Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: Потек рабочий цилиндр сцепления, Ремонт или полная замена???
Taurus555
сообщение Nov 1 2008, 12:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 18.10.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Поехал по делам в Одессу. Одним, не очень приятным утром ohmy.gif , сожусь в любимицу прогреваю 2 мин. собураюсь включить передачу и БАЦ... (не литературные слова)
выжымаю сцепление- ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕЦА В ПОЛИК!!! Открыл капот, жидкость на минимуме, под РАБОЧИМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ лужица и капает из под пыльника.
Короче на СТО сняли и вскрыли РЦС, к щастю он разборной, мастер был удевлен что сам выжемной полностью из пластика и стенки с поршеньком тоже плоцмаса shok.gif
Заключение: потекла монжета цилиндра
Что делать?
Был на рынке успех- сказали что рем комплектов не существует а в зборе под заказ! В 185 павельене Игорь подобрал похожую манжету но при установки ее прорвало.
Звонил на "яму" - говорят тоже: ремкомплекта нема и цилиндр под заказ за 75 уе (ждать некогда, вариант отпадает)
В Киеве на разборке есть бу за 70 уе, а новый в наличии около 180уе
Я в шоке, из-за сраной резиночки, которая стоит копейки, надо менят все!!! shok.gif
Если кто-то сталкивался и знает еще варианты отпешитесь!!!
П.С. Ни гвоздя и потекшей манжеты biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DC081101003.jpg ( 125.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277
Прикрепленный файл  DC081101004.jpg ( 122.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197
Прикрепленный файл  DC081101007.jpg ( 123.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
Go to the top of the page
Вставить ник Taurus555 в ответ
+Quote Post
Agilent®
сообщение Nov 1 2008, 13:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 MT



У тебя 1.6?
Рабочий цилиндр сцепления меняют по гарантии. Замена быстрая - сняли, поставили, добавили тормазухи, прокачали.

Сообщение отредактировал Agilent® - Nov 1 2008, 14:00
Go to the top of the page
Вставить ник Agilent® в ответ
+Quote Post
Alim
сообщение Nov 1 2008, 19:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,516
Регистрация: 04.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 171 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 hb
Имя: Саша



Цитата(Agilent® @ Nov 1 2008, 13:58 ) *
У тебя 1.6?
Рабочий цилиндр сцепления меняют по гарантии. Замена быстрая - сняли, поставили, добавили тормазухи, прокачали.

именно так мне и сделали, по гарантии, но заняло это у меня полдня, из-за того что до сто мне 30км ехать, пока эвакуатор приехал... а начиналось все так же, сел утром и офигел..
Go to the top of the page
Вставить ник Alim в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 1 2008, 19:51
Сообщение #4


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



На сколько Я понял у одноклубника машина не гарантийная уже. smile.gif


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Taurus555
сообщение Nov 1 2008, 21:24
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 18.10.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Да, про гарантию можна вспоминать, как ни как а 2005г - уже двавно не девочка а ... biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Taurus555 в ответ
+Quote Post
Costa
сообщение Nov 3 2008, 10:07
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 817
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, Отрадный

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Саша



Блин, смотрю частая проблема ((( Как бы не допустить у себя такого??? На что обращать внимание? Или это кому как повезет )))))


--------------------
Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
Go to the top of the page
Вставить ник costa в ответ
+Quote Post
Rudik
сообщение Nov 4 2008, 22:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 08.08.2007
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Саша



Цитата(Taurus555 @ Nov 1 2008, 12:28 ) *
Поехал по делам в Одессу. Одним, не очень приятным утром ohmy.gif , сожусь в любимицу прогреваю 2 мин. собураюсь включить передачу и БАЦ... (не литературные слова)
выжымаю сцепление- ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕЦА В ПОЛИК!!! Открыл капот, жидкость на минимуме, под РАБОЧИМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ лужица и капает из под пыльника.
Короче на СТО сняли и вскрыли РЦС, к щастю он разборной, мастер был удевлен что сам выжемной полностью из пластика и стенки с поршеньком тоже плоцмаса shok.gif
Заключение: потекла монжета цилиндра
Что делать?
Был на рынке успех- сказали что рем комплектов не существует а в зборе под заказ! В 185 павельене Игорь подобрал похожую манжету но при установки ее прорвало.
Звонил на "яму" - говорят тоже: ремкомплекта нема и цилиндр под заказ за 75 уе (ждать некогда, вариант отпадает)
В Киеве на разборке есть бу за 70 уе, а новый в наличии около 180уе
Я в шоке, из-за сраной резиночки, которая стоит копейки, надо менят все!!! shok.gif
Если кто-то сталкивался и знает еще варианты отпешитесь!!!
П.С. Ни гвоздя и потекшей манжеты biggrin.gif


Если у тебя машина ранее была на гарантийном и гарантия закончилась, то ты смело можешь заменить этот неисправный рабочий цилиндр сцепления на СТО Mazda и даже не за свои деньги spiteful.gif . Заводом признано, что это заводской брак и при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя они обязуются производить его замену на новый за свой счёт, вне зависимости от гарантийного срока. Для этого тебе неоходимо обратиться в официальную СТО со своей сервисной книжкой и написать заявление установленного образца.

Я уже второй раз меняю. Последний раз был 2 недели назад. Поскольку машина 2004 года, то думал, что уже попал на бабульки. Но не тут то было. Приезжаю на Причальную (Киев, АИ метрополис), а они мне говорят мол пишите заявление мы меняем по гарантии. Что собственно говоря и было сделано.

РЕЗЮМЕ: едь на официальное СТО и требуй замены aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Rudik в ответ
+Quote Post
Booma
сообщение Nov 10 2008, 17:06
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 23.07.2008
Из: Mariupol

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 FL Dynamic SDN



Та-же фигня. Подняли машину масло поменять, защита вся в какой-то жидкости, сначала думал конденсат с кондиционера, или омывателя, попробовал - тормозуха. начали копать - рабочий течет... mega_shok.gif завтра ехать в Крым... обидно блин...


--------------------
:-)
Go to the top of the page
Вставить ник Booma в ответ
+Quote Post
Agilent®
сообщение Nov 10 2008, 19:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 MT



Цитата(Costa @ Nov 3 2008, 10:07 ) *
На что обращать внимание? Или это кому как повезет

Цилиндр сцепы справой стороны перед движком (если стоять лицом к капоту).
Если течет, то видны потеки справа (если стоять лицом к капоту) и уровень тормозухи уменьшается. Если тормозухи совсем мало, то педаль тормоза совсем не сопротивляетсо. В общем, контролируй уровень тормозухи.

Мастер на АИ Петровка сказал, что ставят какой-то доработанный вариант цилиндра сцепы и типа больше проблем не должно быть. Можно ли верить мастеру? Были ли повторные замены?
Go to the top of the page
Вставить ник Agilent® в ответ
+Quote Post
Booma
сообщение Nov 28 2008, 15:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 23.07.2008
Из: Mariupol

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 FL Dynamic SDN



Всё, поменял. Тоже в манжете вся проблема. После замены координально изменилось поведение КПП. Передачи стали включаться намного легче ( раньше КПП была немного "туговата") сцепление хватает в самом низу, такое ощущение что диски стали мягче смыкасться'. сам не ожидал такого эффекта от замены практически рабочей детали на такую-же новую.

Цена вопроса в Мариуполе:
Цилиндр - 600 грн, доставка дней 5.
Замена - 100 грн, работа - 1 час.


--------------------
:-)
Go to the top of the page
Вставить ник Booma в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 28 2008, 17:27
Сообщение #11


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ребята а можно еще раз какие симптомы кроме протечки почему то тормозной жидкости (это же сцепление)?


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 28 2008, 19:11
Сообщение #12


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dracula @ Nov 28 2008, 17:27 ) *
Ребята а можно еще раз какие симптомы кроме протечки почему то тормозной жидкости (это же сцепление)?

сцепа и тормоза в одном кругу! По этому еси уровень жидкости падает не пашет и сцепа и тормоза!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Booma
сообщение Nov 28 2008, 19:19
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 23.07.2008
Из: Mariupol

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 FL Dynamic SDN



Цитата(Ganz @ Nov 28 2008, 19:11 ) *
сцепа и тормоза в одном кругу!


Главный тормозной цилиндр, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления и рабочие цилиндры тормозов (они же суппорта) попросту питаются из одного бачка.

2 Ganz pardon.gif наверное так более доходчиво для интересующихся.

2 Dracula: кроме подтекания жидкости (на передней правой части двигателя если стоять к нему лицом), симптомов практически никаких, в случае если это манжета не держит. Если сам цилиндр неисправен, это затрудненное включение передач. Больше симптомов нет.

Сообщение отредактировал Booma - Nov 28 2008, 19:25


--------------------
:-)
Go to the top of the page
Вставить ник Booma в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 28 2008, 19:22
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Booma @ Nov 28 2008, 19:19 ) *
Главный тормозной цилиндр, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления и рабочие цилиндры тормозов (они же суппорта) попросту питаются из одного бачка.

2 Ganz pardon.gif наверное так более доходчиво для интересующихся.

именно так, вся тормозная система и сцепа в одной цепи...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Vitl
сообщение Dec 1 2008, 09:58
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 17.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда 3



Цитата(Rudik @ Nov 4 2008, 23:31 ) *
Если у тебя машина ранее была на гарантийном и гарантия закончилась, то ты смело можешь заменить этот неисправный рабочий цилиндр сцепления на СТО Mazda и даже не за свои деньги spiteful.gif . Заводом признано, что это заводской брак и при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя они обязуются производить его замену на новый за свой счёт, вне зависимости от гарантийного срока. Для этого тебе неоходимо обратиться в официальную СТО со своей сервисной книжкой и написать заявление установленного образца.

Я уже второй раз меняю. Последний раз был 2 недели назад. Поскольку машина 2004 года, то думал, что уже попал на бабульки. Но не тут то было. Приезжаю на Причальную (Киев, АИ метрополис), а они мне говорят мол пишите заявление мы меняем по гарантии. Что собственно говоря и было сделано.

РЕЗЮМЕ: едь на официальное СТО и требуй замены aggressive.gif

У меня машина 2003 года в прошлую пятницу поменяли рабочий цилиндр сцепления на АИ по программе лояльности к клиенту Мазда (ССП)! Мазда рулит!
Go to the top of the page
Вставить ник Vitl в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 1 2008, 14:07
Сообщение #16


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



короче Ганза на следующей маздовке если будеш пощупаеш мое сцепло biggrin.gif только нежно... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
у меня в последнее время при отпускании сцепы какойто как щелчек происходит... насторажываед ...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Dec 2 2008, 11:44
Сообщение #17


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



надо короче усиленные искать и менять все кучей... чето они долго не жывут...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
alexfromlg
сообщение Apr 20 2009, 21:32
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 24.09.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



обнаружил и у себя течь в рабочем цилиндре...завтра собираюсь ехать к официалам....поглядим,что запоют

симптомы были одни - каждые две недели подливал тормозную (загоралась лампа), думал естественный износ колодок...после долития 300 мл тормозной, решил - эт ненормально, поглядел на защиту, а она вся в тормозухе..... других симптомов не было, тьфу-тьфу-тьфу тормоза работают исправно и сцепление тоже, видимо из-за того,что постоянно подливал жидкость


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник alexfromlg в ответ
+Quote Post
yrik
сообщение Nov 23 2009, 15:47
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 23.10.2008
Из: львов

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Rudik @ Nov 4 2008, 22:31 ) *
Если у тебя машина ранее была на гарантийном и гарантия закончилась, то ты смело можешь заменить этот неисправный рабочий цилиндр сцепления на СТО Mazda и даже не за свои деньги spiteful.gif . Заводом признано, что это заводской брак и при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя они обязуются производить его замену на новый за свой счёт, вне зависимости от гарантийного срока. Для этого тебе неоходимо обратиться в официальную СТО со своей сервисной книжкой и написать заявление установленного образца.

Я уже второй раз меняю. Последний раз был 2 недели назад. Поскольку машина 2004 года, то думал, что уже попал на бабульки. Но не тут то было. Приезжаю на Причальную (Киев, АИ метрополис), а они мне говорят мол пишите заявление мы меняем по гарантии. Что собственно говоря и было сделано.

РЕЗЮМЕ: едь на официальное СТО и требуй замены aggressive.gif


У меня таже проблема сегодня выскочила.
Поменяют бесплатно если я второй хозяин машины, но сервисная книжка есть.
Go to the top of the page
Вставить ник yrik в ответ
+Quote Post
Vitl
сообщение Nov 23 2009, 16:17
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 17.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда 3



Цитата(yrik @ Nov 23 2009, 15:47 ) *
У меня таже проблема сегодня выскочила.
Поменяют бесплатно если я второй хозяин машины, но сервисная книжка есть.

Второй хозяин тоже должен быть вписан в сервисную книжку... Если вписан - поменяют на шару! Если нет - обратись в стол заказов, чтобы вписали, а потом уже предьявляй претензии по раб. цилиндру! Если все сделать наоборот, то у АИ есть все основания Тебе отказать в бесплатной замене!
Go to the top of the page
Вставить ник Vitl в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 19:31