![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
-------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
то я побежал искать 600 баксов ![]() гы, жертва пиара)))))))))))))) шутю -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Были ребята из Турбо-Гаража, предлагали подкорректировать мою щадящую прошивку и добавить давления хотя бы до 1,4, чтоб всех объехать. Но я хотел увидеть как едет моя машина в том состоянии, в котором я гонялся с другими авто до этого. В общем, я не ставил перед собой цель кого-то "порвать" любым способом ![]() Я не собирался тебе максимальное давление поднимать ![]() ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
Клаус на Вектре с выхлопом (без чипа) на давлении 1 бар отстаёт от той самой быстрой Астры всего на 4 корпуса. Если он поставит себе впуск, фронт. кулер и прошивку с давлением 1,4-1,5, как у наших МПС6, то шансов ни у кого не будет... Привет!!! Давляк 0.8. В пике бар. Евген мне 3 корпуса везет после 200 по миллиметрам начинаю доставать ![]() Заезжали теперь с Олегом Хваранг - Везёт мне где-то 4-5 корпусов У меня впуск+выпуск+облегчённый маховик. Ехал за рулём ОПС - РАКЕТА!!! Привет) У Олега машина едет хорошо. Точно как VMAX выпуск в мск. С Олегом я тоже ездил. Жаль 6мпс не дождался. ![]() Кстати.. БЕНЗИН У ВАС ХОРОШИЙ и борисполька круче в 100 раз нашей киевки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
А прошлый раз какие вектры заезжали против мпс 6? Просто чипованые без доработок?
-------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
А прошлый раз какие вектры заезжали против мпс 6? Просто чипованые без доработок? В прошлый раз была одна на выпуске и одна с чипом. то я побежал искать 600 баксов ![]() Макс,когда ты чипанешся я уже поставлю фронтальник,а в астре фронтальник дает где то 30 л.с. и момента около 50-70 НМ,Виталий видел разницу у астры с фронтальником и без,у меня сейчас всего 265 л.с. ![]() Сообщение отредактировал hwarang - Aug 17 2009, 08:01 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
на родной турбе? Нет Но "подпор" - это подпор! Разница будет. Сообщение отредактировал Yury - Aug 17 2009, 08:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
В прошлый раз была одна на выпуске и одна с чипом. Макс,когда ты чипанешся я уже поставлю фронтальник,а в астре фронтальник дает где то 30 л.с. и момента около 50-70 НМ,Виталий видел разницу у астры с фронтальником и без,у меня сейчас всего 265 л.с. ![]() ни когда не позно и мне Фронтальник запаковать!!! ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
2.8Т все-таки... на турбине литраж ох как решает. на ролл-оне решает удельная колесная мощность на высоких оборотах, независимо от объема.... а вот насколько просто или легко получить определенную мощность - это уже технический вопрос ![]() На МПС 6 был Саша ПАТ, но не ездил. Больше никого небыло ![]() я ездил с Лиссом на Эво10 ![]() Поверь % 5-7 уберешь хотябы его неподключением! ))))))) а вот с этого места можно поподробнее, каким макаром уменьшатся трансмиссионные потери на 5-7% отключением электроники полного привода MPS6 ? ![]() Сообщение отредактировал Пат - Aug 17 2009, 09:54 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
ни когда не позно и мне Фронтальник запаковать!!! ![]() он тебе ничего не даст ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Мой кулер вообще ничего не даёт, с Мишей мы ехали абсолютно ровно, у него родной кулер.. На сколько я знаю, у всех МПС6 давление выше, чем у меня. Пусть сделают 1,25, чтоб одинаково было, и проедем, посмотрим разницу. у вас с Мишей разные программы ![]() так вроде ПАТ ездит на 1,4 может отпишется, интересно что и как в этом вопросе.. разглашать врачебную тайну по каждой конкретной машине ? ![]() в среднем в рабочем диапазоне (3-7k rpm) оно ни у кого из вас не превышает 1.25.. на "ролл-он оборотах" давление не превышает 1.2. А вот пиковые значения в определенных местах могут достигать 1.3.. Я могу заставить дуть даже полный сток 1.4... но толку от этого даже не ноль - машина больше потеряет на вынужденном более позднем зажигании и более богатой смеси... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
а вот с этого места можно поподробнее, каким макаром уменьшатся трансмиссионные потери на 5-7% отключением электроники полного привода MPS6 ? ![]() Ну видимо густота трансмиссионого масла меняется... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
))))))) а вот с этого места можно поподробнее, каким макаром уменьшатся трансмиссионные потери на 5-7% отключением электроники полного привода MPS6 ? ![]() Разве от того что привод подается на 2 колеса а не на 4е, нагрузка не уменьшается? Мож просто непральна написал! Просто видел такое на шкодах 4*4, едут рулон на полном приводе сливает, вынимает предохранитель едет почти вровень ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
примерно 6-8 корпусов Что-то не сходится! По словам Олега ты его обьехал на 2-3 корпуса, он меня на 4-5 и это при том , что у меня нет чипа! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Разве от того что привод подается на 2 колеса а не на 4е, нагрузка не уменьшается? Мож просто непральна написал! Просто видел такое на шкодах 4*4, едут рулон на полном приводе сливает, вынимает предохранитель едет почти вровень ![]() Артур это может играть роль на машинах где стоят электромагнитные муфты отбора мощности, где в неподключенном состоянии они не создают сопротивления. В трансмиссиях с вискомуфтами потери идут независимо от состояния муфты. Примерно такая же разница, как работает DSG с сухими фрикционами (потери практически равны 0) и обычный автомат с гидротрансформатором (который, как не крути, но дает дополнительную нагрузку,а соответственно отбирает мощность. Вроде, как то так. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Разве от того что привод подается на 2 колеса а не на 4е, нагрузка не уменьшается? Мож просто непральна написал! Просто видел такое на шкодах 4*4, едут рулон на полном приводе сливает, вынимает предохранитель едет почти вровень ![]() Я в принципе не специалист- в машине кардан крутится постоянно! да и на ролле после 100км за год по прямой дороге привод уже не подключается( наверное ![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Артур это может играть роль на машинах где стоят электромагнитные муфты отбора мощности, где в неподключенном состоянии они не создают сопротивления. В трансмиссиях с вискомуфтами потери идут независимо от состояния муфты. Примерно такая же разница, как работает DSG с сухими фрикционами (потери практически равны 0) и обычный автомат с гидротрансформатором (который, как не крути, но дает дополнительную нагрузку,а соответственно отбирает мощность. Вроде, как то так. Я же не говорю что таким бразомполностью убирается нагрузка! но хоть пара процентов убирается!!! Я в принципе не специалист- в машине кардан крутится постоянно! да и на ролле после 100км за год по прямой дороге привод уже не подключается( наверное ![]() Сказал с точностью до наоборот! После определенной скорости привод идет постоянно полный! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 08:46 |