![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обратной связи с посетителями форума и сайта - высказывайте Ваши предложения и жалобы.
Название темы должно кратко описывать суть ее содержания.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.01.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Влад ![]() |
История такова. Машина начала брать масло, брала очень сильно. Решил поменять кольца на поршнях, заодно протер клапана и поменял сальники клапанов потомучто не держали. Собрал всё назад(снимал голову). Выставил метки ( на первом цилиндре кулачки смотрят друг от друга а на четвёртом друг на друга). Вроде всё нормально. Стоят гидрокомпенсаторы, естественно пока давление масла не закачает не заведётся. Пробовал крутить стартером. Не помагает. Попросил друга протянуть на тросе по дороге. Через 300 метров завелась. Двигатель работает на ура но появился какой-то свист в двигателе. Доехал домой и захлох. Со стартера не хочет заводится вообще. С буксира сразу. Ещё пропал холостой ход (газ пустил и заглохла). Не могу понять в чём проблема. Может кто сталкивался? Помогите решить проблему.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 22:06 |