Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: особенности выпускного тракта
sweeTer
сообщение Feb 11 2009, 02:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



сегодня заезжали ролл он 50-200 с вольвой S60R и CLS500, напомню я на впуске, выпуске со стоковым кулером и 1им вырезаным катом..о результатах пока ничего говорить не буду, завтра-послезавтра будет большой видео отчет с 4х камер))..сам еще толком не видел видюх..)
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2009, 02:31
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(sweeTer @ Feb 11 2009, 02:28 ) *
сегодня заезжали ролл он 50-200 с вольвой S60R и CLS500, напомню я на впуске, выпуске со стоковым кулером и 1им вырезаным катом..о результатах пока ничего говорить не буду, завтра-послезавтра будет большой видео отчет с 4х камер))..сам еще толком не видел видюх..)

Может smart.gif , но как это ты с ВЫПУСКОМ и вырезан кат... что ж ты еще вырезал? или что ты называешь выпуск?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Feb 11 2009, 08:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Ганз я так понимаю что у него не полный выпуск а только выхлоп без даунпайпа, и он просто вырезал один кат и поставил там трубу.
(в дайунпайпе)
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 11 2009, 11:09
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(Dancer @ Feb 11 2009, 09:32 ) *
Ганз я так понимаю что у него не полный выпуск а только выхлоп без даунпайпа, и он просто вырезал один кат и поставил там трубу.
(в дайунпайпе)

да, именно так, один кат на месте, второй вырезан.

Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 11 2009, 11:11
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 11 2009, 13:04
Сообщение #5


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



И того тестпайп и кэтбек... Как раз самая важная часть - даунпайп не установлен smile.gif А он самый "прибавочный", по идее.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 11 2009, 14:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(Norua @ Feb 11 2009, 14:04 ) *
И того тестпайп и кэтбек... Как раз самая важная часть - даунпайп не установлен smile.gif А он самый "прибавочный", по идее.

блин у всех разные мнения..)) автопрофи говорит что самая ощутимая часть это холожный впуск, кто-то говорит интеркулер, но чтоб даунпайп был самый прибавочный..вот уж не знаю, я вчера обратился с вопросом к своим "инженерам-проектировщикам" (известные люди, которые делали известные машины, то есть доверие к ним соответствующее) "будет ли разница в динамике моей машины, если вырезать 1ый кат со стоковой трубы, либо поставить альтернативный даунпайп уже без ката", ответ был "нет". лично мне показалось что быстрей стала ехать как раз после холодного впуска

Сообщение отредактировал sweeTer - Feb 11 2009, 14:42
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 11 2009, 15:07
Сообщение #7


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(sweeTer @ Feb 11 2009, 14:39 ) *
блин у всех разные мнения..)) автопрофи говорит что самая ощутимая часть это холожный впуск, кто-то говорит интеркулер, но чтоб даунпайп был самый прибавочный..вот уж не знаю, я вчера обратился с вопросом к своим "инженерам-проектировщикам" (известные люди, которые делали известные машины, то есть доверие к ним соответствующее) "будет ли разница в динамике моей машины, если вырезать 1ый кат со стоковой трубы, либо поставить альтернативный даунпайп уже без ката", ответ был "нет". лично мне показалось что быстрей стала ехать как раз после холодного впуска


Я конечно не строил серьезных машин, и доверия мне мало, но сказать, что отсутствие ката не повлияет на динамику машины, помоему это не совсем верно. Причем если вырезать кат из стоковой трубы, прибавка вряд ли будет ощутима, а вот 3" даунпайп... Конечно самое эффективное в плане мощности решение - это полный комплект впуск+выпуск, еще и с коллекторами желательно. А по отдельности полный выпуск все равно лучше, чем просто нулевик на родном выхлопе, который и эффективен то как раз с выпуском. Могу с полной уверенностью это говорить, так как сам ездил долго на нулевике с родным выхлопом. Прибавки нету, вернее есть, но не ощутима. С выпуском, все гораздо лучше. А насколько эффективен безкатовый даунпайп я тебе скажу на следующей неделе, как его поставлю.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 11 2009, 17:11
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(Norua @ Feb 11 2009, 16:07 ) *
Я конечно не строил серьезных машин, и доверия мне мало, но сказать, что отсутствие ката не повлияет на динамику машины, помоему это не совсем верно. Причем если вырезать кат из стоковой трубы, прибавка вряд ли будет ощутима, а вот 3" даунпайп... Конечно самое эффективное в плане мощности решение - это полный комплект впуск+выпуск, еще и с коллекторами желательно. А по отдельности полный выпуск все равно лучше, чем просто нулевик на родном выхлопе, который и эффективен то как раз с выпуском. Могу с полной уверенностью это говорить, так как сам ездил долго на нулевике с родным выхлопом. Прибавки нету, вернее есть, но не ощутима. С выпуском, все гораздо лучше. А насколько эффективен безкатовый даунпайп я тебе скажу на следующей неделе, как его поставлю.

я и не говорил что отсутствие ката не влияет на динамику. имелось ввиду стоковый пайп и альтернативный и обо без катов. абсолютно согласен насчет того что впуск чувствуеца после сделанного выпуска, у меня именно так и было..у меня изначально был сделан выпуск, особой разницы я не ощутил, а после поставил впуск, и вот тогда поперла.
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 11 2009, 17:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Имею нулевик + коллектор + даунпайп, катбэк, но без рэйс пайпа (вместо него стоитродной каталик) Так вот прибавка очень даже ощутима! не пойму смысла ставить частично выхлоп! Ставь весь и все чего тут гадать будет не будет! а если в твоих видео ты проиграешь вольво, то ......надо менять все подряд!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 11 2009, 22:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



я бы сменил даунпайп, но что делать со второй лямбдой?
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 12 2009, 06:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(sweeTer @ Feb 12 2009, 01:57 ) *
я бы сменил даунпайп, но что делать со второй лямбдой?


А в чем проблема то? Там все предусмотренно!
У меня стоит рэйс пайп Турбо XS с двумя лямбдами и ничего - комп подстроился и отлично машина работает!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 12 2009, 08:16
Сообщение #12





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(sweeTer @ Feb 11 2009, 22:57 ) *
я бы сменил даунпайп, но что делать со второй лямбдой?

во-первых в большинстве вторая лямбда ставицца так, чтобы не попадал на неё поток газов. а во-вторых 2-я лямбда отключаецца прошивкой
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 12 2009, 08:32
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(sweeTer @ Feb 11 2009, 22:57 ) *
я бы сменил даунпайп, но что делать со второй лямбдой?


три месяца назад ответ был один универсальный: ставить обманку-переходник под второй зонд и ездить в легенькой "аварии" мозга, как тысячи других машин в мире.. на сегодняшний день силами любого дилера Турбо Гаража в Москве можно включить бескатализаторный режим работы ЭБУ, тогда будет максимум отдачи и никаких ошибок.

Цитата(egdmitry @ Feb 12 2009, 06:45 ) *
А в чем проблема то? Там все предусмотренно!
У меня стоит рэйс пайп Турбо XS с двумя лямбдами и ничего - комп подстроился и отлично машина работает!


а катализаторов у тебя сколько, >0 ? wink.gif

Сообщение отредактировал Пат - Feb 12 2009, 08:29


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 12 2009, 11:48
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Катализаторов остался один !

Причем стоят сначало лямбды а потом единственный каталик, и никаких проблем!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 12 2009, 15:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



пока только 2 видео залил с вольвой..очень много лажовых видео вышло к сожалению, и с cls500 тоже вышло ниачем..к тому же гонялись, когда нам назло пошел снег, если на полном приводе еще нормально, то на заднем мало что получается..с выключеной системой стабилизации мерс носит, с включенной - не едит, но по одному заезду, когда мерс уехал на 3 корпуса вперед, вольво уже около 180 сократила расстояние до 1го корпуса отставания..вообще возможно кто-то думал или думает что вольво(имено Rки) не едут и многим сливают, полагаясь неизвестно на что, хочу сразу сказать что рка объезжает на 1 корпус на квотере стоковый эво, а в роллоне примерно корпуса 4-5, так же хозяин волво преджположил что с ходу моя 6ка объедит стоковую мпс3 и стоковый эво в роллоне..скоро об этом узнаем, друг на мпс3 заболел на днях и поэтому отказался от наших покатушек, в общем до следующего раза.. а видео еще довыкладываю чуть позже

]]>http://www.youtube.com/watch?v=P8NuXM660PA]]>

]]>http://www.youtube.com/watch?v=_k2v8SX2fgo]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 12 2009, 16:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Из первого видео, если я правильно понял, ты проиграл Вольве на скорости ~210 км.ч. около 2-х корпусов?
по второму сказать сложно
Хотя если S60R из последних это и не удивительно ))) У неё в стоке 300л.с. и 400 Н.м. 0-100 5.7 на мех.

Сообщение отредактировал Eduardos - Feb 12 2009, 19:24
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 12 2009, 19:55
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(Eduardos @ Feb 12 2009, 17:38 ) *
Из первого видео, если я правильно понял, ты проиграл Вольве на скорости ~210 км.ч. около 2-х корпусов?
по второму сказать сложно
Хотя если S60R из последних это и не удивительно ))) У неё в стоке 300л.с. и 400 Н.м. 0-100 5.7 на мех.

да, так и есть, год толи 2004 то ли 2005, разгон замеряли, около 5.4 в дейстительности, паспортным данным верить не стоит никогда..вчера случайно наткнулся на каком-то форуме, что после тюнинга мпс6 у чувака просто "выпадает из общей картины" четвертая передача, 5ая, 6ая едет хорошо, а на четвертой спад..на 2ой, 3ей мы с вольво идем вровень, иногда при четких переключениях, что редкость(пока штатные опоры и крепление диффа), вылезал на полкорпуса вперед, а после включения 4ой передачи, сразу начинал отставать, на 5ой же уже медленней отставал чем на 4ой..это у нас реально на машинах такой косяк из-за хреновых передаточных чисел??
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Feb 12 2009, 20:57
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



1. Это связанно с настройкой нашего ЭБУ
2. Передаточные числа тоже имеют к этому прямое отношение и они у нас по моим ощущениям немного нехорошо подобраны, возможно сказывается нехватка опыта постройки подобных авто, есть у меня подозрения что коробку тупо вкорячили от простой 6-ки 2.3.
Верить или нет паспортным данным это дело лично каждого, понятно что это достигается в "идеальных" условиях, но все же они не далеки от истины.
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
sweeTer
сообщение Feb 12 2009, 21:01
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 08.02.2009
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mps6



Цитата(Eduardos @ Feb 12 2009, 21:57 ) *
1. Это связанно с настройкой нашего ЭБУ
2. Передаточные числа тоже имеют к этому прямое отношение и они у нас по моим ощущениям немного нехорошо подобраны, возможно сказывается нехватка опыта постройки подобных авто, есть у меня подозрения что коробку тупо вкорячили от простой 6-ки 2.3.
Верить или нет паспортным данным это дело лично каждого, понятно что это достигается в "идеальных" условиях, но все же они не далеки от истины.

то есть после перепрошивки мозга, все должно быть нормально? а про паспортные данные, есть много очень веских аргументов, что паспортные данные врут как в плюс так и в минус.
Go to the top of the page
Вставить ник sweeTer в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Feb 12 2009, 22:37
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



passportnim dannim verit' osobo ne nado. dopustim mps 3 (po evro zhurnalam) edet 6.1, u nas (USA) razgoni do 60mph, i vrema plavaet ot 5.4-do 5.9. po pasportu pomoimu 5.9. 1/4mile tozhe ot 14.0 do 14.3. na 3mps shtobi dobitsa maksimal'nogo razgona nado delat' flat shift (shto i rekomenduet proizvoditel'), no mnogie zhurnali etogo ne delaut.


nashet r60, nu da oparat konechno seryozniy, no vesit mnogo. a nashet 4oi, u tebya mogut bit' problemi s race pump (benzonasos). Mashina kakbi prituplyaetsa na 4oi? u mena 4aya ochen' sil'naya, sil'nee 3ei. cls 500, ne dolzhen bit' problemoi, dazhe clk 550 ne dolzhen bit' problemoi.

nashet catalizatora, na 3mps, ubiranie katalizatora daet sushestvennie pribavki, 10lisih na kolesa. toest' polniy DP daet 20lisih na kolesa, iz nih 10 ot katalitika. konechno kogda menaesh vse srazu DP i CAI do idut samie horoshie pribavki. mashina s RP privezet prostoi 2 kuzova.


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 05:28