![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
вы издеваетесь??? какая она нафик короткая? у кого? ![]() да будет известно, коробка у мазды по передаточным числам очень похожа на коробку астры опц, и на 7к позволяет ехать со скоростью 200кмч на 4 передаче, что есть на одно переключение меньше по сравнению с авто у которых действительно короткие передачи. Кроме того короткие передачи это не обязательно зло, ибо при каджом переходе с одной стороны есть потери на собственно переключение (тренироваться нужно), но с другой стороны более короткие передачи позволяют более эффективно использовать мощностные возможности двигателя при переходе на следующую передачу У астры вроде 1 60 кмч 2 100 кмч 3 145 кмч 4 200 кмч 5 не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
вы издеваетесь??? какая она нафик короткая? у кого? ![]() да будет известно, коробка у мазды по передаточным числам очень похожа на коробку астры опц, и на 7к позволяет ехать со скоростью 200кмч на 4 передаче, что есть на одно переключение меньше по сравнению с авто у которых действительно короткие передачи. Кроме того короткие передачи это не обязательно зло, ибо при каджом переходе с одной стороны есть потери на собственно переключение (тренироваться нужно), но с другой стороны более короткие передачи позволяют более эффективно использовать мощностные возможности двигателя при переходе на следующую передачу Кхе-кхе Для начала: на стоке отсечка 6700 (на стоке не есть принципиальным - выше 6000 rpm всё равно не едет) - переключаться надо на 5500-5700 ![]() И я говорю о сравнении mps\opc - к моменту когда Клаус ещё только собирается включать 4-ю, я, (прошивка со смещённой отсечкой) уже еду на 5й. А если говорить о стоковой турбине... 7000 rpm не для неё - контпродуктивно ![]() Хорошо видно что переключаться надо не позднее 6500 Сообщение отредактировал Yury - Jun 9 2009, 10:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
У вектры
1 65 кмч 2 120 кмч 3 175 кмч 4 220 кмч 5 255 кмч 6 не знаю, зачем нужна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
У вектры 1 65 кмч 2 120 кмч 3 175 кмч 4 220 кмч 5 255 кмч 6 не знаю, зачем нужна? О - а мне для 220 6ю включать надо!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
Кхе-кхе Для начала: на стоке отсечка 6700 (на стоке не есть принципиальным - выше 6000 rpm всё равно не едет) - переключаться надо на 5500-5700 замечание по поводу отсечки справедливое в принципе, не ожидал что у пмс6 так рано отсечка ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
замечание по поводу отсечки справедливое в принципе, не ожидал что у пмс6 так рано отсечка ![]() ![]() Не помню графика стоковых evo. Вполне может быть что он на пике имеет 280, а на 7500 - 270-260 ![]() ![]() Sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
Я лично переключался на 6500, у меня спад начинается после 5700 по ощущениям. И пофигу )))
Вот на чем ездил вчера Давляк 0.8 ![]() На этом графике глючит катушка 5ого котла. Сообщение отредактировал cLauzz - Jun 9 2009, 11:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я лично переключался на 6500, у меня спад начинается после 5700. И пофигу ))) Вот на чем ездил вчера Судя по графику, точнее по полке момента, у тя буст немного гуляет... Не знаю можно ли было бы точной подстройкой (например AVCR-ом) поднять пик, но выровнять полку - 99%. И поехал бы ты веселее -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
Судя по графику, точнее по полке момента, у тя буст немного гуляет... Не знаю можно ли было бы точной подстройкой (например AVCR-ом) поднять пик, но выровнять полку - 99%. И поехал бы ты веселее Это сток прошивка + выпуск. Думаю, дыра в полке - момент сдувания в мотор. Вот чип БСР на штатном выпуске ![]() Поржать ![]() Воопщем гемор вектра = мазда. Как только давляк больше 1.1 мозг вектры закрывает дроссель либо травит через наш любимый электронный байпас. Эту хрень ща вроде победили. Жду, када потестят прогу на выпуск и кулер))) А вот пытались победить сэйфети мотор чертов. Не вышло. Бар и все, хоть апстену убейся. Мучили ее, мех буст даже делали. ![]() Сообщение отредактировал cLauzz - Jun 9 2009, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Надо вектру ОПЦ в турбо гараж загнать,я думаю они победят любые мозги,после МПСовских.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Надо вектру ОПЦ в турбо гараж загнать,я думаю они победят любые мозги,после МПСовских. Боюсь что ТГ не возьмётся за opc... За мою они взялись "из принципа", так как проект забуксовал. Но, слава Богу, получилось и экономически себя оправдало (уже перепрошиты сотни машин). Боюсь такого кол-ва желающих на opc не найдётся... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
В итоге надули до 550 нм 322 сил и плюнули. Т.к. можно ездить только на одной передаче, на пике или переключении давляк 0.5 либо дроссель закрывает. Маркус все победил с VMAXа Отлично!я так понимаю они сейчас тестят эту прогу? когда реально ее можна будит залить,есть желающие. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
10ти корпусов НЕТ. Вектра соперник и шансов ой как много. А мопс действительно мочит хорошо. Ходом 6mps перешитый дроссель обехал fx50s, который ходом валит крепко. Это Нитру штоле? шота он умолчал ![]() ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
флуд относительно переходов на личности удалил. и впредь прошу не переходить на закидосы кто и почему неадекватный.
дальнейший конструктивный разговор считаю необходим ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЗАЕЗДОВ, ЕСЛИ ОНИ КОГДА-НИБУТЬ СОСТОЯТСЯ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
замечание по поводу отсечки справедливое в принципе, не ожидал что у пмс6 так рано отсечка ![]() ![]() Наш заезд сравнивать смысла нет, так как машина не ехала, ввиду отсутствия настройки дросселя.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: EvoIX Имя: Victor ![]() |
Наш заезд сравнивать смысла нет, так как машина не ехала, ввиду отсутствия настройки дросселя.... а каким боком дроссель на мазде сказывается на разнице в динамике при переключении на разных оборотах на эвике? ![]() обращаю внимание на тот факт, что на тот момент именно эта мазда была самой быстрой пмс6 в тусовке (дело было прошлой осенью) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
обращаю внимание на тот факт, что на тот момент именно эта мазда была самой быстрой пмс6 в тусовке (дело было прошлой осенью) Это каким таким боком было выяснено? Тусовка тогда была поменьше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:04 |