![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Графиков 1.8Т у меня много причем в различных конфигурациях. можем обсудить. ![]() Спасибо за инфу. В целом теперь картина понимания стала более полной) Но т.к. в ближайшее время не планирую покупать себе авто группы ВАГ с мотором 1.8 в ближайшее время, интерес носит скорее академический характер, т.е. для общего развития и понимания в целом. Потому что принципы тюнинга турбовых двигателей радикально не отличаются. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
Спасибо за инфу. В целом теперь картина понимания стала более полной) Но т.к. в ближайшее время не планирую покупать себе авто группы ВАГ с мотором 1.8 в ближайшее время, интерес носит скорее академический характер, т.е. для общего развития и понимания в целом. Потому что принципы тюнинга турбовых двигателей радикально не отличаются. Факт, ничего нового в области доводки турбомоторов нет уже этак лет 15. Но как говориться "дьявол в мелочах" каждый мотор сугубо индивидуален. Поэтому почти невозможно быть квалифицированным спецом в области всех турбомоторов. Я например продолжаю утверждать что газораспределительный механизм ВАГовских 5-ти клапанных моторов ярче и эфективнее чем у японцев. Пока меня конечно чмырят владельцы ООЧЕнь быстрыхъ суб и евиков :о) ![]() Сообщение отредактировал DDD_Xleb - Nov 14 2008, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Денис, не Карбона случайно построили? У меня еще будет шанс весной его объехать, или он уже далеко от 15 с ушел?
![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2008, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
Денис, не Карбона случайно построили? У меня еще будет шанс весной его объехать, или он уже далеко от 15 с ушел? ![]() Карбона вообще никто не строил. :о) У него ЧИП+даунпайп+оконоченая КАРБОНОВАЯ бочка (мой подарок за неоценимый вклад в развитие украинского драгрейсинга). Вот тот график что ты видишь выше 192л.с. и 339НМ это его текущая мощность и больше там ничего не дорабатывалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Значит весной продолжим
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:01 |