![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FF1 Имя: Andrew ![]() |
Видел когда-то фильтр то-ли ГАЗа, то-ли УАЗа (такой себе армейский внедорожник с клиновидным капотом) 50-х годов... Фильтр представлял собой свернутую в несколько слоев в рулончик металлич. сетку. Размер ячейки - типа "защита от щебня и крупных насекомых"... ))
Подозреваю, что кое-где пропагандируемая абсолютная чистота воздуха, поступающего в двиг - в какой-то мере чистый маркетинг фирм-производителей фильтров... Но сам уже поменял промасленную марлю на вкладыш от АМЗОИЛ...наслаждаюсь чистотой воздуха... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
плохо высушен хммм... не думаю, что так ... я тоже никак не избавлюсь от чека с КАИ .. напомню .. у меня стоит КН Тайфун (конус с презом) на короткой ноге .. промываю раз в 4-5 тык .. чистил/промывал ДМРВ уже пару раз.. результат всегда один - после обнуления ошибки (и сразу после промывки фильтра и гораздо позже) пробег до загорания чека - 5-25 км... ошибку читал на СТО .. толи "сильно холодный воздух", толи "сильно много воздуха", не помню уже точно.. но ошибка с ДМРВ... от погоды не зависит, что в мороз, дождь или сухую теплую погоду - разультат одинаковый ... думал уже покупать новый ДМРВ, но решил попробовать поставить штатный фильтр на место (со штатным бумажным фильтром внутри) ... проехал уже 200 км, чек не горит ... посмотрю, как будет дальше ... (Если будет нормально, попробую в штатный фильтр вместо бумажного фильтра поставить K&N ... но хотелось бы "договориться" с конусом, машинка с ним приятно мурчит... ![]() возможно дело в том, что в штатном регулируется поток воздуха с помощью дроссельной заслонки на самом фильтре?? а на КАИ этого нет... возможно, при установке, нужно как-то обманывать датчик дроссельной заслонки от штатного фильтра?? у меня он просто был под капотом без подключенных шлангов (хотя это в соответствии с инструкцией по установке) а возможно, как писал sleserginekolog, сам КАИ не дает правильно работать ДМРВ и нужна какая-то приблуда Цитата nashet check engine, eto pervie modeli intake (vkluchaya moi), vidovali, potomushto nabilo raspredilitelya (plasmasovaya shtuchka kotoraya sidit vokrug sensora, ona naprovlala na nego vozduh. bez nee sensor chital ochen' bolshoe kolichestvo vozduha i vikidival check engine кто-нибудь тут у нас видел такие приблуды на ДМРВ? на счет выводов о плохой фильтрации на основе того, что в марле нулевика сетка крупнее, чем в бумажном... думаю такие выводы не верны, т.к. механизм фильтрации фильтров с маслом другой, нежели с фильтрах, где просто механическая очистка .. Сообщение отредактировал _ash - May 4 2009, 12:52 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не знаю, уже 6 км на КАИ на длинной ноге, снял, почистил, полёт отличный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
не знаю, уже 6 км на КАИ на длинной ноге, снял, почистил, полёт отличный я более 20тыс. проехал уже может дело в том, что у вас МПСки ... а может в том, что длинная нога ... может в короткой какие-то завихрения образуются и ДМРВ косячить начинает .. буду посмотреть чем эксперимент со штатным фильтром закончится километров через 300 хотябы ... потом поставлю нулевик в штатный и опять поезжу ... а потом, если будет всё ок, снова поставлю конус ... если чек зажжет, значит именно конфигурация с конусом на короткой ноге моей машинке не нравится ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ДМРВ это я так понимаю МАФ
ну если КН сделан для твоей машины в обоих исполнениях (КАИ - СРИ) то проблем с МАФом не должно быть не на том, не на том. если сам МАФ в поряде, то надо смотреть ту штуку, о которой писал гинеколог этот распределитель, он идёт в комплекте с КАИ? или на мафе самом должен быть. у нас с Виталиком по-моему становицца маф безо всяких распределителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ДМРВ это я так понимаю МАФ ну если КН сделан для твоей машины в обоих исполнениях (КАИ - СРИ) то проблем с МАФом не должно быть не на том, не на том. если сам МАФ в поряде, то надо смотреть ту штуку, о которой писал гинеколог этот распределитель, он идёт в комплекте с КАИ? или на мафе самом должен быть. у нас с Виталиком по-моему становицца маф безо всяких распределителей. MAF/MAS - он самый... я точной модели КН не знаю, я машинку уже купил с ним ... ставил Бирч.. говорит, что ездил без проблем, никакого чека не было ... чисто внешне один в один этот ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-6025TS]]>, только одно колено... он как раз для моей модели ... по инструкции никаких доп. приблуд на маф не идет в комплекте... это я просто предположил со слов гинеколога ... и сам МАФ нормально становится ... только чек зажигается (((( вот уже 300 км на штатном фильтре отъездил, никакого чека ... а с конусом - не более 25-30км и загорается ... может МАФ косой... в штатном работает, а в КАИ косячит ... но где ж я МАФ возьму на попробовать... штука не дешевая ... закончу цикл испытаний (штатный с бумагой, штатный с КН, КН конус) и отпишусь... Сообщение отредактировал _ash - May 6 2009, 09:31 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
возьми другой аналогичный КАИ. конечно найти такой тяжело, но это покажет, в чём проблема: МАФ или КАИ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
тест можно считать закончен...
результаты: - штатный впуск + штатный бумажный фильтр - 480 км, ОК; - штатный впуск + K&N с маслом в штатное место - 560 км, ОК; - K&N Typhoon на короткой ноге с конусом с маслом - 36 км, чек. Дополнительно поподтягивал стяжками соединения шлангов и другие, чтобы исключить подсос воздуха, результат тот же, что и раньше. С этим фильтром, чисто по ощущениям, движок крутится как-то резвее чтоли, но чек - это не есть гуд, поэтому езжу на штатном. Результат очевиден, нештатная реакция МАФа на КАИ. Сам МАФ в штатном впуске работает без вопросов. Возможно МАФ у меня капризнее, чем у других, а возможно и нет. На КАИ расширенной маркировки нет, так что определить на 100%, что это за модель и для моего ли она двига - не могу. С другой стороны не думаю, что Бирч в свое время купил не подходящий КАИ. Если будет время и желание, заеду к ребятам толковым, чтобы посмотрели. Хотя не уверен, что это поможет. Уже смотрели, ошибку читали, но грешили на МАФ, т.к. других очевидных причин не видно. Но МАФ в порядке, поэтому ситуация интересная. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
там еще может в месте посадки МАФа сифонить. как вариант - еще можно почистить МАФ, но я лично с ног сбился искать специальный диэлектрический карбклинер. в месте посадки герметиком дополнительно изолировал, маловероятно, что там сифонит ... МАФ чистил... я ж говорю, возможно МАФ именно капризничает, параметры у него поплыли немного и он именно в КАИ работать не хочет, а в штатном работает нормально ... тут вариант - взять другой МАФ, точно нормально работающий и поездить с ним ... но взять негде, можно только купить ... а платить 300 денег для того, чтобы разрулить ситуацию - это имхо не оправданно дороговато получается... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
капля на ножке - это не сам МАФ. если что ![]() Америкосы чистят МАФ аэрозольным карбклинером, не проводящим электричество. ![]() капля на ножке - это датчик температуры воздуха... поток воздуха меряется при помощи двух элементов, представляющих из себя токопроводящие спирали в изоляции , находящихся в колодце ... чистить можно пробовать аэрозольным и не очень карбклинером, аэрозольным очистителем впускного тракта, спиртом этиловым и даже беличьей кисточкой ... эти элементы не настолько хрупкие, как об этом пишут в нете ... или инструкции расчитаны для тех, у кого руки из .. кисточкой и спиртом у меня получилось чистить лучше всего, исходя из визуального результата ... но проблему чека всё это не решило )) ![]() -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Привет всем!! Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! Мотористы правы!!! Тут обсуждалось ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=209035]]> Только 1 фильтр (АЕМ - 99,5% - по данным САМОГО производителя???) укладывается в требования к воздухану для ВАЗа - Коэффициент пропуска пыли, % - не боле 1,0% - и для нового, и для б/у фильтра. Остальные превышают в 1,5-4,4 раза для нового и в 2,1-5,3 раза для б/у.. Значит пыли в мотор попадает в 1,5-4-5,3 раза больше. :-(( Требования (тест) к воздухану для ВАЗа ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Только 1 фильтр (АЕМ - 99,5% - по данным САМОГО производителя???) укладывается в требования к воздухану для ВАЗа - Коэффициент пропуска пыли, % - не боле 1,0% - и для нового, и для б/у фильтра. Остальные превышают в 1,5-4,4 раза для нового и в 2,1-5,3 раза для б/у.. Значит пыли в мотор попадает в 1,5-4-5,3 раза больше. :-(( Amsoil вродь тоже хорошо фильтрует. Требования (тест) к воздухану для ВАЗа ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/]]> Как видишь дело не в CAI, а в фильтрах. И даже на штатном впуске купив плохой фильтр можно наглотаться пыли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Amsoil вродь тоже хорошо фильтрует. Как видишь дело не в CAI, а в фильтрах. И даже на штатном впуске купив плохой фильтр можно наглотаться пыли. Так, нулевик, вроде - одна из составляющих CAI... Поэтому при покупке штатного воздушного фильтра НЕЛЬЗЯ экономить на качестве - он самый главный для мотора!!! К нормальным отношу: Оригинал, Mann, Knecht, FRAM, BOSCH, Crossland и еще некоторые другие.. Большие сомнения вызывают: SCT (не смотря на результат теста для ВАЗа), Purulator, Filtron и остальные реплики... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так, нулевик, вроде - одна из составляющих CAI... Да, но фильтр нулевого сопротивления еще не значит плохая фильтрация. Понятное дело если покупать такие фильтры на Перова, то однозначно ничего хорошего это вам не сулит. Но если это Apexi, AEM, Amsoil, и за ними правильно ухаживать, то фильтруют они однозначно не хуже штатных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
а про aFe кто что скажет?Он с СP_E CAI в комплекет шел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я не инженер, но, наверное, нельзя сравнивать нормы по пыли для атмо и турбомоторов. По идее, для турбо, всё должно быть менее жёстко чем для атмо, так как пыль проходит через "жернова" вращающейся с до неприличия огромной скоростью крыльчатки
P.S. на старом моторе проездившем 30+ с нулевиком никаких дефектов выявлено не было Сообщение отредактировал Yury - Jun 23 2009, 14:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Я не инженер, но, наверное, нельзя сравнивать нормы по пыли для атмо и турбомоторов. По идее, для турбо, всё должно быть менее жёстко чем для атмо, так как пыль проходит через "жернова" вращающейся с до неприличия огромной скоростью крыльчатки P.S. на старом моторе проездившем 30+ с нулевиком никаких дефектов выявлено не было А как ты представляешь себе эти "жернова"? И что они сделают с пылью, размерами в микроны (ИМХО: 30-100 мкм)? Кроме того, что в цилиндры турбо зогонит ее пропорционально (давлению наддува) больше? А мотор после 30+ на 0-ке разбирали (особенно ЦПГ) и по какой ПРИЧИНЕ или просто делали "диагностику"? На каком масле по вязкости (10W60?) мотор последнее время эксплуатировался? Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 15:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А как ты представляешь себе эти "жернова"? И что они сделают с пылью, размерами в микроны (ИМХО: 30-100 мкм)? Кроме того, что в цилиндры турбо зогонит ее пропорционально (давлению наддува) больше? А мотор после 30+ на 0-ке разбирали (особенно ЦПГ) и по какой ПРИЧИНЕ или просто делали "диагностику"? На каком по вязкости (10W60?) мотор последнее время эксплуатировался? Эти жернова я представляю очень хорошо: крыльчатка со скростью оборотов измеряющейся сотнями тысяч в минуту ![]() Мотор дефектовали (это было нужно ;)) Всё время ездил на Dexelia 5w30. Общий пробег 60к+ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Нет, сняли мотор с целью замены на другой с уже установленной усиленной ЦПГ. Масло (попробую упредить) было вязкости 5w30. А позвольте узнать, с какой целью в пост было внедрено такое количество умной язвительности? ![]() Бог с Вами!! Никакой язвительности! Тем более умной!!! ![]() Т.е. вскрытия двигла не производили и доподлинно его состояние после 30+ неизвестно.. Как часто масло 5w30 меняли? Сколько подъедало? ![]() З.Ы. А турбо моторы с завода практически всегда идут с усиленной ЦПГ: поршни, кольца, шатуны и клапана/направляющие (голова). Про блок - не помню - тоже скорее .. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 16:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 13:19 |