Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> Непорядочность товарища Вадима Невдащенко, продавца з/ч с Чапаевки.
Ges
сообщение Oct 24 2008, 10:47
Сообщение #1


«Happymaker»


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 485
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев, UA // Винница, UA

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 2.5l
Имя: Гес



Будьте внимательны если кого-то также прижимают сроки поставки как и меня в данном случае. Саша Логин говорил что многое у товарищей покупал, жаль что мне так как Сане не повезло. Может он продавцам приглянулся и к нему было особое отношение? pleasantry.gif spiteful.gif


Вообщем срочно понадобился шкив коленвала. Без него машина естессно стала. Сроки - горят, не то слово. Позвонил. Узнал стоимость и наличие. Оговорил способ и срок доставки (так как очень и очень играл роль срок). После достигнутой договоренности без задержек в тот же день проплатил запрошенную сумму. После чего скинул смс с номером перевода и еще раз нижайше nea.gif попросил передать необходимую деталь как можно скорее.
Вечером звонка (весьма ожидаемого) не получил. На следующий день терпел до обеда (дабы лишний раз не навязываться - я же несколько раз просил и человек вроде вошел в положении и пообещал), потом не выдержал и позвонил. Вадим подтвердил что деньги получены вчера вечером и что мол вот сейчас в течении часа-двух завезет на службу доставки. После чего вышлет номер декларации в смс. Как вы можете догадаться декларацию я так и не получил. Сегодня в 11 утра набираю. - "Ой. А вы знаете, у меня вчера не получилось, но вот как раз 20 минут назад человек с вашей деталью поехал". Надо же... какая удача.... именно 20 минут назад он поехал..... Спрашиваю как же наша договоренность, но в ответ слышу только "ну и что теперь? у меня же не получилось!". Прошу передать в таком случае поездом, дабы сегодня я еще успел установить, ибо в субботу утром мне уже надо ехать. Даже готов компенсировать расходы на поездку на жд за свой счет - хотя не я сорвал оговоренные сроки доставки. Вадим соглашается, но при этом на жд он уже поедет сам, ибо послать некого (мифический и якобы уже посланный товарищ на данном этапе куда-то растворяется и в роли рабочей единицы из игры видимо выходит). А так как Вадим поедет сам, то и сделать это он сможет только поздно вечером. Ну или если я очень попрошу то часов в 6-7. Плюс 3-4 часа ходу поезду до Винницы и в итоге я должен в 23-00 искать где установить этот censored.gif шкив коленвала. Начинаю просить (!) чтобы он отослал его раньше. В ответ только фразы "я не собираюсь терять на ваш шкив полдня времени, а послать больше некого. Если хотите - звоните и ищите кто у вас есть в киеве чтобы он приехал и сам вам на жд отвез". В ответ на весьма справедливые замечания о предмете нашей договоренности в ответ только "ну не получилось у меня, и что? Я могу вам вернуть деньги и делайте дальше шо хотите". В итоге разговор закончился тем, что Вадим весьма эмоционально повторил про то, что "у меня не получилось и на остальное мне пофиг, что вы от меня хотите теперь? я могу вернуть деньги" и просто швырнул трубку.

Вот сижу и думаю... И че теперь? Ждать деталь хз когда? Или вообще тупо возврат денег?

Название страны изменилось, а сервис так и остался на уровне привокзальных буфетов. Зато высокотехнологично)))) денежки клиентов-то они в течении часа снимают с карточки.



ps 8-067-4073406 Вадим.

Сообщение отредактировал Ges - Oct 24 2008, 10:55


--------------------
один мальчик был настолько ленив, что специально просыпался пораньше, чтобы подольше нифига не делать…………
Go to the top of the page
Вставить ник Ges в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 03:08