка чека и масла, темпер двигла по средине вроде не перег. Есть траблы с глушаком вопит как на В8((( Кто что может сказать? Заранье Спасибо! Причин конечно может быть много... Но раз не реагирует на педаль газа когда глохнет значит нехватает топливп значит что то с насосом топливным или его электрической цепью. Имобилайзер есть? Он тоже может такое делать если контакт плохой. У меня так было пару раз заглохла а потом вообще стала, домой буксиром тянули, а дома полез искать проблему и нашел плохой контакт на скрутке реле имобилайзера. Сообщение отредактировал Валентин. - Jul 8 2015, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо, имоб есть, проверю . Хочу проверить кат , акум, но испугался норм.
Читал на рашинском форуме что у чувака из-за забитого катал накр мотор, может такое быть? Я думаю если о якобы забит и все идет обратно в двс то он бы нагревался бы? стрелка бы поднималась бы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
при чем тут забитый кат до того, что машина глохнет. С мертвым катом она бы не тянула. Начните проверку с топливного насоса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
На ютубе есть ролик как при забитом кат люди раскр двс до 4-5 тыс и машина глохнет. Насос в режиме ОН гудит как и прежде, интересно а может бенз говно залили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
то что насос гедит еще не значит что он нормально работает, как вариант забит топливный фильтр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Все понял кроме ЛПГ, Это что газ?))Только бенз LPG - да газ. Просто если машина на газу и свечи подуставшие то будет глохнуть, но на бензине будет все хорошо, ну или просто дергатся иногда будет движок на бензе. На свече нужно обратить внимание на изолятор, если на нем есть полосы как от молнии ( толщиной в волосинку) то ей кирдык. У меня была тема с фотками моих свечей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Еще кстати гидроусил выкл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ну конечно гидроусилитель не будет работать на заглохшей машине, так как насос приводится от двигателя. Кроме гидроусилителя выключится еще и кондиционер. Но это все вторично, вам нужно найти причину почему машина глохнет, а не будет глохнуть все остальное не будет выключаться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ну конечно гидроусилитель не будет работать на заглохшей машине, так как насос приводится от двигателя. Кроме гидроусилителя выключится еще и кондиционер. Но это все вторично, вам нужно найти причину почему машина глохнет, а не будет глохнуть все остальное не будет выключаться Та ето я понимаю, просто как у врача описываю все подробно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Добрый день, сегодня случилась такая беда, Mazda 6 GG, Глохнет на ходу, потом заводиться и едет дальше, когда глохнет педаль газа не как не реагирует, через раз загор лампочка чека и масла, темпер двигла по средине вроде не перег. Есть траблы с глушаком вопит как на В8((( Кто что может сказать? Заранье Спасибо! Смотрите дроссельную заслонку, возможно требуется чистка. Тем более погода соответствует. Траблы с глушаком могут влиять как на конкретно эту ситуацию, так и на работу двигателя и срок его жизни вобщем. Но раз не реагирует на педаль газа когда глохнет значит нехватает топливп значит что то с насосом топливным или его электрической цепью. Не соглашусь. Педаль управляет дроссельной заслонкой. Читал на рашинском форуме что у чувака из-за забитого катал накр мотор, может такое быть? Я думаю если о якобы забит и все идет обратно в двс то он бы нагревался бы? стрелка бы поднималась бы Забитый катализатор влияет на работу двигателя. С другой стороны, если вышел из строя катализатор, то у вас проблемы с двигателем, т.к. сам по себе катализатор из строя не выходит. то что насос гедит еще не значит что он нормально работает, как вариант забит топливный фильтр Смотря, что понимать под "гудит". Если гудит правильно, то работает, если неправильно, то накрывается. Неполадки с топливным насосом и забитым фильтром проявились бы только на высоких оборотах. Zakk Wylde, vital-7382, очень прошу вас соблюдать правила правописания. Напрягает расшифровывать. Сообщение отредактировал _ash - Jul 9 2015, 12:48 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо. А почему если проблемы с катализатором то и с ДВС? Пишут мог засориться, машина с пробегом 189 тыс км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Zakk Wylde, две наиболее распространенных причины выхода из строя катализатора:
1. Оплавление сот. Это значит, что температура выше допустимой. Это происходит, когда бензин догорает в катализаторе. Причины могут быть разные, но по факту на лицо неверная работа двигателя (его частей). 2. Забивание сот. Это значит, что из двигателя в катализатор летят несгораемые отложения. Причина чаще всего использование паршивого бензина и/или масла. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Zakk Wylde, две наиболее распространенных причины выхода из строя катализатора: 1. Оплавление сот. Это значит, что температура выше допустимой. Это происходит, когда бензин догорает в катализаторе. Причины могут быть разные, но по факту на лицо неверная работа двигателя (его частей). 2. Забивание сот. Это значит, что из двигателя в катализатор летят несгораемые отложения. Причина чаще всего использование паршивого бензина и/или масла. Вальнул на нейтралке 5-6 тыс оборотов не глохнет. Бензин окко 95 евро, мпсло мобил 1 5 в 40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сейчас машина выходного дня, покатался на выходных, 50 км, не разу не заглохла. Тю!
Сообщение отредактировал Zakk Wylde - Jul 14 2015, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Zakk Wylde, сейчас не так жарко.
Что-нибудь делали по машине (диагностика, чистка)? Или просто продолжаете наблюдать? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ничего не делал, на прошлой неделе еще ездил, вот сегодня колесо пробил и домкрат сломался, пока не глохнет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 18.10.2013 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У меня была такая история: .... Мазда 6,2004, 1,8. Начала тупить на трасе, на газ почти не реагирует...глохнет. Потом заглушил - завел...прогазовал...еду..опять 25. Ну короче на утро симптомы пропали...через две недели начала педаль с продавливание нажиматся...не плавно. Ну начитавшись форума решил 100 % дросельная заслонка, поехал к товарищу ...тот WURTHом почистил заслонку и холостой ход....небо и земля ....машинка заметно оживилась. + ещё свечи поменял...
P.S.: сажи нашкребли на заслонке немеряно. -------------------- Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
— Оскар Уайльд Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 01:15 |