![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Олег, так цена будет в у.е. или в гривне фиксированная?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Oleg Coupe, поздравляю с успешным результатом! У меня есть желание приехать в Киев для доработки своей 6МПС в компании "Турбо-Гараж". В связи с этим несколько вопросов:
Сейчас установлено: Мотор: полный сток + АЕМ CAI (укороченный) + куллер 3.5" + Downpipe (удалён 2-ой кат.) + прямоточные банки. Возможно скорее всего 350-370. В первую очередь Garrett в штатное место с внутренним вейстгейтом от ATP Turbo как минимум нужен. К сожалению, ни один из Гарретт болт-он китов (3071,3076,3582) от ATP Turbo в MPS мы поставить не успели, поскольку пока проблема управления ЭБУ не была решена никто не хотел, а сейчас уже можно смело везти их. По опыту могу сказать, что лучше сразу ставить GT3076R. Надуваться должен достаточно рано, но отдача и потенциал будет выше, чем у 3071. И температурная нагрузка на стоковый мотор на большей турбине будет меньше при прочих равных. Мы являемся дилерами ATP Turbo в Украине, поэтому конечно можно приобрести у нас. Цена этой турбины ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> в Киеве будет примерно $1850. Нужно везти, в наличии нет. Поставить ее можно как у себя, так и у нас. По стоимости работ можно ориентироваться на ценник за простую замену турбины на официальном Мазда СТО. Теоретически, турбина от ATP Turbo самодостаточна, и для ее самой установки ничего дополнительно не нужно. А вот для получения результата в 350-370 сил на уже установленном на машине железе голой турбины может не хватить. Если я правильно понимаю, установлен AEM CAI (переделан в SRI), топ-маунт кулер от ETS, test-pipe от SU - труба вместо второго катализатора (или все-таки полноценный 3" даунпайп от турбины?) и заменены просто глушители ? Если так, то впуск можно оставить как есть, кулер можно по крайней мере пока не трогать. А вот желательно тест-пайп заменить на полноценный 3" даунпайп ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> (цена в Киеве $545) и установить полноценный 3" кетбек, как минимум ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED6_CPE_..._p/mmas6cbe.htm]]> (цена в Киеве примерно до $800), а лучше ]]>http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm]]> (цена в Киеве примерно $1200). А тест-пайп и банки продать. Говоря проще. Все упирается исключительно в бюджет. Можно поставить все максимально правильно и добиться желаемых 370 сил, можно искать золотую середину. Каждая следующая лошадь дороже. Где-то можно сэкономить ради 5 сил, где-то нужно потратиться обязательно. Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем. Предметнее лучше объяснить по телефону. +380 68 2019412. На работы по замене турбины и настройку понадобится дня два навскидку. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Цитата Олег, так цена будет в у.е. или в гривне фиксированная? На счет гривны не знаю, вчера Алексея настроили за гривны по 8, сегодня курс уже 8.6...тут даже на день вперед курс пообещать тяжело не то что его зафиксировать вообще...может сделаем гривны по курсу продажи доллара, а не покупки, в общем постараемся как-то идти навстречу, но фиксировать курс надолго вперед сейчас тяжело. Или если гривны лежат и перевести их в доллары не получатся, готовы принять оплату сейчас по сегодняшнему курсу, а настроим когда приедешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Выкладываю обещанные графики.
Замер перед началом работы: ![]() Открываем дроссель на полную + смесь. ![]() Перенастраиваем наддув - пиковый практически не трогаем, но на 4000 и к отсечке на 0.20-0.25 больше стока. ![]() Перенастраиваем зажигание: ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
To Oleg-Coupe.
Ayyy! Menya zabili. Est'vopros, perenastroika mozga pod posledyyuwyyu ystanovky geleza( posle prowivki) potrebyet dopolnitel'nix vlogenii i skol'ko? Ili imeet smisl postavit'gelezo, a potom wit'? ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Dec 17 2008, 01:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Цитата To Oleg-Coupe. Ayyy! Menya zabili. Est'vopros, perenastroika mozga pod posledyyuwyyu ystanovky geleza( posle prowivki) potrebyet dopolnitel'nix vlogenii i skol'ko? Ili imeet smisl postavit'gelezo, a potom wit'? Смотря какая разница по времени между возможностью первой прошивки и установкой железа. Если речь о неделе - я бы подождал. Если разница по времени большая и хочется уже поехать лучше, то можно сразу настраиваться. Думаю прайс на перенастройку уже настроенной у нас машины под новое железо будет порядка 30% от стоимости первой настройки. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
To Oleg-Coupe. Ayyy! Menya zabili. Est'vopros, perenastroika mozga pod posledyyuwyyu ystanovky geleza( posle prowivki) potrebyet dopolnitel'nix vlogenii i skol'ko? Ili imeet smisl postavit'gelezo, a potom wit'? ![]() Поэтому решающий фактор не гонорар, а терпение и расстояние от Севастополя до Киева ![]() А о каком конкретно железе идет речь ? В гости обязательно приеду, как только насобираю денег на все эти дела, ведь хочеться всё сразу. И настроиться и метанол и маховики облегченные появились и куча всего... Только кризис не вовремя пришел, как всегда ![]() Да кстати, Олег, может уже кто-то спрашивал, не видел. Цена за прошивку будет в долларах или в гривне, и есть ли какая-то привязка к курсу если в у.е. будет цена? Вроде как будем поддерживать отчечественного производителя! ![]() Саня, ну ты и дипломат ![]() И так ведь в курсе, что как постоянный клиент получишь и скидку, и полную техническую поддержку, так к чему точные цифры в это сумасшедшее время. Знаешь ведь, что не обидим. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Поэтому решающий фактор не гонорар, а терпение и расстояние от Севастополя до Киева Skoree ti prav, katat'sya tyda syda, na kryg 4000km vstanet, lychwe za raz! Polnii vipysk ot CPE i ...vozmogno CAI CPE. Na schet CAI dymayu-stol'ko raznix mnenii...
![]() А о каком конкретно железе идет речь ? Саня, ну ты и дипломат ![]() И так ведь в курсе, что как постоянный клиент получишь и скидку, и полную техническую поддержку, так к чему точные цифры в это сумасшедшее время. Знаешь ведь, что не обидим. Сообщение отредактировал moryacek - Dec 17 2008, 02:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Поэтому решающий фактор не гонорар, а терпение и расстояние от Севастополя до Киева ![]() А о каком конкретно железе идет речь ? Саня, ну ты и дипломат ![]() Ну дык я не зря в КИМО учился, на дипломата ![]() А что не обидите, знаю. ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Возможно скорее всего 350-370. В первую очередь Garrett в штатное место с внутренним вейстгейтом от ATP Turbo как минимум нужен. К сожалению, ни один из Гарретт болт-он китов (3071,3076,3582) от ATP Turbo в MPS мы поставить не успели, поскольку пока проблема управления ЭБУ не была решена никто не хотел, а сейчас уже можно смело везти их. По опыту могу сказать, что лучше сразу ставить GT3076R. Надуваться должен достаточно рано, но отдача и потенциал будет выше, чем у 3071. И температурная нагрузка на стоковый мотор на большей турбине будет меньше при прочих равных. Мы являемся дилерами ATP Turbo в Украине, поэтому конечно можно приобрести у нас. Цена этой турбины ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> в Киеве будет примерно $1850. Нужно везти, в наличии нет. Поставить ее можно как у себя, так и у нас. По стоимости работ можно ориентироваться на ценник за простую замену турбины на официальном Мазда СТО. Теоретически, турбина от ATP Turbo самодостаточна, и для ее самой установки ничего дополнительно не нужно. А вот для получения результата в 350-370 сил на уже установленном на машине железе голой турбины может не хватить. Если я правильно понимаю, установлен AEM CAI (переделан в SRI), топ-маунт кулер от ETS, test-pipe от SU - труба вместо второго катализатора (или все-таки полноценный 3" даунпайп от турбины?) и заменены просто глушители ? Если так, то впуск можно оставить как есть, кулер можно по крайней мере пока не трогать. А вот желательно тест-пайп заменить на полноценный 3" даунпайп ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> (цена в Киеве $545) и установить полноценный 3" кетбек, как минимум ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED6_CPE_..._p/mmas6cbe.htm]]> (цена в Киеве примерно до $800), а лучше ]]>http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm]]> (цена в Киеве примерно $1200). А тест-пайп и банки продать. Говоря проще. Все упирается исключительно в бюджет. Можно поставить все максимально правильно и добиться желаемых 370 сил, можно искать золотую середину. Каждая следующая лошадь дороже. Где-то можно сэкономить ради 5 сил, где-то нужно потратиться обязательно. Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем. Предметнее лучше объяснить по телефону. +380 68 2019412. На работы по замене турбины и настройку понадобится дня два навскидку. К сожалению есть одна проблема. ATP разрабатывали свой кит когда не был побежден дроссель, поэтому у них все хорошо до 5500 оборотов, а вот после 5500 внутренний вестгейт не справляется и получается BOOST CREEP, т.е. передув офигительный. Проблема решается установкой внешних вестгейтов. Америкосы говорят, что только на 35 Гарретте все более менее нормально, х.з. почему. Вот тема ]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?show...1714&hl=ATP]]> Кстати, посмотрите в новостях ]]>http://atpturbo.com/]]> там только и пишут ля-ля-ля Externally Gated. Значит есть проблема... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
К сожалению есть одна проблема. ATP разрабатывали свой кит когда не был побежден дроссель, поэтому у них все хорошо до 5500 оборотов, а вот после 5500 внутренний вестгейт не справляется и получается BOOST CREEP, т.е. передув офигительный. Проблема решается установкой внешних вестгейтов. Америкосы говорят, что только на 35 Гарретте все более менее нормально, х.з. почему. Вот тема ]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?show...1714&hl=ATP]]> Кстати, посмотрите в новостях ]]>http://atpturbo.com/]]> там только и пишут ля-ля-ля Externally Gated. Значит есть проблема... Проблема, если она вылезет, легко решается настройкой дросселя по оборотам. Будет передувать - чуток прикроем. Передув еще очень от выхлопа зависит. Вполне возможно что на каком-то гражданском кат-бэке этого и с открытым дросселем не будет. Сообщение отредактировал Yury - Dec 17 2008, 11:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Олег, а вы не думали продавать наработки зарубежным коллегам? Насколько я понимаю, еще никто кроме вас ТАК глубоко не раскопал.
Сообщение отредактировал Yury - Dec 17 2008, 11:22 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Проблема, если она вылезет, легко решается настройкой дросселя по оборотам. Будет передувать - чуток прикроем. Передув еще очень от выхлопа зависит. Вполне возможно что на каком-то гражданском кат-бэке этого и с открытым дросселем не будет. Ну у них тема такая, что передува на downpipe от ]]>http://corksport.com/store/large/1vlot/MS6...s_Downpipe.html]]> нет. У меня же CPE downpipe и народ жаловался америковский на передув... короче так или иначе, ATPTURBO ищут решение проблемы. Уже как месяца 2-3. Надеюсь, что весной найдут, а я как раз бабульки подкоплю :-) Хотя я не думаю, что установить внешнйи вестгейт это такая большая проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2008 Из: Kostroma Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6MPS 500+, Mazda CX7 с ГБО Имя: Влад ![]() |
вот и я наконец перешёл из разряда "читают эту тему" в зарегистрированых пользователей
![]() собственно вопрос сколько времени потребуется на настройку моего практически СТОКА, из доработок кулер ETS Top Mount и убраные каты (самодельно, никаких даунпайпов за море денег), бензин 95 P.S, Тоже начал копить рублики на покупку шестисот баксиков ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
вот и я наконец перешёл из разряда "читают эту тему" в зарегистрированых пользователей ![]() собственно вопрос сколько времени потребуется на настройку моего практически СТОКА, из доработок кулер ETS Top Mount и убраные каты (самодельно, никаких даунпайпов за море денег), бензин 95 P.S, Тоже начал копить рублики на покупку шестисот баксиков ![]() А не жалко машинку заливая 95 бензин? Сообщение отредактировал Assassin - Dec 17 2008, 12:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:00 |