![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Создаю предварительно темку
![]() Фотки будут, а вот с записью звука пока сложнее ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yr1LjGkwktc]]> - без резонатора ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G6mqLcnf9UU]]> - с резонатором (как у меня) -------------------- Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
данунах слушать ютюб, если можно будет вживую.
даунпайп тоже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
данунах слушать ютюб, если можно будет вживую. даунпайп тоже? Пока без, даунпайп уже есть, но Пат что-то хочет с ним сделать (вывести плоскости), после этого уже буду ставить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
МПС-ы становяться злее и злее с каждым днём!
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По звуку надо слушать ВЖИВУЮ!!!! И ещё оч от турбы зависит!!! На 3076 было ОЧЕНЬ тихо, на HTA - гораздо громче
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
На стоковой КаКашке наверное будет громче.
Сообщение отредактировал Saxa - Feb 3 2009, 16:20 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
На стоковой КаКашке наверное будет громче. Как раз стоковая турба тише, именно из-за размера. Но у Юры равнодлинный коллектор, который выравнивает звук. Так что тут раз на раз... Итого ![]() ![]() Брал GHL осознанно, именно потому, что он самый тихий из всех представленных (породистый, звук, без истерик высоких нот). Я очень, очень доволен звуком. На низких оборотах это такое себе тихое порыкивание уверенного в себе зверя, вплоть до 3-х тыс. А вот после начинается реальная веселуха, зверь открывает пасть и начинает рычать по взрослому. Короче - рекомендую ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При сбросе газа уши не закладывает?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
При сбросе газа уши не закладывает? ![]() Ну я пока притираю сцепу, так что не перебарщиваю с переключениями вниз с резким подъемом оборотов, но при обычном сбросе каза мне хватает свиста перепускного, выпуск я не слышу ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Зачетный будет звук я думаю!!!!
![]() как-бы нам всем вместе увидеться по весне.... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Вот малость фоток, из-под машины не фоткал - яма, тесно, не удобно. Буду ставить даунпайп, фотну. Но сравнить родной выпуск и этот можно, + крупным планом качество сварки.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Брал GHL осознанно, именно потому, что он самый тихий из всех представленных (породистый, звук, без истерик высоких нот). Я очень, очень доволен звуком. На низких оборотах это такое себе тихое порыкивание уверенного в себе зверя, вплоть до 3-х тыс. А вот после начинается реальная веселуха, зверь открывает пасть и начинает рычать по взрослому. Короче - рекомендую ![]() С даунпайпом должно быть немного громче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Сань, кликнул "спасибо!" за позитивный отчет
![]() не оторви и не прожгЫ гыгы -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
С даунпайпом будет веселее
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
С даунпайпом будет веселее ![]() От даунпайпа жду прибавления в динамике. Кстати если бы не снег, было бы классно прокатиться с чипом от ТГ, против моего Пиасини+железки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Да с даунпайпом и звук и динамика будут заметнее,после установки даунпайпа я гонял с другом роллон,у него м3 98г.на родном выхлопе отставал корпусов 5,с даунп.и выхлопом 2,5 магнафлоу,он еле еле на 2 корпуса уехал!Потом пришлось снять даунпайп и поставить каталики,очень сильно машина потеряла в динамике
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 08.02.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
хочу ехать быстро, стоит ставить даунпайп или нет в конце концов?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Да с даунпайпом и звук и динамика будут заметнее,после установки даунпайпа я гонял с другом роллон,у него м3 98г.на родном выхлопе отставал корпусов 5,с даунп.и выхлопом 2,5 магнафлоу,он еле еле на 2 корпуса уехал!Потом пришлось снять даунпайп и поставить каталики,очень сильно машина потеряла в динамике ![]() Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! хочу ехать быстро, стоит ставить даунпайп или нет в конце концов?)) В конце концов - СТАВЬ! Почему такие мучительные сомнения??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Товарищь - не вводите в заблуждение людей! Что значит - "пришлось снять даунпайп и поставить каталики" - даун пайп заменяет всего лишь один каталик! Втрой каталик это уже Рэйс пайп! а дальше уже идет Кат Бэк! Ну а про динамику - это конечно так будет чего тут удивляться! это у Турбо ХС. а у остальных производителей даун и рэйс объеденены в единый даунпайп |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:05 |