Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

98 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPS vs. Opel OPC
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 10:57
Сообщение #1301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



Цитата(vd9 @ Jun 9 2009, 10:53 ) *
вы издеваетесь??? какая она нафик короткая? у кого? mega_shok.gif

да будет известно, коробка у мазды по передаточным числам очень похожа на коробку астры опц, и на 7к позволяет ехать со скоростью 200кмч на 4 передаче, что есть на одно переключение меньше по сравнению с авто у которых действительно короткие передачи. Кроме того короткие передачи это не обязательно зло, ибо при каджом переходе с одной стороны есть потери на собственно переключение (тренироваться нужно), но с другой стороны более короткие передачи позволяют более эффективно использовать мощностные возможности двигателя при переходе на следующую передачу


У астры вроде

1 60 кмч
2 100 кмч
3 145 кмч
4 200 кмч
5 не помню.
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 9 2009, 10:57
Сообщение #1302


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(vd9 @ Jun 9 2009, 11:53 ) *
вы издеваетесь??? какая она нафик короткая? у кого? mega_shok.gif

да будет известно, коробка у мазды по передаточным числам очень похожа на коробку астры опц, и на 7к позволяет ехать со скоростью 200кмч на 4 передаче, что есть на одно переключение меньше по сравнению с авто у которых действительно короткие передачи. Кроме того короткие передачи это не обязательно зло, ибо при каджом переходе с одной стороны есть потери на собственно переключение (тренироваться нужно), но с другой стороны более короткие передачи позволяют более эффективно использовать мощностные возможности двигателя при переходе на следующую передачу

Кхе-кхе
Для начала: на стоке отсечка 6700 (на стоке не есть принципиальным - выше 6000 rpm всё равно не едет) - переключаться надо на 5500-5700

И я говорю о сравнении mps\opc - к моменту когда Клаус ещё только собирается включать 4-ю, я, (прошивка со смещённой отсечкой) уже еду на 5й. А если говорить о стоковой турбине... 7000 rpm не для неё - контпродуктивно

Хорошо видно что переключаться надо не позднее 6500

Сообщение отредактировал Yury - Jun 9 2009, 10:59


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 10:59
Сообщение #1303





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



У вектры

1 65 кмч
2 120 кмч
3 175 кмч
4 220 кмч
5 255 кмч
6 не знаю, зачем нужна?
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 9 2009, 11:03
Сообщение #1304


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(cLauzz @ Jun 9 2009, 11:59 ) *
У вектры

1 65 кмч
2 120 кмч
3 175 кмч
4 220 кмч
5 255 кмч
6 не знаю, зачем нужна?

О - а мне для 220 включать надо!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 11:18
Сообщение #1305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



Цитата(Yury @ Jun 9 2009, 11:03 ) *
О - а мне для 220 включать надо!!!


Хочу большую главную пару. Куаифе делают ... Дорого blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
vd9
сообщение Jun 9 2009, 11:36
Сообщение #1306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 21.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: EvoIX
Имя: Victor



Цитата(Yury @ Jun 9 2009, 11:57 ) *
Кхе-кхе
Для начала: на стоке отсечка 6700 (на стоке не есть принципиальным - выше 6000 rpm всё равно не едет) - переключаться надо на 5500-5700


замечание по поводу отсечки справедливое в принципе, не ожидал что у пмс6 так рано отсечка rolleyes.gif по остальному - крутить надо до упора, это из собственного опыта. у стокэвика макс мощность на 6.5к, при этом если переключаться на ~7к результат получается намного хуже, чем если переключаться на 7.5к. Разница по корпусам приблизительно 4 на 60-200кмч. Заценил наглядно когда прошлой осенью ездил с пмс6 черной с номерами м3рейсер. Может в моменте переключения и сидит значительная часть бочины у северных коллег? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vd9 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 9 2009, 11:40
Сообщение #1307


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(vd9 @ Jun 9 2009, 12:36 ) *
замечание по поводу отсечки справедливое в принципе, не ожидал что у пмс6 так рано отсечка rolleyes.gif по остальному - крутить надо до упора, это из собственного опыта. у стокэвика макс мощность на 6.5к, при этом если переключаться на ~7к результат получается намного хуже, чем если переключаться на 7.5к. Разница по корпусам приблизительно 4 на 60-200кмч. Заценил наглядно когда прошлой осенью ездил с пмс6 черной с номерами м3рейсер. Может в моменте переключения и сидит значительная часть бочины у северных коллег? rolleyes.gif

Не помню графика стоковых evo. Вполне может быть что он на пике имеет 280, а на 7500 - 270-260 wink.gif Тогда ты, безусловно, прав! У mps ситуация другая - после пика кривая падает вниз едва ли не перпендикулярно графику mega_shok.gif Потому и смысла нет. Разве что на квотере, при условии что тебе осталось проехать 30 метров, и потеря на переключении будет существеннее
Sa va


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 11:43
Сообщение #1308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



Я лично переключался на 6500, у меня спад начинается после 5700 по ощущениям. И пофигу )))

Вот на чем ездил вчера

Давляк 0.8
Прикрепленный файл  Opel_Vectra_OPC_orig_vipusk.jpg ( 179.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


На этом графике глючит катушка 5ого котла.

Сообщение отредактировал cLauzz - Jun 9 2009, 11:47
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 9 2009, 11:46
Сообщение #1309


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(cLauzz @ Jun 9 2009, 12:43 ) *
Я лично переключался на 6500, у меня спад начинается после 5700. И пофигу )))

Вот на чем ездил вчера

Судя по графику, точнее по полке момента, у тя буст немного гуляет... Не знаю можно ли было бы точной подстройкой (например AVCR-ом) поднять пик, но выровнять полку - 99%. И поехал бы ты веселее


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 11:56
Сообщение #1310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



Цитата(Yury @ Jun 9 2009, 11:46 ) *
Судя по графику, точнее по полке момента, у тя буст немного гуляет... Не знаю можно ли было бы точной подстройкой (например AVCR-ом) поднять пик, но выровнять полку - 99%. И поехал бы ты веселее


Это сток прошивка + выпуск. Думаю, дыра в полке - момент сдувания в мотор.

Вот чип БСР на штатном выпуске rofl.gif

Поржать
Прикрепленный файл  Opel_Vectra_28t_BSR.jpg ( 175.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Воопщем гемор вектра = мазда. Как только давляк больше 1.1 мозг вектры закрывает дроссель либо травит через наш любимый электронный байпас. Эту хрень ща вроде победили. Жду, када потестят прогу на выпуск и кулер)))

А вот пытались победить сэйфети мотор чертов. Не вышло. Бар и все, хоть апстену убейся. Мучили ее, мех буст даже делали.
Прикрепленный файл  Opel_Vectra_OPC_BSR_vipusk.jpg ( 179.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал cLauzz - Jun 9 2009, 11:59
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Jun 9 2009, 12:00
Сообщение #1311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Надо вектру ОПЦ в турбо гараж загнать,я думаю они победят любые мозги,после МПСовских.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 12:02
Сообщение #1312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



В итоге надули до 550 нм 322 сил и плюнули. Т.к. можно ездить только на одной передаче, на пике или переключении давляк 0.5 либо дроссель закрывает.

Цитата(hwarang @ Jun 9 2009, 12:00 ) *
Надо вектру ОПЦ в турбо гараж загнать,я думаю они победят любые мозги,после МПСовских.


Маркус все победил с VMAXа
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 9 2009, 12:06
Сообщение #1313


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(hwarang @ Jun 9 2009, 13:00 ) *
Надо вектру ОПЦ в турбо гараж загнать,я думаю они победят любые мозги,после МПСовских.

Боюсь что ТГ не возьмётся за opc... За мою они взялись "из принципа", так как проект забуксовал. Но, слава Богу, получилось и экономически себя оправдало (уже перепрошиты сотни машин). Боюсь такого кол-ва желающих на opc не найдётся...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Jun 9 2009, 12:08
Сообщение #1314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(cLauzz @ Jun 9 2009, 13:02 ) *
В итоге надули до 550 нм 322 сил и плюнули. Т.к. можно ездить только на одной передаче, на пике или переключении давляк 0.5 либо дроссель закрывает.



Маркус все победил с VMAXа

Отлично!я так понимаю они сейчас тестят эту прогу? когда реально ее можна будит залить,есть желающие.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Jun 9 2009, 12:11
Сообщение #1315





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



Цитата(hwarang @ Jun 9 2009, 12:08 ) *
Отлично!я так понимаю они сейчас тестят эту прогу? когда реально ее можна будит залить,есть желающие.


Ездит пока одна вектра на 1.3

Как прошьюсь. Поеду с 6мпс опять, потом с 3мпс для очевидной разницы.
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Jun 9 2009, 12:27
Сообщение #1316


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(cLauzz @ Jun 9 2009, 10:34 ) *
10ти корпусов НЕТ. Вектра соперник и шансов ой как много. А мопс действительно мочит хорошо. Ходом 6mps перешитый дроссель обехал fx50s, который ходом валит крепко.

Это Нитру штоле? шота он умолчал D.gif D.gif


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 9 2009, 13:38
Сообщение #1317





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



флуд относительно переходов на личности удалил. и впредь прошу не переходить на закидосы кто и почему неадекватный.

дальнейший конструктивный разговор считаю необходим ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЗАЕЗДОВ, ЕСЛИ ОНИ КОГДА-НИБУТЬ СОСТОЯТСЯ!!!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Jun 9 2009, 17:09
Сообщение #1318


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(vd9 @ Jun 9 2009, 12:36 ) *
замечание по поводу отсечки справедливое в принципе, не ожидал что у пмс6 так рано отсечка rolleyes.gif по остальному - крутить надо до упора, это из собственного опыта. у стокэвика макс мощность на 6.5к, при этом если переключаться на ~7к результат получается намного хуже, чем если переключаться на 7.5к. Разница по корпусам приблизительно 4 на 60-200кмч. Заценил наглядно когда прошлой осенью ездил с пмс6 черной с номерами м3рейсер. Может в моменте переключения и сидит значительная часть бочины у северных коллег? rolleyes.gif

Наш заезд сравнивать смысла нет, так как машина не ехала, ввиду
отсутствия настройки дросселя....
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
vd9
сообщение Jun 9 2009, 18:29
Сообщение #1319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 21.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: EvoIX
Имя: Victor



Цитата(m3racer @ Jun 9 2009, 18:09 ) *
Наш заезд сравнивать смысла нет, так как машина не ехала, ввиду
отсутствия настройки дросселя....


а каким боком дроссель на мазде сказывается на разнице в динамике при переключении на разных оборотах на эвике? rolleyes.gif

обращаю внимание на тот факт, что на тот момент именно эта мазда была самой быстрой пмс6 в тусовке (дело было прошлой осенью)
Go to the top of the page
Вставить ник vd9 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 9 2009, 21:14
Сообщение #1320


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(vd9 @ Jun 9 2009, 19:29 ) *
обращаю внимание на тот факт, что на тот момент именно эта мазда была самой быстрой пмс6 в тусовке (дело было прошлой осенью)


Это каким таким боком было выяснено? Тусовка тогда была поменьше smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

98 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:04