Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

40 страниц V  « < 38 39 40  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda vs. Honda, конструктивные обсуждения + дальнейшие действия
King
сообщение Feb 2 2010, 12:47
Сообщение #781





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Шурик777 @ Feb 2 2010, 12:27 ) *
Ну это тоже как бы минус. Странно вообще почему они так поступили. Предыдущие Сивики вроде с многорычажкой сзади?.. Сэкономили?

Так и японский тупер-седан мало того, что 225 сил + LSD, так и еще с нормальной многорычажкой. Издержки унификации и снижения себестоимости.
Хотя дизайн у тупера-хэтча до сих пор один из самых ярких.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Feb 2 2010, 14:23
Сообщение #782


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



смотрел топгир. ездили два тупера европейский и ипонский... ипонский ушел в зачет по всем параментрам... единственный минус для девушке там слишком жосткая подвеска... остальное в +. Еслиб ипонские тупера были леворукие то можно было бы слюни на них пускать и думать как бы его выдурить такой мафынк суда на нэньку...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Sh@riki
сообщение Feb 2 2010, 21:17
Сообщение #783





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 01.08.2008
Из: ниоткуда

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: V8 RWD
Имя: Саша



Цитата(Шурик777 @ Feb 2 2010, 10:44 ) *
Я так говорю потому что хондаводы всё время хвалятся какие у них машины высокотехнологичные и качественные.

Ага и я тож хвалюсь smile.gif
Где ж еще 1600 кубиков так поедут smile.gif ротор не в счет.
Go to the top of the page
Вставить ник Sh@riki в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 2 2010, 22:25
Сообщение #784


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Sh@riki @ Feb 2 2010, 21:17 ) *
Ага и я тож хвалюсь smile.gif
Где ж еще 1600 кубиков так поедут smile.gif ротор не в счет.


Стоп-стоп. Как не в счет? ДВС? ДВС. Атмосферный? Атмосферный. Так чем он не в счет? Вам как хондаводам должна нравиться его высокотехнологичность smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Feb 2 2010, 22:49
Сообщение #785





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Мне у Хонды одна машина нравится - S2000. Вот вам и 2 литра атмосферных и 240 сил,думаю вполне технологично)
По поводу надежности марок,мне кажется мазда и хонда сравнимы...Сейчас почти все машины имеют свои болячки,независимо от того,мерседес это или рено.
Когда то с товарищем на аккорде предыдущем ездил,так там сверчков и разных стуков было намного меньше,чем в мазде.
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Sh@riki
сообщение Feb 3 2010, 07:39
Сообщение #786





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 01.08.2008
Из: ниоткуда

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: V8 RWD
Имя: Саша



Цитата(Norua @ Feb 2 2010, 22:25 ) *
Стоп-стоп. Как не в счет? ДВС? ДВС. Атмосферный? Атмосферный. Так чем он не в счет? Вам как хондаводам должна нравиться его высокотехнологичность smile.gif

Ну ок.
Ротор это круто, нравится задумка. Особенно РХ7
Правда при одинаковой мощности рх8 сливает 2000 на драге - непонятно.
Расход в f20c меньше, про надежность ничего не говорю т.к. в разных руках разный ресурс мотора.
Go to the top of the page
Вставить ник Sh@riki в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 3 2010, 10:07
Сообщение #787


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Sh@riki @ Feb 3 2010, 07:39 ) *
Ну ок.
Ротор это круто, нравится задумка. Особенно РХ7
Правда при одинаковой мощности рх8 сливает 2000 на драге - непонятно.
Расход в f20c меньше, про надежность ничего не говорю т.к. в разных руках разный ресурс мотора.


Ну ты же понимаешь - не в мощности счастье. Да и расход у всех очень разный smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post

40 страниц V  « < 38 39 40
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th May 2025 - 01:16