Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

98 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPS vs. Opel OPC
avtoprofi
сообщение Aug 16 2009, 23:12
Сообщение #1421


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(макс @ Aug 16 2009, 23:55 ) *
Интересно на сколько?


На 4-5 корпусов примерно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Aug 16 2009, 23:15
Сообщение #1422





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(avtoprofi @ Aug 17 2009, 00:12 ) *
На 4-5 корпусов примерно smile.gif

то я побежал искать 600 баксов spiteful.gif


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 16 2009, 23:20
Сообщение #1423


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(макс @ Aug 17 2009, 00:15 ) *
то я побежал искать 600 баксов spiteful.gif

гы, жертва пиара)))))))))))))) шутю


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Aug 17 2009, 02:24
Сообщение #1424





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 11:44 ) *
Были ребята из Турбо-Гаража, предлагали подкорректировать мою щадящую прошивку и добавить давления хотя бы до 1,4, чтоб всех объехать. Но я хотел увидеть как едет моя машина в том состоянии, в котором я гонялся с другими авто до этого. В общем, я не ставил перед собой цель кого-то "порвать" любым способом smile.gif


Я не собирался тебе максимальное давление поднимать smile.gif я хотел выставить зажигание немного раньше навстречу прохладной погоде и довести буст до 1.25 и на высоких оборотах, согласно новым веяниям в моде чип-тюнинга MPS smile.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
cLauzz
сообщение Aug 17 2009, 04:02
Сообщение #1425





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 06.11.2008
Из: Россия. МСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Вектра ОПЦ



Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 11:11 ) *
Клаус на Вектре с выхлопом (без чипа) на давлении 1 бар отстаёт от той самой быстрой Астры всего на 4 корпуса.
Если он поставит себе впуск, фронт. кулер и прошивку с давлением 1,4-1,5, как у наших МПС6, то шансов ни у кого не будет...


Привет!!! Давляк 0.8. В пике бар. Евген мне 3 корпуса везет после 200 по миллиметрам начинаю доставать acute.gif

Цитата(макс @ Aug 16 2009, 22:31 ) *
Заезжали теперь с Олегом Хваранг - Везёт мне где-то 4-5 корпусов
У меня впуск+выпуск+облегчённый маховик.
Ехал за рулём ОПС - РАКЕТА!!!


Привет) У Олега машина едет хорошо. Точно как VMAX выпуск в мск. С Олегом я тоже ездил. Жаль 6мпс не дождался. dead.gif

Кстати.. БЕНЗИН У ВАС ХОРОШИЙ и борисполька круче в 100 раз нашей киевки!
Go to the top of the page
Вставить ник cLauzz в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Aug 17 2009, 07:43
Сообщение #1426





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



А прошлый раз какие вектры заезжали против мпс 6? Просто чипованые без доработок?


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Aug 17 2009, 07:58
Сообщение #1427





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(макс @ Aug 17 2009, 08:43 ) *
А прошлый раз какие вектры заезжали против мпс 6? Просто чипованые без доработок?

В прошлый раз была одна на выпуске и одна с чипом.

Цитата(макс @ Aug 17 2009, 00:15 ) *
то я побежал искать 600 баксов spiteful.gif

Макс,когда ты чипанешся я уже поставлю фронтальник,а в астре фронтальник дает где то 30 л.с. и момента около 50-70 НМ,Виталий видел разницу у астры с фронтальником и без,у меня сейчас всего 265 л.с. wink.gif

Сообщение отредактировал hwarang - Aug 17 2009, 08:01


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 17 2009, 08:08
Сообщение #1428


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 23:04 ) *
на родной турбе?

Нет
Но "подпор" - это подпор! Разница будет.

Сообщение отредактировал Yury - Aug 17 2009, 08:09


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Aug 17 2009, 08:25
Сообщение #1429





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(hwarang @ Aug 17 2009, 08:58 ) *
В прошлый раз была одна на выпуске и одна с чипом.


Макс,когда ты чипанешся я уже поставлю фронтальник,а в астре фронтальник дает где то 30 л.с. и момента около 50-70 НМ,Виталий видел разницу у астры с фронтальником и без,у меня сейчас всего 265 л.с. wink.gif

ни когда не позно и мне Фронтальник запаковать!!! spiteful.gif


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Aug 17 2009, 09:53
Сообщение #1430





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Alex Birch @ Aug 16 2009, 12:18 ) *
2.8Т все-таки... на турбине литраж ох как решает.


на ролл-оне решает удельная колесная мощность на высоких оборотах, независимо от объема.... а вот насколько просто или легко получить определенную мощность - это уже технический вопрос smile.gif

Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 12:05 ) *
На МПС 6 был Саша ПАТ, но не ездил. Больше никого небыло sad.gif


я ездил с Лиссом на Эво10 smile.gif

Цитата(Ganz @ Aug 16 2009, 12:30 ) *
Поверь % 5-7 уберешь хотябы его неподключением!


)))))))

а вот с этого места можно поподробнее, каким макаром уменьшатся трансмиссионные потери на 5-7% отключением электроники полного привода MPS6 ? smile.gif

Сообщение отредактировал Пат - Aug 17 2009, 09:54


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Aug 17 2009, 09:59
Сообщение #1431





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(макс @ Aug 17 2009, 09:25 ) *
ни когда не позно и мне Фронтальник запаковать!!! spiteful.gif

он тебе ничего не даст tease.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Aug 17 2009, 10:09
Сообщение #1432





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 13:51 ) *
Мой кулер вообще ничего не даёт, с Мишей мы ехали абсолютно ровно, у него родной кулер..
На сколько я знаю, у всех МПС6 давление выше, чем у меня. Пусть сделают 1,25, чтоб одинаково было, и проедем, посмотрим разницу.


у вас с Мишей разные программы smile.gif и еще.. я не знаю, как ездит ролл-он Миша, но ты точно не прогоняешь машину по самым оптимальным для ролл-она оборотам... если бы ты крутил мотор выше, а лучше если бы вы попробовали с ним поменяться машинами на один заезд - стало бы понятнее, какая из машин на ролл-оне быстрее по чистой мощности...

Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 14:55 ) *
так вроде ПАТ ездит на 1,4
может отпишется, интересно что и как в этом вопросе..


разглашать врачебную тайну по каждой конкретной машине ? wink.gif шучу, у всех +_ значения буста примерно одинаковое..
в среднем в рабочем диапазоне (3-7k rpm) оно ни у кого из вас не превышает 1.25.. на "ролл-он оборотах" давление не превышает 1.2. А вот пиковые значения в определенных местах могут достигать 1.3.. Я могу заставить дуть даже полный сток 1.4... но толку от этого даже не ноль - машина больше потеряет на вынужденном более позднем зажигании и более богатой смеси...


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 17 2009, 10:11
Сообщение #1433





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Пат @ Aug 17 2009, 10:53 ) *
а вот с этого места можно поподробнее, каким макаром уменьшатся трансмиссионные потери на 5-7% отключением электроники полного привода MPS6 ? smile.gif

Ну видимо густота трансмиссионого масла меняется... unknw.gif и у шестерен зубья прячутся..... А если серьезно, то вот любителям драга это может помочь нормально прогреть резину, только надо придумать как это делать аппаратно, а не ручками. По крайней мере скаям с ATТESS'ой помагает хорошо.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 17 2009, 10:38
Сообщение #1434


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Пат @ Aug 17 2009, 10:53 ) *
)))))))

а вот с этого места можно поподробнее, каким макаром уменьшатся трансмиссионные потери на 5-7% отключением электроники полного привода MPS6 ? smile.gif

Разве от того что привод подается на 2 колеса а не на 4е, нагрузка не уменьшается? Мож просто непральна написал! Просто видел такое на шкодах 4*4, едут рулон на полном приводе сливает, вынимает предохранитель едет почти вровень smile.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Aug 17 2009, 10:42
Сообщение #1435





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(avtoprofi @ Aug 16 2009, 13:17 ) *
примерно 6-8 корпусов

Что-то не сходится! По словам Олега ты его обьехал на 2-3 корпуса, он меня на 4-5 и это при том , что у меня нет чипа!


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 17 2009, 10:45
Сообщение #1436





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Ganz @ Aug 17 2009, 11:38 ) *
Разве от того что привод подается на 2 колеса а не на 4е, нагрузка не уменьшается? Мож просто непральна написал! Просто видел такое на шкодах 4*4, едут рулон на полном приводе сливает, вынимает предохранитель едет почти вровень smile.gif

Артур это может играть роль на машинах где стоят электромагнитные муфты отбора мощности, где в неподключенном состоянии они не создают сопротивления. В трансмиссиях с вискомуфтами потери идут независимо от состояния муфты. Примерно такая же разница, как работает DSG с сухими фрикционами (потери практически равны 0) и обычный автомат с гидротрансформатором (который, как не крути, но дает дополнительную нагрузку,а соответственно отбирает мощность. Вроде, как то так.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
макс
сообщение Aug 17 2009, 10:45
Сообщение #1437





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 26.01.2008
Из: Гандураса

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА
Имя: макс



Цитата(Ganz @ Aug 17 2009, 11:38 ) *
Разве от того что привод подается на 2 колеса а не на 4е, нагрузка не уменьшается? Мож просто непральна написал! Просто видел такое на шкодах 4*4, едут рулон на полном приводе сливает, вынимает предохранитель едет почти вровень smile.gif

Я в принципе не специалист- в машине кардан крутится постоянно! да и на ролле после 100км за год по прямой дороге привод уже не подключается( наверное rolleyes.gif )


--------------------
.ь ф
Go to the top of the page
Вставить ник макс в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 17 2009, 10:58
Сообщение #1438


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(макс @ Aug 17 2009, 11:42 ) *
Что-то не сходится! По словам Олега ты его обьехал на 2-3 корпуса, он меня на 4-5 и это при том , что у меня нет чипа!


Пусть так, ему виднее сзади было cute.gif

Если будешь в Киеве, можем проехать, увидишь разницу.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 17 2009, 10:58
Сообщение #1439


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ Aug 17 2009, 10:53 ) *
я ездил с Лиссом на Эво10 smile.gif


это я имел ввиду, что ты с ОПЦ не ездил..

Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 17 2009, 11:00
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 17 2009, 11:23
Сообщение #1440


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(UsAlex @ Aug 17 2009, 11:45 ) *
Артур это может играть роль на машинах где стоят электромагнитные муфты отбора мощности, где в неподключенном состоянии они не создают сопротивления. В трансмиссиях с вискомуфтами потери идут независимо от состояния муфты. Примерно такая же разница, как работает DSG с сухими фрикционами (потери практически равны 0) и обычный автомат с гидротрансформатором (который, как не крути, но дает дополнительную нагрузку,а соответственно отбирает мощность. Вроде, как то так.

Я же не говорю что таким бразомполностью убирается нагрузка! но хоть пара процентов убирается!!!

Цитата(макс @ Aug 17 2009, 11:45 ) *
Я в принципе не специалист- в машине кардан крутится постоянно! да и на ролле после 100км за год по прямой дороге привод уже не подключается( наверное rolleyes.gif )

Сказал с точностью до наоборот! После определенной скорости привод идет постоянно полный!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

98 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 08:46