![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы.
Кто что посоветует? -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы. Кто что посоветует? На сколько я знаю максимальную мощность на атмосферном моторе можно получить в диапазоне 13.5:1 - 13.9:1, против 14.7:1 стоковых. Моё мнение - ехать в Турбогараж и ставить их МАФ плюс датчик давления в впускном колекторе вместо расходомера воздуха и договариваться чтоб они и настроили ( хотябы в общем, а потом самому с помощью ноута и шырокополосной лямбды пробовать играться самому - хотя если чесно я смутно представляю как это делать, но полюбому перый раз должны настроить и показать зависимые величины Турбогаражевцы ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы. Кто что посоветует? Не вполне понял, какая стоит цель и о покупке чего идет речь ? МАФ - это датчик, а Zeitronics - производитель электроники ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Не вполне понял, какая стоит цель и о покупке чего идет речь ? МАФ - это датчик, а Zeitronics - производитель электроники ![]() Я думаю JAWS имел в виду использование вашего МАФэмулятора как топливного контролера. Согласен что это не совсем то, для чего вы его делаете, но вы в Украине и поэтому с настройками и дальнейшей эксплуатацией не должно быть проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А что обеднив смесь можно увеличить мощность?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Речь идеть только об обогащении смеси.. Чет я ниче не понял, что нужно покупать..
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А где ты видиш обеднение?! Наоборот речь идёт об обогощении. Как говорит Юра с МПС " ... учите матчасть..." Брррррр.... дык разьясни... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Речь идеть только об обогащении смеси.. Чет я ниче не понял, что нужно покупать.. ![]() Рома, ты же сам открыл тему и дал ей конкретное название ![]() Производители прописывают часто для NA моторов даже для положения 100% дросселя смесь стехиометрическую, что позволяет экономить бензин и заботиться об экологии, но не позволяет снимать сливки с мотора. Для обогащения нужны два устройства: один для "чтения" фактической смеси, то есть широкополосный лямбда-зонд, второй для, собственно, коррекции смеси - топливный контроллер. На роль первого устройства подойдет одно из этих трех: Innovate XD-16, Innovate DB, AEM UEGO. Все три используют высокоточный датчик BOSCH, все остальные устройства на рынке сильно проигрывают в точности, некоторые даже для грубой настройки не подходят. Не знаю, какую точно модель Zeitronix ты имел ввиду, но их популярная бюджетная модель ZT-2 имеет точность +_0.75 AFR. Против +_0.1 AFR для устройства на базе датчика BOSCH. Без комментариев. Именно поэтому мы продаем устройства только на базе этих датчиков. В качестве топливного контроллера альтернативу нашему МАФ Эмулятору для данной задачи не придумаю ![]() Сообщение отредактировал Пат - Nov 24 2008, 00:33 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Такс.. вот єто уже конкретика. Т.е. мне нужно эти два устройства, а именно: МАФ и ШЛ. Честно говоря я именно на Вашем сайте и смотрел их. Сань, а какой именно комплект ты бы мне порекомендовал (имею ввиду МАФ и ШЛ)? Для настройки к Вам в Киев нужно ехать или я сам смогу по подсказкам выстроить?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Такс.. вот єто уже конкретика. Т.е. мне нужно эти два устройства, а именно: МАФ и ШЛ. Честно говоря я именно на Вашем сайте и смотрел их. Сань, а какой именно комплект ты бы мне порекомендовал (имею ввиду МАФ и ШЛ)? Для настройки к Вам в Киев нужно ехать или я сам смогу по подсказкам выстроить? Рома ты что постоянно настраивать собираешся? Просто то что ты хочеш сделать актуально было когда небыло чип-тюнинга - а теперь когда Олег Купе занялся чип - тюнингом мазд (я так понимаю с Сашей ПАТом вместе ) смысл устанавливать МАФэмулятор и покупать шырокополосную лямбду+перефирию к ней ( я вот не помню, через МАФэмулятор можно будет считать с неё данные). Просто подожди пару-тройку недель и нормально поедем зачипуемся.А то получится МАФэмулятор - это одна чиповка, шырокополосный лямбдазонд + прибор для снятия показаний - ещё одна чиповка, плюс настройка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
ОК. Я очень с нетерпением жду
![]() -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Не ребят тут вопрос по другому надо ставить.
Олег Купе сделает стандартный чип кеоторый будет литься как вода из крана. А вариант от турбогаража предусматривает возможность корректировки по мере добавления новых аддонов. Тоесть поставил себе человек выпуск и нулевик и скорректировал под это прогу. В то время как прошивка от Олега Сама собой не поменяется, надо будет ехать, И переделываеть ее а потом перезаливать и проверять как машинка на нейф едед. + вариант с датчиками+ноут дает возможность по мере надобности обогащать или наоборот обеднять смесь. Выехалд на трассу, прикрутил лошадок и катисся. Надо отжеч нажал княпочку лоуд маздаспид сеттингз и погнал. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Не ребят тут вопрос по другому надо ставить. Олег Купе сделает стандартный чип кеоторый будет литься как вода из крана. А вариант от турбогаража предусматривает возможность корректировки по мере добавления новых аддонов. Тоесть поставил себе человек выпуск и нулевик и скорректировал под это прогу. В то время как прошивка от Олега Сама собой не поменяется, надо будет ехать, И переделываеть ее а потом перезаливать и проверять как машинка на нейф едед. + вариант с датчиками+ноут дает возможность по мере надобности обогащать или наоборот обеднять смесь. Выехалд на трассу, прикрутил лошадок и катисся. Надо отжеч нажал княпочку лоуд маздаспид сеттингз и погнал. Вообще-то Олег Купе и Турбогараж это одно и то же ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 12:12 |