![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Я сейчас не про гонки, а про цифры. Машина с одним и тем же мотором на разных стендах получает отличающиеся результаты, поэтому желательно всегда мерять "до" и "после". Моему знакомому не просто "не повезло" - повышенное давление турбы (а именно так достигается увеличение мощности) в купе с 95-м бензом сделали свое черное дело. Это был лишь вопрос времени. По поводу переноса ВАГовским мотором 270 сил - высказывание в корне неверное. Скорее всего блок "держит" до 270 сил. Хочу тебя удидивить - стандартный ТАЗовский блок 1,5-1,6 (который с 16-кл головой) держит до 200 сил, только моторесурс у него падает раз в 10. Для ВАГа аналогичо. И еще, модификаций движка 1,8Т больше десятка. На Шкоде, Ауди и Фольксе они отличаются. Причем на Шкоду некоторые элементы идут более дешевые (проверенная инфа). Поэтому, пока не поздно - доведи до ума мотор, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя бы поставь прокладку, чтобы немного уменьшить компрессию - это не так дорого (хорошая прокладка в районе 200-300$), заливай только дорогое масло и катайся на хорошем 98-м. Спасибо за советы . Конечно если надуть в пике 1,5-1,6 бара , да еще и сделать это на хреновом бензине , а еще если расходомер неисправен .... тагда да ... кильдык...Но я езжу на 98 бензине , давление у меня в пике 1,2 бара+ у меня модификация мотора ARX а это тоже самое железо , что и в Ауди ТТ , которые в стоке оснащаются турбиной К04 и имеют мощность в 225 л.с. Другими словами уменя Аудюшный мотор ,подтверждением чему есть его модификация и надписи Ауди везде где только можно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Спасибо за советы . Конечно если надуть в пике 1,5-1,6 бара , да еще и сделать это на хреновом бензине , а еще если расходомер неисправен .... тагда да ... кильдык...Но я езжу на 98 бензине , давление у меня в пике 1,2 бара+ у меня модификация мотора ARX а это тоже самое железо , что и в Ауди ТТ , которые в стоке оснащаются турбиной К04 и имеют мощность в 225 л.с. Другими словами уменя Аудюшный мотор ,подтверждением чему есть его модификация и надписи Ауди везде где только можно ![]() Да, у тебя такой же блок, как в ТТ, но много чего не такое и не только турбина. 1,2 бара для неразжатого мотора - это очень много. Более позднее зажигание для нивелирования детонации чревато прогаром клапанов и пробоем головы. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А какая там степень сжатия???
+1 Кингу - ездить на 1,2 бара на 95 бензине... Ты смелый парень! Я бы поостерёгся детонации Рекомендовал бы тебе установить водно-метанольную установку. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Да, у тебя такой же блок, как в ТТ, но много чего не такое и не только турбина. 1,2 бара для неразжатого мотора - это очень много. Более позднее зажигание для нивелирования детонации чревато прогаром клапанов и пробоем головы. Не такое в моторе только турбина куллер и расходомер воздуха. Да и мотор чиповался не вчера а "мозги" в ВАГовской группе моторов очень грамотные гораздо умнее эвовских и тем более субовских , в которых детонация и "кулак дружбы" - нормальное явление , главное , дерьмом не заправлятся и всё будит гуд. П.С. 1,2 Это в пике т.е. кратковременно и очень недолго. П.П.С. Спасибо за переживания , ![]() П.П.П.С Я ЕЗЖУ НА 98 БЕНЗИНЕ !!!!!!! Сообщение отредактировал Владислав - Feb 4 2008, 15:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так что? Были заезды с мощной октавой?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 18.02.2008 Из: Киев-Стаханов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Оctavia WTS,(Отец Мазда 6) ![]() |
давай те приезжайте в тупичек в 15.00, 23.02.08
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В пятницу заезжал с Юрой "КАРБОНОМ" на шкода 1.8т чип+выпуск ролл-он на мое удивление уехал не очень далеко, хоть и было холодно... окло корпусов 5-ти... зато драг был за мной потом заезжал с борой 1.8т+чип+выпуск+фронт+валы кулер и еще чето... писец паразит уехал... на драге корпусов 8....
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
Цитата По поводу переноса ВАГовским мотором 270 сил - высказывание в корне неверное. Скорее всего блок "держит" до 270 сил. Хочу тебя удидивить - стандартный ТАЗовский блок 1,5-1,6 (который с 16-кл головой) держит до 200 сил, только моторесурс у него падает раз в 10. Для ВАГа аналогичо. И еще, модификаций движка 1,8Т больше десятка. На Шкоде, Ауди и Фольксе они отличаются. Причем на Шкоду некоторые элементы идут более дешевые (проверенная инфа). Поэтому, пока не поздно - доведи до ума мотор, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя бы поставь прокладку, чтобы немного уменьшить компрессию - это не так дорого (хорошая прокладка в районе 200-300$), заливай только дорогое масло и катайся на хорошем 98-м. Уважаемый кинг, прочитав ваш пост хочется перефразировать известный анекдот: мы (ВАГОФИЛЫ) не пришем про тюнинг мазды, вы не пишите про ВАГ. Я за три года построил около 20 боевых машин со стоковыми моторами 1.8Т мощностью более 250л.с. и не с какими ОСОБЫМИ проблемами эти клиенты не приезжают. По поводу ресурса двигателя: 1. Двигатель как и коробка держит не лошади, а момент и обороты. Именно этими характеристиками можно оперировать чтобы говорить о надежности данных узлов. Да мощность есть производная от момента и оборотов но фраза держит 200 или не держит 200 сил никакого практического смысла не имеет. По поводу отличия моторов 1.8Т давайте просто промолчим. Тут слишком доллго надо расказывать, либо вообще ничего не говорить. Ну и наконец по поводу сколько и чего держит 1.8Т Полный сток мотора "держит" 280л.с. (больше туда не надуеться ни при каких обстоятельствах, закись не предлагать). Уверяю вас таких машин трошки ездит по Украине не один год и прекрасно себя чувствуют. Сток+валы "держит" 340л.с. и такие машины катаются в нашей стране. Совсем другой вопрос как это достигается? Такая же полноприводная шкода как у Влада (Юджин шкода клуб) сейчас имеет в акурат 300л.с. ездит уже год (правда один комплект кевларового сцепления уже ушел на покой) на стоке+валах. Если у вас есть вопросы по поводу ВАГА задавайте с удовольствием на них отвечу. P.S. Блок 1.8Т "держит" 750л.с. прежде чем возражать наберитесь терпения и все увидите своими глазами. Сообщение отредактировал DDD_Xleb - Nov 7 2008, 23:48 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Уважаемый кинг, прочитав ваш пост хочется перефразировать известный анекдот: мы (ВАГОФИЛЫ) не пришем про тюнинг мазды, вы не пишите про ВАГ. Я за три года построил около 20 боевых машин со стоковыми моторами 1.8Т мощностью более 250л.с. и не с какими ОСОБЫМИ проблемами эти клиенты не приезжают. По поводу ресурса двигателя: 1. Двигатель как и коробка держит не лошади, а момент и обороты. Именно этими характеристиками можно оперировать чтобы говорить о надежности данных узлов. Да мощность есть производная от момента и оборотов но фраза держит 200 или не держит 200 сил никакого практического смысла не имеет. По поводу отличия моторов 1.8Т давайте просто промолчим. Тут слишком доллго надо расказывать, либо вообще ничего не говорить. Ну и наконец по поводу сколько и чего держит 1.8Т Полный сток мотора "держит" 280л.с. (больше туда не надуеться ни при каких обстоятельствах, закись не предлагать). Уверяю вас таких машин трошки ездит по Украине не один год и прекрасно себя чувствуют. Сток+валы "держит" 340л.с. и такие машины катаются в нашей стране. Совсем другой вопрос как это достигается? Такая же полноприводная шкода как у Влада (Юджин шкода клуб) сейчас имеет в акурат 300л.с. ездит уже год (правда один комплект кевларового сцепления уже ушел на покой) на стоке+валах. Если у вас есть вопросы по поводу ВАГА задавайте с удовольствием на них отвечу. P.S. Блок 1.8Т "держит" 750л.с. прежде чем возражать наберитесь терпения и все увидите своими глазами. Ох блин Вы и тему раскопали ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
пользуясь случаем, есть кто умелый в Киеве, кто чипует хондовские двиглы (К20А) ? кто-кого может посоветует?
-------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
пользуясь случаем, есть кто умелый в Киеве, кто чипует хондовские двиглы (К20А) ? кто-кого может посоветует? ]]>http://honda.org.ua/forum/about40127.html]]> ]]>http://honda.org.ua/forum/about36667.html]]> Ну и там дальше копайся. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 23.10.2008 Из: Donetsk city Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 new ![]() |
Незнаю что там у вас за проблемы со шкодой, у меня когда была мазда3 2.0 спорт, шкоду она рвала очень легко и без всяких проблем,
несколько раз стартовал с ауди А4 1.8Т чип+выпуск, корпус я ей привозил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
Незнаю что там у вас за проблемы со шкодой, у меня когда была мазда3 2.0 спорт, шкоду она рвала очень легко и без всяких проблем, несколько раз стартовал с ауди А4 1.8Т чип+выпуск, корпус я ей привозил "...А дед Панас за раз выдрывав у корови вымья" Л. Подревлянский. Есть более объективные цифры и показатели относительно того кто кого рвет и где. Ауди ТТ на стоковом моторе стала чемпионом в классе передний привод турбо, я в прошлом году занял второе место на а4 1..8Т в классе полный привод турбо. У 1.8Т огромный потенциал по доводке, и этот гож это красноречиво подтвердил. Мой пост несколько не означает что мазда плохая машина, я откровенно говоря прозрел когда ездил с Гансом, реально мазда3 2.0 едет очень не плохо, особенно с умелым пилотом. Но 1.8Т едет даже с новичком очень не плохо ![]() Сообщение отредактировал DDD_Xleb - Nov 10 2008, 17:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Незнаю что там у вас за проблемы со шкодой, у меня когда была мазда3 2.0 спорт, шкоду она рвала очень легко и без всяких проблем, несколько раз стартовал с ауди А4 1.8Т чип+выпуск, корпус я ей привозил Жаль что у Вас нету Мазды ![]() А на чем сейчас ездите ? Если есть что нибудь с мощностью ок 200 л.с. можем попробовать......... со Шкодой ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уважаемый кинг, прочитав ваш пост хочется перефразировать известный анекдот: мы (ВАГОФИЛЫ) не пришем про тюнинг мазды, вы не пишите про ВАГ. Я за три года построил около 20 боевых машин со стоковыми моторами 1.8Т мощностью более 250л.с. и не с какими ОСОБЫМИ проблемами эти клиенты не приезжают. Я рад, что в Украине есть специалисты, которые могут строить боевые машины. К сожалению, шкоды, в силу их доступности и массового распространения начинают чиповать все кому не лень. Отсюда множество плачевных результатов после такого "тюнинга". И множество "рекламных" заявлений, что за смешные деньги мы вам сделаем 300+ сил. Цитата По поводу отличия моторов 1.8Т давайте просто промолчим. Тут слишком доллго надо расказывать, либо вообще ничего не говорить. Ну и наконец по поводу сколько и чего держит 1.8Т Я не являюсь специалистом в области моторов ВАГа, поэтому пересказываю только ту информацию, которую мне дают специалисты, занимающиеся ремонтом этих моторов, в т.ч. и после "удачного" чип-тюнинга. Может, конечно, неправильно выразился - тогда поправьте меня, Вы же специалист. Цитата Полный сток мотора "держит" 280л.с. (больше туда не надуеться ни при каких обстоятельствах, закись не предлагать) Полный сток - это полностью родное железо. Интересно, как из 150 сил можно сделать в 2 раза больше не меняя ничего? В голову приходит только увеличение объема сгораемой смеси. Учитывая, что соотношение воздух-бензин есть некая фиксированная величина (или изменяемая в узком диапазоне) - даже подав в 2 раза больше топлива (бензонасосу не поплохеет? А с ресурсом как?) нужно задуть в два раза больше воздуха. В два раза больше воздуха при том же объеме - это в два раз больше давления. Мы же говорим о стоковом моторе? Теперь немного о теории, где меня безжалостно расстреляли: Цитата 1. Двигатель как и коробка держит не лошади, а момент и обороты. Именно этими характеристиками можно оперировать чтобы говорить о надежности данных узлов. Вы написали три термина: мощность ("лошади"), момент и обороты. В данном случае речь о мощности шла как об интегральном показателе применительно к конкретному мотору. Да, если мы сравниваем мотоциклетный мотор, который развивает 12 тыс. об/мин. и легковой наддувный, который развивает 6, то понятие мощность практического смысла не имеет. Но если в этой формуле максимальные обороты = const, то между мощностью и моментом линейная зависимость. Я доступно излагаю? Мы же говорим об одном и том же моторе. Цитата Такая же полноприводная шкода как у Влада (Юджин шкода клуб) сейчас имеет в акурат 300л.с. Вы наверное, и замеры на стенде делали до и "после", может покажете? А то 300 сил понятие растяжимое, хотя цифра, безусловно, красивая. Как, кстати, себя ощущает межосевой диф? Ему не плохо от такого количества момента? У него ж вроде паспортные ограничения. Или на машине тошнят в пробках, а движки "дуют" чисто для писькомеряния на парковке? И последний вопрос, может быть риторический, но я задам: Уважаемый DDD_Xleb (простите, не знаю как Вас зовут), не беспокоят ли Вас вопросы морально-этического характера в том плане, что перед такой существенной доработкой (в плане увеличения мощности) с машиной необходимо произвести ряд подготовительных операций как минимум таких как: 1. Усиление подвески (как минимум замена амортизаторов и пружин) 2. Существенная доработка тормозов 3. Увеличение жесткости кузова. Данные пункты напрямую влияют на активную безопасность не только водителя с пассажирами, но и окружающих транспортных средств. А при активной езде (иначе зачем так радикально увеличивать мощность мотора?) ярко проявляются. Также рекомендуете ли Вы менять недорогую асфальтовую резину, на которой ездит абсолютное большинство Шкодоводов на соответствующую возросшим требованиям в плане активной безопасности. Как вписывается в понятие "заряженной" и "боевой" машины задняя полузависимая подвеска (балка)? Здесь я не упомянул все остальные элементы, подверженные износу при повышенной нагрузке, т.к. это уже внутренние проблемы владельца авто. Цитата 280 сил.... 340 сил.....Уверяю вас таких машин трошки ездит по Украине не один год и прекрасно себя чувствуют. За несколько лет езды по дорогам общего пользования и наблюдения за поведением владельцев различных марок машин я сделал вывод, что владельцы Шкод в большинстве своем спокойные и уравновешенные люди, которые считаю каждую копейку и которым не свойственна манера езды "тапок в пол". В меньшинстве - малолетние неадекваты, которые взяли машину у папы покататься. Так может именно в этом секрет того, что все машины себя прекрасно чувствуют, потому что на них не жгут? ![]() ЗЫ: Я прекрасно понимаю, что это Ваш хлеб и немного знаком с понятием "маркетинг" по роду своей деятельности. Но, к сожалению, из-за большого количества "сказочников" в нашей стране народ потом очень сильно попадает на деньги. Надеюсь, Вы не из их числа, хотя содержимое Ваших постов говорит немного об обратном. Хотелось бы предположить, что это просто реклама)))) Сообщение отредактировал King - Nov 11 2008, 12:15 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
какое хладнокровие)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, выдыхай ![]() ![]() Я спокоен, как удав, дыхание ровное, пульс 60 уд/мин., общее состояние организма "хорошо". ![]() А ты, кстати, не хо задуть свою авдотью до 280 сил? Будешь разрывать МПСки на ролл-оне ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:55 |