![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.06.2018 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 2008 2.3 Turbo Имя: Игорь ![]() |
Привет.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Делали мне в Пт замену поршней на передних суппортах CX-7 (заклинило тормоза на передних колесах). 1. В комплекте к поршенькам (Frenkit) шли пакетики со специальной смазкой (по одному на комплект). 2. Также, был пакетик со специальной смазкой в оригинальном ремкомплекте суппортов (комплект резинок). В процессе работы меня смутили несколько вещей: - Мастер выковыривал ржавчину из полости суппорта (там где ходит поршень) отверткой, следовательно я не уверен, что ржавчина не была убрана полностью - Мастер не мазал сальники поршеньков спецсмазкой из комплекта, мотивируя это тем, что она только для направляющих нужна, вместо этого пшикал какой-то жидкой смазкой (фирмы Loctite, с его слов - аналог WD-40, по консистенции - похожа т.к. жидкая) - Тем не менее, в резинки направляющих смазки намазал очень мало, осталось по полпакетика из комплекта Feron, и целый пакетик нетронутый из оригинального ремкомплекта резиночек Эти моменты меня насторожили, но я не качал права, т.к. считал что мастер лучше знает. Но после того как работа была сделана - посмотрел Youtube и понял, что насторожили меня эти моменты, вероятно, не зря: - Ржавчину надо вычищать до блеска, иначе сальники будут пропускать - Под сальники надо добавлять эту густую розовую высокотемпературную смазку из комплекта, иначе поршеньки быстрее корродируют, сальники задубеют быстрее и вообще не зря она в клмплекте - WD-40 убъет резинки очень быстро - В резинки направляющих смазки добавляли много, смазывали обильно, чтобы аж "булькало" Подскажите, пожалуйста, кто разбирается - как надо было правильно. Может еще есть шанс доделать-переделать, пока не много времени прошло и резинки в норм состоянии. Тормоза - не игрушки, в них надо быть уверенным, а этой уверенности у меня нет из-за описанной ситуации ![]() Спасибо ЗЫЖ Сорян, что много занудных букв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Привет. Помогите, пожалуйста, разобраться. Делали мне в Пт замену поршней на передних суппортах CX-7 (заклинило тормоза на передних колесах). 1. В комплекте к поршенькам (Frenkit) шли пакетики со специальной смазкой (по одному на комплект). 2. Также, был пакетик со специальной смазкой в оригинальном ремкомплекте суппортов (комплект резинок). В процессе работы меня смутили несколько вещей: - Мастер выковыривал ржавчину из полости суппорта (там где ходит поршень) отверткой, следовательно я не уверен, что ржавчина не была убрана полностью - Мастер не мазал сальники поршеньков спецсмазкой из комплекта, мотивируя это тем, что она только для направляющих нужна, вместо этого пшикал какой-то жидкой смазкой (фирмы Loctite, с его слов - аналог WD-40, по консистенции - похожа т.к. жидкая) - Тем не менее, в резинки направляющих смазки намазал очень мало, осталось по полпакетика из комплекта Feron, и целый пакетик нетронутый из оригинального ремкомплекта резиночек Эти моменты меня насторожили, но я не качал права, т.к. считал что мастер лучше знает. Но после того как работа была сделана - посмотрел Youtube и понял, что насторожили меня эти моменты, вероятно, не зря: - Ржавчину надо вычищать до блеска, иначе сальники будут пропускать - Под сальники надо добавлять эту густую розовую высокотемпературную смазку из комплекта, иначе поршеньки быстрее корродируют, сальники задубеют быстрее и вообще не зря она в клмплекте - WD-40 убъет резинки очень быстро - В резинки направляющих смазки добавляли много, смазывали обильно, чтобы аж "булькало" Подскажите, пожалуйста, кто разбирается - как надо было правильно. Может еще есть шанс доделать-переделать, пока не много времени прошло и резинки в норм состоянии. Тормоза - не игрушки, в них надо быть уверенным, а этой уверенности у меня нет из-за описанной ситуации ![]() Спасибо ЗЫЖ Сорян, что много занудных букв. Доброго всем времени суток . Как-раз закончил перебирать свои суппорта на СХ-7 , по причине , что один из цилиндров на переднем левом суппорте начал клинить . Был надорван пыльник на цилиндрике , а также разорван большой пыльник направляющей суппорта , в связи с чем суппорт стопорило... Ревизию и прокачку делал сам ... Так-как уже не первый раз этим занимался и постоянно сталкивался с муками выбора смазок , в этот раз посидел на форумах , почитал , и выбрал необходимые смазки . Кстати , и ремкомплект суппортов , и смазки купил через наш форум (это не реклама) . В ремкомплекте есть тюбик белый с какой-то смазкой , но не указанно - для чего именно (направляющие , цилиндры , или и туда , и туда ) ? Я его не использовал ... Итак , смазка для направляющих (смазываются и сами направляющие , и пыльники внутри , в том числе и чтобы большой пыльник вставить на место) - TRW PFG 110 (на фото - белый тюбик с красно-черными надписями) . Смазка для тормозных цилиндров (смазываются и сами цилиндры , и внутри суппорт - где находятся поршня/цилиндры , и пыльники внутри . Все смазывается обильно, но без фанатизма) - Ate 03.9902-0511.2 . На фото - голубой тюбик. И смазка для трущихся частей тормозных колодок (ушки тормозных колодок и скобы суппорта , куда вставляются тормозные колодки) - SUPERFIT BOSCH (на фото - синий тюбик) . купленых смазок достаточное количество - чтобы хватило на несколько раз не жалея ... Ну и конечно надо прокачать тормоза . Была куплена там-же TRW - PFB401 Тормозная жидкость TRW Automotive DOT 4 . Надо 1 литр (еще и останется) ... И еще фото разорваного скрученого почемуто пыльника направляющей суппорта ... Сообщение отредактировал Юрий . - May 22 2021, 19:32
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Доброго всем времени суток . Как-раз закончил перебирать свои суппорта на СХ-7 , по причине , что один из цилиндров на переднем левом суппорте начал клинить . Был надорван пыльник на цилиндрике , а также разорван большой пыльник направляющей суппорта , в связи с чем суппорт стопорило... Ревизию и прокачку делал сам ... Так-как уже не первый раз этим занимался и постоянно сталкивался с муками выбора смазок , в этот раз посидел на форумах , почитал , и выбрал необходимые смазки . Кстати , и ремкомплект суппортов , и смазки купил через наш форум (это не реклама) . В ремкомплекте есть тюбик белый с какой-то смазкой , но не указанно - для чего именно (направляющие , цилиндры , или и туда , и туда ) ? Я его не использовал ... Итак , смазка для направляющих (смазываются и сами направляющие , и пыльники внутри , в том числе и чтобы большой пыльник вставить на место) - TRW PFG 110 (на фото - белый тюбик с красно-черными надписями) . Смазка для тормозных цилиндров (смазываются и сами цилиндры , и внутри суппорт - где находятся поршня/цилиндры , и пыльники внутри . Все смазывается обильно, но без фанатизма) - Ate 03.9902-0511.2 . На фото - голубой тюбик. И смазка для трущихся частей тормозных колодок (ушки тормозных колодок и скобы суппорта , куда вставляются тормозные колодки) - SUPERFIT BOSCH (на фото - синий тюбик) . купленых смазок достаточное количество - чтобы хватило на несколько раз не жалея ... Ну и конечно надо прокачать тормоза . Была куплена там-же TRW - PFB401 Тормозная жидкость TRW Automotive DOT 4 . Надо 1 литр (еще и останется) ... И еще фото разорваного скрученого почемуто пыльника направляющей суппорта ... Я использовал тот же самый ремкоплект для передних суппортов и смазку для направляющих TRW PFG 110. Я слышал мнения, что смазка ушек и посадочных мест тормозных колодок быстро собирает (налипает) пыль/грязь и со временем эффект становится обратным. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 18:46 |