![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения вида салона автомобилей, за исключением вопросов автозвука, видеосистем и светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
21 февраля сего года день начинался хорошо! Минусовая температура постепенно тянется к нулю, пригревает солнце и совсем ничего не предвещает плохих событий...
Но, вдруг запищал брелок от сигналки моей машины... Выхожу во двор и вижу на крыше, лобовухе и капоте своей машин огроменную кучу снега... Ну думаю ПОПАЛ...... Так и произошло...) После очистки снега с машины стало ясно, что крышу надо либо резать и варить новую или рихтовать, лобовое естественно менять, а с капотом не понятно, думал, что можно отрихтовать, т.к. вмятин практически нет, но появилось несколько волн. Об этом чуть позже. Вот собственно фото повреждений ![]() и несколько фоток процесса ремонта: немного отрихтованная крыша ![]() + отрихтованная крыша и новый капот ![]() Из-за гемора с рихтовкой капота было принято решение купить новый. Купил тайванский. Стоит 1200 грн. в то время как за рихтовку капота просили 800 грн. Тайванский капот стал как родной, без подгонок вообще! Зазоры в идеале. Я доволен ![]() Кстати, я был на двух СТО, на которых мне сразу сказали, что мою крышу надо резать и варить целую (новую/ б/у) крышу. Такие расклады меня не устраивали из-за того что стойки на машине не были повреждены и их геометрия из-за падения снега не изменилась. В результате решил рихтовать. Посоветовали мастера. Отдал ему. Он отрихтовал, а я доволен. Если кому надо, то обращайтесь за телефоном. Сразу после падения снега, после того как отчистил машину от снега и сел в нее я понял, что помимо крыши, капота и лобового надо будет ремонтировать и обшивку потолка, т.к. на нем в двух местах появились изломы. Было принято решение самостоятельно обклеить его черной автомобильной тканью. Также принято решение самостоятельно привести в один тон с потолком стойки и солнцезащитные козырьки. Ткань и клей покупал на ул. Здолбуновской. Выбор тканей у них просто мега огромный! Советую. Пока машина была на рихтовке я занимался потолком. Пару фоток процесса ремонта потолка: Клей и кисть ![]() ![]() Обмазываем обшивку потолка клеем (типа грунтуем) ![]() После грунтовки берем ткань и начинаем клеить. Боялся запороть ее, но глаза боялись, а руки делали)))) клеить и разглаживать ткань надо от центра потолка к его краям. с количеством клея тоже надо быть аккуратным, т.к. если ткань тонкая, а клея намазал много и не дал ему подсохнуть и сразу приложил ткань, то клей может проступить через ткань и получится бочина! ![]() Фотка приклеенной ткани, но еще с необрезанными лишними кусками ткани по краям. ![]() Пока обшивка потолка сохла я сделал виброизоляцию и шумоизоляцию крыши. Спасибо магазину Автозвук за материалы. ![]() + ![]() Также покрасил плафоны и ручки в черный матовый цвет (фото только плафонов) ![]() И обклеил передние и центральные стойки ![]() Задние стойки тоже покрасил в черный цвет по двум причинам: 1. закумарился возиться с этим всем 2. прогадал с количеством ткани. А вот и собственно результат моего труда ![]() + ![]() + ![]() + ![]() Результат работы рихтовщика и маляра /// Осталось обтянуть солнцезащитные козырьки. Для этого мне надо научиться обращаться с этой страшной штукой))) ![]() В дальнейшем планирую дошить (обтянуть) задние стойки и ручки, а то думаю, что краска на них долго не продержится ![]() Обновление 22.04.2012 сегодня перешил 1 солцезащитный козырек потратил 5 часов. закумарился шо капец) фото ![]() + ![]() + ![]() А вот и окончательный результат ![]() ![]() Сообщение отредактировал maxwell - Apr 8 2015, 10:13 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:59 |