Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

68 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, И отзывы после него!
Saxa
сообщение Dec 16 2008, 22:38
Сообщение #541





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Олег, так цена будет в у.е. или в гривне фиксированная?


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Dec 16 2008, 23:19
Сообщение #542





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(DM-MPS @ Dec 16 2008, 17:13 ) *
Oleg Coupe, поздравляю с успешным результатом!
У меня есть желание приехать в Киев для доработки своей 6МПС в компании "Турбо-Гараж".
В связи с этим несколько вопросов:
  1. Достаточно ли для достижения результата 350-370 л.с. перед прошивкой блока управления мотором заменить штатную турбину на более производительную (например GT 3071 или посоветуйте другую)?
    Сдедующие вопросы требуют ответа, только в случае положительного ответа на вопрос #1.
  2. Можно ли заказать и установить такую турбину у вас (наличие/заказ) и каков бюджет вопроса?
  3. Требует ли замена штатной турбины на 3071 установки каких-либо сопутствующих девайсов (топливный насос и т.п.)?
  4. Если требует, то каких именно (наличие/заказ, бюджет)?
  5. Сколько времени потребует замена турбины и прошивка/настройка блока управления?

Сейчас установлено:
Мотор: полный сток + АЕМ CAI (укороченный) + куллер 3.5" + Downpipe (удалён 2-ой кат.) + прямоточные банки.


Возможно скорее всего 350-370. В первую очередь Garrett в штатное место с внутренним вейстгейтом от ATP Turbo как минимум нужен. К сожалению, ни один из Гарретт болт-он китов (3071,3076,3582) от ATP Turbo в MPS мы поставить не успели, поскольку пока проблема управления ЭБУ не была решена никто не хотел, а сейчас уже можно смело везти их. По опыту могу сказать, что лучше сразу ставить GT3076R. Надуваться должен достаточно рано, но отдача и потенциал будет выше, чем у 3071. И температурная нагрузка на стоковый мотор на большей турбине будет меньше при прочих равных.

Мы являемся дилерами ATP Turbo в Украине, поэтому конечно можно приобрести у нас. Цена этой турбины ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> в Киеве будет примерно $1850. Нужно везти, в наличии нет. Поставить ее можно как у себя, так и у нас. По стоимости работ можно ориентироваться на ценник за простую замену турбины на официальном Мазда СТО.

Теоретически, турбина от ATP Turbo самодостаточна, и для ее самой установки ничего дополнительно не нужно. А вот для получения результата в 350-370 сил на уже установленном на машине железе голой турбины может не хватить. Если я правильно понимаю, установлен AEM CAI (переделан в SRI), топ-маунт кулер от ETS, test-pipe от SU - труба вместо второго катализатора (или все-таки полноценный 3" даунпайп от турбины?) и заменены просто глушители ? Если так, то впуск можно оставить как есть, кулер можно по крайней мере пока не трогать. А вот желательно тест-пайп заменить на полноценный 3" даунпайп ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> (цена в Киеве $545) и установить полноценный 3" кетбек, как минимум ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED6_CPE_..._p/mmas6cbe.htm]]> (цена в Киеве примерно до $800), а лучше ]]>http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm]]> (цена в Киеве примерно $1200). А тест-пайп и банки продать.

Говоря проще. Все упирается исключительно в бюджет. Можно поставить все максимально правильно и добиться желаемых 370 сил, можно искать золотую середину. Каждая следующая лошадь дороже. Где-то можно сэкономить ради 5 сил, где-то нужно потратиться обязательно. Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем. Предметнее лучше объяснить по телефону. +380 68 2019412.

На работы по замене турбины и настройку понадобится дня два навскидку.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 16 2008, 23:56
Сообщение #543





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Oleg Coupe @ Dec 16 2008, 22:17 ) *
Думаю на перечиповку можно будет сделать какие-то скидки как для ветеранов чип тюнинга мазд smile.gif Два раза платить по полной за настройку может быть морально тяжело.

И о единственном ветеране атмо-маздо-чипинга не забудьте smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Dec 17 2008, 00:40
Сообщение #544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Цитата
Олег, так цена будет в у.е. или в гривне фиксированная?


На счет гривны не знаю, вчера Алексея настроили за гривны по 8, сегодня курс уже 8.6...тут даже на день вперед курс пообещать тяжело не то что его зафиксировать вообще...может сделаем гривны по курсу продажи доллара, а не покупки, в общем постараемся как-то идти навстречу, но фиксировать курс надолго вперед сейчас тяжело.
Или если гривны лежат и перевести их в доллары не получатся, готовы принять оплату сейчас по сегодняшнему курсу, а настроим когда приедешь smile.gif


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 17 2008, 01:00
Сообщение #545


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



gooff.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Dec 17 2008, 01:08
Сообщение #546





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Выкладываю обещанные графики.

Замер перед началом работы:



Открываем дроссель на полную + смесь.



Перенастраиваем наддув - пиковый практически не трогаем, но на 4000 и к отсечке на 0.20-0.25 больше стока.



Перенастраиваем зажигание:



--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Dec 17 2008, 01:20
Сообщение #547


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



To Oleg-Coupe.
Ayyy! Menya zabili. Est'vopros, perenastroika mozga pod posledyyuwyyu ystanovky geleza( posle prowivki) potrebyet dopolnitel'nix vlogenii i skol'ko? Ili imeet smisl postavit'gelezo, a potom wit'? unknw.gif

Сообщение отредактировал moryacek - Dec 17 2008, 01:21
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Dec 17 2008, 01:43
Сообщение #548





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Цитата
To Oleg-Coupe.
Ayyy! Menya zabili. Est'vopros, perenastroika mozga pod posledyyuwyyu ystanovky geleza( posle prowivki) potrebyet dopolnitel'nix vlogenii i skol'ko? Ili imeet smisl postavit'gelezo, a potom wit'?


Смотря какая разница по времени между возможностью первой прошивки и установкой железа. Если речь о неделе - я бы подождал. Если разница по времени большая и хочется уже поехать лучше, то можно сразу настраиваться. Думаю прайс на перенастройку уже настроенной у нас машины под новое железо будет порядка 30% от стоимости первой настройки.


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Dec 17 2008, 02:02
Сообщение #549





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(moryacek @ Dec 17 2008, 01:20 ) *
To Oleg-Coupe.
Ayyy! Menya zabili. Est'vopros, perenastroika mozga pod posledyyuwyyu ystanovky geleza( posle prowivki) potrebyet dopolnitel'nix vlogenii i skol'ko? Ili imeet smisl postavit'gelezo, a potom wit'? unknw.gif


Поэтому решающий фактор не гонорар, а терпение и расстояние от Севастополя до Киева wink.gif
А о каком конкретно железе идет речь ?

Цитата(Saxa @ Dec 16 2008, 18:40 ) *
В гости обязательно приеду, как только насобираю денег на все эти дела, ведь хочеться всё сразу. И настроиться и метанол и маховики облегченные появились и куча всего... Только кризис не вовремя пришел, как всегда mega_shok.gif Но ниче, всё поборим.
Да кстати, Олег, может уже кто-то спрашивал, не видел. Цена за прошивку будет в долларах или в гривне, и есть ли какая-то привязка к курсу если в у.е. будет цена? Вроде как будем поддерживать отчечественного производителя! rolleyes.gif


Саня, ну ты и дипломат clapping.gif
И так ведь в курсе, что как постоянный клиент получишь и скидку, и полную техническую поддержку, так к чему точные цифры в это сумасшедшее время. Знаешь ведь, что не обидим.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Dec 17 2008, 02:37
Сообщение #550


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Пат @ Dec 17 2008, 03:02 ) *
Поэтому решающий фактор не гонорар, а терпение и расстояние от Севастополя до Киева wink.gif
А о каком конкретно железе идет речь ?



Саня, ну ты и дипломат clapping.gif
И так ведь в курсе, что как постоянный клиент получишь и скидку, и полную техническую поддержку, так к чему точные цифры в это сумасшедшее время. Знаешь ведь, что не обидим.
Skoree ti prav, katat'sya tyda syda, na kryg 4000km vstanet, lychwe za raz! Polnii vipysk ot CPE i ...vozmogno CAI CPE. Na schet CAI dymayu-stol'ko raznix mnenii...

Сообщение отредактировал moryacek - Dec 17 2008, 02:39
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Dec 17 2008, 08:47
Сообщение #551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Пат @ Dec 17 2008, 02:02 ) *
Поэтому решающий фактор не гонорар, а терпение и расстояние от Севастополя до Киева wink.gif
А о каком конкретно железе идет речь ?



Саня, ну ты и дипломат clapping.gif

Ну дык я не зря в КИМО учился, на дипломата cute.gif Люблю знать всё наперед.
А что не обидите, знаю. friends.gif


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 17 2008, 09:15
Сообщение #552


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Dec 16 2008, 21:41 ) *
лять, зачипте МИНЯ!

а потом меня! smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Dec 17 2008, 09:37
Сообщение #553





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Пат @ Dec 16 2008, 23:19 ) *
Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем.

а можно с этого места поподробнее? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 17 2008, 09:44
Сообщение #554


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Dec 17 2008, 09:37 ) *
а можно с этого места поподробнее? smile.gif

Приборы контроля и.т.д.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 17 2008, 09:46
Сообщение #555





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(Пат @ Dec 17 2008, 00:19 ) *
Возможно скорее всего 350-370. В первую очередь Garrett в штатное место с внутренним вейстгейтом от ATP Turbo как минимум нужен. К сожалению, ни один из Гарретт болт-он китов (3071,3076,3582) от ATP Turbo в MPS мы поставить не успели, поскольку пока проблема управления ЭБУ не была решена никто не хотел, а сейчас уже можно смело везти их. По опыту могу сказать, что лучше сразу ставить GT3076R. Надуваться должен достаточно рано, но отдача и потенциал будет выше, чем у 3071. И температурная нагрузка на стоковый мотор на большей турбине будет меньше при прочих равных.

Мы являемся дилерами ATP Turbo в Украине, поэтому конечно можно приобрести у нас. Цена этой турбины ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> в Киеве будет примерно $1850. Нужно везти, в наличии нет. Поставить ее можно как у себя, так и у нас. По стоимости работ можно ориентироваться на ценник за простую замену турбины на официальном Мазда СТО.

Теоретически, турбина от ATP Turbo самодостаточна, и для ее самой установки ничего дополнительно не нужно. А вот для получения результата в 350-370 сил на уже установленном на машине железе голой турбины может не хватить. Если я правильно понимаю, установлен AEM CAI (переделан в SRI), топ-маунт кулер от ETS, test-pipe от SU - труба вместо второго катализатора (или все-таки полноценный 3" даунпайп от турбины?) и заменены просто глушители ? Если так, то впуск можно оставить как есть, кулер можно по крайней мере пока не трогать. А вот желательно тест-пайп заменить на полноценный 3" даунпайп ]]>http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant...tegory_Code=MS6]]> (цена в Киеве $545) и установить полноценный 3" кетбек, как минимум ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED6_CPE_..._p/mmas6cbe.htm]]> (цена в Киеве примерно до $800), а лучше ]]>http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm]]> (цена в Киеве примерно $1200). А тест-пайп и банки продать.

Говоря проще. Все упирается исключительно в бюджет. Можно поставить все максимально правильно и добиться желаемых 370 сил, можно искать золотую середину. Каждая следующая лошадь дороже. Где-то можно сэкономить ради 5 сил, где-то нужно потратиться обязательно. Есть еще другие доработки, не связанные прямо с мощностью, которые будет желательно сделать, чтобы ничего не поломалось со временем. Предметнее лучше объяснить по телефону. +380 68 2019412.

На работы по замене турбины и настройку понадобится дня два навскидку.



К сожалению есть одна проблема. ATP разрабатывали свой кит когда не был побежден дроссель, поэтому у них все хорошо до 5500 оборотов, а вот после 5500 внутренний вестгейт не справляется и получается BOOST CREEP, т.е. передув офигительный. Проблема решается установкой внешних вестгейтов. Америкосы говорят, что только на 35 Гарретте все более менее нормально, х.з. почему. Вот тема ]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?show...1714&hl=ATP]]>

Кстати, посмотрите в новостях ]]>http://atpturbo.com/]]> там только и пишут ля-ля-ля Externally Gated. Значит есть проблема...
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Dec 17 2008, 10:21
Сообщение #556





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Цитата(PAR @ Dec 17 2008, 09:46 ) *
К сожалению есть одна проблема. ATP разрабатывали свой кит когда не был побежден дроссель, поэтому у них все хорошо до 5500 оборотов, а вот после 5500 внутренний вестгейт не справляется и получается BOOST CREEP, т.е. передув офигительный. Проблема решается установкой внешних вестгейтов. Америкосы говорят, что только на 35 Гарретте все более менее нормально, х.з. почему. Вот тема ]]>http://forum.mazda6club.com/index.php?show...1714&hl=ATP]]>

Кстати, посмотрите в новостях ]]>http://atpturbo.com/]]> там только и пишут ля-ля-ля Externally Gated. Значит есть проблема...


Проблема, если она вылезет, легко решается настройкой дросселя по оборотам. Будет передувать - чуток прикроем. Передув еще очень от выхлопа зависит. Вполне возможно что на каком-то гражданском кат-бэке этого и с открытым дросселем не будет.

Сообщение отредактировал Yury - Dec 17 2008, 11:22


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 17 2008, 11:15
Сообщение #557





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Олег, а вы не думали продавать наработки зарубежным коллегам? Насколько я понимаю, еще никто кроме вас ТАК глубоко не раскопал.

Сообщение отредактировал Yury - Dec 17 2008, 11:22


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Dec 17 2008, 12:08
Сообщение #558





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(Oleg Coupe @ Dec 17 2008, 11:21 ) *
Проблема, если она вылезет, легко решается настройкой дросселя по оборотам. Будет передувать - чуток прикроем. Передув еще очень от выхлопа зависит. Вполне возможно что на каком-то гражданском кат-бэке этого и с открытым дросселем не будет.

Ну у них тема такая, что передува на downpipe от ]]>http://corksport.com/store/large/1vlot/MS6...s_Downpipe.html]]> нет. У меня же CPE downpipe и народ жаловался америковский на передув... короче так или иначе, ATPTURBO ищут решение проблемы. Уже как месяца 2-3. Надеюсь, что весной найдут, а я как раз бабульки подкоплю :-) Хотя я не думаю, что установить внешнйи вестгейт это такая большая проблема.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
vvs_MPS6
сообщение Dec 17 2008, 12:18
Сообщение #559





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 17.12.2008
Из: Kostroma

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6MPS 500+, Mazda CX7 с ГБО
Имя: Влад



вот и я наконец перешёл из разряда "читают эту тему" в зарегистрированых пользователей smile.gif
собственно вопрос сколько времени потребуется на настройку моего практически СТОКА, из доработок кулер ETS Top Mount и убраные каты (самодельно, никаких даунпайпов за море денег), бензин 95

P.S, Тоже начал копить рублики на покупку шестисот баксиков smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vvs_MPS6 в ответ
+Quote Post
Assassin
сообщение Dec 17 2008, 12:48
Сообщение #560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 284
Регистрация: 23.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MS6



Цитата(vvs_MPS6 @ Dec 17 2008, 12:18 ) *
вот и я наконец перешёл из разряда "читают эту тему" в зарегистрированых пользователей smile.gif
собственно вопрос сколько времени потребуется на настройку моего практически СТОКА, из доработок кулер ETS Top Mount и убраные каты (самодельно, никаких даунпайпов за море денег), бензин 95

P.S, Тоже начал копить рублики на покупку шестисот баксиков smile.gif

А не жалко машинку заливая 95 бензин?

Сообщение отредактировал Assassin - Dec 17 2008, 12:49
Go to the top of the page
Вставить ник Assassin в ответ
+Quote Post

68 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 02:00